Иррациональные уравнения 10 класс открытый урок

Открытый урок «Иррациональные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект открытого урока по алгебре и начала анализа в 10 классе.

Учебник : Алгебра и начала анализа за 10-11 класс .- авторы Алимов , Колягин, Ткачева, Федорова, Шабунин , 2015 год ФГОС.

Дата проведения открытого урока: 10.112020

ТЕМА: «Иррациональные уравнения»

Обучающая: дать понятие иррационального уравнения и рассмотреть способ решения.

Развивающая: Способствовать развитию навыка решения иррациональных уравнений.

Воспитательная: Воспитывать навыки аккуратности и правильности оформления уравнения в тетрадях.

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

III. Устно (можно использовать доску, карточки, презентацию).

Преобразуйте выражение (представьте в виде многочлена)

а) (а-5) 2 ; (а 2 +4в) 2 ; (2а-3) 2 ; (-х-7) 2

25х 2 +40х+4 = (5х+2) 2

4х 2 +1-2х = (2х-1) 2;

в) Решить уравнение

Опр .Уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, называются иррациональными.

Какие из следующих уравнений являются иррациональными?

Рассмотрим общий способ решения

При решении иррациональных уравнений почти всегда необходимо избавиться от радикалов.

Один из возможных методов состоит в том, что корень из выражения с переменой переносится в одну из частей равенства, а все остальные выражения в другую (уединение радикала).

После уединения выполняется возведение в квадрат, в куб или в другую степень.

При решении уравнения переходим к уравнению-следствию, проверка должна входить в решение как обязательная часть.

Проверка может осуществляться различными способами:

Каждый из найденных корней уравнения-следствия подставить в исходное уравнение и проверить, является ли он корнем исходного уравнения.

“ Вспомнить” все неравенства, которые надо было включать в систему, чтобы переходы были равносильными, и проверить выполняются ли для найденных “корней” эти неравенства.

(Проверить выполнение неравенства иногда бывает значительно проще, чем выполнение точного равенства).

Сегодня мы разбираем только уравнения первого способа.

IV. Переходим к записям в тетрадь

Число. Тема: Иррациональные уравнения.

У каждого на парте карточка с уравнениями:

Далее сильные учащихся разбирают решение более сложного уравнения по шаблону

Остальные самостоятельно решают уравнение (на доске и в тетрадях объясняет решение учитель):

Проверка усвоения учащимися материала на оценку “3” — ученики остаются на местах и решают уравнения (по выбору 2):

Проверка усвоения учащимися материала на оценку “4” и “5”: учащиеся решают уравнения по выбору из предложенных уравнений..

Оценка “5” — решены 5,6 уравнения, если нет решения 5,6 уравнения, то оценка “4”.

V. Итоги и рефлексия. По окончании урока каждый ученик получает оценку и соответствующие домашнее задание.

Итак, ребята! Какие уравнения мы сегодня на уроке рассмотрели?

– Дать определение иррациональных уравнений.

– Какая особенность существует при решении иррациональных уравнений?

– Какие способы решения иррациональных уравнений мы рассмотрели ?

Домашнее задание : №152(2,3), 154(2,4), 155(2)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 567 993 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

§ 9. Иррациональные уравнения

Другие материалы

  • 19.11.2020
  • 74
  • 2

  • 19.11.2020
  • 86
  • 3
  • 19.11.2020
  • 363
  • 10

  • 19.11.2020
  • 90
  • 3
  • 19.11.2020
  • 124
  • 0

  • 19.11.2020
  • 86
  • 0
  • 19.11.2020
  • 117
  • 0
  • 19.11.2020
  • 105
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.11.2020 925
  • DOCX 262.3 кбайт
  • 163 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лаврентьев Александр Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 953
  • Всего материалов: 1

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект,презентация,тест,10 класс открытый урок тема: Иррациональные уравнения,

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 25 ОНЛАЙН ТЕСТ.docx

Найдите корень уравнения (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).

Найдите корень уравнения (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).

Найдите корень уравнения (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).

Найдите корень уравнения (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).

Найдите корень уравнения (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).

Найдите корень уравнения (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).

Найдите корень уравнения (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).

Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).

Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).

Выбранный для просмотра документ Урок закрепления знаний.docx

Урок закрепления знаний.

Войнова Елена Геннадьевна

Урок закрепления знаний по теме :

« Иррациональные уравнения» 10класс.

