Графический способ решения уравнений 9 класс самостоятельная работа

Самостоятельная работа по теме: решение уравнений графическим способом

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа по теме: решение уравнений графическим способом

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 577 522 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Мордкович А.Г.

Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 18.09.2019
  • 124
  • 2

  • 13.09.2019
  • 691
  • 9

  • 13.09.2019
  • 22817
  • 811

  • 08.09.2019
  • 5711
  • 54

  • 07.09.2019
  • 388
  • 13

  • 06.09.2019
  • 143
  • 0

  • 20.08.2019
  • 297
  • 2

  • 20.08.2019
  • 499
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 20.09.2019 2182
  • DOCX 13.2 кбайт
  • 63 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шишаева Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 3138
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельная работа по алгебре «Графический способ решения систем уравнений» (9 класс)

Вариант 1. Решите систему уравнений

А) ху = 4 Б) х 2 + (у – 2) 2 = 16

у – 3х = 5 у = (х + 1) 2 – 3

В) у = х 2 + 2х – 3

Вариант 2. Решите систему уравнений

А) у = х 3 Б) (х – 1) 2 + (у + 3) 2 = 9

2х + у = 4 у = (х – 2) 2 + 1

В) у = – х 2 – 4х – 3

Вариант 3. Решите систему уравнений

А) ху = – 8 Б) (х + 1) 2 + (у – 1) 2 = 4

у + 3х = 4 у = (х + 2) 2 – 2

В) у = х 2 – 6х + 8 = 0

Вариант 4. Решите систему уравнений

А) у = – х 3 Б) х 2 + (у + 2) 2 = 25

2х + у = 4 у = (х + 3) 2 – 4

В) у = х 2 + 2х – 8

Вариант 1. Решите систему уравнений

А) ху = 4 Б) х 2 + (у – 2) 2 = 16

у – 3х = 5 у = (х + 1) 2 – 3

В) у = х 2 + 2х – 3

Вариант 2. Решите систему уравнений

А) у = х 3 Б) (х – 1) 2 + (у + 3) 2 = 9

2х + у = 4 у = (х – 2) 2 + 1

В) у = – х 2 – 4х – 3

Вариант 3. Решите систему уравнений

А) ху = – 8 Б) (х + 1) 2 + (у – 1) 2 = 4

у + 3х = 4 у = (х + 2) 2 – 2

В) у = х 2 – 6х + 8 = 0

Вариант 4. Решите систему уравнений

А) у = – х 3 Б) х 2 + (у + 2) 2 = 25

2х + у = 4 у = (х + 3) 2 – 4

В) у = х 2 + 2х – 8

Вариант 1. Решите систему уравнений

А) ху = 4 Б) х 2 + (у – 2) 2 = 16

у – 3х = 5 у = (х + 1) 2 – 3

В) у = х 2 + 2х – 3

Вариант 2. Решите систему уравнений

А) у = х 3 Б) (х – 1) 2 + (у + 3) 2 = 9

2х + у = 4 у = (х – 2) 2 + 1

В) у = – х 2 – 4х – 3

Вариант 3. Решите систему уравнений

А) ху = – 8 Б) (х + 1) 2 + (у – 1) 2 = 4

у + 3х = 4 у = (х + 2) 2 – 2

В) у = х 2 – 6х + 8 = 0

Вариант 4. Решите систему уравнений

А) у = – х 3 Б) х 2 + (у + 2) 2 = 25

2х + у = 4 у = (х + 3) 2 – 4

В) у = х 2 + 2х – 8

—> —>

АвторДата добавленияРазделПодразделПросмотровНомер материала
Гуляев Александр Фёдорович
08.12.2017
Алгебра
Самостоятельная работа
8663
4982

© 2022 Проект «Уроки математики»

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако команда проекта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом на электронную почту службы поддержки сайта.

Урок-практикум по алгебре. 9-й класс. Тема: «Решение систем уравнений второй степени»

Класс: 9

Презентация к уроку

Цели урока (Слайд 1):

  • Обучающие: систематизировать знания по данной теме, выработать умение решать системы уравнений, содержащие уравнения второй степени графическим способом, способами подстановки и сложения.
  • Развивающие: развивать вычислительную технику, мыслительную активность, логическое мышление, интерес к предмету; способствовать формированию ключевых понятий; выполнение заданий различного уровня сложности.
  • Воспитывающие: воспитывать внимательность, аккуратность, умения четко организовывать самостоятельную и индивидуальную работу.

