Информация представлена непрерывно в математическом уравнении

Информация представлена непрерывно в: 1) математическом уравнении 2) записи на формальном языке 3) изображении 4) записи шифра

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,297
  • гуманитарные 33,622
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,223
  • разное 16,830

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Тест по информатике Представление информации 7 класс

Тест по информатике Представление информации 7 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Звуковая знаковая система:

1) музыка
2) алфавит
3) цифры
4) схема движения

2. Для естественного языка характерно(а):

1) явное описание всех правил
2) гибкость применения для описания различных си­туаций
3) невозможность применения для описания новых ситуаций
4) невозможность порождения новых знаков (слов)

3. Информация представлена непрерывно в:

1) математическом уравнении
2) записи на формальном языке
3) изображении
4) записи шифра

4. Пример пиктограммы:

1) схематичное изображение утюга на ярлыке одежды
2) знак &
3) цифра II
4) фотография утюга

5. Впишите понятие (термин).

Кратчайшие звуковые единицы (звуковые знаки), из ко­торых складывается устная речь человека, называют ___________.

6. Запишите, что определяет знаковую систему.

Вариант 2

1. Звуковой знаковой системой не является:

1) график
2) щебет птиц
3) музыка
4) рычание зверя

2. Для формального языка характерно(а):

1) явное описание всех правил
2) гибкость применения для описания различных си­туаций
3) неоднозначность записи и воспроизведения сооб­щений
4) открытость в смысле свободы порождения новых знаков (слов)

3. Информация представлена дискретно в:

1) математическом выражении
2) музыкальном произведении
3) изображении
4) звучании музыкального инструмента

4. Пиктограммой не является:

1) схематичное изображение стиральной машины на ярлыке одежды
2) дорожный знак «Направление поворота»
3) математический знак «+»
4) знак пешеходного перехода

5. Впишите понятие (термин).

___________ называется знак, связь между формой и значением которого устанавливается по договоренности.

6. Запишите, в каких формах может представляться информация.

Ответы на тест по информатике Представление информации 7 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-3
4-1
5. фонемами
6. множество знаков, правила оперирования знаками
Вариант 2
1-1
2-1
3-1
4-3
5. символом
6. в знаковой и образной

Тесты по программе «Занимательный компьютер»
тест

Тесты по программе «Занимательный компьютер»

Скачать:

ВложениеРазмер
testy.docx61.46 КБ

Предварительный просмотр:

по программе «Занимательный компьютер»

Контрольно-измерительные материалы (КИМы) разра- ботаны в соответствии с требованиями и программой «Занимательный компьютер». Позволяют осуществить текущий и итоговый контроль знаний учащихся.

В конце пособия содержатся ответы к тестам. Тестовые задания можно использовать на любом этапе урока (при актуализации знаний, закреплении изученного, повторении и т. д.), привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс. По усмотрению педагога их можно

компоновать, составляя индивидуальные задания.

Рекомендации по оцениванию результатов тестирования

Задания 1–4 – базовый уровень. Проверяется знание по- нятий и терминов, характерных признаков объектов и явле- ний. Задания в основном подразумевают выбор одного ответа из предложенных вариантов. Оцениваются в 0,5 балла.

При выполнении заданий 5–7 промежуточных тестов и задания 9 итогового теста требуется выбрать несколько правильных ответов или дать развернутый ответ. Проверя- ются умения классифицировать и систематизировать, опре- делять правильную последовательность и устанавливать со- ответствия между предметами и их свойствами (событиями и явлениями). За верный полный ответ начисляется 1 балл (задания 5 и 6 промежуточных тестов) или 1,5 балла (зада- ние 9 итогового теста).

Предлагается использовать следующую систему оцени- вания:

90–100% от максимальной суммы баллов – отметка «5»; 60–89% – отметка «4»;

40–59% – отметка «3»;

На выполнение заданий промежуточных тестов рекомен- дуется отводить от 7 до 15 мин, заданий итогового теста – от 35 до 40 мин.

Тест 1. Информация и ее свойства

Вариант 1

  1. Пример дискретного сигнала:

 2) звучание музыки

 4) вспышка молнии

  1. По способу восприятия информация о запахах явля- ется:
  1. Информация является объективной, если она:

 1) отражает истинное положение дел

 2) не зависит от чьего-либо мнения, суждения

 3) существенна для настоящего времени

 4) выражена на понятном языке

  1. Достоверной информация может быть в случае:

 1) плохого канала передачи

 2) преднамеренного искажения

 3) точного перевода на другой язык

 4) ошибочного кодирования

  1. Впишите пропущенное слово.

Непрерывные сигналы могут принимать множество значений из некоторого диапазона.

  1. Допишите определение понятия.

