Химические уравнения типы химических реакций контрольная работа ответы

Химические уравнения типы химических реакций контрольная работа ответы

1-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (III) → оксид железа (III)+вода;
2Fe(OH)₃=Fe₂O₃+3H₂O разложение

2) нитрат бария+сульфат железа (III) → сульфат бария + нитрат железа (III);
обмена

3) серная кислота+алюминий → сульфат алюминия+водород;
замещения

4) оксид фосфора (V)+вода → фосфорная кислота.
соединения

Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений (по выбору).
2-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (III) → оксид железа (III)+вода;

2Fe(OH)₃=Fe₂O₃+3H₂O разложение

2) нитрат бария+сульфат железа (III) → … ;
обмена

3) серная кислота+алюминий → … ;
3H₂SO₄+2Al=Al₂(SO₄)₃+3H₂ замещения

4) оксид фосфора (V)+вода → фосфорная кислота.
соединения

Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений – или реакции соединения, или реакции разложения (по выбору), — а также одно уравнение реакции, в котором не указаны продукты (по выбору).
3-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (III) → оксид железа (III) +вода;

2Fe(OH)₃=Fe₂O₃+3H₂O разложение

2) нитрат бария+ сульфат железа (III) → … ;
3Ba(NO₃)₂+Fe₂(SO₄)₃=3BaSO₄+2Fe(NO₃)₃ обмена

3) серная кислота+алюминий → … ;
3H₂SO₄+2Al=Al₂(SO₄)₃+3H₂ замещения

4) оксид фосфора (V)+вода → фосфорная кислота.
Соединения P₂O₅+3H₂O=2H₃PO₄

Запишите все уравнения реакций и укажите их типы.

1-й уровень. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 160 г 15%-го раствора CuSO₄ с необходимым количеством NaOH? Дополнительный вопрос. Рассчитайте количество вещества осадка.
Ответ: 14,7 г; 0,15 моль осадка

2-й уровень. Какой объем водорода (н. у.) образуется при взаимодействии 650 мг Zn, содержащего 20% примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько молекул водорода при этом получится?
Ответ: 44,8 л водорода; 2 моль газа; 12*10^23 молекул

3-й уровень. Какой объем углекислого газа (н. у.) образуется при растворении 250 кг известняка, содержащего 20% примесей, с необходимым количеством HNO₃? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько ионов каждого вида образуется в результате реакции?
Ответ: 16,135 литров; 0,7 моль газа.

Запишите уравнения реакций переходов:
S SO₂ SO₃ H₂SO₄ ZnSO₄.
Ответ: S+O₂=SO₂; SO₂+O₂=SO₃; SO₃+H₂O=H₂SO₄; H₂SO₄+ZnCl₂=ZnSO₄+2HCl

1-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид меди (II) → оксид меди (II) +вода;
Cu(OH)₂=CuO+H₂O
разложение

2) хлорид бария+сульфат натрия → сульфат бария+хлорид натрия;
обмена

3) серная кислота+магний → сульфат магния+водород;
замещения

4) оксид серы (VI)+вода → серная кислота.
соединения

Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений (по выбору).
2-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид меди (II) → оксид меди (II)+вода;

Cu(OH)₂=CuO+H₂O
разложение

2) хлорид бария+сульфат натрия → …;
обмена

3) серная кислота+магний → … ;
Замещения H₂SO₄+Mg=MgSO₄+H₂

4) оксид серы (VI)+вода → серная кислота.
соединение

Укажите типы реакций, запишите одно из урвнений – реакции соединения или реакции разложения, — а также одно уравнение реакции, в котором не указаны продукты (по выбору).
3-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид меди (II) → оксид меди (II) → +вода;

Cu(OH)₂=CuO+H₂O разложение

2) хлорид бария+сульфат натрия → … ;
Обмена BaCl₂

3) серная кислота+магний → … ;
Замещения H₂SO₄+Na₂SO₄=BaSO₄+Mg=MgSO₄+H₂+NaCl

4) оксид серы (VI)+вода → серная кислота.
Соединение SO₂+H₂O=H₂SO

Запишите все уравенения реакций и укажите их типы.