Тема урока : Иррациональные уравнения

Цель урока: Обобщить знания по теме: “Иррациональные уравнения”

Обобщить и закрепить методы решения иррациональных уравнений. На уроке используется презентация, показанная с помощью проектора

Здравствуйте, ребята. Добрый день, уважаемые учителя, приглашаю Вас на урок алгебры в 10 классе

Учитель: (слайд1) Корень

Какое слово лишнее?

Какую тему объединяют остальные слова (иррациональные уравнения).

Запись в тетради даты и темы (Слайд 2)

Учитель: Наш урок мне хочется начать со слов великого физика и математика А.Эйнштейна. (Слайд 3) «Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». Это высказывание – эпиграф нашего урока.

Цель урока: слайд.

Тема эта актуальна, т.к. иррациональные уравнения обязательно входят в задания ЕГЭ (уровень «В» и «С»).

Наш урок состоит из трех этапов:

1этап: устный опрос

3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

Что называется уравнением?

Что значит « решить уравнение»?

Что называется корнем уравнения?

2 этап практическая часть.

На партах лежат синие листы бумаги. Там записаны уравнения

( РЕШЕНИЕ У ДОСКИ И НА МЕСТАХ)

3 этап : Онлайн тест .На столах лежит ключ.

7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

Какие методы решения вы хорошо усвоили? С какими ещё надо поработать?

Сможете ли вы решить простейшее рациональное уравнение на ЕГЭ в задании «В»?

Да, мир познания не гладок.

И знаем мы со школьных лет

Загадок больше, чем разгадок

И поискам предела нет!”

Выбранный для просмотра документ урок алгебры 1 0класс — копия.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Какое слово лишнее? Корень Подкоренное выражение Радикал Парабола Проверка

Решение иррациональных уравнений 10 класс

Альбе́рт Эйнште́йн “Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно”.

Цель урока: Обобщение и систематизация способов решения иррациональных уравнений. Развивать умение обобщать, правильно отбирать способы решения иррациональных уравнений. Развивать самостоятельность.

Знак корня впервые появился в 1525 году. За это время его изображение менялось. Впервые изображение корня ввёл Декарт, французский ученый. Им положено начало исследования важных свойств алгебраических уравнений. И.Ньютон – английский физик, открывший основные законы природы, законы Ньютона. Он ввёл современное изображение корня.

Что такое уравнение? Уравнение – это равенство двух алгебраических выражений

Что называется корнем уравнения Корнем уравнения называется то значение переменной, при котором данное уравнение обращается в верное равенство

3. Что значит решить уравнение? Решить уравнение, значит найти все его корни или доказать, что корней нет.

5. Какие уравнения называются иррациональными уравнениями ? Уравнения, содержащие переменную под знаком корня, называются иррациональными уравнениями

6. Каковы методы решения иррациональных уравнений? возведение в степень (чаще всего возведение в квадрат); метод замены переменных; исследование области определения; метод исследования монотонности функции .

Что такое ОДЗ? ОДЗ (область допустимых значений) уравнения или неравенства – это множество значений переменной, при которых обе части данного уравнения (или неравенства) имеют смысл.

Решение иррациональных уравнений включает в себя три шага: Уединить одно из выражений с корнем в одной части и избавиться от знака корня (возвести в соответствующую степень обе части уравнения и упростить его) – повторять эту процедуру пока все корни не уйдут или пока решение не станет очевидным; Решить получившееся рациональное уравнение; Для проверки подставить получившиеся корни уравнения в исходное уравнение

Решение иррациональных уравнений

Сможете ли вы решить простейшее рациональное уравнение на ЕГЭ в задании «В»?

“Да, мир познания не гладок. И знаем мы со школьных лет Загадок больше, чем разгадок И поискам предела нет!”

Краткое описание документа:

Тема урока: Иррациональные уравнения

Цель урока: Обобщить знания по теме: “Иррациональные уравнения”

Задачи:

ОбУчитель: Наш урок мне хочется начать со слов великого физика и математика А.Эйнштейна. (Слайд 3)

«Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». Это высказывание – эпиграф нашего урока.

Цель урока: слайд.

