Используя рисунок соотнесите каждую прямую с заданным уравнением

Работа № 9. Вариант 1. № 15. ГДЗ Алгебра 9 класс ОГЭ Кузнецова. Помогите соотнести прямую с уравнением

Каждую прямую, построенную на координатной плоскости, соотнесите с ее уравнением.
а) у = х б) x = 2 в) у = 2 г) у = -2

а) у = х. График — прямая, проходящая через (0; 0). Рис. 3.
б) х = 2. Графиком уравнения является прямая, параллельная
прямой ОУ и проходящая через точку (2; 0). Рис. 4.
в) у = 2. Графиком функции является прямая, параллельная пря-
мой ОХ и проходящая через точку (0; 2). Рис. 2.
г) у = -2. Графиком функции является прямая, параллельная
прямой ОХ и проходящая через точку (0; -2). Рис. 1.

Ответ: а) → 3) б) → 4) в) 2) г) → 1).

Тематические проверочные работы в форме теста по алгебре 7 класс. ( к УМК А.Г.Мордкович и др.)
тест по алгебре (7 класс) по теме

Тесты предназначены для диагностики ЗУН.

Скачать:

ВложениеРазмер
testy_algebra_7_klass.docx113.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тема 1. Математический язык. Математическая модель.

1.Найдите значение выражения : .

2.Вычислите рациональным способом :

3.Запишите данное предложение в виде числового выражения : «Произведение суммы чисел 24 и 5,6 и их разности».

4.Укажите, значение переменной , при котором выражение не имеет смысла :

5.Укажите выражение, которое является математической моделью описанной в задаче ситуации: «Купили 5 конфет чупа-чупс по р. за каждую и 2 упаковки мармелада по р. за каждую упаковку. Сколько рублей заплатили за всю покупку?»

6.Укажите, сколько целых чисел принадлежит промежутку ( -1 ; 4)

7.Укажите, какое выражение , записанное на математическом языке, соответствует каждому высказыванию :

1)сумма кубов двух чисел и ;

2) квадрат суммы двух чисел и ;

3) удвоенная сумма двух чисел и .

9.Решите задачу , выделяя три этапа математического моделирования.

Катер преодолел расстояние между двумя портами за 3 ч, а пароход это же расстояние – за 5 ч. Найдите скорость катера и скорость парохода, если скорость катера на 16 км/ч больше скорости парохода.

Тема 2. Линейная функция.

1.Не производя построения , ответьте на вопрос , в какой координатной четверти расположена точка А( 13 ; ), если .

А) I ч Б) II ч В) III ч Г) IV ч

2.Найдите пару чисел, которая является решением уравнения .

А) ( 3 ; 2 ) Б) ( 4; — 4 ) В) ( 0; — 6) Г) ( -3 ; 0)

3.Прямая задана уравнением Найдите значение переменной , если

4.Укажите точку, не принадлежащую графику функции 3 .

А) ( 0; 3) Б) ( -1; -8) В) ( 2 ; 7) Г) ( 5 ; 22)

5.Найдите значение коэффициента функции , если точка М( -2; 5) принадлежит графику этой функции.

6.Используя рисунок, соотнесите каждую прямую с заданным уравнением.

7.Из данных линейных функций выберите убывающую функцию.

8.Постройте график функции . Найдите :

А) наибольшее значение функции на отрезке [-1 ; 2] ;

Б) координаты точки пересечения графика функции с осью .

9.Найдите значение коэффициента , если известно, что решением уравнения

является пара чисел ( 2 ; 1).

Тема 3. Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными

1.Какая из пар чисел является решением системы уравнений

А) ( 5; 0) Б) ( 2; 3) В) ( 6; -1) Г) ( — 4; — 1)

2.Выразите в уравнении переменную через .

3.Прямая задана уравнением Укажите значение коэффициента , при котором данная прямая и прямая , заданная уравнением , параллельны.

4. Прямая задана уравнением Укажите значения коэффициентов , при которых данная прямая и прямая , заданная уравнением , совпадают.

5.Укажите систему уравнений, которая является математической моделью данной ситуации: «Периметр прямоугольника равен 26 см. Его длина на 3 см больше ширины. Найдите стороны прямоугольника».Пусть прямоугольника.

