Химия 8 класс габриелян составьте уравнения

Химия 8 класс габриелян составьте уравнения

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Задание 1
Что представляет собой химическое уравнение? Условную запись химической реакции с помощью химических формул и математических знаков.
Какому основному закону химии оно должно соответствовать? Закону сохранения массы веществ: масса веществ, вступивших в химическую реакцию (реагентов) , равна массе веществ, получившихся в её результате (продуктов реакции) .

Задание 2
В каких количественных отношениях взаимодействуют фосфор и кислород? 4:5
На количественные отношения реагентов и продуктов реакции указывают коэффициенты перед их формулами в уравнении реакции:
4P + 5O2 = 2P2O5

Задание 3
Перечислите, какую информацию несёт уравнение химической реакции.
• какие вещества вступают в химическую реакцию и какие вещества образуются в её результате;
• число молекул (формульных единиц) реагентов и число молекул (формульных единиц) продуктов реакции;
• количество вещества реагентов и продуктов реакции, соответствующее коэффициентам перед их формулами в уравнении и, следовательно, количественные отношения между участниками химической реакции;
• тип химической реакции.

Задание 4
Запишите уравнения химических реакций по описанию:
а) при взаимодействии оксида железа (III) Fе2O3 с водородом образуются железо и вода;
Fe2O3 + 3H2 = 2Fe + 3H2O
б) хлор Сl2 взаимодействует с алюминием с образованием хлорида алюминия AlCl3;
3Cl2 + 2Al = 2AlCl3
в) реакция между натрием и азотом N2 приводит к образованию нитрида натрия Nа3N.
6Na + N2 = 2Na3N

Задание 7
Выберите схемы реакций, в которых нужно расставить коэффициенты. Составьте уравнения этих реакций.
а) H2 + Br2 = 2HBr
в) 2CO + O2 = 2CO2
г) 2P + 3Cl2 = 2PCl3

Задание 8
Запишите уравнения химической реакции, зная, что продуктами реакции являются сульфат натрия Na2SO4 и гидроксид железа (III) Fe(ОН)3, который выпадет в осадок.
Fe2(SO4)3 + 6NaOH = 2Fe(OH)3↓ + 3Na2SO4
В каких количественных отношениях взаимодействуют сульфат железа (III) и едкий натр? 1:6
Как соотносятся между собой количества веществ продуктов реакции? 2:3
На количественные отношения реагентов и продуктов реакции указывают коэффициенты перед их формулами в уравнении реакции.

Задание 9
Подготовьте сообщение о развитии «химической письменности».
Химия, как и другие науки, имеет свой профессиональный язык. Еще в Древнем Египте для обозначения некоторых веществ применялись определенные иероглифы, то есть символические изображения. Знаки воды, золота, серебра и др. можно увидеть на стенах древнеегипетских зданий, а в древних рукописях, дошедших до наших дней, встречаются знаки металлов и минералов.
Знаками, которые обозначали целые слова или понятия, а также буквенными сокращениями названий пользовались алхимики и даже химики второй половины XVIII века. В то время для одного и того же вещества существовали десятки знаков, а часто одними и теми же знаками обозначали разные вещества. Названия и письменные обозначения ― символы химических элементов, которыми пользуются до сих пор, предложил шведский химик Й.Берцелиус в 1814 году. Каждый символ химического элемента ― это первая или первые две буквы его латинского названия.
Символами химических элементов пользуются ученые всего мира, благодаря чему они понимают друг друга даже в том случае, если живут в разных странах и говорят на разных языках.

ГДЗ по химии 8 класс Габриелян Дрофа

Чтобы результат оправдал или превзошел ожидания, следует изучать дисциплину с гдз по химии за 8 класс Габриелян, выделяя для такой работы достаточно времени каждый день. Специалисты единогласно сходятся во мнении, что минимум – это час в день, но если целью подготовительных занятий является обязательная подготовка к ОГЭ, начавшаяся за год до экзамена, то время следует увеличить до полутора-двух часов в день. Длительные занятия могут привести к тому, что часть усвоенного будет забыта и эффективность работы снизится из-за усталости. Материал курса довольно сложный, поэтому главный совет – начинать раньше.

Кому могут быть полезны быстрые ответы онлайн?

Среди тех, кто активно и часто применяет онлайн справочник по химии для 8 класса автора Габриеляна в своей подготовительной практике:

  • ученики девятых и одиннадцатых классов, которые готовятся к ОГЭ и ЕГЭ, повторяя курс восьмого класса;
  • подростки, активно участвующие в конкурсных научных программах по химии. В случае, когда тема изучается на занятиях по другим программам, учебным материалам и учебникам, комплект позволит дополнить и углубить знания, понять, насколько сложно решать трудные задачи из методических пособий этих авторов. Это, несомненно, добавит уверенности в себе и шансов на победу;
  • школьники, которые часто пропускают школу по уважительной причине. Например, дети длительно проходят реабилитацию после продолжительной болезни, ездят на соревнования, творческие, спортивные и другие подобные мероприятия. Для них платформа станет эффективным дополнением или альтернативой объяснению материала учителем. С помощью такой самостоятельной подготовки урока в дальнейшем они смогут быстро сдать контрольную работу и получить хорошую оценку, ответить учителю;
  • сами учителя, которые находятся в периоде большой загруженности другими неотложными и важными рабочими делами. Для них это источник информации, позволяющий быстро, эффективно и без риска проверить большое количества работ учащихся;
  • родители детей, которые хотят оценить, достаточно ли у их ребенка знаний и понимания тем, чтобы успешно закончить восьмой класс и получить хорошую отметку по химии.

