Химические уравнения 8 класс рабочая тетрадь

Химические уравнения — ГДЗ Габриелян Сладков 8 класс рабочая тетрадь

ЧАСТЬ 1

1. Закон Ломоносова-Лавуазье – закон сохранения массы веществ:

2. Уравнения химической реакции – это условная запись химической реакции с помощью химических формул и математических знаков.

3. Химическое уравнение должно соответствовать закону сохранения массы веществ, что достигается расстановкой коэффициентов в уравнении реакции.

4. Что показывает химическое уравнение?

1) Какие вещества вступают в реакцию.
2) Какие вещества образуются в результате.
3) Количественные отношения веществ в реакции, т. е. количества реагирующих и образующихся веществ в реакции.
4) Тип химической реакции.

5. Правила расстановки коэффициентов в схеме химической реакции на примере взаимодействия гидроксида бария и фосфорной кислоты с образованием фосфата бария и воды.

а) Запишите схему реакции, т. е. формулы реагирующих и образующихся веществ:

б) начинайте уравнивать схему реакции с формулы соли (если она имеется). При этом помните, что несколько сложных ионов в составе основания или соли обозначаются скобками, а их число – индексами за скобками:

в) водород уравняйте в предпоследнюю очередь:

г) кислород уравняйте последним – это индикатор верной расстановки коэффициентов. Перед формулой простого вещества возможна запись дробного коэффициента, после чего уравнение необходимо переписать с удвоенными коэффициентами.

ЧАСТЬ 2

1. Составьте уравнения реакций, схемы которых:

2. Напишите уравнения химических реакций:

3. Установите соответствие между схемой и суммой коэффициентов в химической реакции.

4. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

5. Что показывает уравнение следующей химической реакции:

1) Вступили в реакцию гидроксид меди и соляная кислота;
2) Образовались в результате реакции соль и вода;
3) Коэффициенты перед исходными веществами 1 и 2.

6. С помощью следующей схемы составьте уравнение химической реакции, используя удвоение дробного коэффициента:

7. Уравнение химической реакции: 4P+5O2=2P2O5 показывает количество вещества исходных веществ и продуктов, их массу или объём:

1) фосфора – 4 моль или 124 г;
2) оксида фосфора (V) – 2 моль, 284 г;
3) кислорода – 5 моль или 160 л.

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6de8ad860d270095 • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

ГДЗ рабочая тетрадь по химии 8 класс Габриелян, Сладков Дрофа

Независимо от того, планирует ли ребенок после девятого класса продолжить учебу в школе, поступить в колледж или техникум, оценки по школьным предметам для него очень важны. Для поступающих в средние специальные учебные заведения очень важно заблаговременно начать подготовку к поступлению, желательно с восьмого класса, так как отбор осуществляется по конкурсу сертификатов, в котором учитываются средние оценки по всем предметам. Тем, кто решил пойти в 10-11 класс, необходимо хорошо написать выпускной экзамен – ОГЭ и ЕГЭ по выбранным дисциплинам. Некоторые выбирают химию в качестве профильного предмета. Можно подготовиться к итоговым испытаниям с помощью гдз рабочая тетрадь по химии за 8 класс Габриелян, что также поможет заранее решить все задачи и успешно написать тест в классе.

Для каких категорий пользователей онлайн справочники несут ощутимую пользу?

Среди тех, кто успешно применяет в своей практике подробные решения к рабочей тетради по химии 8 класс Габриелян, Сладков, есть следующие пользователи:

  • не только выпускники девятого, но и одиннадцатого класса, которые хотят повторить пройденный в восьмом классе материал;
  • подростки, которые часто пропускают уроки из-за длительных заболеваний или по другим уважительным причинам. Для них материал заменит или дополнит объяснения учителя по тем темам, на которых они отсутствовали, что даст возможность написать качественный, подробный ответ в школе;
  • дети, которые готовятся к олимпиадам и конкурсам по предмету. Особенно, если на занятиях изучают дисциплины по другим программам, учебным пособиям. Это поможет подросткам расширить свои знания и более детально проанализировать определенные темы курса;
  • учителя-предметники, которым необходимо проверить как можно больше самостоятельных работ восьмиклассников в кратчайшие сроки. В случае возникновения других неотложных и важных вопросов преподаватель использует ресурс как грамотного помощника, применение которого позволяет быть уверенным в результате проверки;
  • родители восьмиклассников, желающие убедиться в удовлетворительном уровне знаний своих детей, не углубляясь в изучение школьной программы.

Очевидные преимущества готовых ответов

Некоторые учителя и некоторые родители с подозрением относятся к быстрым ответам по химии для 8 класса к рабочей тетради Габриелян, Сладков, считая, что школьники используют его исключительно для списывания ответов на задания, не выполняя их самостоятельно. Но это далеко не так. Есть много способов использовать этот источник информации, и его преимущества неоспоримы:

  • доступность в любое время для всех;
  • возможность быстро найти и применить желаемое решение;
  • соответствие предоставляемой информации требованиям образовательных стандартов;
  • экономическая выгода, ресурс – отличная альтернатива найму репетиторов, посещению дорогостоящих подготовительных кружков, курсов.

Используя готовые наборы решений с портала еуроки ГДЗ, восьмиклассники получают ценный навык работы с данными – они учатся находить, сравнивать и применять их в условиях ограниченного времени для решения поставленной задачи.


источники:

http://gomolog.ru/reshebniki/8-klass/tetrad-gabrielyan-2020/27.html

http://www.euroki.org/gdz/ru/himiya/8_klass/rabochaja_tetrad_gabrieljan_2