6.Укажите уравнение прямой , проходящей через точки А (0; 6) и В ( -3; 0).

7.Соотнесите каждую систему уравнений с графической моделью:

Презентация по математике на тему «Линейная функция и ее график» (7 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

МКОУ «Заветильичевская сош» Алейского района Алтайского края Тема: «Линейная функция и ее график» 7 класс Учитель: Вигель С.В. 24.11.2016.

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносова

Цели: • систематизировать и обобщить знания по теме «Линейная функция»: повторить определение линейной функции, построение графика, зависимость взаимного расположения графиков линейных функций от значений k и b; продолжить формирование умения распознавать график линейной функции и ее формулу; • развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, умение обосновывать свой выбор, навыки самоконтроля, интерес к предмету; • воспитывать дружеские отношения в коллективе, самостоятельность, волю и настойчивость для поставленной цели, ответственность за результат выполняемой работы, положительную мотивацию к изучению предмета.

Теоретическая разминка 1. Дайте определение линейной функции. 2. Что является графиком линейной функции? 3. Как построить график линейной функции? 4. Сколько точек достаточно знать, чтобы построить прямую?

Зависимость расположения графиков линейных функций от значений k и b y = k x + b;y = k x, если b = 0 у = k х k > 0 у = k х k 0 у = b k = 0 у = 5х у = – 5х 3 у = -2х+ 3 у = 2х — 1 -1 у = 2 2 В каких случаях график функции проходит: а) через начало координат; б) образует тупой угол с положительным направлением оси х; в) образует острый угол с положительным направлением оси х; г) параллельно оси абсцисс?

Взаимное расположение прямых y = k x + b – формула линейной функции у = х + 5 k = 1 b = 5 у = х + 1 k = 1 b = 1 у = х – 3 k = 1 b = — 3 у = -2х + 2 k = -2 b = 2 у = 2х + 2 k = 2 b = 2 у = х + 2 k = 1 b = 2

Используя рисунок, соотнесите каждую прямую с заданной формулой а) у = 5хб) у = 5в) у = х + 5

Творческое задание Примеры линейной функции в биологии и физике Зависимость между массой и объемом Показателем качества воды служит количество сине-зеленых водорослей

Творческое задание 21 ноября в Алтайском крае стартует Всероссийская неделя энергосбережения Задача 1.

Творческое задание Задача 2.

Творческое задание Задача 3.

Творческое задание Задача 4.

ПРОСТЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ СОВЕТЫ • Когда за окном достаточно светло, не нужно включать свет в помещении. • Выключай за собой свет, когда уходишь из комнаты. • Следите за чистотой светильников и плафонов. • Давайте компьютеру отдохнуть. • Не забывайте выключить телевизор, когда его никто не смотрит. • Не оставляйте дверцу холодильника надолго открытой. • Не ставьте в холодильник посуду с горячей едой. • Наливайте в электрический чайник ровно столько воды, сколько тебе сейчас нужно вскипятить.

Домашнее задание Подготовка к контрольной работе. Индивидуальные задания (раздаточный материал). Составить кроссворд по теме «Линейная функция и ее график»

Итог урока Сегодня на уроке я узнал (научился, повторил, закрепил, обобщил) … Я могу объяснить своему товарищу ………. Я могу научить своего товарища …….. Оценки Смайлик настроения

Науку все глубже постигнуть стремись, Познанием вечного жаждой томись. Лишь первых познаний блеснет тебе свет, Узнаешь: предела познаниям нет. (Персидский и таджикский поэт Фирдоуси, 940 – 1030 лет)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 042 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 15.12.2016
  • 524
  • 2
  • 15.12.2016
  • 1370
  • 1
  • 15.12.2016
  • 372
  • 1
  • 15.12.2016
  • 1995
  • 5
  • 15.12.2016
  • 2393
  • 15
  • 15.12.2016
  • 798
  • 1
  • 15.12.2016
  • 2195
  • 6

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.12.2016 2167
  • PPTX 1.3 мбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Вигель Светлана Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 21638
  • Всего материалов: 14

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/05/20/tematicheskie-proverochnye-raboty-v-forme-testa-po-algebre-7-klass

http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-lineynaya-funkciya-i-ee-grafik-klass-1447089.html