Ионные уравнения 9 класс контрольная

Контрольная работа «Ионные уравнения и химическое равновесие»
материал по химии (9 класс) по теме

В контрольной работе представлены задания, позволяющие оценить знания и умения учащихся составлять полные и сокращенные ионные уравнения реакций, определить, понимают ли они сущность ионных уравнений, продемонстрировать умение составлять молекулярные уравнения на основе ионных, также в работе присутствуют задания на химическое равновесие и условия его смещения.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_po_himii_9_klass_ionnye_uravneniya.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Полные и сокращенные ионные уравнения. Химическое равновесие».

1. Напишите полные и сокращенные ионные уравнения реакций:

  1. CH 3 COOH+KOH=CH 3 COOK+H 2 O
  2. CuSO 4 +H 2 S=CuS+H 2 SO 4
  1. NiCl 2 +H 2 SO 3 → 2HCl+NiSO 3
  1. 2Ba(OH) 2 +H 3 PO 4 →Ba 2 (PO 4 ) 3 +H 2 O
  1. 3Ca(NO 3 ) 2 + 2 Na 3 PO 4 —> Ca 3 (PO 4 ) 2 ↓ + 6 NaNO 3
  2. Pb(NO 3 ) 2 + Na 2 S = PbS ↓ + 2NaNO 3
  1. Na 2 S + ZnCl 2 = ZnS ↓ + 2 NaCl
  1. MgCO 3 + 2HNO 3 → Mg(NO 3 ) 2 + CO 2 + H 2 O
  1. H 2 SO 4 + BaCl 2 = Ba 2 SO 4 + 2HCl
  2. HCl + AgNO 3 = AgCl + HNO 3
  3. K 2 CO 3 + CaCl 2 = 2KCl + CaCO 3
  4. K 2 SO 4 + Ba(NO 3 ) 2 = 2KNO 3 + BaSO 4
  5. FeSO 4 + 2NaOH = Fe(OH) 2 + Na 2 SO 4

2. Привести по 2 молекулярных уравнения реакций для следующих ионных:

1) 3Ca 2+ +2PO 4 3- =Ca 3 (PO 4 ) 2 ;

2) Fe 3+ +3OH — =Fe(OH) 3 ;

3) 2H + +S 2- =H 2 S;

4) H 2 SiO 3 +2OH — =SiO 3 2- +2H 2 O;

5) Fe(OH) 3 +3H + = Fe 3+ +3H 2 O

3. Химическое равновесие.

В какую сторону сместится химическое равновесие при понижении температуры в следующих системах:

1) С 2 Н 6 2С + 3Н 2 – Q;

2) 2NO + O 2 2NO 2 + Q

2. В какую сторону сместится химическое равновесие при повышении давления в следующих системах:

1) N 2 (г) + 3 H 2 (г) 2 NH 3 (г) + Q;

2) 2HgO 2Hg+O 2 -Q

Поясните ваш ответ.

3.Изменится ли состояние равновесия в следующей системе, если смесь газов сжать:

4.При взаимодействии угля с углекислым газом наблюдается обратимая реакция:

При каких условиях образование угарного газа минимальное?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Равновесие в природе. Химическое равновесие

Урок изучения нового материала. Равновесие — это состояние, к которому стремится любая система. В презентации рассматривается состояние равновесия в природе и как оно поддерживается. Равновесие состоя.

Контрольные вопросы по теме «Химическое равновесие»

Тесты по теме химическое равновесие.

Контрольная работа по химии 9 класс по темам «Подгруппа кислорода», «Скорость реакции», «Химическое равновесие»

Контрольная работа по химии составлена в 9 вариантах для учащихся 9 класса по темам «Подгруппа кислорода», «Скорость реакции», «Химическое равновесие», обучающихся по программе Рудзитиса, Фельдмана.

Факторы, влияющие на смещение химического равновесия (концентрация реагентов, температура, давление и катализатор). Принцип Ле Шателье. Роль смещения химического равновесия в увеличении выхода продукта в химической промышленности

Презентация к уроку по теме: «Факторы, влияющие на смещение химического равновесия (концентрация реагентов, температура, давление и катализатор). Принцип Ле Шателье. Роль смещения химического равновес.

