Как составить аналитическую модель системы линейных уравнений

ГДЗ учебник по алгебре 7 класс Мордкович. §13. Метод алгебраического сложения. Номер №13.14.

Составьте аналитическую модель линейной функции, график которой изображен:
а) на рис. 29 ;
б) на рис. 30 ;
в) на рис. 31 ;
г) на рис. 32 .

Решение а

( 4 ; 0 ); ( 5 ; 5 ).
y = kx + b

Решение б

( 4 ;− 3 ); ( 9 ;− 5 ).
y = kx + b

Решение в

(− 5 ;− 7 ); (− 3 ; 0 ).
y = kx + b

Решение г

(− 8 ; 1 ); (− 1 ; 4 ).
y = kx + b

Составьте аналитическую модель системы линейных уравнений, геометрическая иллюстрация которой представлена?

Алгебра | 5 — 9 классы

Составьте аналитическую модель системы линейных уравнений, геометрическая иллюстрация которой представлена.

См. прилагаыемый файл.

ЗДЕСЬ две прямые — каждая из которых выражается уравнением общего вида у = кх + в

определим эти «к» и «в»

Проходит через 4 и параллельна оси «Х», т.

)(. ) с координатами ( — 2 ; 4) и (0 ; 1)

подставляя в у = кх + в

получим 4 = к * ( — 2) + в и 1 = к * 0 + в = &gt ; из второго уравнения в = 1,

подставляя полученное в первое 4 = — 2к + 1

имеем к = — 3 / 2, или к = — 1, 5

след — но система

Система линейных уравнений?

Система линейных уравнений.

Дан луч с концом в точке 7?

Дан луч с концом в точке 7.

Запишите обозначения, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?

Дан отрезок от( — 1) до 8запишите обозначение аналитическую и геометрическую модели, данного числового промежутка?

Дан отрезок от( — 1) до 8

запишите обозначение аналитическую и геометрическую модели, данного числового промежутка.

Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?

Линейные уравнения и их системы?

Линейные уравнения и их системы.

Система из трёх линейных уравнений ?

Система из трёх линейных уравнений :

Помогите сделать?

На одной координатной прямой изобразите геометрические модели промежутков ( — бесконечность ; 1] и [ — 3 ; 5).

Запишите аналитическую модель общей части этих промежутков и найдите длину.

Как составить аналитическую модель прямой, параллельной х?

Как составить аналитическую модель прямой, параллельной х.

Составьте уравнение прямой MN, если M( — 1 ; — 2) и N(1 ; 7) Пожалуйста, системой линейных уравнений)?

Составьте уравнение прямой MN, если M( — 1 ; — 2) и N(1 ; 7) Пожалуйста, системой линейных уравнений).

За интервал от — 3 до 6?

За интервал от — 3 до 6.

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько целых чисел принадлежит промежутку?

Помогите завтро сдовать пожалуста?

Помогите завтро сдовать пожалуста.

А)Запешите обозначения, аналитическую и геометрическую модели числового промежутка : &lt ; Луч с началом в точке ( — 4)&gt ; .

Сколько отрицательных целых чисел принадлежит данному лучу.

Б) Запешите обозначение, аналитическую и геометрическую модели числового промежутка : &lt ; Открытый луч с началом в точке ( — 7)&gt ; .

Сколько отрицательных целых чисел принадлежит данному лучу.

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Составьте аналитическую модель системы линейных уравнений, геометрическая иллюстрация которой представлена?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

У = 6х — ln(x + 6) ^ 6 = 6(x — ln(x + 6)) Берем производную y(штрих) = 6(1 — 1 / (х + 6)) = 6((х + 6 — 1) / (х + 6)), приравниваем к нулю, 6((х + 6 — 1) / (х + 6)) = 0, это буде если х + 6 — 1 = 0, тогда х = — 5, критическая точка одна и она принадле..

Решение задания смотри на фотографии.

У меня так получилось.

А где остольное условие задачи.

По оси абсцис откладывается время по оси ординат расстояние между автобусами — вычисляется так расстояние между пунктами А и Б (по графику 120) минус расстояние которое проехал один автобус минус расстояние которое проехал другой. За 20, 40, 60, 80 ..

3 8 / 60 + 1 9 / 60 = 4 17 / 60.

Пусть х км / ч — собственная скорость катера, а у км / ч — скорость реки. Скорость катера по течению : (х + у) км / ч Скорость катера против течения : (ч — у) км / ч Тогда по течению катер проплывает 24 км. За 4 / 3 часа со скоростью : Против течен..

Замена : a>0⇒ t∈( — 4 ; 0) Обратная замена : нет решений a>0⇒ x∈(0 ; 2) Серединой промежутка (0 ; 2) является точка 1 Ответ : 1.

4. Пусть изначальная скорость (х) км / ч. Тогда путь, который пешеход прошел, (2, 5х) км. По условию задачи пешеход увеличил скорость на 1 км / ч и прошел этот же путь за 2 часа, поэтому путь, пройденный пешеходом, также равен (2(х + 1)) км. Соста..