Какую пользу несут подробные решения по химии 8 класс (автор Габриелян)?

Среди учителей и родителей есть и те, кто отрицает пользу решебника, считая, что лучше решать самому, а не переписывать готовое решение. Сторонники пособий выделяют следующие преимущества:

  • здесь можно найти ответы на сложные задания, которые ученик не может выполнить в одиночку;
  • это источник данных, который позволяет не рисковать своей оценкой, а проверить свой ответ перед тем, как передать работу учителю;
  • все решения соответствуют образовательным стандартам, в том числе правилам оформления;
  • во многих случаях использование этого материала заменяет репетиторов, что важно для тех, кто планирует сэкономить семейный бюджет.

Тщательно и вдумчиво изучая онлайн-решения на еуроки ГДЗ, подростки настраиваются на продуктивную самостоятельную работу. Результаты такого обучения будут заметны очень скоро и пригодятся не только в школе, но и после ее окончания.

ГДЗ учебник по химии 8 класс Габриелян. §28. Вопросы и задания. Номер №2

Составьте уравнения по следующим схемам:
а) $CuCl_ <2>+ Al \overset <→>AlCl_ <3>+ Cu$ ;
б) $P + O_ <2>→ P_<2>O_<5>$ ;
в) $Fe_<2>(SO_<4>)_ <3>+ KOH → Fe(ОН)_ <3>+ K_<2>SO_<4>$ ;
г) $CuOH \overset <→>Cu_<2>О + H_<2>O$ ;
д) $CS_ <2>+ O_ <2>→ CO_ <2>+ SO_<2>$ ;
е) $С_<2>H_ <2>(ацетилен) + O_ <2>→ CO_ <2>+ H_<2>O$ ;
ж) $FeS_ <2>(колчедан)+ O_ <2>\overset <→>Fe_<2>О_ <3>+ SO_<2>$ ;
Под формулами веществ напишите их названия.

Решение а

$CuCl_ <2>+ Al \overset <→>AlCl_ <3>+ Cu$ ;
Уравняем число ионов, образующих соль $AlCl_<3>$ :
$3CuCl_ <2>+ Al \overset <→>2AlCl_ <3>+ Cu$ ;
Уравняем оставшиеся металлы:
$\underset<хлорид\;меди (II)><3CuCl_<2>> + \underset<алюминий> <2Al>\overset <=>\underset<хлорид\;алюминия><2AlCl_<3>> + \underset<медь><3Cu>$ .

Решение б

$P + O_ <2>→ P_<2>O_<5>$ ;
Уравняем число атомов кислорода:
$P + 5O_ <2>→ 2P_<2>O_<5>$ ;
Уравняем число атомов фосфора:
$\underset<фосфор> <4P>+ \underset<кислород><5O_<2>> = \underset<оксид\;фосфора (V)><2P_<2>O_<5>>$ .

Решение в

Решение г

Решение д

Решение е

$С_<2>H_ <2>+ O_ <2>→ CO_ <2>+ H_<2>O$ ;
Уравняем число атомов углерода:
$С_<2>H_ <2>+ O_ <2>→ 2CO_ <2>+ H_<2>O$ ;
Уравняем число атомов кислорода:
$С_<2>H_ <2>+ 2,5O_ <2>→ 2CO_ <2>+ H_<2>O$ ;
Избавимся от дробного числа, удвоив коэффициенты:
$ \underset<ацетилен><2С_<2>H_<2>> + \underset<кислород><5O_<2>> = \underset<оксид\;углерода (IV)><4CO_<2>> +\underset<оксид\;водорода (I)><2H_<2>O>$ .

Решение ж

$FeS_ <2>+ O_ <2>\overset <→>Fe_<2>О_ <3>+ SO_<2>$ ;
Уравняем число атомов железа и серы:
$2FeS_ <2>+ O_ <2>\overset <→>Fe_<2>О_ <3>+ 4SO_<2>$ ;
Уравняем число атомов кислорода:
$2FeS_ <2>+ 5,5O_ <2>\overset <→>Fe_<2>О_ <3>+ 4SO_<2>$ ;
Избавимся от дробного числа, удвоив коэффициенты:
$ \underset<колчедан><4FeS_<2>> + \underset<кислород> <11O_<2>> \overset <=>\underset<оксид\;железа (III)><2Fe_<2>О_<3>> + \underset<оксид\;серы (IV)><8SO_<2>>$ .


источники:

http://www.euroki.org/gdz/ru/himiya/8_klass/reshebnik-po-himii-8-klass-gabrielyan-fgos-755

http://reshalka.com/uchebniki/8-klass/chemistry/gabrielyan/237