Контрольная работа № 3 «Типы химических реакций. Расчеты по химическим уравнениям.»

-составление химических реакций- задача на процентное содержание примесей в исходном веществе- задача на процентное содержание вещества в растворе.

Открытый урок. Тема: Скорость химической реакции. Факторы, влияющие на скорость. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия. Для СПО.

Дано понятие скорости химической реакции. Экспериментальное изучение факторов , влияющих на скорость. Понятие химического равновесия. Принцип Ле-Шателье. Урок проводится с применением презентации этой.

Самостоятельная работа по теме «Скорость химической реакции. Химическое равновесие. Классификация химических реакций»

Самостоятельная работа по теме «Скорость химической реакции. Химическое равновесие. Классификация химических реакций&raquo.

Контрольные работы по химии 9 класс

Контрольные работы по химии 9 класс Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман

Здесь размещены контрольные работы по химии 9 класса по темам «Входная контрольная работа», «Теория электролитической диссоциации», «Подгруппа кислорода», «Подгруппа азота и углерода. Галогены», «Металлы», «Годовая контрольная работа»

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по химии 9 класс»

Входная контрольная работа

А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле серной кислоты равно:

А2. Элемент второго периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:

А3. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме фтора

1) p + – 9; n 0 – 10; ē – 19

3) p + – 9; n 0 – 10; ē — 9

2) p + – 10; n 0 – 9; ē – 10

4) p + – 9; n 0 – 9; ē — 19

А4. Группа формул веществ с ковалентным типом связи:

А5. Верны ли следующие высказывания?

А. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.

Б. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

1) 2 молекулы кислорода

3) 5 атомов кислорода

2) 3 молекулы кислорода

4) 6 атомов кислорода

А7. Физическое явление — это:

1) испарение воды

3) горение керосина

2) скисание молока

4) появление ржавчины

А8. Формула сульфата железа (III):

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

2) основный оксид

3) нерастворимое основание

4) кислотный оксид

6) растворимое основание

В2. С раствором гидроксида натрия реагируют:

1) сульфат меди (II)

4) азотная кислота

2) оксид меди (II)

3) гидроксид калия

6) оксид углерода (IV)

C1. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:

Определите окислитель и восстановитель.

Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции.

C2. По уравнению реакции Fe(OH)2 = FeO + H2O определите массу оксида железа (II), образовавшегося при разложении 45 г исходного вещества.

Контрольная работа №1 по теме «Теория электролитической диссоциации»

1. Электрический ток проводит:

1) водный раствор спирта;

2) водный раствор глюкозы;

3) расплав сахара;

4) расплав хлорида натрия.

2. С образованием катионов металла и анионов кислотного остатка диссоциирует

2) гидроксид натрия

3) бромид алюминия

4) азотная кислота

3.К ани­о­нам от­но­сит­ся каж­дая из двух ча­стиц:

1) OH — , H + 2) Na + , H + 3) SO4 2- ,F — 4) O2 , N2

4. Взаимодействию раствора гидроксида натрия с серной кислотой соответствует сокращенное ионное уравнение:

Na + + SO4 2- → Na2SO4 3) Na + + OH — → NaОН

H + +OH — → H2O 4) H + + NaОН → H2O + Na +

5. Реакция ионного обмена не идет между растворами электролитов

1) гидроксид натрия и соляная кислота

2) серная кислота и нитрат натрия

3) соляная кислота и карбонат натрия

4) сульфат медиII и гидроксид натрия

6.При полной диссоциации 1 моль фосфата натрия в растворе образуется

3 моль катионов натрия и 4 моль фосфат-ионов

2 моль катионов натрия и 3 моль фосфат-ионов

1 моль катионов натрия и 3 моль фосфат-ионов

3 моль катионов натрия и 1 моль фосфат-ионов

7. Вещество, при диссоциации которого образуется сульфит-ион

В1. Для качественного определения ионов, находящихся в растворе сульфата меди(II), можно использовать:

