Как решить уравнение 3 класс по математике учебник

ГДЗ по математике за 3 класс Моро, Бантова 1, 2 часть Ответы к учебнику ФГОС Школа России

Рекомендуем посмотреть

Премиум

  • Премиум

    Премиум

    Математику школьники начинают изучать с 1 класса, там она кажется простой и легкой для понимания, но чем старше класс, тем сложнее. В 3 классе дети уже активно применяют полученные знания на практике, решают больше уравнений, задач, учат формулы, различные правила. С течением времени контроль за образованием в нашей стране ужесточается, и вводят первые экзамены уже по окончании 4 класса!

    Это очень тяжело дается детям, ведь они еще слишком малы. Многие даже не успели хорошо освоить материал. Иногда учителя объясняют недостаточно доходчиво и понятно, когда-то просто не хватает времени, или у человека гуманитарный склад ума, и сложные науки не поддаются ввиду этого. Родители зачастую не находят времени для полноценного разъяснения, так как постоянно на работе. Нанять репетитора себе позволить может далеко не каждая семья. В таких случаях резонно обратиться к онлайн-решебнику по математике для 3 класса от М. И. Моро. Составитель является опытным и известным методистов, автором оригинального учебника, поэтому в книге все изложено ясно и подробно, просто для усвоения.

    Почему все выбирают именно это пособие по математике за 3 класс Моро, 2 части

    Учебно-методический комплексс ГДЗ по математике, 3 класс, 1 и 2 часть (авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова) обладает массой преимуществ:

    • онлайн-режим (пользователь сможет открывать его, находясь как дома, так в школе или в гостях);
    • удобная навигация по сайту благодаря линейке);
    • способность открываться на любой платформе (смартфон, компьютер, ноутбук, планшет);
    • детальное описание выполнения всех упражнений);
    • исключительно верные ответы на задачи);
    • возможность самостоятельного освоения разделов и параграфов).

    Так же книга содержит те же главы, что и учебник: сложение, вычитание, уравнения, обозначение геометрических фигур буквами, доли. Таким обазом, резюмируем, что такое пособие понадобится учащимся с любым уровнем знаний: тренировка и закрепление имеющихся умений и навыков для отличника и получение новых знаний эвристическим методом для отстающего.

    Часть 1

    Часть 2

    На изучение арифметики, первейшего раздела математики, отводится время начальной школы. Ученикам предстоит освоить таблицу умножения, научиться совершать операции (сложение, вычитание, деление, поиск целочисленного остатка, умножение) с натуральными числами, решать несложные практические задачи трех типов, а также понять, как работать с разрядами в десятичной системе счисления. Именно от успешности освоения данной дисциплины будет зависеть качество общего образования, на которое сможет претендовать ребенок. Школьники с разными способностями к точным наукам требуют особого подхода и различного уровня педагогического внимания.

    Моро М.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В. являются авторами решебника для 3 класса. Издательство «Просвещение» отвечает за подготовку к печати и распространение данного пособия в 2019 году. Онлайн-сборник соответствует ФГОС. Он рекомендуется всем без исключения общеобразовательным организациям Российской Федерации для использования в начальной школе.

    Почему третьеклассники любят ГДЗ Моро по математике?

    На самом деле тут всё очень просто. По сборнику задач с готовыми ответами легко заниматься. Благодаря удачно подобранным и хорошо отсортированным заданиям это практически не составляет труда. Достаточно включить компьютер, телефон или планшет, чтобы подключиться к нашему сайту. По табличному указателю можно запросто найти номер нужного упражнения и ознакомиться с его верным выполнением. После этого требуется закрепить полученные ценные умения и навыки. Пособие по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой на сайте имеет следующие преимущества:

    • номера легко находить по указателю;
    • представлены самые актуальные версии учебников;
    • материалы постоянно обновляются;
    • страница с ответами доступны в любое время суток.

    С ГДЗ легко готовиться к контрольным и проверочным работам, выполнять тесты, повторить забытую тему. Систематические занятия приведут к повышению успеваемости и большей уверенности в собственных силах.

    Почему решебник для 3 класса Моро и Бантовой сродни репетитору?

    Не стоит мучить ребенка дополнительными индивидуальными занятиями с частными педагогами или бесконечными посещениями курсов. С помощью ГДЗ вы можете стать для своего ребёнка личным репетитором, причем достигнутый результат может оказаться даже лучше. Все знают, что приятнее заниматься с мамой или папой, чем с незнакомой тетей. Используя сайт, вы получаете знания о действиях с числами, о единицах измерения, геометрических фигурах, выполнении операций в столбик. Все упражнения решены согласно действующим на данный момент требованиям и правилам. В третьем классе для ученика основными будут являться следующие темы:

    • представление о натуральных числах;
    • приемы сложения и вычитания;
    • равенство и неравенство. Задачи на сравнение двух чисел;
    • луч, прямая линия, отрезок. Работа с линейкой;

    Онлайн-сборник в 2-х частях – это не источник для простого списывания домашних заданий. Наоборот, это инструмент для более глубокого понимания предмета и развития своих умений.

    Решение уравнений

    Этот видеоурок доступен по абонементу

    У вас уже есть абонемент? Войти

    На данном уроке подробно рассмотрены способы решения уравнений. Объяснены способы решения уравнений, как методом подбора, так и с учетом взаимосвязи компонентов действий сложения и вычитания.

    Если у вас возникнет сложность в понимании темы, рекомендуем посмотреть урок «Уравнения и неравенства».

    Решение сложных уравнений. 3 класс.