Актуальная информация – это информация,

Тест 1. Информация и ее свойства

Вариант 2

  1. Пример непрерывного сигнала:

 2) звучание музыки

 3) сигналы светофора

 4) звук метронома

  1. По способу восприятия информация о форме предмета может быть:
  1. Информация является достоверной, если она:

 1) отражает истинное положение дел

 2) не зависит от чьего-либо мнения, суждения

 3) существенна для настоящего времени

 4) выражена на понятном языке

  1. Необъективной информация может быть, если она:

 1) получена от исправного прибора

 2) учитывает мнение какого-либо лица

 3) точно переведена на другой язык

 4) получена в результате точных измерений

  1. Впишите пропущенное слово.

Дискретные сигналы могут принимать множество значений.

Одна и та же информация может обладать различными свойствами для .

Тест 2. Информационные процессы

Вариант 1

  1. Сбор информации происходит:

 1) во время наблюдения за показаниями прибора

 2) при отправке электронной почты

 3) при составлении графика температуры

 4) во время демонстрации картины

  1. Обработка информации, связанной с получением но- вого содержания, производится в случае:

 1) решения математической задачи

 2) шифрования информации с помощью специальных кодов

 3) листания книги

 4) классификации по некоторым признакам

  1. Пример передачи информации:

 1) переписка в социальной сети

 2) запись информации на съемный носитель

 3) построение графика

 4) прослушивание музыки

  1. Информационным процессом в живой природе явля- ется:

 2) телепередачи о животных

 3) сбор информации о поведении животных

 4) регулирование температуры помещения

  1. Допишите определение понятия.

Обработка информации – это целенаправленный про- цесс представления информации.

  1. Впишите пропущенные звенья процесса передачи ин- формации.

Передача информации осуществляется по схеме:

Тест 2. Информационные процессы

Вариант 2

  1. Передача информации происходит при:

 1) наблюдении за показаниями измерительного при- бора

 2) отправке электронного сообщения

 3) составлении графика температуры

  1. Обработка информации, связанной с изменением фор- мы представления, производится в случае:

 1) решения математической задачи

 2) шифрования информации с помощью специальных кодов

 3) решения уравнения

 4) проведения опыта

  1. Сохранение информации происходит при:

 1) видеозаписи события

 2) наблюдении за облаками

 4) прослушивании музыки

  1. Информационный процесс в неживой природе:

 2) телепередача о животных

 3) представление с дикими зверями в цирке

 4) изменение окраса животных

Сохранить информацию – значит тем или иным спосо- бом .

  1. Допишите определение понятия.

Информационная деятельность – это деятельность че- ловека, связанная с процессами

Тест 3. Всемирная паутина

Вариант 1

  1. Для того чтобы найти стихотворение в Интернете, зная его часть, наиболее оптимальным способом, необходимо использовать поиск по:

 1) фразе со знаками или без знаков препинания

 2) любому слову из предложения

 3) нескольким словам

 4) инициалам автора стихотворения

  1. Для того чтобы найти в Интернете информацию о цве- тущих кустарниках Урала, следует ввести поисковый за- прос:

 1) кустарники & цветущие & Урал

кустарники & цветущие Урал

 3) кустарники & цветущие | Урал

(кустарники | цветущие) & Урал

  1. Наибольшее количество документов будет найдено по поисковому запросу:

 1) города | столицы & Россия

 2) города | столицы | Россия

 3) города & столицы | Россия

города & столицы & Россия

 2) Google Chrome

 4) Microsoft Exchange

Несколько web-страниц, связанных между собой по со- держанию, называют .

  1. Допишите определение понятия.

Язык – это , используемая человеком для выражения своих мыслей и с другими людьми.

Тест 3. Всемирная паутина

Вариант 2

  1. Для того чтобы найти значение слова «целесообразно» в Интернете, необходимо использовать поиск по:

 1) фразе, в которой используется это слово

 4) предложению, в котором есть это слово

  1. Для того, чтобы найти в Интернете информацию о пе- релетных птицах Поволжья, следует задать поисковый запрос:

 1) птицы & перелетные & Поволжье

(птицы | перелетные) Поволжье

птицы & перелетные | Поволжье

 4) птицы | перелетные | Поволжье

  1. Наибольшее количество документов будет найдено по поисковому запросу:

 1) животные | водоемы & Сибирь

 2) животные | водоемы | Сибирь

животные & водоемы | реки

 4) животные & водоемы & озера

 1) Internet Explorer

 4) Microsoft Exchange

Перемещение пользователей по Всемирной паутине возможно с помощью специальных программ, которые на- зывают .

  1. Допишите определение понятия.

