Как решать уравнения на калькуляторе casio

Please wait.

We are checking your browser. manualzz.com

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6e1f08a90ac18ebf • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Переменные, Вычисления с научными функциями, Ш в 28 в

2 е ни ш н 23 в

’ Для очистки независимой памяти (М) ввести Ш Н

• Имеется 9 переменных (от А до Р, М, X иУ), которые

можно использовать для хранения данных, констант,
результатов и других чисел.

•Для удаления данных, присвоенных одной из

переменных, используется операция типа ШЭ

®К311. Указанная операция обеспечивает удаление

данных, присвоенных переменной А.

• Для удаления данных, присвоенных всем 9

переменным, используется операция.

93.2 е ни ш н 23 В

Вычисления
с научными функциями

Для выполнения основных арифметических вычисле­

ний войти с помощью клавиши S в режим «СОМР».

> Некоторые типы вычислений требуют длительного

Применение графического калькулятора CASIO при построении графиков

Презентация к уроку

Тип занятия: урок ознакомления с новым материалом

Цель занятия: дать понятие о современном графическом калькуляторе саsio, научить применять калькулятор при решении различных заданий.

Образовательные задачи занятия(формирование познавательных УУД):

  • Повышение эффективности обучения и качества математического образования на основе применения графических калькуляторов CASIO.
  • Познакомить учащихся работе на калькуляторах CASIO fx- в режиме GRAF;
  • Повторить общее понятия о видах различных видов и их графиков;
  • Научить выполнять задание на построение графиков с калькулятором CASIO.

Развивающие задачи занятия (формирование регулятивных УУД):

  • Формировать потребность приобретения новых знаний, создать условия для контроля (самоконтроля) усвоения умений и навыков.
  • Побуждать учащихся к проявлению творческой и исследовательской инициативы;
  • Повышение информационной культуры учащихся.

Воспитательныезадачи занятия (формирование коммуникативных и личностных УУД):

  • Воспитание графической культуры, умения видеть красоту математики, коммуникативных качеств.
  • Повышение интереса к предмету.

Межпредметные связи: информатика, физика.

Оборудование:

  • Графические калькуляторы “CASIO” (1 на парте).
  • Интерактивная доска, проектор, компьютер.
  • Компьютерные программы: fs Emulator, презентация “графики функций”.
  • Раздаточный материал (листы с расшифровкой клавиш калькулятора, карточки с заданиями).

Продолжительность занятия: 30 минут

Используемые методы: объяснительно-иллюстративный метод, частично-поисковый метод, коллективная организация деятельности учащихся.

Оформление на доске Эпиграф занятия

“Самое важное из того, чему должен научиться средний образованный человек, пройдя обучение математике, — это умение мыслить в терминах переменных и функций”.
Феликс Клёйн

I. Вступительное слово учителя:

— Добрый день, уважаемые девятиклассники. Присаживайтесь, пожалуйста. Рада вас приветствовать на нашем занятии по математике. Меня зовут Ольга Владимировна, я учитель школы №1. Чтобы наше общение было не формальным, возьмите на столе листок и напишите свое имя.

-Известно, что математика стоит на четырёх китах. Одним из них является функция. Тема нашего занятия “Применение графического калькулятора CASIO при построении графиков ”. У меня есть желание познакомить вас с новым современным графическим калькулятором Саsio, научить применять при решении различных заданий и, используя калькулятор решить задания из сборника для подготовки к государственной итоговой аттестации. Согласны ли вы сотрудничать (согласие вы можете выразить кивком).

Компания CASIO — ведущий мировой производитель научных калькуляторов — предлагает Российским современным школам самые современные модели, выполненные по самым передовым технологиям. Калькуляторы CASIO надежны, удобны, легки в освоении. Вы сможете легко в этом убедиться сегодня на занятии.

— Время нашей с вами встречи ограничено 30 минутами, но даже за этот короткий промежуток времени можно сделать много удивительных открытий.

2. Актуализация опорных знаний учащихся

Работать вы будете в парах, коллективно, а прежде чем приступить к работе на калькуляторах мы повторим материал необходимый для дальнейшего занятия

Установите соответствие между функциями и их графикам (с помощью стрелок)

Поменяйтесь, пожалуйста, листочками. Оценить работу: хорошо, отлично, удовлетворительно.

– Поднимите руки те за кого мы можем быть рады – у кого результат отличный?

3. Основная часть (работа с калькулятором). Приложение 1

Этап работы с графическим калькулятором.

Учитель показывает все действия на экране, работая в программе – Emulator.

Учащиеся выполняют действия на калькуляторе (предполагается, что они незнакомы с основными функциями калькулятора).

4. Динамическая “Минутка здоровья”

Сядьте удобнее расслабьтесь, поставьте руки на стол. Держим ровно спинку. Закройте глаза. Поднесите руки к глазам (не касаясь глаз). Почувствуйте тепло. Подумайте о чем-нибудь приятном, хорошем. Откройте глаза. Сбросьте свою усталость.

5. Практическая часть. Решение задач

Ребята, график широко используется при изучении многих разделов других школьных предметов каких? (физики, химии, географии, биологии).

В каких профессиях используют графики? (Архитекторы, инженеры, модельеры, астрономы, пилоты, врачи (диаграмму)).

Я предлагаю решить задачу, но предметом будет физики. Движения 2-х тел заданы уравнениями

  • у1 = 0,5х 2 + 2х +3,
  • у2 = -х 2 – 4х +5 .

Определите графически время и место встречи

— Умение работать с графиками помогает решать многие задачи, в том числе экзаменационные.

В контрольно-измерительных материалах, которые предлагаются при сдаче ГИА, есть задания, которые предполагают знания функции и графиков.

На ваших столах лежат задание из Кимов по математике, которые мы будем решать с использованием графического калькулятора.

Задание. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Задание. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответы: 1) 431 2) 314.

Выключить калькулятор вы можете, нажав шифт и оф

IV. Итог урока “Найди пару. Вид функции и график”

Раздать ребятам карточки графики и виды функций. Задача учеников найти себе пару и выйти к доске.

Учитель: Сегодня в ходе практической работы мы научились строить графики различных функции, увидели красоту этих графиков, научились анализировать и делать выводы. Мы также рассмотрели некоторые задачи на применение графиков функций из других областей.

Всем большое спасибо за сотрудничество, мне приятно было работать с вами на занятии.


источники:

http://manualza.ru/casio/fx-991es/bnp21

http://urok.1sept.ru/articles/664921