    Овладение детьми способом решения уравнений в начальной школе создает прочную основу для дальнейшего обучения алгебры, химии, физики и других предметов.

    Начиная с 3-го класса, ученикам встречаются сложные уравнения, но справиться с ними очень просто.

    Дети уже умеют решать простые уравнения, читай об этом здесь.

    А эта статья будет посвящена решению сложных уравнений в 2-3 действия.

    Очень часто родители, желая помочь, объясняют так: вот смотри, сейчас вот это число перенести в другую часть от знака равенства, надо поменять знак на противоположный: было умножение, меняем на деление; было сложение меняем на вычитание.

    В начальной школе это объяснение не срабатывает, т.к. ребенок не знаком с законами алгебры.

    Как сложное уравнение привести к тому, которые мы уже умеем решать, а именно к уравнению в 1 действие?

    Рассмотрим уравнение в 2 действия:

    х + 56 = 98 — 2 — оно достаточно легкое.

    Здесь особого труда не будет в решении, потому что ребенок сразу догадается, что сначала надо 98-2.

    х + 56 = 98 — 2

    х + 56 = 96 – это простое уравнение. А его решаем очень быстро!

    Сейчас мы рассмотрим уравнение:

    Такое уравнение можно решить несколькими способами.

    1. У нас здесь неизвестное число х. Мы не знаем, что спрятано за этим числом.

    А когда к х + 5 – это число тоже известно.

    Закроем его и пусть это будет другое число, например b .

    Мы видим, что у нас получилось самое простое уравнение в 1 действие.

    2 • b = 30

    А чтобы найти а, нам нужно 30 : на 2.

    А b не что иное, как х + 5.

    х + 5 = 30 : 2

    х + 5 = 15

    х = 15 – 5

    х = 10

    Проверку делаем как обычно: переписываем первое уравнение: 2 • (10 + 5) = 30.

    30 – переписываем, а левую часть считаем — будет 30.

    30 = 30, значит, уравнение решили правильно.

    При решении таких сложных уравнений самое главное – понять, что заменить на другое неизвестное число. Когда в уравнении всего 2 действия – это очень просто.

    1. Более удобно и понятно, как показывает практика, если использовать решение сложных уравнений на основе зависимости между компонентами действий.

    Наше уравнение 2 • (х + 5) = 30 читаем так: число 2 умножить на сумму х и пяти, получится 30. В данном случае – нам неизвестна сумма, чтобы ее найти, надо 30:2.

    48 : (16 – а) = 4.

    Если опять заменять часть уравнения другим неизвестным числом, можно запутаться. Поэтому легче использовать взаимосвязи компонентов и результата действия: число 48 разделить на разность.

    Нам неизвестна разность, поэтому сначала нужно узнать чему она равна. Надо 48 : 4.

    16 — а = 48 : 4

    16 — а = 12 – это простое уравнение.

    а = 16 — 12

    а = 4

    Проверка: 48 : (16 — 4) = 4

    Давайте посмотрим еще одно:

    Из 96 надо вычесть разность с и 16. Чтобы найти разность, надо 96-94.

    Проверка: 96 — (16 — 14) = 94

    А сейчас мы переходим к тем уравнениям, у которых не 2, а 3 действия. Как же нам поступать в этом случае? При решении таких сложных уравнения используем знания порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

    Рассмотрим уравнение: 36 – (8 • у + 5) = 7

    Прежде всего, нужно внимательно оценить левую часть уравнения: ту, которая с неизвестным числом. Вы должны четко себе представить какое вы будете делать действие первым, какое – вторым, какое – третьим: сначала делается умножение, потом сложение и последним – вычитание.

    И вот то, которое вы будете делать третьим, с него и начнем, т.е. начинаем упрощать уравнение с последнего действия. Последнее действие – вычитание. С него и начнем: из числа 36 вычесть то, что в скобках и получим 7.

    Значит, то что в скобках – вычитаемое, чтобы его найти, надо 36 — 7.

    По правилам математики в данной записи скобки – не ставим.

    8 • у + 5 = 29 – уравнение сложное. Нужно его упростить. Данное уравнение читаем так: к произведению 8 и у прибавили 5 и получилось 29. Нам неизвестно произведение, чтобы его найти, надо 29-5.

    8 • у = 24 – это уравнение простое.

    Проверка: 36 — (8 • у + 5) = 7 . Правую часть – 7 — переписываем, а левую считаем.

    Итак: 7 = 7. Значит, уравнение решили правильно.

    (36 + d) : 4 + 8 = 18. Определяем порядок действий: первое – сложение в скобках, второе – деление, третье сложение вне скобок. Значит, все, что до 8 – это первое слагаемое, чтобы его найти, надо 18 — 8

    (36 + d) : 4 = 18 — 8

    (36 + d) : 4 = 10 – уравнение сложное, теперь последнее действие — :, значит

    36 + d = 40 – уравнение простое и его мы решаем легко!

    Для удобства и быстроты решения сложных уравнений можете пользоваться данной памяткой

    Дело в том, что при кажущейся сложности, если внимательно изучить все приемы, которые я вам сегодня показала, эти уравнения дети будете щелкать как семечки. Обязательно напишите в комментариях, какой способ вам более удобен.

    Насколько публикация полезна?

    Нажмите на звезду, чтобы оценить!

    Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 58


    источники:

    http://interneturok.ru/lesson/matematika/3-klass/undefined/reshenie-uravneniy-2

    http://galina48.ru/3-klass/reshenie-slozhnyh-uravnenij-3-klass