Иррациональные и показательные уравнения контрольная работа

Контрольные работы по математике на 1 курсе СПО
учебно-методический материал

Контрольные работы по темам

1. Числовые множества. Приближенные вычисления.

2. Корни, степени, логарифмы.

3.Иррациональные,показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

Каждая работа содержит 4 варианта разноуровневых заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty_po_matematike_na_1_kurse_spo.docx114.68 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Иррациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства» для студентов 1 курса СПО

1.Решите показательные уравнения и неравенства:

2.Решите логарифмические уравнения и неравенства:

3.Решите иррациональные уравнения и неравенства:

1.Решите показательные уравнения и неравенства:

2.Решите логарифмические уравнения и неравенства:

3.Решите иррациональные уравнения и неравенства:

1.Решите показательные уравнения и неравенства:

2.Решите логарифмические уравнения и неравенства:

3.Решите иррациональные уравнения и неравенства:

1.Решите показательные уравнения и неравенства:

2.Решите логарифмические уравнения и неравенства:

3.Решите иррациональные уравнения и неравенства:

4.Найдите область определения функции:

Контрольная работа по теме «Корни, степени, логарифмы» для студентов 1 курса СПО

а) , б) , в) г)

д) , е) , ж) .

2.Упростите выражение: .

3.а)Постройте график функции ,

б)Найдите наибольшее значение функций и на [1,3],

в)Найдите область определения функции .

а) , б) , в) г)

д) , е) , ж) .

.

3.а)Постройте график функции ,

б)Найдите наибольшее значение функций и на [1,3],

в)Найдите область определения функции .

а) , б) , в) г) д) , е) ,

ж)

.

3.а)Постройте график функции ,

б)Найдите наибольшее значение функций на [2,4],

в)Найдите область определения функции .

а) , б) , в)

г) д) , е) ,

ж) .

.

3.а)Постройте график функции ,

б)Найдите наибольшее значение функций на

в)Найдите область определения функции

Контрольная работа по теме «Числовые множества. Приближенный вычисления» для студентов 1 курса СПО

2.Запишите числа в стандартном виде: а)0,000874; б) 45326000.

3.Найдите приближенное значение числа с точностью до сотых. Вычислите относительную погрешность приближения. х= 0,2468

4.В записи чисел a и b все цифры верные. Найдите приближенное значение суммы a+ b , ab округлите результат. a = 3,2; b=2,44.

5.Даны два комплексных числа z 1 = –2 + i , z 2 = 2 – 3 i .

а) Найдите сумму, произведение и частное этих чисел.

б). Вычислите модуль разности.

в). Решите уравнение

( +0,43

2.Запишите числа в стандартном виде:

а)0,001074; б) 5003260.

3.Найдите приближенное значение числа с точностью до тысячных. Вычислите относительную погрешность приближения х= 52,3246

4.В записи чисел a и b все цифры верные. Найдите приближенное значение суммы a-b, a/b , округлите результат.

5.Даны два комплексных числа z 1 = 1 + 2 i , z 2 = 3 – i .

а) Найдите сумму, произведение и частное этих чисел.

б). Вычислите модуль разности.

в). Решите уравнение

2.Запишите числа в стандартном виде:

а)0,089874; б) 32006700.

3.Найдите приближенное значение числа с точностью до тысячных. Вычислите относительную погрешность приближения х= 6,3761

4.В записи чисел a и b все цифры верные. Найдите приближенное значение суммы a+ b , ab , округлите результат. a = 7,32; b=3,6.

5.Даны два комплексных числа z 1 = 2 — i , z 2 = 4 – 2 i .

а) Найдите сумму, произведение и частное этих чисел.

б). Вычислите модуль разности;

в). Решите уравнение .

2.Запишите числа в стандартном виде:

а)0,054774; б) 32600023

3.Найдите приближенное значение числа с точностью до сотых. Вычислите относительную погрешность приближения. х= 123,765

4.В записи чисел a и b все цифры верные. Найдите приближенное значение суммы a- b , a/b округлите результат. a = 6,82; b=5,9.

5.Даны два комплексных числа z 1 = 1 + i , z 2 = 2 – 2 i .

а) Найдите сумму, произведение и частное этих чисел.

б). Вычислите модуль разности.

в). Решите уравнение .

Иррациональные и показательные уравнения контрольная работа

Дидактические материалы

11 класс

Алгебра и начала анализа ( авторы учебника А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др.)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)

Контрольная работа по теме: «Квадратный трёхчлен и его корни» (в форме ЕГЭ)

Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения» (в форме ЕГЭ)

Контрольная работа по теме: «Квадратные неравенства» (в форме ЕГЭ)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов и др.)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)

Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Мониторинг качества знаний по математике

11 класс

«Бог создал единицу,

а остальные числа

Цели урока:

— обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;

— способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;

— содействовать воспитанию интереса к математике, активности творчества.

Оборудование:

— записи на доске,

— учебник «Математика-5» (Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон),

— дидактические материалы по математике 5 класс (в тексте ДМ),

Самостоятельная работа по теме: «Показательные и иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа по теме «Показательные и иррациональные уравнения» для 1 курса

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: «Показательные и иррациональные уравнения»»

Самостоятельная работа по теме «Показательные и иррациональные уравнения»


источники:

http://yaroshchukmaria.ucoz.ru/index/0-5

http://multiurok.ru/files/samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-pokazatiel-nyi.html