Имеет ли корни уравнение x2 16

x^2=16 (уравнение)

Найду корень уравнения: x^2=16

Решение

Перенесём правую часть уравнения в
левую часть уравнения со знаком минус.

Уравнение превратится из
$$x^ <2>= 16$$
в
$$x^ <2>— 16 = 0$$
Это уравнение вида

Квадратное уравнение можно решить
с помощью дискриминанта.
Корни квадратного уравнения:
$$x_ <1>= \frac <\sqrt— b><2 a>$$
$$x_ <2>= \frac <- \sqrt— b><2 a>$$
где D = b^2 — 4*a*c — это дискриминант.
Т.к.
$$a = 1$$
$$b = 0$$
$$c = -16$$
, то

Имеет ли корни уравнение [tex] x ^ <2>= 16?

Алгебра | 5 — 9 классы

Имеет ли корни уравнение [tex] x ^ <2>= 16.

Сколько корней имеет уравнение()?

Сколько корней имеет уравнение

Составьте какое — нибудь квадратное уравнение, которое :а)не имеет корней ;б)имеет два целых корня ;в)имеет два иррациональных корня ;г)имеет один корень ?

Составьте какое — нибудь квадратное уравнение, которое :

а)не имеет корней ;

б)имеет два целых корня ;

в)имеет два иррациональных корня ;

г)имеет один корень ;

Найдите корни уравнения : tex] \ sqrt <3>sin x — cos x = 0[ / tex]?

Найдите корни уравнения : tex] \ sqrt <3>sin x — cos x = 0[ / tex].

Составьте какое — нибудь квадратное уравнение, которое а)не имеет корней ; б)имеет два целых корня ; в)имеет два ироциональных корня ; г)имеет один корень?

Составьте какое — нибудь квадратное уравнение, которое а)не имеет корней ; б)имеет два целых корня ; в)имеет два ироциональных корня ; г)имеет один корень.

Сколько корней имеет уравнение ?

Сколько корней имеет уравнение :

Решите уравнение [tex] \ sqrt <11 + 3x - x ^ <2>> = x + 3[ / tex]если уравнение имеет несколько решений в ответ запишите их сумму?

Решите уравнение [tex] \ sqrt <11 + 3x - x ^ <2>> = x + 3[ / tex]

если уравнение имеет несколько решений в ответ запишите их сумму.

По теореме Виета найдите суммуи произведение корней уравнения(если эти корни существуют)в) [tex]t ^ <2>[ / tex] + 42, 5t + 100 = 0д) 40[tex]m ^ <2>[ / tex] + 38m — 15 = 0?

По теореме Виета найдите суммуи произведение корней уравнения(если эти корни существуют)

в) [tex]t ^ <2>[ / tex] + 42, 5t + 100 = 0

д) 40[tex]m ^ <2>[ / tex] + 38m — 15 = 0.

Верно ли утверждение ?

Верно ли утверждение ?

1) среднее арифметическое корней уравнения [tex] x ^ <2>+ 4x — 7 = 0 [ / tex] равно 2 .

2) уравнение [tex] \ sqrt — 3 = \ sqrt2x — 5 [ / tex] имеет один корень

3) сумма корней уравнения sin 2x = cos х, лежащих на отрезке [0 : 2п] равна 3п

4) произведение корней уравнения lg ^ 2 x — 2lgx — 9 = 0 равно 100

5) уравнение 4 ^ x — 2 ^ x + 3 — 3 = 0 имеет корень на луче ( —

Пожалуйста хоть что то.

Решите уравнение [tex] x ^ <2>[ / tex] — 4 = 0Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них?

Решите уравнение [tex] x ^ <2>[ / tex] — 4 = 0

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

Помогите пожалуйста?

Решите пожалуйста задание и ответьте на вопрос : сколько корней имеет данное уравнение?

[tex] \ sqrt + 3 \ sqrt = 10 [ / tex].

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Имеет ли корни уравнение [tex] x ^ <2>= 16?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Х ^ 3 + х ^ 2 — 4х — 4 = 0 х ^ 2(х + 1) — 4(х + 1) = 0 (х ^ 2 — 4)(х + 1) = 0 х ^ 2 — 4 = 0 или х + 1 = 0 (х — 2)(х + 2) = 0 или х = 0 — 1 х — 2 = 0 или х + 2 = 0 х = — 1 х = 0 + 2 х = 0 — 2 х = 2 х = — 2 Ответ : — 2 ; — 1 ; 2.

X ^ 3 + x ^ 2 — 4x — 4 = 0 x ^ 2 * (x + 1) — 4 * (x + 1) = 0 (x ^ 2 — 4) * (x + 1) = 0 (x — 2 )(x + 2)(x + 1) = 0 x = 2 x = — 2 x = — 1.

Y = arcCos(x + П / 4) y ‘ = — 1 / √(1 — (x + П / 4)²) Если задание y = arcCosx + П / 4, то y ‘ = (arcCosx) ‘ + (П / 4) ‘ = — 1 / √(1 — x²) + 0 = — 1 / √(1 — x²).

F(x) = arccosx + π / 4 f `(x) = (arccosx + π / 4)` = (arccosx)` + (π / 4)` = — 1 / √(1 — x²) + 0 = — 1 / √(1 — x²).

Х : — 240 ; — 120 : 300 ; 0, 12 У : — 0, 1 ; — 0, 2 ; 1, 6 ; 1 ;..

x²-16=0 (x в квадрате минус 16 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.

Калькулятор квадратных уравнений

Введите данные:

Округление:

Уравнение:

\(a * x^ <2>+ b * x + c\) = \(1 * x^ <2>— 16\) = 0

Дискриминант:

\(D = b^ <2>— 4 * a * c\) = \(0^ <2>— 4 * (-16)\) = \(0 +64\) = 64

Корни квадратного уравнения:

Решение по теореме Виета

Преобразование в приведённый вид

Наше уравнение уже является приведенным так как коэффициент a = 1

Итого, имеем приведенное уравнение:
\(x^ <2>-16 = 0\)

Теорема Виета выглядит следующим образом:
\(x_<1>*x_<2>=c\)
\(x_<1>+x_<2>=-b\)

Мы получаем следующую систему уравнений:
\(x_<1>*x_<2>=-16\)
\(x_<1>+x_<2>=0\)

Методом подбора получаем:
\(x_ <1>= 4\)
\(x_ <2>= -4\)

Разложение на множители

Разложение происходит по формуле:
\(a*(x-x_<1>)*(x-x_<2>) = 0\)

То есть у нас получается:
\(1*(x-4)*(x+4) = 0\)

График функции y = x²-16

Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово «авто» или оставить поля пустыми (эквивалентно «авто»)


источники:

http://algebra.my-dict.ru/q/3701637_imeet-li-korni-uravnenie-tex-x/

http://calcon.ru/xz2-16p0p0-reshit/