Используя уравнение движения x 7 2t

Используя уравнение движения х(t) = 7 – 2t, определить начальную координату тела, проекцию вектора скорости, построить график движения.

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,299
  • гуманитарные 33,630
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,256
  • разное 16,836

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Контрольная работа по физике по теме «Кинематика» (10 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

№ 1. По уравнению скорости υ х (t) = 10 – 3 t определить вид движения и найти скорость через 50 с.

№ 2. Скорость поезда за 20 с уменьшилась с 72 км/ч до 54 км/ч. Найти ускорение поезда при торможении.

№ 3. С какой высоты был сброшен камень, если он упал на землю через 3 с?

№ 4. Определить скорость вагона, движущегося по закруглению радиусом 12,5 м, если центростремительное ускорение равно 0,5 м/с 2 .

№ 5. Какое тело оставляет видимую траекторию?

А. Камень, падающий в горах. Б. Мяч во время игры.

В. Лыжник, прокладывающий новую трассу. Г. Легкоатлет, прыгающий в высоту.

№ 6. Используя уравнение движения х(t) = 7 – 2t определить начальную координату тела, проекцию вектора скорости, построить график движения.

№ 7. Тело равномерно движется по окружности радиусом 2 м. Найти период и частоту вращения, линейную и угловую скорости, если центростремительное ускорение равно 4 м/с 2 .

№ 8. Определить начальную скорость тела, движущегося с ускорением 2 м/с 2 , если за 5с оно проходит 125 м.

№ 1. По уравнению координаты х(t) = -9 + 5 t + 2 t 2 определить вид движения и найти координату тела через 8 с.

№ 2. Велосипедист разгоняется с ускорением 0,3 м/с 2 . Какую скорость он приобретет за 20 с, если начальная скорость равна 4 м/с?

№ 3. Стрела выпущена вертикально вверх со скоростью 10 м/с. На какую максимальную высоту она поднимется?

№ 4. Вращающийся диск за 0,5 мин делает 120 оборотов. Найти период и частоту его вращения.

№ 5. Исследуется перемещение лошади и бабочки. Модель материальной точки можно использовать для описания движения: А. Только лошади. Б. Только бабочки. В. И лошади, и бабочки. Г. Ни лошади, ни бабочки.

№ 6. Используя уравнение скорости υ х (t) = 6 – 3 t определить проекции векторов начальной скорости и ускорения, построить график движения.

№ 7. Найти частоту вращения колес поезда, имеющих диаметр 1,2 м, при скорости 72 км/ч. Чему равны угловая скорость и центростремительное ускорение?

№ 8. Мяч, скатываясь с наклонной плоскости из состояния покоя, за первую секунду прошел 15 см. Какой путь от начала движения он пройдет за 2 с?

№ 1. По уравнению координаты х(t) = -25 + 6t определить вид движения и найти координату тела через 40 с.

№ 2. Скорый поезд, отходя от станции, движется равноускоренно с ускорением 0,5 м/с 2 . На каком расстоянии от станции его скорость будет равна 36 км/ч?

№ 3. Упавший в колодец предмет коснулся дна колодца через 1,5 с. С какой скоростью он достиг дна колодца?

№ 4. Найти центростремительное ускорение поезда, движущегося по закруглению радиусом 500 м со скоростью 54 км/ч.

№ 5. Автомобиль движется по шоссе с постоянной скоростью и начинает разгоняться. Проекция вектора ускорения на ось, направленную по вектору начальной скорости автомобиля: А. Отрицательна. Б. Положительна. В. Равна нулю. Г. Может быть любой по знаку.

№ 6. Используя уравнение скорости υ х (t) = 1 – 4 t определить проекции векторов начальной скорости и ускорения, построить график движения.

№ 7. Найти период и частоту вращения, линейную и угловую скорости точек шкива двигателя, удаленных от оси вращения на 10 см, если шкив совершает 1200 оборотов за 1 мин.

№ 8. Автомобиль , двигаясь со скоростью 36 км/ч, начинает тормозить и останавливается через 2 с. Найти тормозной путь автомобиля.

№ 1. По уравнению перемещения s x ( t ) = 2 t – 5 t 2 определить вид движения и найти перемещение тела через 20 с.

№ 2. Какую скорость будет иметь тело через 50 с после начала движения, если оно движется с ускорением 0,4 м/с 2 ?

№ 3. Тело бросили вертикально вниз с начальной скоростью 15 м/с. Какое расстояние оно пролетит за 2 с?

№ 4. Период обращения платформы станка равен 4 с. Найти линейную скорость крайних точек платформы, если ее радиус равен 2 м.

№ 5. Решаются две задачи: 1) рассчитывается скорость погружения подводной лодки; 2) рассчитывается время движения лодки от одной военной базы до другой. В каком случае подводную лодку можно рассматривать как материальную точку? А. Только в первом. Б. Только во втором. В. В обоих случаях. Г. Ни в первом, ни во втором.

№ 6. Заданы уравнения движения двух тел х 1 (t) = 5 – 5t, x 2 ( t ) = 15 – 10 t . Построить графики движения этих тел, по графику определить время и место встречи.

№ 7. Вал диаметром 20 см при вращении делает 10 оборотов за 4 с. Найти линейную и угловую скорости, центростремительное ускорение.

№ 8. С каким ускорением двигался поезд до остановки, если в начале торможения он имел скорость 36 км/ч, а тормозной путь равен 0,1 км?

№ 1. По уравнению скорости υ х (t) = 7 + 8 t определить вид движения и найти скорость через 45 с.

№ 2. При подходе к станции поезд, имея начальную скорость 90 км/ч, остановился за 50 с. Найти его ускорение при торможении.