Тема эта актуальна, т.к. иррациональные уравнения обязательно входят в задания ЕГЭ (уровень «В» и «С»).общить и закрепить методы решения иррациональных уравнений.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 567 993 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

§ 9. Иррациональные уравнения

Другие материалы

  • 19.01.2020
  • 498
  • 36

  • 06.11.2019
  • 173
  • 2

  • 05.11.2019
  • 173
  • 3

  • 03.11.2019
  • 1005
  • 45

  • 07.05.2019
  • 375
  • 17

  • 08.04.2019
  • 481
  • 15

  • 24.01.2019
  • 214
  • 0

  • 22.01.2019
  • 6366
  • 150

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 29.01.2020 480
  • RAR 1.5 мбайт
  • 39 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Войнова Елена Геннадьевнадь. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 2 года
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 2469
  • Всего материалов: 12

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Открытый урок по алгебре — тема » Решение иррациональных уравнений» для 10 класса
методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему

Открытый урок по алгебре — тема » Решение иррациональных уравнений» для 10 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
statya_urok_irratsionalnye_uravneniya.docx23.92 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе

Тема урока: «Иррациональные уравнения

Учитель: Цейтлина Марина Иосифовна

Цель урока : Знакомство с иррациональными уравнениями, приемы их решения.

— образовательные – познакомить учащихся с иррациональными уравнениями и приемами их решения;

— развивающие: развитие умений учебно-познавательной деятельности (умение организации учебного труда, работа с учебником и другими источниками информации). Развитие культуры устной и письменной речи.

Тип урока: комбинированный урок (ознакомление учащихся с новым материалом и проведение первичного закрепления материала)

Педагогические технологии: педагогика сотрудничества (учитель – ученик)

Метод обучения: обучение в сотрудничестве «Учимся вместе». Во время обсуждения учителю можно задавать любые вопросы.

Учебник: «Алгебра и начала анализа», Ш.А. Алимов, Ю. М. Калягин и др., Москва, «Просвещение», 2010г.

Так как тема «Иррациональные уравнения» рассчитана на 2часа, то данный урок охватывает не все приемы решения иррациональных уравнений. Данный урок позволяет рассмотреть только некоторые из них.

1. Организационные моменты. Сообщение темы урока.

2. Проверка домашнего задания.

3. Устная работа.

4. Изучение нового материала.

5. Выполнение упражнений по теме урока.

6. Подведение итогов урока.

7. Домашнее задание.

Проверка готовности класса к уроку. Сообщение темы урока с последующей записью названия темы в тетрадь.

2. Проверка домашнего задания.

3. Устная работа.

Выполняются следующие устные упражнения:

а) Найдите значение выражения: ; .

в) Для каких значений переменных равенство верно:

4. Изучение нового материала.

1 ) Определение. Уравнение, содержащее неизвестное под знаком корня, называется иррациональным уравнением.

Примеры: = х + 1; и т.д.

2) Основная задача — решить уравнение. А что это значит? (Найти корни уравнения или установить, что их нет). А что такое корень уравнения? (Ответ).

Давайте рассмотрим несколько иррациональных уравнений.

Задания 4; 5 разобрать на доске.

В уравнении «4.» интервалы неотрицательности левой и правой части не имеют области пересечения. Следовательно, не решая уравнения можно сказать, что уравнение не имеет решения.

В уравнении «5.» областью допустимых значений является число, равное 1, и только оно может являться корнем данного уравнения. При подстановке этого значения в левую часть уравнения получаем 0, а это означает, что уравнение не имеет решения. Нахождение О.Д.З. намного упростило решение данного уравнения.

Вывод. Прежде чем решать уравнение, желательно, если это возможно, проверить надо ли решать это уравнение.

3) Решение иррациональных уравнений. Простейшие иррациональные уравнения.

Решение иррациональных уравнений основано на следующем свойстве: при возведении обеих частей уравнения в натуральную степень получается уравнение – следствие данного.

а) Решение уравнения вида:

, где а — некоторое число.

Если а ≥ 0, уравнение равносильно уравнению f(x) = . Мы говорили о желательности записи О.Д.З. Почему в данном случае ее можно не писать?

Рассмотрим уравнение: ; х – 2 = 4;

Решаем №151 (1, 3, 5) устно.

б) Уравнение, в правой части которого стоит функция.

В этом случае при условии g(x) ≥ 0 имеем право обе части уравнения возвести в квадрат.

Замечание. Если не пишем условия неотрицательности правой части, решение уравнения заканчиваем проверкой.