2) раствор хлорида бария

3) раствор нитрата калия

4) раствор гидроксида натрия

5) оксид алюминия

В2. Установите соответствие

Электролит Продукты диссоциации Пример

1. Кислота 1. Катионы металла + анионы кислотных остатков 1. NaOH↔Na + + OH —

2. Щелочи 2. Катионы водорода + анионы кислотных остатков 2. KCl↔K + + Cl —

3. Соли 3. Катионы металла + анионы гидроксогрупп 3. HNO3↔H + +NO3

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: SO2 — SO3 — X — BaSO4

С2. 750 мл воды растворили в 10г нитрата кальция. Вычислите массовую долю соли в растворе (в %)

Контрольная работа №2 по теме « Подгруппа кислорода»

А1. Два электронных слоя и шесть электронов во внешнем слое имеют атомы химического элемента, название которого

1) кремний; 2) азот; 3) кислород; 4) сера.

А2.В ряду элементов O→S→Se→Te

возрастает число электронных слоёв в атомах;

усиливаются металлические свойства;

возрастает число электронов внешнего слоя в атомах;

уменьшается степень окисления в их оксидах.

А3. .Ряд чисел 2,8,8 соответствует распределению электронов по электронным слоям в частице

1)S 0 2) S -2 3) S +4 4) S +6

А4 Процессу окисления соответствует схема превращения

S +4 — S +6 2) S 0 — S -2 3) S +6 — S -2 4) О 0 — О -2

А5. Химическое равновесие в системе H2S(г) ↔ H2(г) + S(г) – Q сместится в сторону продуктов реакции при

1) повышении давления 2) повышении температуры

3) понижении давления 4) использовании катализатора

А6. Щелочную среду имеет раствор соли:

А7. Оксид серы (IV) взаимодействует с :

Оксидом фосфора(V) 2)нитратом калия 3) хлороводородом 4) гидроксидом натрия

А8. При комнатной температуре кислород взаимодействует с:

1) азотом 2) серой 3) натрием 4) водородом

В1. Установите соответствие между уравнением химической реакции и смещением химического равновесия при увеличении давления в системе.

Уравнение реакции Направление смещения химического равновесия

А. 2HI(г) ↔ H2(г) + I2(тв) 1. Смещается в сторону прямой реакции

Б. C(г) + 2S(г) ↔ CS2(г) 2. Смещается в сторону обратной реакции

В2. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

С2. При взаимодействии 37г гидроксида кальция с сульфатом аммония было получено 15 г аммиака. Вычислите массовую долю выхода аммиака от теоретически возможного.

Контрольная работа №3 по теме «Подгруппа азота и углерода. Галогены»

А.1У элементов подгруппы азота с увеличением атомного номера уменьшается:

1) атомный радиус 3) число валентных электронов в атомах

2) заряд ядра атома 4) электроотрицательность

А2. В атоме фосфора общее число электронов и число электронных слоев соответственно равны: 1) 31 и 4 2) 15 и5 3) 15 и 3 4) 31 и 5

А3. Сумма протонов и нейтронов в атоме углерода равны:

1) 14 2) 12 3) 15 4) 13

А4. Ковалентная полярная химическая связь характерна для:

А5. Степень окисления азота в нитрате кальция равно:

А6. Иону С1 ─ соответствует схема заполнения электронных слоев

1) 2; 8; 7 2) 2; 8; 8 3) 2; 8 4) 2; 8; 5

А7. Для того, чтобы доказать, что в пробирке находится раствор угольной кислоты,

необходимо использовать: 1) соляную кислоту 3) тлеющую лучинку

2) раствор аммиака 4) раствор гидроксида натрия

А8. Признаком реакции между соляной кислотой и цинком является:

1) появление запаха 3) выделение газа

2) образование осадка 4) изменение цвета раствора

В1. Установите соответствие между схемой химической реакции и изменением степени окисления в ней

Схема реакции Изменение степени окисления окислителя

В2. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

исходные вещества продукты реакции

А) КВr + I2→ 1) HC1 + HC1O

Г) НС1 + CuO→ 4) не взаимодействуют

С1.Составьте молекулярные уравнения реакций следующих превращений:

С2. При обработке 300 г древесной золы избытком соляной кислоты, получили 44,8л(н.у.) углекислого газа. Какова массовая доля (%) карбоната калия в исходном образце золы?

