Используя схему составь уравнение и реши его

ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 38. Программа действий. Номер №5

Используя схему, составь и реши задачу:

А теперь придумай и реши одну из задач, обратных данной.

Решение

С первой яблони собрали 96 кг яблок, со второй − 159 кг, а с третьей − 104 кг. Сколько всего яблок собрали с трех деревьев?
Решение:
96 + 159 + 104 = 255 + 104 = 359 (кг) − яблок собрали с трех деревьев.
Ответ: 359 кг

Обратная задача.
С первой яблони собрали 96 кг яблок, а со второй − 159 кг. Сколько яблок собрали с третьей яблони, если всего было собрано 359 кг яблок?
Решение:
1 ) 96 + 159 = 255 (кг) − яблок собрали с первых двух яблонь;
2 ) 359 − 255 = 104 (кг) − яблок собрали с третьей яблони.
Ответ: 104 кг

Используя схему, составь уравнение и реши его, если АВ = хсм, АС = 24см, КМ = 36см и периметры данных прямоугольников равны?

Математика | 1 — 4 классы

Используя схему, составь уравнение и реши его, если АВ = хсм, АС = 24см, КМ = 36см и периметры данных прямоугольников равны.

АВ = х см АС = 24 см КМ = 36 СМ периметры равны АВ + АС = КМ подставляя значения , получим Х см + 24 см = 36 см х + 24 = 36 Известные переносим на одну сторону, а неизвестные на другую сторону, при переносе значений, знаки меняются на противоположный знак, то есть получаем х = 36 — 24 = 30 + 6 — 20 — 4 = 10 + 6 — 4 = 10 + 2 х = 12 АВ / 3 = 12 : 3 = 4 см АС / 3 = 24 : 3 = 8 см КМ / 9 = 36 : 9 = 4 см.

Длина участка прямоугольной формы 120 м, а ширина в 3 раза меньше?

Длина участка прямоугольной формы 120 м, а ширина в 3 раза меньше.

Найди периметр данного участка.

А)Найди сторону прямоугольника, если его периметр равен 40 см, а длина 12 см.

Узнай площадь этого прямоугольника.

Б) Площадь прямоугольника составляет 95 см2.

Узнай его периметр, если известно, что ширина прямоугольника равна 5 см.

Реши задачу с помощью уравнения?

Реши задачу с помощью уравнения.

Вычисли и запиши ответ.

Длина прямоугольника на 3 см больше его ширины, которая равна 13 см.

Чему равна длина прямоугольника?

Вычисли периметр этого прямоугольника.

Используя схему составь два различных уравнения и реши их 128 и 48 И ИКС?

Используя схему составь два различных уравнения и реши их 128 и 48 И ИКС.

Периметр квадрата равен 11, 2 см?

Периметр квадрата равен 11, 2 см.

Найдите периметр прямоугольника, площадь которого равна данного квадрата, а одна из сторон прямоугольника –9, 8см.

Придумайте задачу на уравннивание, используя данную схему, и решите её?

Придумайте задачу на уравннивание, используя данную схему, и решите её.

Площадь прямоугольника равна 72 см Чему равен периметр этого прямоугольника если его длина равна 9 см?

Площадь прямоугольника равна 72 см Чему равен периметр этого прямоугольника если его длина равна 9 см.

Длина прямоугольника равна 10 см, а ширина 6 см?

Длина прямоугольника равна 10 см, а ширина 6 см.

Найди периметр этого прямоугольника.

Площадь прямоугольника 168 см в кв?

Площадь прямоугольника 168 см в кв.

А одна его сторона равна 12 см.

Найдите периметр прямоугольника.

Решите задачу?

Стороны треугольника 6 см, 10 см и 20 см.

Чему равна площадь прямоугольника, если его периметр равен периметру треугольника, а одна из сторон составляет 9 см.

Начертите этот прямоугольник.

Длина прямоугольника на 13 см больше его ширины?

Длина прямоугольника на 13 см больше его ширины.

Площадь прямоугольника равна 140 см в квадрате .

Найдите периметр прямоугольника.

На этой странице находится вопрос Используя схему, составь уравнение и реши его, если АВ = хсм, АС = 24см, КМ = 36см и периметры данных прямоугольников равны?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Решаем задачу через площадь треугольника : S = 1 \ 2 * 26 * 12 = 156 cм² н₂ = 1 \ 2 * 156 : 24 = 13 см Ответ : 13 см.

1) 24, 6 — 3, 5 = 21, 1(т) — привезли во вторую неделю 2) (24, 6 + 21, 1) — 15, 9 = 29, 8(т) — в третью 3) 24, 6 + 21, 1 + 29, 8 = 75, 5(т) — привезли всего.

Вот, Держи Все решено Я старался.

1)86×7 = 602 2)4050 — 602 = 3448 3)1780 + 3448 = 5228 1780 + (4050 — 86×7) = 5228.

1целая 3 / 7 хппххпхпхпхпхпхпхпзхп.

P = 8 + 8 + 14 + 14 = 44 Відповідь : 44 м площядь участка которій еще не застроили.

Если длина и ширина это про участок, то S участка = 8 * 14 = 112м² из этого 112 — 12м² = 100м² свободно.

В варианте Г. Так как, 1 действие в скобках, второе в умножение и деление, а третье — сложение и вычитание. А в этом выражении 1 действие в сложение в скобках, а должно быть деление в скобках. Удачи)).

72 * (328 — 328) = 0 (328 — 328 = 0) (72 * 0 = 0) норм.

1) 64 — 30 = 34остоновок на 3 ей линии. 2)60 — 34 = 26остановок на 2 ой линии. 3)47 — 26 = 21остановок на 1 линии.

Как найти неизвестный множитель — Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 2 часть (Захарова, Юдина)

37. Найди корень каждого уравнения и заполни таблицу.

38. Выполни умножение. Используя полученную запись, запиши корень каждого уравнения.

39. Составь уравнение с неизвестным множителем, которое соответствует данной схеме. Найди его корень.

40. Прочитай задачу.

После того как Мише подарили несколько марок, их число удвоилось и составило 18 марок. Сколько марок было у Миши сначала?

Для решения задачи с помощью уравнения обозначь искомое х и запиши соответствующие пояснения.

41. Прочитай задачу.

Рассматривая рисунки снежинок, дети насчитали 24 луча. Каждая снежинка имела 6 лучей. Сколько было снежинок?

Запиши решение с помощью уравнения, обозначив искомое через х. Найди корень уравнения и запиши ответ задачи.


источники:

http://matematika.my-dict.ru/q/7932390_ispolzua-shemu-sostav-uravnenie-i-resi/

http://matem-gdz.ru/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-zaharova-yudina/kak-najti-neizvestnyj-mnozhitel.html