Как написать систему уравнения в интернете

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Метод подстановки и сложения.

С помощью данной математической программы вы можете решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и методом сложения.

Программа не только даёт ответ задачи, но и приводит подробное решение с пояснениями шагов решения двумя способами: методом подстановки и методом сложения.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

При вводе уравнений можно использовать скобки. При этом уравнения сначала упрощаются. Уравнения после упрощений должны быть линейными, т.е. вида ax+by+c=0 с точностью порядка следования элементов.
Например: 6x+1 = 5(x+y)+2

В уравнениях можно использовать не только целые, но также и дробные числа в виде десятичных и обыкновенных дробей.

Правила ввода десятичных дробей.
Целая и дробная часть в десятичных дробях может разделяться как точкой так и запятой.
Например: 2.1n + 3,5m = 55

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
Знаменатель не может быть отрицательным.
При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &

Примеры.
-1&2/3y + 5/3x = 55
2.1p + 55 = -2/7(3,5p — 2&1/8q)

Решить систему уравнений

Немного теории.

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом подстановки:
1) выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;
2) подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin 3x+y=7 \\ -5x+2y=3 \end \right. $$

Выразим из первого уравнения y через x: y = 7-3x. Подставив во второе уравнение вместо y выражение 7-Зx, получим систему:
$$ \left\< \begin y = 7—3x \\ -5x+2(7-3x)=3 \end \right. $$

Нетрудно показать, что первая и вторая системы имеют одни и те же решения. Во второй системе второе уравнение содержит только одну переменную. Решим это уравнение:
$$ -5x+2(7-3x)=3 \Rightarrow -5x+14-6x=3 \Rightarrow -11x=-11 \Rightarrow x=1 $$

Подставив в равенство y=7-3x вместо x число 1, найдем соответствующее значение y:
$$ y=7-3 \cdot 1 \Rightarrow y=4 $$

Пара (1;4) — решение системы

Системы уравнений с двумя переменными, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Системы, не имеющие решений, также считают равносильными.

Решение систем линейных уравнений способом сложения

Рассмотрим еще один способ решения систем линейных уравнений — способ сложения. При решении систем этим способом, как и при решении способом подстановки, мы переходим от данной системы к другой, равносильной ей системе, в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом сложения:
1) умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;
2) складывают почленно левые и правые части уравнений системы;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin 2x+3y=-5 \\ x-3y=38 \end \right. $$

В уравнениях этой системы коэффициенты при y являются противоположными числами. Сложив почленно левые и правые части уравнений, получим уравнение с одной переменной 3x=33. Заменим одно из уравнений системы, например первое, уравнением 3x=33. Получим систему
$$ \left\< \begin 3x=33 \\ x-3y=38 \end \right. $$

Из уравнения 3x=33 находим, что x=11. Подставив это значение x в уравнение \( x-3y=38 \) получим уравнение с переменной y: \( 11-3y=38 \). Решим это уравнение:
\( -3y=27 \Rightarrow y=-9 \)

Таким образом мы нашли решение системмы уравнений способом сложения: \( x=11; y=-9 \) или \( (11; -9) \)

Воспользовавшись тем, что в уравнениях системы коэффициенты при y являются противоположными числами, мы свели ее решение к решению равносильной системы (сумировав обе части каждого из уравнений исходной симтемы), в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

Как в ворде сделать систему уравнений?

В программе ворд часто записывают разнообразие математические формулы, а иногда нужно сделать целую систему уравнений. Так как с её написанием нередко возникают трудности, поэтому рассмотрим подробную инструкцию, как в программе ворд сделать систему уравнений.

Первый шаг. Откроем новый лист для работы в программе ворд. На верхней панели перейдем во вкладку «Вставка», с самой правой части нажмем на иконку «Формула», чтобы на экране появилось специальное поле.

Второй шаг. Активируем специальное поле, после переходим на верхнюю панель настроек и в блоке «Структура» находим иконку «Скобка».

Третий шаг. После нажатия на иконку, выйдет дополнительное подменю, в нем прокручиваем почти до конца и находим раздел «Наборы условий и стопки», где находим специальную скобку.

Четвертый шаг. На экране отразится специальная форма для введения системы уравнений.