Кодирование – это представление информации

Тест 4. Представление информации

Вариант 1

  1. Звуковая знаковая система:

 4) схема движения

  1. Для естественного языка характерно(а):

 1) явное описание всех правил

 2) гибкость применения для описания различных си- туаций

 3) невозможность применения для описания новых ситуаций

 4) невозможность порождения новых знаков (слов)

  1. Информация представлена непрерывно в:

 1) математическом уравнении

 2) записи на формальном языке

 1) схематичное изображение утюга на ярлыке одежды

 4) фотография утюга

Кратчайшие звуковые единицы (звуковые знаки), из ко- торых складывается устная речь человека, называют

  1. Запишите, что определяет знаковую систему.

Тест 4. Представление информации

Вариант 2

  1. Звуковой знаковой системой не является:

 4) рычание зверя

  1. Для формального языка характерно(а):

 1) явное описание всех правил

 2) гибкость применения для описания различных си- туаций

 3) неоднозначность записи и воспроизведения сооб- щений

 4) открытость в смысле свободы порождения новых знаков (слов)

  1. Информация представлена дискретно в:

 1) математическом выражении

 2) музыкальном произведении

 4) звучании музыкального инструмента

  1. Пиктограммой не является:

 1) схематичное изображение стиральной машины на ярлыке одежды

 2) дорожный знак «Направление поворота»

 3) математический знак «+»

 4) знак пешеходного перехода

называется знак, связь между формой и значением которого устанавливается по договоренности.

  1. Запишите, в каких формах может представляться ин- формация.

Тест 5. Двоичное кодирование

Вариант 1

  1. Пример двоичного кода:
  1. Неравномерным двоичным кодом является код, в ко- тором каждый символ представлен последовательностью (символы разделены пробелами):
  1. Пример алфавита, мощность которого равна трем:
  1. Количество комбинаций для четырехразрядного дво- ичного кода:

Код, в котором кодовые комбинации содержат одина- ковое число символов, называется

  1. Запишите основное достоинство двоичного кодиро- вания.

Тест 5. Двоичное кодирование

Вариант 2

  1. Пример двоичного кода:
  1. Равномерным двоичным кодом является код, в котором каждый символ представлен последовательностью (сим- волы разделены пробелами):
  1. Пример алфавита, мощность которого равна четырем:
  1. Количество комбинаций для трехразрядного двоичного кода:

Код, в котором кодовые комбинации содержат неоди- наковое число символов, называется

  1. Запишите основной недостаток двоичного кодиро- вания.

Тест 6. Измерение информации

Вариант 1

  1. Информационный вес одной буквы русского алфавита, состоящего из 32 букв, равен:
  1. Информационный объем сообщения из 80 символов русского алфавита равен:
  1. Информационный объем одного из 1024 символов, из которых составлено сообщение объемом 2 Кб, равен:
  1. Количество символов в алфавите языка, из которого со- ставлено сообщение объемом 2Кб, состоящее из 1024 сим- волов:

При алфавитном подходе считается, что каждый символ некоторого информационного сообщения имеет опреде-

  1. Допишите определение понятия.

Алфавит языка – это

Тест 6. Измерение информации

Вариант 2

  1. Информационный вес одной буквы алфавита, состоя- щего из 16 букв, равен:
  1. Информационный объем сообщения из 80 символов алфавита, состоящего из 16 букв, равен:
  1. Информационный объем одного из 12 288 символов, из которых составлено сообщение объемом 3 Кб, равен:
  1. Количество символов в алфавите языка, из кото- рого составлено сообщение объемом 3 Кб, состоящее из 12 288 символов:
  1. Допишите определение понятия.

Двоичным кодированием называется представление информации с помощью

  1. Впишите пропущенные слова.

Каждая последующая единица информации

предыдущей в раза.

Тест 7. Основные компоненты компьютера и их функции

Вариант 1

  1. Различные виды информации представляются в ком- пьютере в виде:

 1) двоичных кодов

 2) только неравномерных двоичных кодов

 3) различных способов кодирования

  1. Информация в компьютер поступает через:

 1) устройства ввода

 3) устройства памяти

 4) устройства вывода

  1. Для долговременного хранения данных можно исполь- зовать:

 1) внутреннюю память

 2) магнитные диски

 3) устройства ввода

 4) центральный процессор

  1. Информация, предназначенная для обработки ком- пьютером:

 1) двоичные данные

– это максимальная длина двоичного кода, который может обрабатываться или передаваться одновременно.

  1. Запишите названия четырех основных устройств ком- пьютера.

