К этим уравнениям составь обратные

А * 7 = 14224 к этим уравнениям составь обратные?

Математика | 1 — 4 классы

А * 7 = 14224 к этим уравнениям составь обратные.

Е : 60 = 253 составь к уравнению два обратных и запиши их корни?

Е : 60 = 253 составь к уравнению два обратных и запиши их корни.

X ^ 2 — 7x + 12 составить уравнение у которого корни будут обратными?

X ^ 2 — 7x + 12 составить уравнение у которого корни будут обратными.

Как обратно в составить обратную задачу и реши ее в купейных вагонах поезда едут 648 пассажиров это в два раза больше чем пассажиров в плацкартных вагонах?

Как обратно в составить обратную задачу и реши ее в купейных вагонах поезда едут 648 пассажиров это в два раза больше чем пассажиров в плацкартных вагонах.

Устно составь эт дачу обратную данной и запиши её решение?

Устно составь эт дачу обратную данной и запиши её решение.

СоСТАВЬ УРАВНЕНИЕ И РЕШИ ЗАДАЧУ?

СоСТАВЬ УРАВНЕНИЕ И РЕШИ ЗАДАЧУ.

Расстояние между двумя посёлками велосипедист проехал за 4 ч.

Со скоростью 15 км / ч.

На обратном пути это расстояние он проехал за 5 ч.

Найди скорость велосипедиста на обратном пути.

СОСТАВИТЬ УРАВНЕНИЕ И РЕШИТЬ ЗАДАЧУ.

Составь и реши обратную задачу?

Составь и реши обратную задачу.

1)реши уравнения?

А * 7 = 14224 к : 9 = 19097 2)к этим уровнениям составь обратные.

3)Измени уравнения так, чтобы они решались несколькими действиями, а корни уравнений при этом не изменились.

Составь уравнение и реши задачу расстояние между двумя посёлками велосипедист проехал за 4 ч со скоростью 15 км / ч на обратном пути это расстояние он проехал за 5ч найди скорость велосипедиста на обр?

Составь уравнение и реши задачу расстояние между двумя посёлками велосипедист проехал за 4 ч со скоростью 15 км / ч на обратном пути это расстояние он проехал за 5ч найди скорость велосипедиста на обратном пути.

Реши задачу?

Составь обратные задачи и реши их?

Составь обратные задачи и реши их.

Вы зашли на страницу вопроса А * 7 = 14224 к этим уравнениям составь обратные?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

А) — 24 ; б) — 14 ; в) — 6 / 11 ; г)0, 06 ;..

А) — 24 б) — 14 в) — 18 / 33 = — 6 / 11 г) 6.

Y = log0, 2(3x — x²) найдите произведение всех целых чисел , входящих в область определения функции область определения функции — + — (3x — x²) >0 — — — — — — — — — — — — — — — — 0 / / / / / / / / / / / / / / / / / 3 — — — — — — — — — — — — — — — X∈(..

Решение в файле #3 8375кг.

720 : 6 = 120 120 * 10 = 1200.

Я не знаю как ето надо делать.

Решение и ответы на фото.

Т + 2 11 / 52 = 7 5 / 39 Общий знаменатель 156 Т + 2 33 / 156 = 7 20 / 156 Т = 7 20 / 156 — 2 33 / 156 Т = 6 176 / 156 — 2 33 / 156 Т = 4 целых 143 / 156 Т = 4 целых 11 / 12 Сократили на 13.

4, 4х = (х + 200) * 2, 8 4, 4х = 2, 8х + 560 4, 4х — 2, 8х = 560 1, 6х = 560 х = 560 : 1, 6 х = 350.

4, 4х = (х + 200) * 2, 8 4, 4х = 2, 8х + 560 4, 4х — 2, 8х = 560 1, 6х = 560 х = 560 : 1, 6 х = 350.

а*7=14224 к этим уравнениям составь обратные

Другие вопросы из категории

поезда.Один из них шел со скоростью 50 км/ч,другой-со скоростью 75км/ч.На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 часов после начала движения?

роехал на автобусе?

Если можно решение

Читайте также

так, чтобы для решения нужно было выполнить не одно действие, а корни уравнений не изменились.

задача? Четвероклассники подготовили свои работы к выставке рисунков. Несколько из них сделаны пером и тушью, 17дробь25 всех работ- акварелью, 5дробь25 всех рисунков сделаны карандашом. Какая часть рисунков сделана пером и тушью? Рашид сказал, что задачу можно решить с помощью двух из этих уравнений. Прав ли он??

Во вторник музей посетило 360 человек,в среду и четверг -по 250 человек.Сколько человек посетило музей за эти дни?
Помогите составить обратную задачу..и решение задачи.

2)предложи способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты. 2 Помогите плиииззззз. найти значение выражения: -0.8ху при х=-10; у=-0.5 Вычислите, используя переместительное и сочетательное свойства умножения: 1) -0.2* 13*(-5) 2) -2.5*(-1.3)*4 3) -4.25*(+0.2)*(-100) 3 Математическая игра тетрамино. Пять разных ее деталей составляются из четырех квадратов. На рисунке показаны три из них. Каких детелей не хватает? Нарисуй их и раскрась одну, другую. Это три задачи

способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.

К этим уравнениям составь обратные

Вопрос по математике:

А*7=14224 к этим уравнениям составь обратные

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.


источники:

http://matematika.neparsya.net/answer/1553736_a7-14224-k-etim-uravneniam-sostav-obratnye/

http://online-otvet.ru/matematika/5b749833f0470558d559d14d