1-й уровень. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 120 г 10%-го раствора CuCl₂ с необходимым количеством KOH? Дополнительный вопрос. Рассчитайте количество вещества осадка.
Ответ: 9 грамм; 009 моль

2-й уровень. Какой объем водорода (н. у.) образуется при взаимодействии 240 мг Mg, содержащего 10% примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько молекул водорода при этом получится?
Ответ: 22,4 л; 1 моль

3-й уровень. Какой объем углекислого газа (н. у.) образуется при растворении 500 кг мрамора, содержащего 30 % примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько ионов каждого вида образуется в результате реакции?
Ответ: 33,6 л; 1,5 моль.

Запишите уравнения реакций переходов:
P P₂O₅ H₃PO₄ Na₃PO₄.

Ответ: 4P+5O₂=2P₂O₅ P₂O₅+3H₂O=2H₃PO₄ 2H₃PO₄+6Na=2Na₃PO₄+3H₂

1-й уровень. Даны схемы реакций:
1) карбонат кальция → оксид кальция +оксид углерода (IV);
Разложение CaCO₃=CaO+CO₂

2) сульфат меди (II)+гидроксид натрия → гидроксид меди (II)+сульфат натрия;
обмена

3) соляная кислота +железо → хлорид железа (II)+водород;
замещения

4) оксид лития+вода → гидроксид лития.
соединения

Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений (по выбору).
2-й уровень. Даны схемы реакций:
1) карбонат кальция → оксид кальция +углекислый газ;

Разложение CaCO₃=CaO+CO₂

2) сульфат меди (II)+гидроксид натрия → … ;
обмена

3) соляная кислота+железо → … ;
2HCl+Fe=FeCl₂+H₂ замещения

4) оксид лития+вода → гидроксид лития.
соединения

Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений – реакции соединения или реакции разложения – а также одно уравнение реакции, в котором не указаны продукты (по выбору).
3-й уровень. Даны схемы реакций:
1) карбонат кальция → оксид кальция +углекислый газ;

Разложения CaCO₃=CaO+CO₂

2) сульфат меди (II)+гидроксид натрия → …;
Обмена CuSO₄+2NaOH=Na₂SO+Cu(OH)₂

3) соляная кислота + железо → …;
Замещения 2HCl+Fe=FeCl₂+H₂

4) оксид лития+вода → гидроксид лития.
Соединения Li₂O+H₂O=2LiOH

Запишите уравнения реакций и укажите их типы.

1-й уровень. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 14,2 г 20%-го раствора Na₂SO₄ с необходимым количеством Ba(NO₃)₂? Дополнительный вопрос. Рассчитайте количество вещества осадка.
Ответ: 4,66 г; 0,02 моль

2-й уровень. Какой объем водорода (н. у.) образуется при взаимодействии 560 мг железа, содержащего 10% примесей, с необходимым количеством серной кислоты? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько молекул водорода при этом получится?
Ответ: 22,4 л; 1 моль

3-й уровень. Какой объем углекислого газа (н. у.) образуется при растворении 350 кг известняка (карбоната кальция), содержащего 10% примесей, с необходимым количеством азотной кислоты? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько ионов каждого вида образуется в результате реакции?
Ответ: 7,84 л; 0,35 моль

Запишите уравнения реакций переходов:
Li Li₂O LiOH Li₂SO₃.

Ответ: 4Li+O₂=2Li₂O; Li₂O+H₂O=2LiOH; 2LiOH+H₂SO₃=Li₂SO₃+2H₂O

1-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (II) → оксид железа (II)+вода;
Fe(OH)₂=FeO+H₂O разложение

2) хлорид цинка+нитрат серебра → хлорид серебра+нитрат цинка;
обмена

3) сульфат меди (II)+железо → сульфат железа (II)+медь;
замещения

4) оксид кальция+вода → гидроксид кальция.
соединения

Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений (по выбору).
2-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (II) → оксид железа (II)+вода;

Fe(OH)₂=FeO+H₂O разложение

2) хлорид цинка+нитрат серебра → …;
ZnCl₂+2AgNO₃=Zn(NO₃)₂+2AgCl обмена

3) сульфат меди (II)+железо →…;
замещения

4) оксид кальция+вода → гидроксид кальция.
соединения

Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений – реакции соединения или реакции разложения, — а также одно уравнение реакции, в котором не указаны продукты (по выбору).
3-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (II) → оксид железа (II)+вода;

Fe(OH)₂=FeO+H₂O разложение

2) хлорид цинка+нитрат серебра → …;
ZnCl₂+2AgNO₃=Zn(NO₃)₂+2AgCl обмена

3) сульфат меди (II)+железо → …;
CuSO₄+Fe=FeSO₄+Cu замещения

4) оксид кальция+вода → гидроксид кальция.
CaO+H₂O=Ca(OH)₂ соединения

Запишите уравнения реакций, укажите их типы.

