Контрольные работы по математике на 1 курсе СПО
учебно-методический материал
Контрольные работы по темам
1. Числовые множества. Приближенные вычисления.
2. Корни, степени, логарифмы.
3.Иррациональные,показательные, логарифмические уравнения и неравенства.
Каждая работа содержит 4 варианта разноуровневых заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_matematike_na_1_kurse_spo.docx | 114.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Иррациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства» для студентов 1 курса СПО
1.Решите показательные уравнения и неравенства:
2.Решите логарифмические уравнения и неравенства:
3.Решите иррациональные уравнения и неравенства:
1.Решите показательные уравнения и неравенства:
2.Решите логарифмические уравнения и неравенства:
3.Решите иррациональные уравнения и неравенства:
1.Решите показательные уравнения и неравенства:
2.Решите логарифмические уравнения и неравенства:
3.Решите иррациональные уравнения и неравенства:
1.Решите показательные уравнения и неравенства:
2.Решите логарифмические уравнения и неравенства:
3.Решите иррациональные уравнения и неравенства:
4.Найдите область определения функции:
Контрольная работа по теме «Корни, степени, логарифмы» для студентов 1 курса СПО
а) , б) , в) г)
д) , е) , ж) .
2.Упростите выражение: .
3.а)Постройте график функции ,
б)Найдите наибольшее значение функций и на [1,3],
в)Найдите область определения функции .
а) , б) , в) г)
д) , е) , ж) .
.
3.а)Постройте график функции ,
б)Найдите наибольшее значение функций и на [1,3],
в)Найдите область определения функции .
а) , б) , в) г) д) , е) ,
ж)
.
3.а)Постройте график функции ,
б)Найдите наибольшее значение функций на [2,4],
в)Найдите область определения функции .
а) , б) , в)
г) д) , е) ,
ж) .
.
3.а)Постройте график функции ,
б)Найдите наибольшее значение функций на
в)Найдите область определения функции
Контрольная работа по теме «Числовые множества. Приближенный вычисления» для студентов 1 курса СПО
2.Запишите числа в стандартном виде: а)0,000874; б) 45326000.
3.Найдите приближенное значение числа с точностью до сотых. Вычислите относительную погрешность приближения. х= 0,2468
4.В записи чисел a и b все цифры верные. Найдите приближенное значение суммы a+ b , ab округлите результат. a = 3,2; b=2,44.
5.Даны два комплексных числа z 1 = –2 + i , z 2 = 2 – 3 i .
а) Найдите сумму, произведение и частное этих чисел.
б). Вычислите модуль разности.
в). Решите уравнение
( +0,43
2.Запишите числа в стандартном виде:
а)0,001074; б) 5003260.
3.Найдите приближенное значение числа с точностью до тысячных. Вычислите относительную погрешность приближения х= 52,3246
4.В записи чисел a и b все цифры верные. Найдите приближенное значение суммы a-b, a/b , округлите результат.
5.Даны два комплексных числа z 1 = 1 + 2 i , z 2 = 3 – i .
а) Найдите сумму, произведение и частное этих чисел.
б). Вычислите модуль разности.
в). Решите уравнение
2.Запишите числа в стандартном виде:
а)0,089874; б) 32006700.
3.Найдите приближенное значение числа с точностью до тысячных. Вычислите относительную погрешность приближения х= 6,3761
4.В записи чисел a и b все цифры верные. Найдите приближенное значение суммы a+ b , ab , округлите результат. a = 7,32; b=3,6.
5.Даны два комплексных числа z 1 = 2 — i , z 2 = 4 – 2 i .
а) Найдите сумму, произведение и частное этих чисел.
б). Вычислите модуль разности;
в). Решите уравнение .
2.Запишите числа в стандартном виде:
а)0,054774; б) 32600023
3.Найдите приближенное значение числа с точностью до сотых. Вычислите относительную погрешность приближения. х= 123,765
4.В записи чисел a и b все цифры верные. Найдите приближенное значение суммы a- b , a/b округлите результат. a = 6,82; b=5,9.
5.Даны два комплексных числа z 1 = 1 + i , z 2 = 2 – 2 i .
а) Найдите сумму, произведение и частное этих чисел.
б). Вычислите модуль разности.
в). Решите уравнение .
Иррациональные и показательные уравнения контрольная работа
Дидактические материалы
11 класс
Алгебра и начала анализа ( авторы учебника А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др.)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)
Контрольная работа по теме: «Квадратный трёхчлен и его корни» (в форме ЕГЭ)
Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения» (в форме ЕГЭ)
Контрольная работа по теме: «Квадратные неравенства» (в форме ЕГЭ)
Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов и др.)
Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)
Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Мониторинг качества знаний по математике |
11 класс
«Бог создал единицу,
а остальные числа
Цели урока:
— обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;
— способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;
— содействовать воспитанию интереса к математике, активности творчества.
Оборудование:
— записи на доске,
— учебник «Математика-5» (Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон),
— дидактические материалы по математике 5 класс (в тексте ДМ),
Самостоятельная работа по теме: «Показательные и иррациональные уравнения»
Самостоятельная работа по теме «Показательные и иррациональные уравнения» для 1 курса
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: «Показательные и иррациональные уравнения»»
Самостоятельная работа по теме «Показательные и иррациональные уравнения»
http://yaroshchukmaria.ucoz.ru/index/0-5
http://multiurok.ru/files/samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-pokazatiel-nyi.html