Как делать уравнение на умножение

Простые уравнения на умножение и деление. 2 класс.

Большие затруднения для младшего школьника вызывает умение решать данный вид уравнений.

Мы уже знаем, что простые уравнения – это равенства, где есть одна переменная (неизвестное число).

Во 2 классе дети учатся решать простые уравнения на умножение и деление (5 • х = 10, х: 3 = 12, 12 : х = 4)
Для решения этих уравнений правила о части и целом использовать нельзя, потому что второй множитель (х • 3 = 12) — это не часть, а число равных частей, на которое разбили целое.

Сегодня мы рассмотрим несколько вариантов решения:

  1. Как никогда не путаться в выборе действий.

Если вы видите уравнение х: 4 = 8 и сомневаетесь, нужно х = 8 • 4 или х = 8 : 4, поступайте так: пишите на черновике простой пример на то действие, которое хочет вас запутать. Действие у нас – деление. Давайте напишем 6 : 2 = 3 и закроем число, которое в нашем уравнении неизвестно — это первое число, значит, закрываем число 6. И как шестерку найти, имея 2 и 3? Надо – перемножить тройку с двойкой. Значит, и в нашем уравнении нужно перемножать числа, но никак не делить:

Этот способ выручает, когда мы решаем вот такие уравнения: 4857 + у = 10208.
Большие числа часто пугают, а они живут по тем же законам, что и маленькие числа. Поэтому пишем, например 4 + 1 = 5. И закрываем число 1. Чтобы его найти, нужно из 5-и вычесть 1. Значит, 10208 – 4857:
у = 10208 — 4857
у = 5351

2. Зная правила нахождения стороны и площади прямоугольника.

3. Используя взаимосвязи между компонентами действий.

Этот способ необходим при ответе у доски.
Ученики младших классов обязаны овладеть математической речью, а для этого нужно знать, как называются компоненты при различных действиях:
Слагаемое, слагаемое, сумма.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Множитель, множитель, произведение.

Делимое, делитель, частное.

Например, в решении уравнения x • 3 = 6 объясняем так: чтобы найти первый множитель, надо значение произведения разделить на второй множитель.

В уравнении неизвестно слагаемое:

чтобы найти второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое:

4. Использование памятки:

х + 6 = 124
х – 3 = 71
х × 3 = 183
х : 2 = 15
Если переменная х находится вначале уравнения, то находи
ее действием, противоположным тому, что в уравнении.
То есть для сложения – вычитанием и наоборот.
Для умножения – делением и наоборот.
12 + х = 138
146 – х = 59
30 × х = 3000
500 : х = 4
Если х находится посередине уравнения, то или вычитай, или дели.

Использовать памятку – самый простой и легкий способ решать простые уравнения правильно.

Данная памятка – результат многолетней работы в школе.

Поэтому вы можете ее скачать, распечатать и постоянно ей пользоваться.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 75

Уравнения на умножение

1) Формировать умение строить алгоритм на примере построения алгоритма решения простых уравнений на умножение, формировать умение использовать построенный алгоритм при решении уравнения.

2) Тренировать вычислительный навык, решать текстовые задачи.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, синтез, сравнение, аналогия.

1 этап. Мотивация к учебной деятельности

1) мотивировать учащихся к учебной деятельности,

2) определить содержательные рамки урока .

Организация учебного процесса на этапе 1:

— Какую тему мы сейчас изучаем на уроках математики? (Умножение и деление)

— В каких заданиях применяем эти действия? (В решении примеров, задач)

— Хотите узнать, какие еще есть задания, в которых мы можем использовать эти действия? (Да)

Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам на урок? Вы их узнали? Что вы знаете об этих героях? (…)

(Появляются знаки вопроса). Что происходит? Колобки озадачены и расстроены. Они хотели выполнить задание, а у них впервые не получилось. Они не знают, как открывать новые знания. Поможем? (…)

А можно ли приниматься за работу с таким настроением, как у колобков? (Нельзя, не будет результата)

Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи! Ну что же, будем действовать по плану открытия нового знания. Вам он хорошо знаком.