1-й уровень. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии FeSO₄ массой 152 г и массовой долей 10% с необходимым количеством NaOH? Дополнительный вопрос. Рассчитайте количество вещества осадка.
Ответ: 9г; 0,1 моль

2-й уровень. Какой объем водорода (н. у.) образуется при взаимодействии 270 мг Al, содержащего 10% примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько молекул водорода при этом получится?
Ответ: 67,2 л; 3 моль

3-й уровень. Какой объем углекислого газа (н. у.) образуется при растворении 200 кг известняка, содержащего 145% примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько ионов образуется в результате реакции?
Ответ: 6,72 л; 0,3 моль

Химические уравнения типы химических реакций контрольная работа ответы

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Задание 1
1) 2 Ag + S = Ag2S Реакция соединения
2) 2 Ca + O2 = 2 CaO Реакция соединения

Задание 2
Рассчитайте массу 3 моль оксида углерода (IV).
m(CO2)=n(CO2) • M(CO2)=3 моль • 4 4 г/моль=132 г

Задание 3
Сколько атомов содержится в образце магния массой 240 г?
N(Mg)=m(Mg): M(Mg) • NА=240 г : 24 г/моль • 6,02•10 23 моль -1 = 6,02•10 24

Задание 2
Рассчитайте массу 0,5 моль оксида натрия.
m(Na2O)=n(Na2O) • M(Na2O)=0,5 моль • 62 г/моль=31 г

Задание 3
Сколько молекул содержится в 280 г молекулярного азота?
N(N2)=m(N2): M(N2) • NА=280 г : 28 г/моль • 6,02•10 23 моль -1 = 6,02•10 24

Задание 2 Рассчитайте массу 7,5 моль оксида алюминия.
m(Al2O3)=n(Al2O3) • M(Al2O3)=7,5 моль • 102 г/моль=765 г

Задание 3 Сколько молекул содержится в 8 г молекулярного кислорода?
N(O2)=m(O2): M(O2) • NА=8 г : 32 г/моль • 6,02•10 23 моль -1 =1,505•10 23

Задание 1
1) 2 AgBr = 2 Ag + Br2
2) 2 Fe + 3 Cl2 = 2 FeCl3

Задание 2 Рассчитайте массу 3,5 моль оксида кальция.
m(CaO)=n(CaO) • M(CaO)=3,5 моль • 56 г/моль=196 г

Задание 3 Сколько атомов содержится в 112 г железа?
N(Fe)=m(Fe): M(Fe) • NА=112 г : 56 г/моль • 6,02•10 23 моль -1 =1,2 04•10 24

Задание 1
Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Fe + Cl2 → FeCl3, равна
3) 7
2Fe + 3Cl2 = 2FeCl 3 2+3+2=7

Задание 2
К реакции соединения относится схема
2) K2O + H2O → KOH

Задание 3
Масса 0,5 моль сероводорода равна
1) 17 г
m(H2S)=n(H2S)•M(H2S)=0,5 моль • 34 г/моль=17 г

Задание 4
При горении в хлоре 11,2 г железа можно получить хлорид железа (III) количеством вещества
2) 0,2 моль
2Fe +3Cl2 = 2FeCl3
n(Fe)=m(Fe):M(Fe)=11,2 г : 56 г/моль=0,2 моль
n(FeCl3)= n(FeCl3)=0,2 моль

Задание 1
Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Al + O2 → Al2O3, равна
4) 9
4Al + 3O2 = 2Al2O3 4+3+2=9

Задание 2
К реакции разложения относится схема
4) 2H2O = 2H2 + O2

Задание 3
Масса железного болта составляет 5,6 г. Какому количеству вещества железа это соответствует?
1) 0,1 моль
n(Fe)=m(Fe):M(Fe)=5,6 г : 56 г/моль=0,1 моль