Оборудование: доска, мел, линейка, карточки – задания для индивидуальной работы, наглядность, презентация.

1. Организационный момент.

а) Отметить отсутствующих;
б) объявить тему урока;
в) объявить цели урока.

2. Фронтальный опрос правил и определений по теме урока. В параллели проводится индивидуальная работа (Приложение 1) с учащимися, имеющими слабую мотивацию к учебе.

Какие способы решения систем уравнений с двумя переменными знаете?

(Графический, подстановки, сложения) (Слайд 3).

Рассмотрим графический способ. (Слайд 4)

  • Как решается система графическим способом?
    (Необходимо: построить графики уравнения в одной координатной плоскости; найти координаты точек пересечения графиков, которые и будут решением системы.)
  • Почему координаты точек пересечения являются решением системы уравнений?
    (Координаты точек пересечения удовлетворяют каждому уравнению системы.)
  • Как записывается решение системы уравнений, если она решается графическим способом?
    (Приближенным равенством для значений переменных.)
  • От чего зависит количество решений системы уравнений при графическом способе решения?
    (От количества точек пересечения.)
  • Сколько точек имеют графики, если система имеет три решения? (Три точки.)

3. Работа с наглядностью. (Слайды 5, 6)

  • Сколько точек пересечения имеют графики. (Приложение 2)
  • Сколько решений имеет система, если графики изображены на рисунке. (Приложение 2)
  • Совместить графики уравнений с формулами, которыми они задаются. (Приложение 3)

4. Самостоятельная работа 1 (слайд 7) с использованием шаблонов координатной плоскости.

Изобразив схематически графики уравнений, укажите количество решений системы.

5. При графическом способе решения мы находим приближенные значения переменных. А как же найти точные значения?

(Решить систему способом подстановки или сложения . )

  • Как решить систему способом подстановки? (Слайд 8)
    (Выражают из уравнения одну переменную через другую. Подставляют эту подстановку в другое уравнение. Решают полученное уравнение с одной переменной. Находят соответствующие значение второй переменной, из подстановки).
  • Есть ли разница, из какого уравнения системы получить подстановку?
    (Нет. Если в систему входит уравнение 1-ой степени, то подстановку получают из этого уравнения. Если оба уравнения второй степени, то подстановку получают из любого.)
  • Как записать решение системы? (Парой чисел.)
  • Как решить систему способом сложения? (Слайд 13)

6 . Устная работа. В параллели проводится индивидуальная работа с учащимися средней мотивации к учебе (Приложение 4)

а) Определите степень уравнения (Слайд 9):

21221

б) Выразите одну переменную через другую (слайд 10):

в) Решите систему уравнений (Слайд 11):

Решений нет(-1; 2) ; (-2; 1)(1,6; 3)(10;1,8)

г) Определите корни уравнения (Слайд 12):

-1; 43; 4-4; -2

6. Работа в тетрадях (Слайд 14): № 440 (а), 433(а), 448(а), 443(а), [438].

7. Самостоятельная работа 2. (Слайд 15)

Решите систему уравнений.

Вариант 1Вариант 2
(-4;-5); (2;1)(-6;-9); (8;5)
Решений нет(4;-1); (-4;1)
(-0,5;-11); (8; 6)(-4;-5); (14;4)
(-0,4;0,3); (3;2)Решений нет
(3;1)

8. Подведение итогов. Занести результаты каждого ученика в оценочный лист.

№ п/пФ.И.
ученика
ИндивидуальнаяУстнаяСамостоятельная
1
Самостоятельная
2
ПисьменнаяИтоговая
оценка
1.
2.
3.

9. Домашнее задание (Слайд 16): п.18–19, с.109–112, № 433 (б), 440(б), 448(б), 443(б).

  1. Учебник “Алгебра 9 класс”, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, “Просвещение”, 2008.
  2. Уроки алгебры в 9 классе, авторы В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева, “Вербум-М”, 2000.
  3. Дидактические материалы по алгебре 9 класс, авторы В.И.Жохов и др., “Просвещение”, 2009.
  4. Открытый банк задач по ГИА.


источники:

http://urokimatematiki.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-algebre-graficheskiy-sposob-resheniya-sistem-uravneniy-klass-4982.html

http://urok.1sept.ru/articles/612932