2 этап. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии

1) актуализация изученных способов действий, достаточных для построения, их вербальная и знаковая фиксация и обобщение;

2) актуализация мыслительных и познавательных процессов, достаточных для построения нового знания;

3) мотивация к пробному учебному действию и его самостоятельному осуществлению;

4) фиксация учащимися индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия или его обосновании.

Организация учебного процесса на этапе 2:

1) Актуализация формул нахождения площади и неизвестной стороны прямоугольника.

С чего начнем? (С повторения). Мы должны повторить все, что знаем? (Нет, только то, что нам пригодится для открытия нового знания)

— Что нужно найти в этом задании? (Площадь прямоугольника)

— Как найти площадь прямоугольника? (Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину)

Появляется формула площади.

Учащиеся выполняют задание.

— Чему равна площадь? (18 кв. м)

— Кто получил другой ответ?

— В чем ваша ошибка?

— Как найти неизвестную сторону прямоугольника? (Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника надо площадь разделить на известную сторону)

— Появляется формула нахождения неизвестной стороны прямоугольника.

— Составьте обратную задачу, в которой нужно найти длину прямоугольника (…)

— Запишем решение обратной задачи.

Ученик, составивший обратную задачу, решает ее на доске: 18 :3=6(м) – длина

— Теперь составьте другую обратную задачу.

Ученик, составивший обратную задачу, решает ее на доске: 18:6=3 (м) – ширина

У кого в этом задании не было ошибок? Поставьте себе знак + на маршрутном листе рядом с повторением. Кто допустил ошибку? Почему возникла ошибка? Вы поняли ее причину? Исправьте ошибку. Что вы себе поставите? (? и +).

2) Актуализация алгоритма решения уравнений на сложение и вычитание.

— Запишите: сумма Х + 5 равна 7. Как можно назвать эту запись? (Уравнение)

— Что такое уравнение? (Равенство, в котором есть неизвестное число, называют уравнением)

— Что поможет нам решить это уравнение? (Эталон решения уравнений на сложение)

x=b-aХ+5 =7

Один ученик у доски с комментированием. (Обозначу компоненты уравнения, подчеркну части, целое (сумму) обведу. Вижу, что неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, надо из суммы вычесть известную часть.

У кого в этом задании не было ошибок? Поставьте себе знак + на маршрутном листе рядом с повторением. Кто допустил ошибку? Почему возникла ошибка? Вы поняли ее причину? Исправьте ошибку. Что вы себе поставите? (- и +).

— Почему мы повторили именно это? (Это пригодится нам для открытия нового знания)

— Какой следующий шаг? (Пробное действие) Для чего оно нужно? (Чтобы понять, чего мы не знаем)

Учитель раздает учащимся карточки с заданием для пробного действия:

— Какое задание нужно выполнить? (Решить уравнение)

— С каким действием? (С умножением)

— А что нового в этом задании? (Мы не решали уравнения на умножение)

Попробуйте выполнить это задание. (30 сек.)

— Кто не выполнил задание?

Что вы не смогли сделать? (Мы не смогли решить уравнение)

— Кто нашел корень уравнения? Какие результаты у вас получились?

Учитель фиксирует результаты на доске рядом с пробным действием

— Обоснуйте свое мнение.

Что вы не можете сделать? (Мы не можем обосновать свой ответ.)

У вас возникло. (затруднение). Поставим… (знак вопроса) рядом с пробным действием на маршрутном листе.

— Какой следующий шаг на уроке? (Разобраться, в чем у нас затруднение)

— А раз возникло затруднение, надо…(Остановиться и подумать)

3 этап. Выявление места и причины затруднения

1) восстановить выполненные операции и зафиксировать место затруднения;

2) соотнести свои действия с используемым способом действий и на этой основе выявить и зафиксировать во внешней речи причину затруднения.

Организация учебного процесса на этапе 3:

— Какое задание вы должны были выполнить? (Мы должны были решить уравнение на умножение)

— Как рассуждали, выполняя пробное действие? (Пытались воспользоваться известным алгоритмом решения уравнений …)

— В чем затруднение? (Алгоритм не подходит)

Почему же возникло затруднение? (У нас нет способа для решения уравнений на умножение)

Вы поняли, чего вы не знаете? (Да). Поставьте себе знак + на маршрутном листе рядом с третьим шагом.

4 этап. Построение проекта выхода из затруднения

1) согласовать и зафиксировать цель и тему урока;

2) построить план и определить средства достижения цели.