Контрольная работа №4 по теме «Металлы»

А 1. Электронная формула атома лития:

А. 1S 2 2S 2 . Б. 1S 2 2S1. B. 1S 2 2S 2 2p 1 . Г. 1S 2 2S 2 2p 6 3S1.

А 2. Электронная формула внешнего энергетического уровня атомов щелочных металлов:

А. ns 1 . Б. ns 2 . В. ns 2 np 1 . Г. ns 2 np 2 .

А3. Вид химической связи в простом веществе натрий:

А. Ионная Б. Ковалентная полярная

В. Ковалентная неполярная Г. Металлическая

А4. Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими

А. Алюминий. Б. Бор. В. Галлий. Г. Индий.

А5. Радиус атомов элементов главной подгруппы с увеличением заряда ядра:

А. Изменяется периодически. Б. Не изменяется.

В. Увеличивается. Г. Уменьшается.

А6. Атом кальция отличается от иона кальция:

А. Зарядом ядра. В. Числом протонов. Г. Числом нейтронов.

Б. Числом электронов на внешнем энергетическом уровне.

А7. . Наиболее энергично реагирует с водой:

А. Барий. Б. Кальций. В. Магний. Г. Стронций.

А8. С соляной кислотой не взаимодействует:

А. Алюминий. Б. Магний. В. Серебро. Г. Цинк.

В1. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции

А) Ca(OH)2 + SO3 1) CuSO4 + H2O

Б) Ca(OH)2 + H2SO4 2) CaSO4 + H2O

В) H2S + Ba(OH)2 3) CaSO3 + H2O

В2. Установите соответствие.

Схема реакции: Продукты реакции:

2) Hg + O2 → б) → реакция не идет;

С1.Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Fe→ FeO→FeCl2 →Fe (OH)2 →FeO

C2. Какая масса серебра может быть вытеснена медью из раствора нитрата серебра массой 340г. с массовой долей соли 2%

Годовая контрольная работа

А1.Основным оксидом является

1) оксид брома (VII)

3) оксид серы (IV)

4) оксид алюминия

А2. Электрический ток проводит

водный раствор глюкозы

водный раствор хлорида натрия

4) расплав оксида кремния

А3. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами

1) хлорида калия и нитрата меди (II)

2) серной кислоты и хлорида бария

3) сульфата натрия и гидроксида калия

4) нитрата натрия и хлорида железа (III)

А5. . Какое из указанных веществ имеет ковалентную полярную связь

А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. Твердую щелочь нельзя брать руками.

Б. Чтобы определить газ по запаху необходимо наклониться над сосудом и глубоко

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А7 В каких соединениях атомы азота и фосфора имеют одинаковое значение степени окисления?

А8. В реакцию с разбавленной серной кислотой вступает

1) медь 2) вода 3) оксид углерода (IV) 4) оксид натрия

В1. В ряду химических элементов Si – P – S

уменьшается число протонов в ядре

увеличивается число электронов во внешнем электронном слое

увеличивается радиус атомов

усиливаются неметаллические свойства

В2. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

А) SO2 + H2O 1) H2SO4

Б) SO3 + NaOH 2) H2SO3

В) H2SO4 + Na2O 3) SO3 + H2

С1Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

AlCl3 X Al2O3 NaAlO2

С2 К 27 г раствора с массовой долей хлорида меди (II) 10% добавили избыток раствора сульфида натрия. Определите массу выпавшего осадка

Контрольная работа по химии для учащихся 9 класса по теме «Реакции ионного обмена»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа по теме «Реакции ионного обмена»

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) хлорид хрома ( III ) + нитрат серебра →

2) карбонат натрия + серная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) хлорид железа ( III ) + гидроксид натрия →

2) хлорид бария + нитрат серебра →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

2) Fe 3+ и SO 4 2-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) сульфид натрия + соляная кислота →

2) гидроксид меди + соляная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) гидроксид кальция + азотная кислота →

2) гидроксид железа ( III )+серная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

1) S 2- и Na + ; 2) PO 4 3- и Mg 2+; .

