Используя знак равносильности запиши решения уравнений 2a 3

Используя знак равносильности, запиши решения уравнений : 1) 45—72 : x = 9 ; 2)15y—2y + у = 84 ; 3) 4z—z—7 = 20?

Математика | 1 — 4 классы

Используя знак равносильности, запиши решения уравнений : 1) 45—72 : x = 9 ; 2)15y—2y + у = 84 ; 3) 4z—z—7 = 20.

1 ) 45 — 72 : x = 9

72 : x = 45 — 9 = 36

2) 15y — 2y + y = 84

Запишите решение уравнений, используя знак : а) — 3, 2х — 1, 2 + 1, 4х = 7, 8 б)1, 5х — 0, 3х — 2, 1х = — 0, 12?

Запишите решение уравнений, используя знак : а) — 3, 2х — 1, 2 + 1, 4х = 7, 8 б)1, 5х — 0, 3х — 2, 1х = — 0, 12.

Используй знак равносильности, запиши решение уравнений :1) 8 + 5х + х = 322) 12у — 3у — 6 = 213) 7z + 8 + z = 48помогите решить пожалуйста?

Используй знак равносильности, запиши решение уравнений :

2) 12у — 3у — 6 = 21

помогите решить пожалуйста!

Запиши с помощью знака равносильности признаки делимости на 9 и на 10?

Запиши с помощью знака равносильности признаки делимости на 9 и на 10.

Прочитай полученные утверждения разными способами.

Какие уравнения называются равносильными?

Какие уравнения называются равносильными?

ВЫЯСНИТЬ, РАВНОСИЛЬНЫ ЛИ УРАВНЕНИЯ ?

ВЫЯСНИТЬ, РАВНОСИЛЬНЫ ЛИ УРАВНЕНИЯ !

Запишите предложение на математическом языке используя знаки?

Запишите предложение на математическом языке используя знаки.

Являются ли равносильными системы уравнений?

Являются ли равносильными системы уравнений.

Используя знак равносильности запиши решение уравнений 1)45 — 72 : х = 9 2)15у — 2у + у = 84 3)4z — z — 7 = 20?

Используя знак равносильности запиши решение уравнений 1)45 — 72 : х = 9 2)15у — 2у + у = 84 3)4z — z — 7 = 20.

Как решить уравнение 15у — 2у + у = 84 со знаком равносильности?

Как решить уравнение 15у — 2у + у = 84 со знаком равносильности.

Помогите решить на множестве R уравнения?

Помогите решить на множестве R уравнения.

Можно со знаком равносильности.

Дам лучший ответ и много баллов.

Перед вами страница с вопросом Используя знак равносильности, запиши решения уравнений : 1) 45—72 : x = 9 ; 2)15y—2y + у = 84 ; 3) 4z—z—7 = 20?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

25x — 5x — 600 = o 20x = 600 / : 20 x = 30.

5 ^ (2x) — 5 ^ x — 600 = 0 t = 5 ^ x ; t ^ 2 = 5 ^ (2x) t ^ 2 — t — 600 = 0 D = 1 — 4 * ( — 600) = 2401 X1 = (1 + 49) / 2 = 25 X2 = (1 — 49) / 2 = — 24 5 ^ x = 25 5 ^ x = — 24 нет решения 5 ^ x = 5 ^ 2 x = 2 Ответ : x = 2.

1)10 + 35 = 45 (2 полка) На 1 полке — 10 книг на 2 45 книг.

1) 10 + 35 = 45 кн. — на 2 полке, 2) 10 + 45 = 55 кн. — на обеих полках.

1 : 1 / 8 + 1 / 12 = 8 + 1 / 12 = 97 / 12 = 8. 08.

1 / 1 / 8 + 1 / 12 = 1 / 1 : 1 / 8 + 1 / 12 = 8 + 1 / 12 = 96 / 12 + 1 / 12 = 97 / 12 = 8 целых1 / 12.

1 / 2 = 3 / (2 * 3) = 3 / 6 1 / 2 = 5 / (2 * 5) = 5 / 10 1 / 2 = 11 / (2 * 11) = 11 / 22.

Равносильные уравнения. Равносильные преобразования уравнений

Равносильными называют уравнения, имеющие одни и те же корни. Равносильными считаются также уравнения, каждое из которых не имеет корней.