в) Уравнение, содержащее в левой и правой частях функции под знаком корня.

Это уравнения вида:

Решение этого уравнения равносильно решению системы:

Замечание. Можно решать уравнения возведением обеих частей в квадрат, с обязательной проверкой полученных решений.

г) Уравнение вида: + = a

Если а ≥ 0, то уравнение сводится к решению системы: .

Замечание. а) Иногда удобнее для вычислений уединить один из корней.

б) Возвести обе части уравнения в квадрат и сделать проверку

Полученное уравнение сужает О.Д.З.

5. Выполнение упражнений по теме урока.

6. Подведение итогов урока.

На сегодняшнем уроке мы познакомились с иррациональным уравнением и некоторыми методами решения иррационального уравнения.

Рефлексия: Занятие подходит к концу. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями о сегодняшнем занятии (хотя бы одним предложением).

Вам для этого помогут слова:

— Я заметил, что…, и т.д.

7. Домашнее задание.

№ 151(1), 154(2,4), 155(4), 156(3)

Второй урок позволит рассмотреть оставшиеся нерассмотренные методы решения иррациональных уравнений. Такие уравнения приведены ниже.

д) Уравнение вида: = 0

Это возможно тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю.

а) Приравнивая каждый из множителей к нулю, получаем значения неизвестного и делаем проверку.

б) Используем О.Д.З.: g(x) ≥ 0. Делаем проверку по О.Д.З.

е) Использование свойств монотонности функции при решении иррациональных уравнений.

Рассмотрим это на примере решения уравнения

Пусть и у = 2, т.е. рассмотрим правую и левую части уравнений как функции переменной х f(x) и g(x) соответственно. Тогда f(x) является монотонно возрастающей для всех х ≥ 1, а g(x) = const. Используем утверждение, что, если одна из функций возрастающая (убывающая), другая – убывающая (возрастающая) или является постоянной, то уравнение имеет не более одного корня. В нашем случае х = 1.

ж) Решение иррациональных уравнений с помощью введения вспомогательной переменной.

Рассматриваем на примере:

Делаем следующую замену:

Тогда уравнение принимает вид: , а далее решение этого уравнения см.в разделе б).

З) Решение иррациональных уравнений с помощью разложения на множители.

Рассматриваем на примере:

Каждое подкоренное выражение содержит общий множитель х-1, тогда, перенеся все члены уравнения в одну сторону, можно общий множитель вынести за скобку и решать уравнение одним из рассмотренных ранее способов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики по теме «Решение уравнений» ( 5 класс)

Презентация по теме «Решение уравнений» ( 5 класс) подготовлена к уроку обьяснения решения усложнённых уравнений на основании зависимостей между компонентами и свойств арифметических.

Открытый урок -семинар по теме «Решение тригонометрических уравнений» в 10 классе

Отработать навыки решения тригонометрических уравнений, приводимых к квадратным, и однородных уравнений.

Открытый урок по алгебре и началам в 10 классе « ЕГЭ на «5»!» (Интерактивные технологии с применением ИКТ, обобщающий урок повторения по теме «Тригонометрические преобразования, уравнения и неравенства»)

Задача урока: Развивая, обучать и воспитывать.Обучающая цель: Привести в систему знания, полученные по данной теме, тем самым подготовить учащихся к сдаче выпускного и вступительного экзамена по матем.

Разработка открытого урока по алгебре и началам анализа (11 класс) на тему «Логарифмы и их свойства»)

Открытый урок представлен в игровой форме.

Урок-семинар по теме «Решение иррациональных уравнений»

обобщение знаний и способов решения иррациональных уравнений;знакомство с нестандартными методами решения иррациональных уравнений.

Открытый урок по алгебре «Логарифмические уравнения» в 11 класса

цель урока: формировать умение решать логарифмические уравнения, умение применять основные методы решения и выбирать нужный способ.Развивать логическое мышление, математическую речь, умение срав.

Разработка урока по алгебре. Тема: решение текстовых задач

План-коспект урока по теме «Решение текстовых задач»( алгебра 8 класс по учебнику Макарычева Ю.Н). Прилагается презентация.


источники:

http://infourok.ru/konspekt-prezentaciya-test-10-klass-otkrytyj-urok-tema-irracionalnye-uravneniya-4102985.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/09/05/otkrytyy-urok-po-algebre-tema-reshenie-irratsionalnyh-uravneniy