№ 3. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 30 м/с. На какую высоту оно поднимется через 2с после броска?

№ 4. Чему равны частота и период колеса ветродвигателя, если за 2 мин колесо сделало

№ 5. Какое тело двигается прямолинейно? А. Конец минутной стрелки. Б. Автомобиль на крутом вираже. В. Мальчик на качелях. Г. Взлетающая ракета.

№ 6. Заданы уравнения движения двух тел х 1 (t) = 4 + 3t, x 2 ( t ) = 1 + 6 t . Построить графики движения этих тел, по графику определить время и место встречи.

№ 7. Диаметр колеса 40 см, период вращения 2 с. Найти линейную и угловую скорости, центростремительное ускорение.

№ 8. Двигаясь из состояния покоя, автомобиль за первые 5 с проходит 25 м. Найти путь, пройденный за первые 10 с движения.

№ 1. По уравнению координаты х(t) = 12 – 4t определить вид движения и найти координату тела через 35 с.

№ 2. Через сколько секунд после отхода от станции скорость поезда метрополитена достигнет 72 км/ч, если ускорение при разгоне равно 1м/с 2 ?

№ 3. При свободном падении тело упало на землю через 5 с. Какова его скорость в момент приземления?

№ 4. Мотоциклист совершает поворот по круговой траектории радиусом 50 м со скоростью

36 км/ч. Найти его ускорение.

№ 5. Можно ли линейку принять за материальную точку? А. Только при ее вращательном движении. Б. Только при ее поступательном движении. В. Только при ее колебательном движении. Г. Можно при любом ее движении.

№ 6. Используя уравнение скорости υ х (t) = 8 + 5 t определить проекции векторов начальной скорости и ускорения, построить график движения.

№ 7. Тело движется равномерно по окружности радиусом 10 см, совершая при этом 30 оборотов за 1 мин. Найти период и частоту обращения по окружности, линейную и угловую скорости, центростремительное ускорение.

№ 8. Пройдя от станции 1,5 км, поезд развил скорость 54 км/ч. Найти время разгона поезда.

Используя уравнение движения x 7 2t

1 мин = 60 с; 1 ч = 3600 с; 1 км = 1000 м; 1 м/с = 3,6 км/ч.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ

Типовая задача «Уравнение координаты (нахождение неизвестной величины)»

Задача № 1. В начальный момент времени тело находилось в точке с координатой 5 м, а через 2 мин от начала движения — в точке с координатой 95 м. Определите скорость тела и его перемещение.

Типовая задача «Уравнение координаты. Движение двух тел»

Задача № 2. Движение двух тел задано уравнениями x1 = 20 – 8t и х2 = –16 + 10t (время измеряется в секундах, координата — в метрах). Определите для каждого тела начальную координату, проекцию скорости, направление скорости. Вычислите время и место встречи тел.

Типовая задача «График координаты»

Задача № 3. Движение тела задано графиком координаты (зависимости координаты от времени). По графику определите: а) начальную координату тела; б) проекцию скорости тела; в) направление движения тела (по оси х или против оси х); г) запишите уравнение координаты.

Типовая задача «График координаты. Движение нескольких тел»

Задача № 4. На рисунке изображены графики движения трех тел. Изучив рисунок, для каждого тела определите: а) начальную координату; б) скорость; в) направление движения; г) запишите уравнение координаты.

ЗАДАЧИ ПОСЛОЖНЕЕ

Задача № 5. На рисунке представлены графики зависимости координаты х от времени t для пяти тел. Определите скорости этих тел. Проанализируйте точки пересечения графиков. Постройте графики зависимости скорости от времени.

РЕШЕНИЕ:

Задача № 6. По графикам на рисунке напишите уравнения движения x = x(t) . Из уравнений и графиков найдите координаты тел через 5 с , скорости движения тел, время и место встречи второго и третьего тел.

РЕШЕНИЕ:

Задача № 7. ОГЭ Расстояние ( S ) между городами М и К = 250 км . Одновременно из обоих городов навстречу друг другу выезжают автомашины. Машина из города М движется со скоростью = 60 км/ч , из города К — со скоростью ν2 = 40 км/ч . Построить график зависимости пути от времени для каждой из машин и по ним определить место встречи и время их движения до встречи.

Задача № 8. ЕГЭ Скорость течения реки vp = 1 м/с , скорость лодки относительно воды v0 = 2 м/с . Под каким углом к берегу следует держать курс, чтобы лодка двигалась перпендикулярно берегу? За какое время t она переправится через реку, ширина которой d = 200 м ?

Алгоритм решения ЗАДАЧИ на Прямолинейное равномерное движение.

Задачи, описывающие движение, содержат два типа величин: векторные (имеющие направление) и скалярные (выражающиеся только числом). К векторным величинам при описании равномерного прямолинейного движения относятся скорость и перемещение.

Для перехода от векторов к скалярам выбирают координатную ось и находят проекции векторов на эту ось, руководствуясь следующим правилом: если вектор сонаправлен с осью, то его проекция положительна, если противоположно направлен — отрицательна. (Могут быть и более сложные случаи, когда вектор не параллелен координатной оси, а направлен к ней под некоторым углом.) Поэтому при решении задачи обязательно нужно сделать чертеж, на котором изобразить направления всех векторов и координатную ось. При записи «дано» следует учитывать знаки проекций.

При решении задач все величины должны выражаться в международной системе единиц (СИ), если нет специальных оговорок.

В решении задачи единицы величин не пишутся, а записываются только после найденного значения величины.

Это конспект по теме «ЗАДАЧИ на Прямолинейное равномерное движение с решениями». Выберите дальнейшие действия:


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-fizike-po-teme-kinematika-klass-1148974.html

http://uchitel.pro/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5/