Организация учебного процесса на этапе 4:

— Мы поняли, чего мы не знаем, теперь можем… (Сами открывать способ)

Сначала нужно поставить цель. Если вы не знаете способа решения уравнений на умножение, значит, ваша цель… (Открыть способ решения таких уравнений)

— Сформулируйте тему нашего урока (…)

Написать тему на доске:

Решение уравнений на умножение

— Будем действовать, как настоящие сыщики. Составим план действий. Слайд

— Давайте подумаем, что нам может помочь. Вспомните, вы повторили в самом начале урока. (Алгоритм решения уравнений на сложение, формулу нахождения площади)

— Какая формула может нам помочь? (Формула нахождения площади и неизвестной стороны прямоугольника)

— Пробуем применить формулу площади прямоугольника.

— Предлагаю воспользоваться известным вам алгоритмом решения уравнений на сложение.

Алгоритм.

  • Выделяю целое и части.
  • Что неизвестно?
  • Применяю правило.
  • Нахожу неизвестное х.
  • Что в этом алгоритме вам явно не подходит? (1 пункт)
  • Когда у вас были уравнения на сложение, вы их компоненты соотносили с частями и целым, используя отрезки. А с чем вы соотносили компоненты умножения? (С площадью)
  • Что будете использовать вместо отрезка? (Моделью прямоугольника)
  • Заменим п.1 на Обозначим компоненты уравнения на модели прямоугольника.

    — Остальные пункты алгоритма вам подходят?

    — Используя этот алгоритм, можно попробовать решить уравнение?

    — Что сделаем, чтобы было удобно пользоваться этим правилом всегда? (Запишем правило в общем виде)

    Запишем правило в общем виде.

    — Какими средствами будем пользоваться?

    Пробуем применить формулу площади прямоугольника…

    Запишем правило в общем виде.

    Средства: модель прямоугольника, алгоритм.

    5 этап. Реализация построенного проекта

    1) реализовать построенный проект в соответствии с планом;

    2) зафиксировать способы записи выражений на эталоне;

    3) организовать фиксацию преодоления затруднения;

    4) организовать уточнение общего характера нового знания.

    Организация учебного процесса на этапе 5:

    Я предлагаю поработать вам в группах. Назовите правила работы в группах.

    Правила работы в группах

    1. В группе должен быть ответственный.

    2. Один говорит, другие слушают.

    3. Свое несогласие высказывать вежливо..

    4. Работать должны все.

    Учащиеся объединяются в группы.

    — Выполните план в группах.

    Ответственный от каждой группы получает задание.

    1. Воспользуюсь моделью прямоугольника, нанесу компоненты уравнения на модель.

    2. Применю правило площади прямоугольника. (Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника надо площадь разделить на известную сторону)

    3. Найду корень уравнения

    Х = ___________________

    Мы обозначили на модели прямоугольника числа. Видно, что неизвестна сторона прямоугольника. Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на известную сторону. Выполнили вычисления и нашли корень уравнения, х=5.

    — Что осталось сделать по плану? (Записать уравнение в общем виде)

    — Как записать уравнение в общем виде? (С помощью букв латинского алфавита)

    — Как обозначите в уравнении числа, которые являются сторонами прямоугольника? (Подчеркнем)

    — Число, которое является площадью, предлагаю взять в прямоугольник, почему это удобно? (Напоминает о формуле, которой мы пользуемся)

    — Нужно ли будет составлять другой эталон для случая, где х стоит на месте другого множителя? (Нет)

    — Почему? (Можно воспользоваться переместительным свойством умножения)

    — Как проверить свое открытие? Какие ключи к знаниям у нас есть? (Посмотреть в учебнике)

    Откройте учебники на стр.1. Прочитайте правило.

    Молодцы! Вы помогли колобкам. Слайд (аплодисменты).

    Давайте теперь вернемся к пробному действию.

    Дописать необходимое на доске.

    Смогли вы преодолеть затруднение? (Да). Поставим себе знак + на маршрутном листе.

    На обычной доске под шагом “Сам найду способ” прикрепить новые эталоны.