Задание 4
В результате окисления 3,2 г меди получен оксид меди (II) количеством вещества
2) 0,05 моль
2Cu + O2 = 2CuO
n(Cu)=m(Cu):M(Cu)=3,2 г : 64 г/моль=0,05 моль
n(CuO)=n(Cu)=0,05 моль

Задание 1
Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой CO + O2 → CO2, равна
4) 5
2CO + O2 = 2CO2 2+1+2=5

Задание 2
К реакциям замещения относится схема
1) Zn + HCl → ZnCl2 + H2

Задание 3
Масса 2,5 моль гидроксида натрия равна
m(NaOH)=n(NaOH) • M(NaOH)=2,5 моль • 40 г/моль=100 г

Задание 4
При полном сжигании алюминиевой фольги в 0,6 моль кислорода можно получить оксид алюминия количеством вещества
1) 0,4 моль
4Al + 3O2 = 2Al2O3
n(Al2O3)=2 • n(O2):3=2 • 0,6 моль:3=0,4 моль

Задание 2
Из приведённых схем химических реакций к реакциям обмена относится
3) Na2O + H2SO4 → Na2SO4 + H2O

Задание 3
Какое количество вещества карбоната кальция составляет массу 560 г?
2) 5,6 моль
n(CaCO3)=m(CaCO3):M(CaCO3)=560 г : 100 г/моль=5,6 моль

Задание 4
При взаимодействии 0,5 моль алюминия и серы можно получить сульфид алюминия, масса которого
3) 37,5 г
2Al + 3S = Al2S3
n(Al2S3)=n(Al):2=0,5 моль:2=0,25 моль
m( Al2S3 )= n( Al2S3 ) • M( Al2S3 )=0,25 моль • 150 г/моль=37,5 г

Контрольная работа 8 класс Химические уравнения. Расчеты по химическим уравнениям

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа для 8 класса по теме

«Химические уравнения. Расчеты по химическим уравнениям»

Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) Хлорид алюминия + гидроксид калия=

б) нитрат серебра + хлорид кальция=

3. C колько граммов оксида алюминия образуется при взаимодействии 54г алюминия с кислородом?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + оксид меди = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) сульфат калия + гидроксид бария=

б) нитрат серебра + хлорид магния=

3. C колько граммов фосфора необходимо для получения 71 г оксида фосфора (5)?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + основание = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) оксид серы (4)+вода = сернистая кислота

б) серная кислота+цинк = сульфат цинка+водород

в) гидроксид железа(2)= оксид железа(2)+вода

3. C колько граммов цинка необходимо для получения 56г оксида цинка?

Краткое описание документа:

Контрольная работа для 8 класса по теме

«Химические уравнения. Расчеты по химическим уравнениям»

  1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) Хлорид алюминия + гидроксид калия=

б) нитрат серебра + хлорид кальция=

в) Fe +……= FeCl 2+ Cu

3. C колько граммов оксида алюминия образуется при взаимодействии 54г алюминия с кислородом?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + оксид меди = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) сульфат калия + гидроксид бария=

б) нитрат серебра + хлорид магния=

3. C колько граммов фосфора необходимо для получения 71 г оксида фосфора (5)?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + основание = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) оксид серы (4)+вода = сернистая кислота

б) серная кислота+цинк = сульфат цинка+водород

в) гидроксид железа(2)= оксид железа(2)+вода

3. C колько граммов цинка необходимо для получения 56г оксида цинка?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 35 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 579 580 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 30.09.2020
  • 969
  • 56

  • 30.09.2020
  • 805
  • 16

  • 30.09.2020
  • 665
  • 3

  • 30.09.2020
  • 590
  • 0

  • 30.09.2020
  • 517
  • 0
  • 30.09.2020
  • 818
  • 3

  • 30.09.2020
  • 1133
  • 24

  • 30.09.2020
  • 706
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 09.01.2015 18586
  • DOCX 26.5 кбайт
  • 198 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем КАЛИНИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 10
  • Всего просмотров: 240690
  • Всего материалов: 57

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://gdz.cool/h8_gara_kpr_2018/1010-h8_g_pkr_2018_pr3__.html

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-klass-himicheskie-uravneniya-rascheti-po-himicheskim-uravneniyam-334033.html