К 2 по теме уравнения 7 класс

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Макарычев, Звавич, Кузнецова Просвещение Задание: К-2 Параграф 2 Уравнения с одной переменной

1. Решите уравнение:

2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения. Статистические характеристики»
материал по алгебре (7 класс) на тему

Материал подобран на основе тем: Среднее арифметическое, размах и мода и Медиана как статистическая характеристика

Скачать:

ВложениеРазмер
statisticheskie_kharakteristiki.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики»

  1. Решите уравнение:

а) 2х + 1 = 3х — 4 ; б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7

а) -2х + 1 = — х — 6 ; б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7

  1. Решите задачу:

а)Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

а) Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

а) На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

б) Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

  1. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда:

а) 58, 60, 49, 35, 51, 42, 65, 40;

б) 21, 25, 19, 13, 25, 29, 21, 27, 30.

а) 43, 35, 37, 43, 42, 38, 45, 39, 36, 41;

б) 88, 75, 91, 88, 85, 83, 80, 78, 74, 92.

  1. Найдите пропущенное число:

В ряду чисел 15, 4, 11,__, 27, 9, 17, 19 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое равно 15.

В ряду чисел 18, 5, 12,__, 29, 10, 15, 17 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое равно 14.

Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики»

  1. Решите уравнение:

а) 2х + 1 = 3х — 4 ; б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7

а) -2х + 1 = — х — 6 ; б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7

  1. Решите задачу:

а)Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

а) Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

а) На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

б) Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

  1. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда:

а) 58, 60, 49, 35, 51, 42, 65, 40;

б) 21, 25, 19, 13, 25, 29, 21, 27, 30.

а) 43, 35, 37, 43, 42, 38, 45, 39, 36, 41;

б) 88, 75, 91, 88, 85, 83, 80, 78, 74, 92.

  1. Найдите пропущенное число:

В ряду чисел 15, 4, 11,__, 27, 9, 17, 19 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое равно 15.

В ряду чисел 18, 5, 12,__, 29, 10, 15, 17 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое равно 14.

Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики»

  1. Решите уравнение:

а) 2х + 1 = 3х — 4 ; б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7

а) -2х + 1 = — х — 6 ; б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7

  1. Решите задачу:

а)Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

а) Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

а) На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

б) Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

  1. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда:

а) 58, 60, 49, 35, 51, 42, 65, 40;

б) 21, 25, 19, 13, 25, 29, 21, 27, 30.

а) 43, 35, 37, 43, 42, 38, 45, 39, 36, 41;

б) 88, 75, 91, 88, 85, 83, 80, 78, 74, 92.

  1. Найдите пропущенное число:

В ряду чисел 15, 4, 11,__, 27, 9, 17, 19 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое равно 15.

В ряду чисел 18, 5, 12,__, 29, 10, 15, 17 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое равно 14.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»

Данная контрольная работа может применяться при изучении темы «Уравнения и неравенства».

Контрольная работа по теме «Уравнение. Решение задач на уравнение»

Контрольная работа по теме «Уравнение. Решение задач на уравнение» для 7 класса составлена в 2-х вариантах. имеется решение.

Контрольная работа по теме Уравнения химических реакций. 8 класс

Контрольная работа по теме Уравнения химических реакций. 8 класс.

Контрольная работа по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники», 5 класс

Контрольная работа по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники», 5 класс.

Методическая разработка: Контрольная работа по теме: Уравнения», 32 варианта

Контрольная работа по теме: Уравнения», 32 варианта.

Контрольная работа по теме » Уравнения с одной переменной»

Рейтинговая контрольная работа по теме » Уравнения с одной переменной», для 9 класса. Работа составлена в двух вариантах.

Контрольная работа по теме уравнения

Контрольная работа расчитана на 2 часа для студентов первого курса. Два варианта, с ответами.

Контрольная работа по алгеьре №2 в 7 классе по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа № 2

По теме: «ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ»

1. Является ли корнем уравнения х(х — 5) = -6 число:

2. Решите уравнение:

a. 6x — (3 + 8x) = 11

3. При каком значении переменной у значение выражения 3(у — 5) равно -13?

4. Решите задачу с помощью уравнения.

Рабочие трёх бригад изготовили за смену 590 деталей. Вторая бригада изготовила деталей в четыре раза больше, чем первая, а третья — столько же, сколько первые две бригады изготовили вместе. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

5. Рассмотрите ряд чисел: 24, 23, 31, 27, 24, 25, 26, 32, 24. Найдите моду, размах, медиану и среднее арифметическое данного ряда.

Контрольная работа № 2

По теме: «ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ»

1. Является ли корнем уравнения (х + 1)(x — 4) = -4 число:

2. Решите уравнение:

3. При каком значении переменной у значение выражения 4(2 — у) равно 10?

4. Решите задачу с помощью уравнения.

Проволоку длиной 578 м разрезали на три части. Первая часть на 23 м длиннее второй. Третья часть в три раза длиннее второй. Найдите длину каждой части.

5. У команды семиклассников на олимпиаде были следующие баллы: 29, 30, 32, 33, 29, 31, 32, 29, 32, 33. Найдите средний балл, размах, моду и медиану.

Контрольная работа № 2

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ

1. Является ли корнем уравнения х(х — 2) = 8 число:

2. Решите уравнение:

a. 2х — (1 + 9х) = 20

3. При каком значении переменной у значение выражения 4(у + 2) равно -2?

4. Решите задачу с помощью уравнения.

На заводе в трёх цехах изготовили 6000 деталей. Во втором цехе изготовили вдвое больше деталей, чем в первом, а в третьем на 500 деталей меньше, чем во втором. Сколько деталей изготовили в каждом цехе?

5. На математической олимпиаде члены команды получили такие баллы: 23, 27, 25, 30, 38, 25, 42, 40, 25, 35. Найдите средний балл, размах, моду и медиану.

Контрольная работа № 2

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ

1. Является ли корнем уравнения (х — 1)( х + 2) = 10 число:

2. Решите уравнение:

a. 4х — (7х + 5) = 10

b. 3x — 2(х — 1) = х + 2

3. При каком значении переменной у значение выражения 6(2 — у) равно 27?

4. Решите задачу с помощью уравнения.

Одна сторона треугольника в три раза больше другой, а третья — на 1 см меньше большей из них. Найдите длину каждой стороны треугольника, если его периметр равен 34 см.

5. Рассмотрите ряд чисел: 23, 31, 27, 24, 25, 32, 24, 31, 26, 28. Найдите моду, размах, медиану и среднее арифметическое данного ряда.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 570 021 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.

Глава 4. Уравнения

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

Другие материалы

  • 06.05.2021
  • 126
  • 0

  • 06.05.2021
  • 44
  • 0
  • 06.05.2021
  • 52
  • 0
  • 06.05.2021
  • 108
  • 1

  • 06.05.2021
  • 78
  • 1

  • 06.05.2021
  • 61
  • 0

  • 05.05.2021
  • 110
  • 3

  • 05.05.2021
  • 86
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.05.2021 1752
  • DOCX 15.8 кбайт
  • 22 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Цуканова Ольга Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 6717
  • Всего материалов: 12

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/11/05/kontrolnaya-rabota-no-2-po-teme-uravneniya-statisticheskie

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-algere-2-v-7-klasse-po-teme-linejnye-uravneniya-s-odnoj-peremennoj-5179407.html