Итоговая контрольная по системам уравнений 7 класс

Контрольная работа №9 по алгебре для 7 класса по теме «Системы линейных уравнений»
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему

Контрольная работа представлена в 6-ти вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал).

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_no9.docx44.88 КБ

Предварительный просмотр:

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А (-3; -1) и В (2; 5).

5. Расстояние между двумя пунктами на реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 ч, а против течения – за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6*. Если числитель дроби умножить на 2, а из знаменателя вычесть 2, то получится 2. Если же из числителя вычесть 4, а знаменатель умножить на 4, то получится . Найдите эту дробь.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки C (6; 2) и D (-1; -3).

5. Поезд прошел первый перегон за 2 ч, а второй – за 3 ч. Всего за это время он прошел расстояние 330 км. Найдите скорость поезда на каждом перегоне, если на втором перегоне она была на 10 км/ч больше, чем на первом.

6*. Найдите два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 6 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 9 больше их суммы.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки M (4; 3) и N (-6; 7).

5. Автобус проходит расстояние в 120 км за время, которое автомобиль тратит на прохождение 180 км. Найдите скорость автобуса, если известно, что она на 20 км/ч меньше скорости автомобиля.

6*. Среднее арифметическое двух чисел равно 32,5. Найдите эти числа, если известно, что 30% одного из них на 0,25 больше, чем 25% другого.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки K (-1; 4) и L (2; 3).

5. Из пунктов А и В , расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч 20 мин. Если бы первый вышел на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2,5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов.

6*. Два числа в сумме дают 77. Найдите эти числа, если одного числа составляют другого.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки P (-5; 9) и Q (2; -5).

5. Катер проходит по течению реки 34 км за то же время, что и 26 км против течения реки. Известно, что собственная скорость катера на 13 км/ч больше скорости течения реки. Найдите скорость течения реки.

6*. Если к числителю и знаменателю дроби прибавить по единице, то получится , а если из них вычесть по единице, то получится . Найдите эту дробь.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки S (-1; -9) и R (1; 3).

5. Два пешехода отправились одновременно навстречу друг другу из пунктов M и N, расстояние между которыми 38 км. Через 4 ч расстояние между ними сократилось до 2 км, а еще через 3 ч первому пешеходу осталось пройти до пункта N на 7 км меньше, чем второму до пункта M. Найдите скорости пешеходов.

6*. Известно, что 30% числа а на 20 больше, чем 25% числа b , а 30% числа b на 8 больше, чем 20% числа а . Найдите числа а и b .

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А (-3; -1) и В (2; 5).

5. Расстояние между двумя пунктами на реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 ч, а против течения – за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6*. Если числитель дроби умножить на 2, а из знаменателя вычесть 2, то получится 2. Если же из числителя вычесть 4, а знаменатель умножить на 4, то получится . Найдите эту дробь.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки C (6; 2) и D (-1; -3).

5. Поезд прошел первый перегон за 2 ч, а второй – за 3 ч. Всего за это время он прошел расстояние 330 км. Найдите скорость поезда на каждом перегоне, если на втором перегоне она была на 10 км/ч больше, чем на первом.

6*. Найдите два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 6 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 9 больше их суммы.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки M (4; 3) и N (-6; 7).

5. Автобус проходит расстояние в 120 км за время, которое автомобиль тратит на прохождение 180 км. Найдите скорость автобуса, если известно, что она на 20 км/ч меньше скорости автомобиля.

6*. Среднее арифметическое двух чисел равно 32,5. Найдите эти числа, если известно, что 30% одного из них на 0,25 больше, чем 25% другого.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки K (-1; 4) и L (2; 3).

5. Из пунктов А и В , расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч 20 мин. Если бы первый вышел на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2,5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов.

6*. Два числа в сумме дают 77. Найдите эти числа, если одного числа составляют другого.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки P (-5; 9) и Q (2; -5).

5. Катер проходит по течению реки 34 км за то же время, что и 26 км против течения реки. Известно, что собственная скорость катера на 13 км/ч больше скорости течения реки. Найдите скорость течения реки.

6*. Если к числителю и знаменателю дроби прибавить по единице, то получится , а если из них вычесть по единице, то получится . Найдите эту дробь.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки S (-1; -9) и R (1; 3).

5. Два пешехода отправились одновременно навстречу друг другу из пунктов M и N, расстояние между которыми 38 км. Через 4 ч расстояние между ними сократилось до 2 км, а еще через 3 ч первому пешеходу осталось пройти до пункта N на 7 км меньше, чем второму до пункта M. Найдите скорости пешеходов.