Тест 7. Основные компоненты компьютера и их функции

Вариант 2

  1. Обработка данных в компьютере происходит в соот- ветствии с:

 1) сигналом от внешнего устройства

 3) командами процессора

 4) напряжением сети

  1. Для представления компьютерной информации в по- нятном для человека виде используются:

 1) устройства ввода

 2) накопители данных

 3) устройства памяти

 4) устройства вывода

  1. Исполняемые в текущий момент компьютерные про- граммы размещаются:

 1) во внутренней памяти

 2) на магнитных дисках

 3) на устройствах ввода

 4) в центральном процессоре

  1. Данные с внешних устройств компьютера поступают непосредственно:

 1) во внутреннюю память

 3) во внешнюю память

 4) на устройства вывода

– это устройство, предназначенное для записи (приема), хранения и выдачи данных.

  1. Запишите, какие виды информации может обрабаты- вать современный компьютер.

Тест 8. Персональный компьютер

Вариант 1

  1. Считывание команды из оперативной памяти осуще- ствляет(ют):

 2) устройства ввода

 3) устройства вывода

 4) устройства хранения информации

  1. При загрузке компьютера необходимая информация извлекается из:

 1) оперативной памяти

 2) внутренней памяти

 3) внешнего запоминающего устройства

  1. За одну операцию 32-разрядный процессор может об- работать:
  1. На носителе объемом 600 Мбайт размещены изображе- ния, каждое из которых занимает 200 Кбайт. На просмотр всех изображений ушло 25 мин. Каждое изображение про- сматривалось:
  1. За 4 с по каналу связи было передано 2 Кб информации. Скорость передачи данных равна:
  1. В течение 5 мин со скоростью 1 Гб/с может быть пе- редано:

 1) 2 457 600 байт

Тест 8. Персональный компьютер

Вариант 2

  1. Анализ и выполнение команд осуществляет(ют):

 2) устройства ввода

 3) устройства вывода

 4) устройства хранения информации

  1. Устройство длительного хранения больших объемов информации:

 1) оперативная память

 4) внутреннее ПЗУ

  1. За одну операцию 64-разрядный процессор может об- работать:
  1. На носителе объемом 900 Мбайт размещены изображе- ния, каждое из которых занимает 300 Кбайт. На просмотр всех изображений ушло 50 мин. Каждое изображение про- сматривалось:
  1. За 10 с по каналу связи было передано 5 Кб информа- ции. Скорость передачи данных равна:
  1. В течение 10 мин со скоростью 5 Гб/с может быть пе- редано:

 1) 2 457 600 байт

 4) 3 072 000 бит

Тест 9. Программное обеспечение компьютера

Вариант 1

  1. Специальные программы, управляющие работой внеш- них подключенных к компьютеру устройств:

 3) сервисные программы

 4) коммуникационные программы

  1. В постоянном запоминающем устройстве компьютера хранится(ятся):

 1) операционная система

 3) прикладные программы

 4) антивирусные программы

  1. К сервисным программам относят:

 2) операционные системы

 3) графические редакторы

 4) системы программирования

  1. Приложениями специального назначения не являются:

 1) геоинформационные системы

 3) математические пакеты

 4) образовательные программы

– это совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на ком- пьютере.

  1. Допишите определение понятия.

Система программирования – это комплекс

, предназначенных для разработки на языке программирования

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест на тему «Компьютер как универсальное устройство обработки информации»

Тест на тему «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» по учебнику «Информатика и ИКТ» 8 класс Босова Л.Ю. Тест создан в программе TestEdu и содержит более 20 -ти вопросов на : осн.

Тест к теме: «Компьютер и программное обеспечение

Тест к теме: «Компьютер и программное обеспечение.

тест «Состав персонального компьютера, операционная система»

Данный тест сотоит из 20 вопросов с одним вариантотом ответа для проверки знаний о составе ПК и операционной ситемы. Ниже приложена таблица с правильными ответами.

Тест по теме «Компьютер» 5 класс

Данный тест расчитан на проверку знаний после изучения темы, он позволяет проверить знания об устройствах компьютера, о технологии ввода текстовой информации в память компьютера.

Интерактивный тест на тему «Компьютер и программное обеспечение»

Интерактивный тест на тему «Компьютер и программное обеспечение». Тест включает в себя 50 вопросов, для контроля знаний на проверку выдается 25 вопросов на которые нужно ответить за отведенное в.

Тест по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов»

В документе представлен тест по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов», ключ к проверке, критерии оценивания.

Тест «Программное обеспечение компьютера»

Тест «Программное обеспечение ПК» предназначен для 10 класса, изучающего информатику по учебнику Босовой Л.Л. на базовом уровне.


источники:

http://testytut.ru/2018/08/01/test-po-informatike-predstavlenie-informatsii-7-klass/

http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2021/11/18/testy-po-programme-zanimatelnyy-kompyuter