Химические уравнения 8 класс рудзитис фельдман

ГДЗ по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман учебник

Далеко не всем легко удается понять основные химические закономерности, научиться решать задачи и уравнения. Доступные в режиме онлайн гдз по химии за 8 класс Рудзитиса помогут вам разобраться в сложных реакциях, дадут развернутые ответы на вопросы с пояснением, позволят тратить меньше времени на решение домашних заданий и получать хорошие отметки!

§1. Предмет химии. Вещества и их свойства:
Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Лабораторный опыт №1: Изучение физических свойств сахара и серы
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2
§2. Методы познания в химии:
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2
тестовые задания: тест №1 тест №2
§3. Практическая работа I. Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами. Строение пламени.
§4. Чистые вещества и смеси:
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт №1: Разделение смеси, состоящей из порошков железа и серы
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4 тест №5
§5. Практическая работа №2. Очистка грязной поваренной соли. вопрос №1 вопрос №2 вопрос №3 задание №4 задание №5
§6. Физические и химические явления. Химические реакции
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт №1-2: Примеры физических явлений Примеры химических явлений
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2
§7. Атомы, молекулы и ионы
Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7 задание №8
тестовые задания: тест №1 тест №2
§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
тестовые задания: тест №1 тест №2
§9. Простые и сложные вещества
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§10. Химические элементы
Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Лабораторный опыт: Ознакомление с образцами простых и сложных веществ
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2
§11. Относительная атомная масса химических элементов
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2
§12. Знаки химических элементов
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§13. Закон постоянства состава вещества
Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
§14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса
Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7 задание №8
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4
§15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7 задание №8
тестовые задания: тест №1 тест №2
§16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2
§17. Составление химических формул по валентности
Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7
тестовые задания: тест №1 тест №2
§18. Атомно-молекулярное учение
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
§19. Закон сохранения массы веществ
Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
тестовые задания: тест №1 тест №2
§20. Химические уравнения
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6
тестовые задания: тест №1 тест №2
§21. Типы химических реакций
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт: Разложение основного карбоната меди(II) СuС03 • Сu(ОН)2 Реакция замещения меди железом
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
§22. Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4
§23. Свойства кислорода
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт: Ознакомление с образцами оксидов
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7
тестовые задания: тест №1 тест №2
§24. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2
§25. Практическая работа №3. Получение и свойства кислорода
§26. Озон. Аллотропия кислорода
Вопросы до параграфа: задание №26-v-1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§27. Воздух и его состав.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7 задание №8
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4 тест №5
§28. Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4 тест №5
§29. Свойства и применение водорода.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§30. Практическая работа №4. Получение водорода и исследование его свойств
§31. Вода.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
§32. Химические свойства и применение воды.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1
тестовые задания: тест №1 тест №2
§33. Вода — растворитель. Растворы.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§34. Массовая доля растворенного вещества.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7 задание №8 задание №9
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§35. Практическая работа №5. Приготовление раствора с определенной массовой долей растворенного вещества
§36. Количество вещества. Моль. Молярная масса.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4
§37. Вычисления с использованием понятий «количество вещества» и «молярная масса».
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
§38. Закон Авогадро. Молярный объем газов.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
§39. Объемные отношения газов при химических реакциях.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§40. Оксиды.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4 тест №5
§41. Гидроксиды. Основания.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
§42. Химические свойства оснований.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт: Свойства растворимых и нерастворимых оснований Взаимодействие щелочей с кислотами Взаимодействие нерастворимых оснований с кислотами Разложение гидроксида меди(II) при нагревании
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4
§43. Амфотерные оксиды и гидроксиды.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт: Взаимодействие гидроксида цинка — с растворами кислот и щелочей
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§44. Кислоты.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§45. Химические свойства кислот.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт: Действие кислот на индикаторы Отношение кислот к металлам
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
§46. Соли.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2
§47. Химические свойства солей.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
§48. Практическая работа №6. Решение экспериментальных задач по теме “Важнейшие классы неорганических соединений”
§49. Классификация химических элементов.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§50. Периодический закон Д.И. Менделеева.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§51. Периодическая таблица химических элементов.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
тестовые задания: тест №1 тест №2
§52. Строение атома.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2
§53. Распределение электронов по энергетическим уровням.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§54. Значение периодического закона.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
§55. Электроотрицательность химических элементов.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2
тестовые задания: тест №1 тест №2
§56. Основные виды химических связей.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
§57. Степень окисления.

Химические уравнения 8 класс рудзитис фельдман

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Всего 15 материалов

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

§ 20. Химические уравнения

Основные тезисы параграфа:

Условную запись химической реакции посредством химических знаков и формул называют химическим уравнением.

В левой части уравнения пишут формулы веществ, вступающих в реакцию. В правой – продукты этой реакции. В левой и правой частях уравнения должно быть одинаковое число атомов.

Для того чтобы началась реакция, во многих случаях требуется нагревание. Тогда в уравнениях реакций над знаком равенства ставят знак t.

Если в результате реакции выделяется газ, рядом с его формулой ставят стрелку, направленную вверх (↑).

Если вещество выпадает в осадок, то рядом с формулой этого вещества ставят стрелку, направленную вниз (↓).


источники:

http://infourok.ru/biblioteka/himija/klass-8/uchebnik-1098/tema-53137

http://himgdz.ru/gdz-rudzitis-8-20/