  • Уравнения \(x+2=7\) и \(2x+1=11\) равносильны, так как каждое из них имеет единственный корень – число \(5\).
  • Равносильны и уравнения \(x^2+1=0\) и \(2x^2+3=1\) — ни одно из них не имеет корней.
  • А вот уравнения \(x-6=0\) и \(x^2=36\) неравносильны, поскольку первое имеет только один корень \(6\), второе имеет два корня: \(6\) и \(-6\).

Равносильные преобразования уравнений — это такие преобразования, которые приводят нас к равносильным уравнениям.

Основные равносильные преобразования уравнений:

  1. Перенос слагаемых из одной части уравнения в другую со сменой знака слагаемого на противоположный.

Умножение или деление обеих частей уравнения на одно число или выражение не равное нулю.

Применение всех формул и свойств, которые есть в математике.

Возведение в нечетную степень обеих частей уравнения.

Извлечение корня нечетной степени из обеих частей уравнения.

Равносильные уравнения и уравнения следствия

Равносильные преобразования уравнений можно назвать «правильными» или «безошибочными» преобразованиями, потому что, сделав их, вы не нарушите математических законов. Почему тогда математики так их и не назвали: «правильные преобразования уравнений»? Потому что есть еще «полу-правильные» преобразования уравнений. В них уравнение при преобразовании приобретает дополнительные корни по ходу решения, но лишние корни мы при записи ответа не учитываем. Строгие математики их называют уравнениями следствиями:

Если каждый корень первого уравнения является корнем второго уравнения, но при этом у второго также есть корни не подходящие первому, то второе уравнение является следствием второго.

Пример (ОГЭ). Решите уравнение \(x^2-2x+\sqrt<2-x>=\sqrt<2-x>+3\)

Перенесем оба слагаемых из правой части в левую.

Взаимно уничтожим подобные слагаемые. Это и есть «полу-правильное преобразование», так как после него у уравнения становится два корня вместо изначального одного.

Это уравнение следствие из предыдущего. Найдем корни уравнения по теореме Виета .

Сверяем корни с ОДЗ и исключаем неподходящие.

\(↑\) не подходит под ОДЗ

Запишем ответ.

Переходить к уравнению следствию не запрещено, но при работе с ними нужно быть осторожным и не забывать про ОДЗ .

Пример. В каких пунктах применялись равносильные преобразования, а в каких был переход к уравнению следствию? Укажите какие виды равносильных преобразований применялись.

Решение:

В пункте a) применялось равносильное преобразование 1.

В пункте b) перешли к уравнению следствию, так как \(\sqrt\) «ушло», то ОДЗ расширилось;

В пункте с) тоже перешли к уравнению следствию, из-за того что умножили на знаменатель;

В пункте d) применялось равносильное преобразование: «Извлечения корня нечетной степени из обеих частей уравнения»;

В пункте e) умножили обе части уравнения на \(2\) т.е. равносильно преобразовали;

В пункте f) перешли от вида \(a^=a^\) к виду \(f(x) =g(x)\), что тоже является равносильным преобразованием.

Используй знак равносильности, запиши решение уравнений:

1) 8+5х+х=32
2) 12у-3у-6=21
3) 7z+8+z=48
помогите решить пожалуйста!

не зачто обращайся

Другие вопросы из категории

а)2*2*105;б)3*3*20;в)2*2*77.
помогите срочно надо

решить 2 уравнения

Читайте также

7) 8+5х+х= 32
8) 12y-3y-6=21

1)45-72:х=9 2)15у-2у+у=84
3)4z-z-7=20

1)8 и 8-3; 2)8-3 и 8+3; 3)8 и 8+3; 4) 8*2 и 8:2.
Используя свойства неравенства ,запишите верное неравенство ,которое получится,если:
обе части неравенства 18 >6 разделить на 2;на 3;на -2;-3.
Используя свойства неравенства,запишите верное неравенство,которое получится,если :
из обеих частей неравенства 8 5-9 класс математика ответов 1


источники:

http://cos-cos.ru/math/175/

http://matematika.neparsya.net/answer/724965_ispolzuj-znak-ravnosilnosti-zapisi-resenie-uravnenij/