Какие латинские буквы могут быть в уравнении

Какие латинские буквы могут быть в уравнении

В математике для обозначения точек, отрезков, фигур используют буквы латинского алфавита.

Часто дети путают названия некоторых букв с названиями букв английского языка.

Например: Q — в математике это Ку, а не Кью.

БукваНазваниеБукваНазвание
A aАN nЭн
B bБэO oО
C cЦеP pПэ
D dДэQ qКу
E eЭR rЭр
F fЭфS sЭс
G gГэT tТэ
H hХаU uУ
I iИV vВэ
JЙотW wДубль Вэ
K jКаX xИкс
L lЭльY yИпсилон
M mЭмZ zЗэта/Дзэта

Используйте таблицу для правильного названия букв, которые используются в математике.

Ещё ПРОСМАТРИВАЮТ:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Конспект урока по математике Тема «Использование латинских букв в математике» 1 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект урока по математике

Тема «Использование латинских букв в математике»

Учитель начальных классов

Кунгурцева Татьяна Сергеевна

Тема: Использование латинских букв в математике.

Форма урока: урок.

Цель: Знакомство с названиями букв латинского алфавита и их использование на уроке.

Обучающая: познакомить с латинскими буквами, учить применять их на практике.

Развивающая: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Воспитывающая: формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности .

Личностные: положительное отношение к школе, к изучению математики.

Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя.

Познавательные: строить небольшие математические сообщения в устной форме (2 -3 предложения); выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать выводы.

Коммуникативные: принимать участие в работе парами и группами; воспринимать мнение других людей о математических явлениях; контролировать свои действия в классе; понимать задаваемые вопросы.

1) Рабочая программа учебного курса «Математика» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), Примерной программы «Математика» рекомендованной Министерством образования и науки РФ, Планируемых результатов начального общего образования, авторской программы по математике И. И. Аргинской, С. Н. Кормишиной «Математика» (система развивающего обучения Л.В. Занкова).

2) Учебник: математика: Учебник для 1 класса: В 2 ч. – 2-е изд., стер. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров» , 2012.; карточки с цифрами.

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ И ФОРМУЛ

2.1 Шрифт переменных и цифр — Times New Roman, шрифт греческих букв — Symbol. Обозначения матриц и векторов — прямой, полужирный шрифт, знак вектора (стрелка) не ставится. Латинские буквы — курсив (кроме sin, cos, tg, ctg, min, max, extr). Греческие буквы, русские буквы, цифры, скобки — прямой шрифт. То же написание применяется и в отношении верхних и нижних индексов.

2.2 Размер переменныхв формулах — в соответствии с размером основного текста в следующих пропорциях (пример — для шрифта #12): если формула набрана в Eqn3.0, то установки вкладки Size 12, 9, 8, 18, 12 если формула набрана в MathType, то установки вкладки Size 12, 58%, 42%, 150%. 100%. Масштаб переменных и формул при их написании в редакторах типа MathType — 100%. (П. 2 2 удобно проверять параллельно в печатном и электронном экземпляре).

2.3 Знак десятичной дроби – запятая, знак «минус» – короткое тире, знак умножения — × (не х), знак градуса — ° (не О), знак стрелки — → (не ->).

2.4 Формулы нумеруются только в том случае, если на них есть ссылки по тексту (например…(3)). На пронумерованные формулы должны быть ссылки в тексте. Нумерация формул в пределах статьи – сквозная.

2.5 Все переменные по тексту должны иметь расшифровку.

Информация 2001-2022 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.


источники:

http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematike-tema-ispolzovanie-latinskih-bukv-v-matematike-klass-1290755.html

http://ntv.ifmo.ru/ru/stat/115/