6*. Известно, что 30% числа а на 20 больше, чем 25% числа b , а 30% числа b на 8 больше, чем 20% числа а . Найдите числа а и b .

Контрольная работа по алгебре 7 класс по теме: «Системы уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, одновременно вышли навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что первый пешеход проходит за 4 ч на 12 км больше, чем второй за 3 ч.

Решите систему уравнений:

7 х + 5у = 19, 3х — 2у = 6,

4 х- 3у= 5; 12х-8у = 20.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 52 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если известно, что первый велосипедист проезжает за 3 ч на 18 км больше, чем второй за 2 ч.

5. Решите систему уравнений:

3 х — 2у = 5, 5х — 4у = 8,

11 х+ 3у= 39; 15х-12у = 18.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

За 5 ручек и 4 карандаша заплатили 96 р. Сколько стоит ручка и сколько карандаш, если 3 ручки дороже, чем 2 карандаша, на 18р.?

5.Решите систему уравнений:

3 х — у = 3, 2х — 3у = 1,

3 х- 2у= 0; 3х+ у = 7.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

4. Моторная лодка за 2 ч движения по течению реки и 5 ч против течения проходит 120 км. Найдите скорость по течению и её скорость против течения, если за 7 ч движения против течения она проходит на 52 км больше, чем за 3 ч движения по течению.

5. Решите систему уравнений:

2 х + у = 1, х + у = 6,

5 х+2у= 0; 5х-2у = 9.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Петя с Димой собирают марки. Если Петя отдаст Диме 10 своих марок, то у мальчиков станет поровну. Если же Петя отдаст Диме 50 марок, то у него останется в 5 раз меньше марок, чем станет у Димы. Сколько марок в коллекции у каждого мальчика?

5. Решите систему уравнений:

х +5у = 7, х + у = 7,

3 х+2у= -5; 5х-7у = 11.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

За 7 тетрадей и 4 ручки заплатили 130 р. После того как тетради подешевели на 40 %, а ручки — 20 %, одна ручка стала дороже одной тетради на 6 р. Сколько стоила ручка и тетрадь первоначально?

5. Решите систему уравнений:

4 х -3 у =- 1, х + 2 у = -2,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

За 7 кг апельсинов и 4 кг лимонов заплатили 700 р. Сколько стоит 1 кг апельсинов и сколько 1 кг лимонов, если 5 кг апельсинов дороже, чем 2 кг лимонов, на 160 р.?

5. Решите систему уравнений:

2 х -5 у = -7, х — у = 3,

Х -3у= -5; 3х+ 4у = 2.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

4. Лодка за 3 ч движения по течению реки и 4 ч против течения проходит 114 км. Найдите скорость лодки по течению и её скорость против течения, если за 6 ч движения против течения она проходит такой же путь, как за 5 ч по течению.

5. Решите систему уравнений:

3 х -5 у = 16, 2 х +3 у = -7,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

В двух ящиках лежат яблоки. Если из первого ящика переложить во второй 45 яблок, то в ящиках их станет поровну. Если же из второго ящика переложить в первый 20 яблок, то в первом станет в 3 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок лежит в каждом ящике?

5. Решите систему уравнений:

2 х + 5у = -7, х -3 у = 8,

3 х- у= 15; 2х-у = 6.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Известно, что 2 стола и 6 стульев стоили 7 600 р. После того как столы подешевели на 10 %, а стулья — на 20 % , стол и два стула стали стоить 2 760 р. Какова была начальная цена одного стола и одного стула?

5. Решите систему уравнений:

2 х -3 у = 5, х -4 у = -1,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Один металлический слиток содержит 30 % меди, второй — 70 % меди. Сколько килограммов каждого слитка надо взять, чтобы получить 120 кг сплава, содержащего 40 % меди?

5. Решите систему уравнений:

5 х -4 у = 12, 6 х + у = 5,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Сумма цифр двузначного числа равна 8. Если поменять местами его цифры, то получим число, которое больше данного на 18. Найдите данное число.

5. Решите систему уравнений:

2 х -3у = 11, х -6 у = -2,

5 х+у= 2; 2х+3у = 11.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Расстояние между двумя пунктами по реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 ч, а против течения — за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

5. Решите систему уравнений:

3 х -2у = 16, 2 х + 3 у = 3,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Два пешехода отправились одновременно навстречу друг другу из пунктов М и N , расстояние между которыми 38 км. Через 4 ч расстояние между ними сократилось до 2 км, а еще через 3 ч первому пешеходу осталось пройти до пункта N на 7 км меньше, чем второму до М. Найдите скорости пешеходов.