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) хлорид натрия + нитрат свинца →

2) сульфат железа (III) + хлорид бария →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

2) Fe 3+ и PO 4 3-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) хлорид бария + сульфат натрия →

2) нитрат серебра + фосфат калия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

2) Pb 2+ и SO 4 2-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) Хлорид бария + сульфат марганца →

2) Гидроксид кальция + карбонат натрия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

хлорид магния + фосфат натрия →

сульфит натрия + нитрат свинца →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

нитрат железа ( III ) + гидроксид калия →

силикат натрия + серная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) хлорид цинка + гидроксид натрия →

2) сульфат калия + хлорид бария →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

фосфат натрия + хлорид меди →

хлорид бария + гидроксид калия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) сульфат меди + сульфид калия →

2) нитрат цинка + фосфорная кислота→

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

1) SO 4 2 — и Zn 2+ ;

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

Азотная кислота + гидроксид меди →

Карбонат кальция + азотная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

2) PO 4 3- и Mn 2+

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) соляная кислота +нитрат серебра →

2) сульфат меди + хлорид калия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

Соляная кислота + гидроксид кальция →

Хлорид алюминия + нитрат серебра →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

2) Ba 2+ и SO 4 2-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

Сульфат магния + фторид натрия →

сульфат железа( III ) + гидроксид натрия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

1) Cu 2+ и SO 4 2-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) нитрат бария + сульфат железа( III ) →

2) нитрат цинка + фосфорная кислота→

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) Нитрат магния + гидроксид калия →

2) хлорид кальция + фторид натрия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

хлорид натрия + нитрат серебра →

сульфид натрия + соляная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

Карбонат бария + хлорид калия →

Серная кислота + гидроксид бария →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

2) Al 3+ и PO 4 3-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

Силикат натрия + серная кислота →

Сульфат меди + гидроксид натрия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) Сульфат калия + гидроксид бария →

2) Оксид железа ( III ) + серная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

Сульфит натрия + нитрат свинца →

Серная кислота + гидроксид натрия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

Карбонат калия + хлорид бария →

Гидроксид натрия + азотная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) Гидроксид кальция+ карбонат натрия;

2) Сульфат бария + азотная кислота

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) Гидроксид железа ( III )+серная кислота →

2) Нитрат серебра + фосфат натрия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

2) Ba 2+ и PO 4 3-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) Хлорид бария + нитрат серебра →

2) Гидроксид меди + соляная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

1) NO 3 — и В e 2+ ;

2) Zn 2+ и SO 4 2-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) Карбонат натрия + серная кислота→

2) Гидроксид калия + хлорид железа ( III ) →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

Краткое описание документа:

Контрольная работа по химии для учащихся 9 класса по теме «Реакции ионного

обмена» разработана для проверки умений обучающихся составлять и уравнивать

уравнения химических реакций. Для каждого учащегося разработано индивидуальное

задание, выполнение которого предполагает самостоятельную работу ученика.

Всего в контрольной работе 28 вариантов разноуровневых заданий.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 40 человек из 25 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 26 человек из 16 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 573 977 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

§ 9. Реакции ионного обмена

Другие материалы

  • 08.02.2020
  • 653
  • 24

  • 07.02.2020
  • 993
  • 114

  • 06.02.2020
  • 667
  • 16

  • 06.02.2020
  • 4357
  • 52

  • 05.02.2020
  • 370
  • 7

  • 05.02.2020
  • 243
  • 4

  • 01.02.2020
  • 207
  • 0

  • 01.02.2020
  • 1956
  • 25

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 08.02.2020 14495
  • DOCX 97 кбайт
  • 251 скачивание
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Голубева Алла Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 19512
  • Всего материалов: 11

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnye-raboty-po-khimii-9-klass.html

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-himii-dlya-uchashihsya-9-klassa-po-teme-reakcii-ionnogo-obmena-4127174.html