    Что вы теперь сможете делать с помощью новых знаний? (Решать уравнения)

    6 этап. Первичное закрепление

    1) организовать усвоение детьми нового способа действий при решении уравнений на умножение с их проговариванием во внешней речи.

    Организация учебного процесса на этапе 6:

    1) Фронтальная работа. На доске левая часть-алгоритм, правая – уравнение+модель.

    2) 4 · х=8; 3 · х=9; х · 4=12.

    3) Учитель открывает на доске задание на закрепление. Учащиеся по цепочке выходят к доске и выполняют задание с комментированием. Вариант комментирования:

    — Сначала обозначу площадь прямоугольника квадратом, а стороны подчеркну. В данном уравнении неизвестна сторона прямоугольника. Значит, надо площадь прямоугольника разделить на известную сторону. Восемь разделить на 4 будет 2, х равен 2.

    Дальнейшее выполнение задания комментируется аналогично.

    Физминутка гимнастика для глаз.

    Мы немного отдохнём. и на всё ответ найдём.
    На носочки встанем, руки вверх потянем.
    Руки на пояс, наклоны вперёд.
    Теперь попрыгаем, и сядем на места!

    Сейчас все отдохнули, и новая забота:

    Нужно сделать на “отлично” парную работу.

    Учитель раздает карточки с заданием для работы в парах.

    Учащиеся выполняют задания в парах с комментированием. Проверка организуется по образцу Д-7.

    — Проверьте свои результаты.

    — Кто из вас ошибся?

    Исправьте ошибки. У кого в этом задании не было ошибок? Поставьте себе знак + на маршрутном листе рядом с 5-м шагом. Кто допустил ошибку? Почему возникла ошибка? Вы поняли ее причину? Исправьте ошибку. Что вы себе поставите? (? и +)

    — Какой следующий шаг на уроке? (Проверить себя, справимся ли мы самостоятельно)

    7 этап. Самоконтроль с самопроверкой по эталону

    1) тренировать способность к самоконтролю и самооценке;

    2) проверить умение решать уравнения на умножение.

    Организация учебного процесса на этапе 7:

    — Выполните данные уравнения самостоятельно. Учащиеся выполняют самостоятельную работу на карточках

    — Проверка организуется по эталону Д-8.

    — Сделайте вывод. (Нужно еще потренироваться.)

    — Сделайте вывод. (Мы все хорошо усвоили.)

    — У кого в этом задании не было ошибок? Поставьте себе знак + на маршрутном листе рядом с 5-м шагом. Кто допустил ошибку? Почему возникла ошибка? Вы поняли ее причину? Исправьте ошибку. Что вы себе поставите? (? и +).

    8 этап. Включение в систему знаний и повторение

    1) включить новое знание в систему знаний;

    2) тренировать умение решать задачи.

    Организация учебного процесса на этапе 8:

    — Что нужно знать, чтобы правильно решать уравнения на умножение? (Таблицу умножения и деления, формулу площади). Предлагаю вам решить задачу №4 стр.2.

    Учащиеся выполняют задание. Проверка организуется по образцу Д-9.

    — Кто из вас ошибся?

    — В чем ошибка? (В выборе правила, в вычислениях, …)

    9 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке

    Цели:

    1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

    2) оценить свою работу и работу класса на уроке;

    4) наметить направления будущей учебной деятельности;

    3) обсудить домашнее задание.

    Организация учебного процесса на этапе 9:

    — Какую цель вы перед собой ставили? (…)

    — Достигли ли вы цели? (Докажите)

    — Я предлагаю вам оценить свою работу на уроке. Посмотрите еще раз на свои планы урока, посмотрите, сколько у вас плюсов.

    — На обычной доске изображение колобков по отдельности. Один улыбается. Те из вас, кто считает, что понял и запомнил новую тему, возьмите восклицательные знаки и прикрепите их рядом с улыбающимся Колобком. Те, кто в чем-то еще не уверен, у кого остались вопросы, кто допустил ошибки в самостоятельной работе – прикрепите вопросительный знак рядом с серьезным Колобком. Вы потренируетесь и обязательно преодолеете свое затруднение.