Пятый шаг. Напишем для примера любую систему уравнений, в т.ч. используем степень из меню структура.

В итоге в программе мы получим систему уравнений.

Видео как написать систему уравнений в ворде.

Каков наилучший способ написания математических уравнений в Интернете?

Я работаю над веб-страницей, связанной с математикой, и ищу решение для написания математических уравнений на веб-странице. На данный момент мне доступно несколько решений:

  • используйте LaTeX и публикуйте их на моей веб-странице в виде изображений.
  • Использовать MathML

оба эти решения не идеальны и, похоже, несколько устарели. Замена того, что должно быть текстом с изображением, никогда не является хорошей идеей, и MathML не совместим с все браузеры/операционные системы.

Я надеюсь, что есть современное решение для использования изображений или MathML, возможно, что-то, использующее sIFR для отображения математических уравнений? После небольшого исследования я все еще не нашел никакого реального решения.

обратите внимание, что я прошу новый способ публикации уравнений. Я не хочу, чтобы изображения были выводом, который отображается на веб-странице, и предпочел бы, чтобы эти уравнения отображались как textual данные. MathML-это самое близкое, что я пришел, но это все еще не идеально. Некоторое время я задавался вопросом, Можно ли использовать заменяющий инструмент, такой как sIFR, для создания уравнений во Flash. У кого-нибудь есть предложения на этот счет?

EDIT: прошло некоторое время с тех пор, как я последний раз обновлял этот пост, но с HTML5, который становится принятым браузерами, в игре появился новый игрок, который вводит LaTeX и MathML обратно в микс,MathJax!. MathJax, безусловно в добрый путь!

12 ответов

на jsMath package-это опция, которая использует разметку LaTeX и собственные шрифты. Цитата из их веб-страницы http://www.math.union.edu/

пакет jsMath предоставляет метод о включении математики в HTML-страницы это работает в нескольких браузерах под Windows, Macintosh OS X, Linux и другие вкусы unix. Он преодолевает ряд недостатков традиционного метода использования изображения представляют математика: jsMath использует собственные шрифты, поэтому они изменение размера при изменении размера текст в вашем браузере, они печатают на полное разрешение принтера, и тебе не нужно ждать десятки изображений, которые будут загружены для см. математику на веб-странице. Есть также преимущества для web-страницы авторы, как нет необходимости предварительная обработка веб-страниц для создания любые изображения, и математика введен в TeX форме, так что это легко создание и обслуживание ваша страница сети.

Я только что написал модуль javascript для этого, названный jqmath. См.http://mathscribe.com/author/jqmath.html

Это похоже на MathJax, но проще, меньше и быстрее.

Я использую таблицы без границ с Объединенными ячейками на своем веб-сайте для отображения математических уравнений. Он отлично работает для большинства уравнений. Однако, поскольку разметка обычно немного сложна, это займет много времени в случае жестких математических веб-сайтов.

вот вывод вышеуказанного кода:

LaTeX широко используется уже в сети и в академических кругах для рендеринга уравнений.

отличным примером этого является Википедия, Посмотрите на эту страницу для примера 1.

Я знаю, что это обобщение, но: использование изображений-это жизнеспособный способ достичь многого в интернете совместимым с браузером способом-при условии, что вы предусмотрели некоторые недостатки. ( напр. Карты Google, закругленные углы, графики, расширенная типография)

также «датированный» может быть интерпретирован как «проверенный, протестированный и полный»

и спасибо, что указали sIFR-то, что я собираюсь посмотреть позже, у меня уже есть список вещей, чтобы исследовать с ним, например, печать? (html + изображения могут сделать это довольно хорошо, может sIFR. )

Я использую плагин LaTeX для Вики слияния, чтобы писать уравнения в интернете (ну, в интрасети). Он отображает изображение в веб-браузере, но вы все равно можете увидеть источник LaTeX при редактировании страницы.

Я не знаю, что вы используете для размещения веб-сайта, но вы могли бы использовать аналогичный подход: внедрить источник LaTeX на странице и отобразить его как изображение для веб-браузера.

MathTran-самое приятное решение, с которым я столкнулся:

и MathBin.net и онлайн-редактор уравнений Роджера. Последнее позволяет контролировать качество вывода.