Подходит только 2. Ответ : 2 Ответ : — 2, — 1, 3.

Системы линейных уравнений с примерами решений

Содержание:

Системы уравнений, как и отдельные уравнения, используют для решения сложных и необходимых задач. Системы уравнений бывают с двумя, тремя и более переменными. В этой главе вы ознакомитесь с простейшими системами двух уравнений с двумя переменными. Основные темы лекции:

  • уравнения с двумя переменными;
  • график линейного уравнения;
  • системы уравнений;
  • способ подстановки;
  • способ сложения;
  • решение задач составлением системы уравнений.

Уравнения с двумя переменными

До сих пор мы рассматривали уравнение с одной переменной. Однако существуют задачи, решение которых приводит к уравнениям с двумя переменными.

Пример:

На 22 руб. купили несколько книжек по 5 руб. и географических карт — по 3 руб. Сколько купили книжек и карт?

Решение:

Пусть купили х книжки у карт. За книжки заплатили 5х руб., а за карты — 3у руб. Всего заплатили 22 руб., то есть, 5х + Зу = 22.

Это уравнение с двумя переменными. Приведём и другие примеры таких уравнений с двумя переменными:

Уравнение вида ах + by = с, где а, b, с — данные числа, называется линейным уравнением с двумя переменными х и у. Если

Примеры линейных уравнений:

два первых из них — уравнение первой степени с двумя переменными.

Паре чисел х = -1 и у = 9 удовлетворяет уравнение 5х + Зу -= 22, так как А пара чисел х = 1 и у = 2 этому уравнению не удовлетворяет, поскольку

Каждая пара чисел, удовлетворяющая уравнение с двумя переменными, т. е. обращающая это уравнение в верное равенство, называется решением этого уравнения.

Обратите внимание: одно решение состоит из двух чисел, на первом месте записывают значение х, на втором — у. Корнями их не называют.

Чтобы найти решение уравнения с двумя переменными, следует подставить в уравнение произвольное значение первой неременной и, решив полученное уравнение, найти соответствующее значение второй переменной.

Для примера найдем несколько решений уравнения

Если х = 1, то отсюда у = -2. Пара чисел х = 1 и у = -2 — решение данного уравнения. Его записывают ещё и так: (1; -2). Придавая переменной х значения 2, 3, 4, . , так же можно найти сколько угодно решений уравнения: (2; 1), (3; 4), (4; 7), (5; 10), . Каждое уравнение первой степени с двумя переменными имеет бесконечно много решений.

Уравнение также имеет бесконечно много решений, но сформулированную выше задачу удовлетворяет только одно из них: (2; 4).

Два уравнения с двумя переменными называют равносильными, если каждое из них имеет те же решения, что и другое. Уравнения, не имеющие решений, также считаются равносильными.

Для уравнения с двумя переменными остаются справедливыми свойства, сформулированные для уравнений с одной переменной.

Обе части уравнения с двумя переменными можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля. Любой член такого уравнения можно перенести из одной части уравнения в другую, изменив его знак на противоположный. В результате получается уравнение, равносильное данному.

Например, уравнение можно преобразовать так: . Каждое из этих уравнений равносильно друг другу.

Иногда возникает потребность решить уравнение с двумя переменными во множестве целых чисел, то есть определить решения, являющиеся парами целых чисел. Способы решения таких уравнений определил древнегреческий математик Диофант (III в.), поэтому их называют диофантовыми уравнениями. Например, задача о книжках и картах сводится к уравнению где х и у могут быть только целыми (иногда натуральными) числами.

Переменную у из этого уравнения выразим через х:

Будем подставлять в равенство вместо х первые натуральные числа до тех пор, пока не получим целое значение переменной у. Это можно делать устно. Если х = 2, то у = 4. Других натуральных решений уравнение не имеет. Поэтому задача имеет единственное решение: 2 книги и 4 карты.

Пример:

Решение:

а) При любых значениях х и у значения выражения не может быть отрицательным числом. Поэтому уравнение не имеет решений.

б) Значение выражения равно нулю только при условии, когда x -3 = 0 и y = 0. Значит, уравнение имеет только одно решение: х = 3, у = 0.

Пример:

Составьте уравнение с двумя переменными, решением которого будет пара чисел (1; -5).

Решение:

Пишем любой двучлен с переменными х и у, например Если х = 1, а у = -5, то значение даного двучлена равно 28. Следовательно, уравнение удовлетворяет условие задачи.

Есть много других линейных уравнений с двумя переменными, имеющих такое же решение (1; -5).

График линейного уравнения с двумя переменными

Рассмотрим уравнение Давая переменной х значения -2, -1,0,1,2, 3. найдём соответствующие значения переменной у. Будем иметь решение данного уравнения: (-2; -б), (-1; -4,5), (0; -3),

При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org

Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи

Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей

Whatsapp и логотип whatsapp являются товарными знаками корпорации WhatsApp LLC.

Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.


источники:

http://algebra.my-dict.ru/q/6165207_sostavte-analiticeskuu-model-sistemy-linejnyh-uravnenij/

http://www.evkova.org/sistemyi-linejnyih-uravnenij