Имеет ли корни уравнение у2 ууу

5. Имеет ли корни уравнение у 2 = у × у × у?

Математика | 5 — 9 классы

5. Имеет ли корни уравнение у 2 = у × у × у?

Помогите плизззимеет ли корни уравнение а — а = а * а?

имеет ли корни уравнение а — а = а * а.

Решите уравнение ?

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

Имеет ли корни уравнения а + а = а * а ?

Имеет ли корни уравнения а + а = а * а ?

Имеет ли корни уравнения?

Имеет ли корни уравнения.

Имеет ли корни уравнение 3у = у×у?

Имеет ли корни уравнение 3у = у×у.

Имеет ли корни уравнение а 3 = а : а?

Имеет ли корни уравнение а 3 = а : а?

Имеет ли корни уравнения : а + а = аха Если есть то запишите?

Имеет ли корни уравнения : а + а = аха Если есть то запишите.

Имеет ли корни уравнение а3 = а / а?

Имеет ли корни уравнение а3 = а / а?

Имеет ли корни уравнение а + а = а * а?

Имеет ли корни уравнение а + а = а * а.

Объясните, почему уравнение не имеет корней?

Объясните, почему уравнение не имеет корней.

На этой странице сайта размещен вопрос 5. Имеет ли корни уравнение у 2 = у × у × у? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

1) 700 + 300 = 1000 5 кг — 5000 г 2) 5000 : 1000 = 5 Ответ понадобится 10 коробок.

Кароче хз, но я поняла так банка = 4 бутылки банка — 9 чашек = 1 бутылка итак решение 4(бутылки) — 1(бутылка) = 3(бутылки) 9(чашек) : 3(бутылки) = 3(чашки) — сколько в 1 бутылке чашек 3(чашки)×4(бутылки) = 12(чашек) в банке.

НЕЗНАЮ СЛИШКОМ ТРУДНО ДЛЯ МЕНЯ ЧТО МОЖЕТ ТСУТСТВУВАТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО МОЖЕТ НУ ВОТ ЧИСЛО 345 000 465 592 НУ ГДЕ 000 МОЖЕТ ТАС ЧТОТО НЕ ХВОТАЕТ.

Сотни миллионов десятки миллионов единицы миллионов.

1)80 * 3 = 240(км) — проехал автомобиль за 3 часа 2)400 — 240 = 160(км) — осталось ехать.

Так как четырёхугольник вписан, то выполняется свойство : ∠А + ∠С = ∠В + ∠Д = 180° ⇒ 50° + ∠С = 180° ⇒ ∠С = ∠ВСД = 180° — 50° = 130°.

5м = 50дм 50дм — 20дм = 30дм.

5 м = 50 дм 50 — 20 = 30 дм = 3 м оставившая часть бревна.

5 два седьмых 1 четыре седьмых 6 девять седьмых 3 десять седьмых 8 двадцать шесть седьмых отметь как самый лучший плиииз.

1)51248 — 23356 = 27892(на такое число больше) 2)63137 — 51248 = 11889(на столько меньше).

Имеет ли корень уравнение у : у = у • у?

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,299
  • гуманитарные 33,630
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,256
  • разное 16,836

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Что такое корень уравнения

Корнем уравнения называют число, подстановка которого в уравнение вместо переменной (обычно \(x\)), дает одинаковые значения выражений справа и слева от знака равно.

Решая, например, уравнение \(2x+1=x+4\) находим ответ: \(x=3\). Если подставить тройку вместо икса, получатся одинаковые значения слева и справа:

И никакое другое число, кроме тройки такого равенства нам не даст. Значит, число \(3\) – единственный корень уравнения.

Еще раз: корень – это НЕ ИКС! Икс – это переменная , а корень – это число , которое превращает уравнение в верное равенство (в примере выше – тройка). И при решении уравнений мы это неизвестное число (или числа) ищем.

Пример : Является ли \(5\) корнем уравнения \(x^<2>-2x-15=0\)?
Решение : Подставим \(5\) вместо икса:

По обе стороны от равно — одинаковые значения (ноль), значит 5 действительно корень.

Матхак : на контрольных таким способом можно проверить верно ли вы нашли корни.

Пример : Какое из чисел \(0, \pm1, \pm2\), является корнем для \(2x^<2>+15x+22=0\)?
Решение : Проверим подстановкой каждое из чисел:

проверяем \(0\):\(2\cdot0^<2>+15\cdot0+22=0\)
\(0+0+22=0\)
\(22=0\) — не сошлось, значит \(0\) не подходит
проверяем \(1\):\(2\cdot1^<2>+15\cdot1+22=0\)
\(2+15+22=0\)
\(39=0\) — опять не сошлось, то есть и \(1\) не корень
проверяем \(-1\):\(2\cdot(-1)^<2>+15\cdot(-1)+22=0\)
\(2-15+22=0\)
\(9=0\) — снова равенство неверное, \(-1\) тоже мимо
проверяем \(2\):\(2\cdot2^<2>+15\cdot2+22=0\)
\(2\cdot4+30+22=0\)
\(60=0\) — и вновь не то, \(2\) также не подходит
проверяем \(-2\):\(2\cdot(-2)^<2>+15\cdot(-2)+22=0\)
\(2\cdot4-30+22=0\)
\(0=0\) — сошлось, значит \(-2\) — корень уравнения

Очевидно, что решать уравнения перебором всех возможных значений – безумие, ведь чисел бесконечно много. Потому были разработаны специальные методы нахождения корней. Так, например, для линейных уравнений достаточно одних только равносильных преобразований , для квадратных – уже используются формулы дискриминанта и т.д. Каждому типу уравнений – свой метод.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Может ли корень уравнения быть равен нулю?
Ответ: Да, конечно. Например, уравнение \(3x=0\) имеет единственный корень — ноль. Можете проверить подстановкой.

Вопрос: Когда в уравнении нет корней?
Ответ: В уравнении может не быть корней, если нет таких значений для икса, которые сделают уравнение верным равенством. Яркий примером тут может быть уравнение \(0\cdot x=5\). Это уравнение не имеет корней, так как значение икса здесь не играет роли (из-за умножения на ноль) — все равно левая часть будет всегда равна нулю. А ноль не равен пятерке. Значит, корней нет.

Вопрос: Что значит «найдите меньший корень уравнения»?
Ответ: Это значит, что нужно решить уравнение, и в ответ указать его меньший корень. Например, уравнение \(x^2-5x-6=0\) имеет два корня: \(x_1=-1\) и \(x_2=6\). Меньший из корней: \(-1\). Вот его и надо будет записать в ответ. Если бы спрашивали про больший корень, то надо было бы записать \(6\).


источники:

http://www.soloby.ru/523570/%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%83-%D1%83-%D1%83-%D1%83

http://cos-cos.ru/math/95/