попробуйте мое решение LaTeX2Flash! 🙂

вы можете написать свой latex непосредственно на своей HTML-странице и отобразить его динамически с помощью этого библиотека :

веб-сайт позволит вам ввести свое уравнение в формате LaTeX и с помощью своего сервера TeX, он преобразует уравнение в изображения, и вы сможете показать свое математическое уравнение там.

позвольте мне показать вам пример, предположим, я хочу напечатать формулу интеграции, которую я просто набираю:

img style= » display: block; float: none; margin-left: auto; поле справа: авто » title=» \int_^(x+2)dx «src=»http://latex.codecogs.com/gif.latex?%5Cint_%5E%3Cb%3E(x+2)%20dx»

см. 3-й код выше, математическое уравнение LaTex вставляется после вопросительного знака в src=»http://latex.codecogs.com/gif.latex?[%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%92%D0%B0%D1%88%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%20TeX%20%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C]»

Это будет зависеть от вашей основной цели и аудитории.

MathML (MathML2) звучит многообещающе, но у него все еще есть много проблем с совместимостью в браузерах и редакторах уравнений MathML (или генераторе). Многие сложные уравнения не будут поддерживаться или отображаться одинаково в разных браузерах. Многие математические Редакторы, преобразователи, генераторы говорят, что они поддерживают MathML. Но результат не то же самое, хотя выход может выглядеть похожим. И это нелегко/невозможно определить многие сложные уравнения в MathML 2. Если у вас просто есть несколько простых уравнений, и если вы можете заставить свою аудиторию использовать определенные браузеры, то это может быть вариант. Если MathML3 широко поддерживается, то MathML может быть способом пойти.

Если ваши математические выражения не являются интерактивными и не должны быть динамически сгенерированы) и скорее статическими на странице, PNG или JPG-изображение может быть хорошим вариантом. Размер изображений не так велик в большинстве случаев и отображает десятки уравнений в страница довольно быстро, как большинство из нас имеют высокоскоростной интернет в эти дни. Не так много различий между PNG-изображениями и любыми подходами к рендерингу на основе скриптов, поскольку уравнения на основе скриптов часто составляют несколько KBs и требуют времени для рендеринга изображений с локального компьютера после загрузки всех скриптов. кроме того, есть много приложений, которые поддерживают повторное редактирование изображений уравнений на основе PNG или JPG. MathMagic (www.mathmagic.com) поддержка повторного редактирования PNG (прозрачный PNG, а также), GIF, JPG, формат BMP. MathType (www.dessci.com) поддержка повторного редактирования GIF. MathMagic также читает изображения MathType.

если векторный формат изображения требуется как для экрана, так и для высококачественного вывода, такого как печать, SVG может быть способом. Кроме того, PDF может быть вариантом в некоторых случаях. Многие редакторы Mac equation поддерживают формат PDF, поскольку это своего рода (почти родной) формат Mac OS X. Но только несколько поддерживает PDF на Windows. Похоже, последняя версия MathType Mac поддерживает PDF. MathMagic поддерживает PDF на Mac и Win. Похоже, MathMagic также поддерживает SVG.

Если уравнения создаются некоторыми ограниченными авторами, есть много вариантов для объединения, чтобы получить лучшие результаты. Например, с помощью последнего встроенного редактора уравнений на основе MathML/XML MS Word, а затем преобразование страниц в web. Или с помощью нескольких сторонних редакторов уравнений WYSIWYG (таких как MathType или MathMagic) для быстрого написания и редактирования, а затем сохранения уравнений в MathML, LaTeX или Wiki-совместимом уравнении форматирование и использование в онлайн-движках рендеринга уравнений, таких как codecogs.com или MathJax.

если содержимое также должно использоваться для других форматов, таких как электронная книга/ePub, следует рассмотреть другие факторы, включая качество уравнений и интеграцию с решением, таким как InDesign.

пожалуйста, поправьте меня, если что-то неправильно.


источники:

http://portalonline.ru/kompyutery-i-programmy/1368-kak-v-vorde-sdelat-sistemu-uravnenij.html

http://askdev.ru/q/kakov-nailuchshiy-sposob-napisaniya-matematicheskih-uravneniy-v-internete-65060/