    — Вы сегодня очень хорошо поработали, но значит ли это, что больше не надо тренироваться? (Надо выполнить домашнюю работу)

    Открытый урок по математике на тему: «Решение уравнений на умножение и деление».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    КГУ «Общеобразовательная школа №6 города Атбасар отдела образования

    по Атбасарскому району» управления образования Акмолинской области

    Предмет: Математика Класс 2 «А»

    Тема: « Решение уравнений на умножение и деление».

    Ф.И.О учителя : Жусупова Г.М.

    Тема: Решение уравнений на умножение и деление.

    · создание условий для осмысления имеющихся знаний, выработки практического применения полученных знаний;

    · закрепление знаний учащихся по данной теме;

    · формирование и совершенствование умений обобщать, рассуждение по аналогии;

    · развитие психических свойств: память, произвольное внимание, воображение.

    · развитие подсознательной активности учащихся;

    · углубление знаний учащихся;

    · умение анализировать и устанавливать связь между элементами темы;

    · проверить сформированность качества знаний: прочность, глубина, оперативность мышления, способность к самоанализу, рефлексии.

    Форма работы : фронтальная, групповая, в парах

    Оборудование: компьютер, проектор, презентация, учебник «Математика», 3класс Моро М.И. и др.

    1) развиваем умения извлекать информацию из текстов;

    2) представлять информацию в виде таблицы;

    3) на основе анализа делать выводы;

    1) развиваем умение слушать и понимать других;

    2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

    3) оформлять свои мысли в устной форме;

    4) умение работать в паре, в группе.

    1) развиваем умения выказывать своё мнение, выражать свои эмоции;

    2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;

    3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

    1) развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом урока;

    2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

    3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

    4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

    Психологический настрой на урок.

    Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной:

    «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.»

    Развитие мотивации учебной деятельности; заинтересованность в приобретении знаний.

    Проверка домашнего задания – деление двузначного числа на однозначное

    (50 + 25) : 5 = ( 60 + 18 ) : 2 = 30 + 9 =

    (70 + 12) : 6 = (70 + 14 ) : 7 = 10 + 2 =

    (80 + 16) : 4 = (60 + 15 ) : 3 = 20 + 5 =

    — Распредели данные выражения на группы:

    4*5 = 20 18 : 2 = 3 * 3 Х * 7 = 28

    12 : 4 = 3 15 + 5 = 10 * 2 81 : 9 = 9

    — В какой группе есть неизвестное число?

    — Как называются такие выражения? (уравнения)

    — Сегодня мы будем решать уравнения на умножение и деление.

    — Как находятся неизвестные компоненты действий – вспомним, заполняя таблицы.

    — самостоятельно «читать» и объяснять информацию:

    — составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием.

    — вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

    — активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

    — ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

    Найдите правило, по которому из каждого числа первого ряда получилось подписанное под ним число второго ряда, и назовите ещё 3 числа во втором ряду.

    3, 5. 7, 9, 11, 13, 15, 17

    выполнять задание творческого и поискового характера;

    Сообщение нового знания.

    Самостоятельное изучение. Повторение нахождения неизвестных компонентов. Рассматривание примеров в учебнике с. 20 Математика (Моро М.И.)

    Составление алгоритма решения уравнений

      1. Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
      2. Определить неизвестный компонент.
      3. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
      4. Применить правило и найти неизвестный компонент.
      5. Записать ответ

    –принимать участие в

    формулировании цели конкретного задания;

    – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

    — работать в паре

    Физминутка для глаз.

    Раз — подняться, потянуться,
    Два — нагнуться, разогнуться,
    Три — в ладоши, три хлопка,
    Головою три кивка.
    На четыре — руки шире,
    Пять — руками помахать,
    Шесть — на место тихо сесть.

    8

    Рисуй глазами треугольник.

    Теперь его переверни вершиной вниз

    И вновь глазами по периметру веди.

    Рисуй восьмёрку вертикально.

    Ты головою не крути,

    А лишь глазами осторожно

    Ты вдоль по линиям води

    И на бочок её клади.

    Теперь следи горизонтально

    И в центре ты остановись.

    Зажмурься крепко, не ленись.

    Глаза открываем мы наконец.

    Зарядка закончена. Ты молодец!

    — осознавать важность бережного отношения к здоровью человека

    Задание в ТПО с.27 № 67

    Цель работы: вводить в активный словарь новую терминологию, применять на практике полученные знания

    Взаимопроверка и взаимооценка.

    – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

    – работать консультантом и помощником для других ребят;

    — контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, строить логические цепи рассуждений,

    Систематизация и повторение (выбираем задания и тренируемся).

    — Окиньте взглядом предлагаемые задания. Давайте выберем те, которые будем выполнять в классе.

    Задания по выбору:

    · Выбрать уравнения, которые решаются делением и решить их по составленному алгоритму

    Х : 18 = 5 96 : Х = 16 15 * х = 75

    Х * 11 = 55 Х : 15 = 6 52 : Х = 13

    · Самостоятельно составить уравнения на умножение и деление, используя данные числа:

    72, 9, 16, 64, 3, 25.

    Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

    – Что вам нужно было сделать?

    – Удалось ли правильно решить задачи?

    – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

    – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

    Сейчас мы вместе оценим свою работу.

    – работать с консультантами и помощниками в своей группе.

    – принимать участие в

    формулировании цели конкретного задания;

    – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

    – выполнять работу в соответствии с заданным планом;

    Составление схемы к задаче с. 20 № 5

    Самостоятельное решение разными способами:

    19 * 3 + 19 * 2 = 95 (б)

    — Измените вопрос задачи так, чтобы последнее действие было вычитание.

    — На сколько банок больше с овощными консервами, чем с мясными?

    — Решите новую задачу.

    — планировать ход решения задачи;

    — анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения;

    — контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера;

    — наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условий

    Итог урока. Рефлексия деятельности.

    — Какие уравнения учились решать сегодня на уроке?

    — Как найти неизвестные компоненты действий умножения и деления?

    ИГРА «КРЕСТИКИ _ НОЛИКИ» (если согласны с утверждением- ставим +, если нет — -)

    — Частное 3 и 3 равно 1.

    — Делимое равно15, делитель равен 5. Частное 2.

    — Частное 21 и 3 равно 8.

    — Произведение равно27 , когда один из множителей равен 9, а другой 3.

    — Делитель равен 8, частное равно2, тогда делимое равно 4.

    — 1 множитель16, второй множитель 2, произведение 8.

    — Если делитель равен 5, частное равно 3, тогда делимое равно15.

    — Делимое и делитель равны 3, тогда частное равно 0.

    — Произведение чисел 8 и 3 равно 24.

    — Произведение двух одинаковых множителей равно 16.

    Рефлексия «Все в твоих руках».

    На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение.

    Большой – для меня было важным и интересным…

    Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию.

    Средний – мне было трудно (мне не понравилось).

    Безымянный – моя оценка психологической атмосферы.

    Мизинец – для меня было недостаточно…

    В конце урока вопрос учащимся:

    — За что бы вы себя могли похвалить

    – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

    – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

    Предполагаемая домашняя работа (включающая инвариант и

    • Решить уравнения в учебнике № 2
    • Самостоятельно составить 3 уравнения на умножение и деление.
    • Составить таблицы на нахождение неизвестных компонентов.

    – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

    – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

    Курс профессиональной переподготовки

    Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

    • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

    Курс повышения квалификации

    Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

    • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Дистанционные курсы для педагогов

    «Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 590 340 материалов в базе

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    «Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Другие материалы

    • 25.04.2021
    • 1118
    • 44

    • 25.04.2021
    • 355
    • 10
    • 25.04.2021
    • 157
    • 2

    • 25.04.2021
    • 463
    • 27

    • 25.04.2021
    • 93
    • 0

    • 25.04.2021
    • 144
    • 5

    • 25.04.2021
    • 900
    • 15
    • 25.04.2021
    • 106
    • 4

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 25.04.2021 318
    • DOCX 772.5 кбайт
    • 3 скачивания
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Жусупова Гульназ Мерекеновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    • На сайте: 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 828
    • Всего материалов: 4

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

    Время чтения: 3 минуты

    Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

    Время чтения: 1 минута

    Инфоурок стал резидентом Сколково

    Время чтения: 2 минуты

    Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

    Время чтения: 3 минуты

    В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

    Время чтения: 1 минута

    Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


    источники:

    http://urok.1sept.ru/articles/611026

    http://infourok.ru/otkrytyj-urok-po-matematike-na-temu-reshenie-uravnenij-na-umnozhenie-i-delenie-5166528.html