Какие латинские буквы могут быть в уравнении
В математике для обозначения точек, отрезков, фигур используют буквы латинского алфавита.
Часто дети путают названия некоторых букв с названиями букв английского языка.
Например: Q — в математике это Ку, а не Кью.
Буква | Название | Буква | Название |
A a | А | N n | Эн |
B b | Бэ | O o | О |
C c | Це | P p | Пэ |
D d | Дэ | Q q | Ку |
E e | Э | R r | Эр |
F f | Эф | S s | Эс |
G g | Гэ | T t | Тэ |
H h | Ха | U u | У |
I i | И | V v | Вэ |
J | Йот | W w | Дубль Вэ |
K j | Ка | X x | Икс |
L l | Эль | Y y | Ипсилон |
M m | Эм | Z z | Зэта/Дзэта |
Используйте таблицу для правильного названия букв, которые используются в математике.
Ещё ПРОСМАТРИВАЮТ:
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Конспект урока по математике Тема «Использование латинских букв в математике» 1 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Конспект урока по математике
Тема «Использование латинских букв в математике»
Учитель начальных классов
Кунгурцева Татьяна Сергеевна
Тема: Использование латинских букв в математике.
Форма урока: урок.
Цель: Знакомство с названиями букв латинского алфавита и их использование на уроке.
Обучающая: познакомить с латинскими буквами, учить применять их на практике.
Развивающая: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.
Воспитывающая: формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности .
Личностные: положительное отношение к школе, к изучению математики.
Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя.
Познавательные: строить небольшие математические сообщения в устной форме (2 -3 предложения); выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать выводы.
Коммуникативные: принимать участие в работе парами и группами; воспринимать мнение других людей о математических явлениях; контролировать свои действия в классе; понимать задаваемые вопросы.
1) Рабочая программа учебного курса «Математика» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), Примерной программы «Математика» рекомендованной Министерством образования и науки РФ, Планируемых результатов начального общего образования, авторской программы по математике И. И. Аргинской, С. Н. Кормишиной «Математика» (система развивающего обучения Л.В. Занкова).
2) Учебник: математика: Учебник для 1 класса: В 2 ч. – 2-е изд., стер. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров» , 2012.; карточки с цифрами.
ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ И ФОРМУЛ
2.1 Шрифт переменных и цифр — Times New Roman, шрифт греческих букв — Symbol. Обозначения матриц и векторов — прямой, полужирный шрифт, знак вектора (стрелка) не ставится. Латинские буквы — курсив (кроме sin, cos, tg, ctg, min, max, extr). Греческие буквы, русские буквы, цифры, скобки — прямой шрифт. То же написание применяется и в отношении верхних и нижних индексов.
2.2 Размер переменныхв формулах — в соответствии с размером основного текста в следующих пропорциях (пример — для шрифта #12): если формула набрана в Eqn3.0, то установки вкладки Size 12, 9, 8, 18, 12 если формула набрана в MathType, то установки вкладки Size 12, 58%, 42%, 150%. 100%. Масштаб переменных и формул при их написании в редакторах типа MathType — 100%. (П. 2 2 удобно проверять параллельно в печатном и электронном экземпляре).
2.3 Знак десятичной дроби – запятая, знак «минус» – короткое тире, знак умножения — × (не х), знак градуса — ° (не О), знак стрелки — → (не ->).
2.4 Формулы нумеруются только в том случае, если на них есть ссылки по тексту (например…(3)). На пронумерованные формулы должны быть ссылки в тексте. Нумерация формул в пределах статьи – сквозная.
2.5 Все переменные по тексту должны иметь расшифровку.
Информация 2001-2022 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.
http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematike-tema-ispolzovanie-latinskih-bukv-v-matematike-klass-1290755.html
http://ntv.ifmo.ru/ru/stat/115/