5. Решите систему уравнений:

4 х -2 у = -6, 3 х + 2 у = 8,

6 х+у= 11; 2х+6у = 10.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Из пунктов А и В, расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч 20 мин. Если бы первый вышел на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2,5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов.

5. Решите систему уравнений:

5 х + у = 14, 3 х -2 у = 5,

3 х-2у= -2; 2х+5у = 16.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Катер за 4 ч по течению реки проплывает на 10 км меньше, чем за 6 ч против течения. Найдите собственную скорость катера, если плот по этой реке за 15 ч проплывает такое же расстояние, что и катер за 2 ч по озеру.

5. Решите систему уравнений:

х + 4у = 7, 2 х — 3 у = 5,

х -2у= -5; 3х+ 2у = 14.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Теплоход 120 км проходит за 5 ч против течения реки и 180 км за 6 ч по течению. Найдите скорость течения реки и собственную скорость теплохода.

5. Решите систему уравнений:

х -2у = 7, 4 х -6 у =2 6,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

По течению реки лодка за 3 ч 20 мин проходит расстояние 30 км, а против течения за 4 ч — расстояние 28 км. Какое расстояние по озеру пройдет лодка за 1,5 ч?

5. Решите систему уравнений:

х + 3у = 7 , 8 х + 3 у = -21,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Найдите два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 6 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 9 больше их суммы.

5. Решите систему уравнений:

х -2 у = 8, 8 х + 2 у = 11,

х -3у= 6; 6х-4у = 11.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Два тракториста вспахали вместе 678 га. Первый тракторист работал 8 дней, а второй — 11 дней. Сколько гектаров вспахивал за день каждый тракторист, если первый тракторист за каждые 3 дня вспахивал на 22 га меньше, чем второй за 4 дня?

5. Решите систему уравнений:

2 х — у = 13, 7 х + 3 у = 1,

2 х+3у= 9; 2х-6у = -10.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Две бригады работали на уборке картофеля. В первый день одна бригада работала 2 ч, а вторая — 3 ч, причем ими было собрано 23 ц картофеля. Во второй день первая бригада за 3 ч работы собрала на 2 ц больше, чем вторая за 2 ч. Сколько центнеров картофеля собирала каждая бригада за 1 ч работы?

5. Решите систему уравнений:

2 х + 3у = 10, 3 х -2 у = 5 ,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Зерно перевозилось на двух автомашинах различной грузоподъемности. В первый день было вывезено 27 т зерна, причем одна машина сделала 4 рейса, а другая — 3 рейса. На следующий день вторая машина за 4 рейса перевезла на 11 т зерна больше, чем первая машина за 3 рейса. Сколько тонн зерна перевозили на каждой машине за один рейс?

5. Решите систему уравнений:

2 х + у = -5, 2 х + 3 у = 1,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Для перевозки руды из карьера были отправлены пятитонные и трехтонные самосвалы. За 1 рейс пятитонные самосвалы перевозят руды на 18 т больше, чем трехтонные. За ра бочий день пятитонные самосвалы совершили 4 рейса, а трех тонные — 6 рейсов, и всего ими перевезено за день 192 т руды. Сколько самосвалов каждой грузоподъемности перевозили руду?

5. Решите систему уравнений:

5 х + у = 7, 6 х -5 у = 23,

7 х -4у= -1; 2х-7у = 13.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

3. Решите графически систему уравнений:

На рынке было закуплено 84 кг черешни и вишни, причем черешни куплено на 3 ящика меньше, чем вишни. Сколько ящиков черешни и вишни закуплено по отдельности, если в 1 ящике черешни 8 кг, а вишни 10 кг?

5. Решите систему уравнений:

5 х -2у = 16, 5 х -4 у = 10,

8 х+3у= 38; 2х-3у = -3.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Двое рабочих изготовили 162 детали. Первый работал 8 дней, а второй — 15 дней. Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если первый изготовил за 5 дней на 3 детали больше, чем второй за 7 дней?

5. Решите систему уравнений:

4 х +6у = 9, 9 х -13 у = 22,

3 х -5у= 2; 2х +3у = -1.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, одновременно вышли навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что первый пешеход проходит за 4 ч на 12 км больше, чем второй за 3 ч.

5. Решите систему уравнений:

4 х -3у = 15, 2 х -3 у = 2,

3 х -4у= 6; 5х+2у = 24.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 52 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если известно, что первый велосипедист проезжает за 3 ч на 18 км больше, чем второй за 2 ч.

5. Решите систему уравнений:

5у-6х = 4, 4 х +5 у = 1,

7 х -4у= -1; 8х-2у = 38.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

За 5 ручек и 4 карандаша заплатили 96 р. Сколько стоит ручка и сколько карандаш, если 3 ручки дороже, чем 2 карандаша, на 18р.?

5. Решите систему уравнений:

5 х -4у = 3, 8 х -2 у = 11,

2 х -3у= 11; 9х +4у = 8.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Моторная лодка за 2 ч движения по течению реки и 5 ч против течения проходит 120 км. Найдите скорость по течению и её скорость против течения, если за 7 ч движения против течения она проходит на 52 км больше, чем за 3 ч движения по течению.

5. Решите систему уравнений:

5 х + 2у = 15, 7 х + 4 у = 5,

8 х+3у= 20; 3х+2у = 3.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

4.Леша с Димой собирают марки. Если Леша отдаст Диме 10 своих марок, то у мальчиков станет поровну. Если же Леша отдаст Диме 50 марок, то у него останется в 5 раз меньше марок, чем станет у Димы. Сколько марок в коллекции у каждого мальчика?

5. Решите систему уравнений:

8 х -5у = -1 1, 6 х -5 у = -38,

5 х -4у= -6; 2х +7у = 22.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 471 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 16.08.2020
  • 10083
  • 175

  • 16.08.2020
  • 59883
  • 1118

  • 16.08.2020
  • 1880
  • 16

  • 16.08.2020
  • 225
  • 6

  • 14.08.2020
  • 386
  • 5
  • 12.08.2020
  • 153
  • 6

  • 11.08.2020
  • 167
  • 13

  • 03.08.2020
  • 500
  • 75

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.08.2020 21823
  • DOCX 67.7 кбайт
  • 675 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ханаева Татьяна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 150618
  • Всего материалов: 44

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Итоговая контрольная работа по алгебре №1 7 класс

1. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: .

2. Упростите выражение: (3х2у)2∙(-2ху2)3

3. Решите систему уравнений:

1) (- 2; 3); 2) (2; 3); 3) (3; — 2);; — 3).

4. Разложите на множители многочлен: 8т – 12а + 10т2 – 15 ат.

5. Какая из прямых у = 0,5 х – 4, у = — 0,5 х, у = 0,5 х + 4 проходит через начало координат?

Итоговая контрольная работа по алгебре №2

1. Преобразуйте в многочлен стандартного вида:.

2. Упростите выражение: .

3. Найдите произведение ху0, если х0 и у0, – решения системы уравнений:

1) – 4; 2) 4; 3) 16; 4) – 16.

4. Разложите на множители выражение: ас – ас2

3) а (1 – с) (1 + с); 4) ас (1 — с).

5. Проходит ли график функции у = 2х + 5 через точку В (23; 51)?

Итоговая контрольная работа по алгебре.7 класс №3

1. Выполните действия:

2. . Сократите дроби:

а) ; (1б )

б) . ( 1б ) (1 б.)

3. Упростите выражения:

а) ,

б) .

4. Решите уравнения:

а) ;

б) .

5. Найдите значение выражения

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка «3» ставится за 5-8 баллов, отметка «4» – за 9-11 баллов, отметка «5» – за 12-14 баллов.

Итоговая контрольная работа по математике для 7 класса №4

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10.

2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2) Б. 3(a–2b)(a+2b) В. Г. –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?

7. Решите уравнение 4х2–9=0.

8. Решите систему уравнений

9. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7-го класса №5

1.Найдите значение выражения:

1/4х3 + 3у2 при х= -2 и у= -1.

2.Решите систему уравнений:

14 – 3(х — у)=5у – х,

3.Разложите на множители:

б) 3а2 – 3b2 – а + b.

4.Пешеход рассчитывал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 ч. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 ч. Найдите длину пути.

5.а) Постройте график функции у=3 – 2х.

б) Принадлежит ли графику этой функции точка М(8; -19)?

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7-го класса №6

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7-го класса №7


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-algebre-7-klass-po-teme-sistemy-uravnenij-4411151.html

http://pandia.ru/text/78/589/68390.php