Какое из указанных уравнений является линейным

Какое из указанных уравнений является линейным 3х / х — 2у?

Математика | 5 — 9 классы

Какое из указанных уравнений является линейным 3х / х — 2у.

4) 2 / x + 7 / y = 1

6) x / 2 + y / 3 = 1 1, 3, 6.

ПОМОГИТЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТАА, 7 КЛАСС Придумайте какое — нибудь линейное уравнение с двумя переменными, решением которого является пара чисел (3 ; 5)?

ПОМОГИТЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТАА, 7 КЛАСС Придумайте какое — нибудь линейное уравнение с двумя переменными, решением которого является пара чисел (3 ; 5).

Какое из уравнений является линейным уравнением с одной переменной?

Какое из уравнений является линейным уравнением с одной переменной.

Какие из указанных чисел является делителем числа 120?

Какие из указанных чисел является делителем числа 120.

Какое из указанных чисел является нод чисел 30 и 72?

Какое из указанных чисел является нод чисел 30 и 72.

Графиком линейной функции является?

Графиком линейной функции является?

Какое уравнение называется линейным уравнением с одноц переменной?

Какое уравнение называется линейным уравнением с одноц переменной.

Можно ли указать число, которое не является корнем уравнения?

Можно ли указать число, которое не является корнем уравнения.

Придумайте задачу математической моделью которой является система двух линейных уравнений с двумя переменными?

Придумайте задачу математической моделью которой является система двух линейных уравнений с двумя переменными.

Проверьте какое из указанных чисел является корнем уравнения 56 : x = 9 * x + 10?

Проверьте какое из указанных чисел является корнем уравнения 56 : x = 9 * x + 10.

1) 3x + 5y = 2 2) x ^ <2>— y ^ <2>= 0 Какое из этих выражений является Линейным уравнением с двумя переменными?

1) 3x + 5y = 2 2) x ^ <2>— y ^ <2>= 0 Какое из этих выражений является Линейным уравнением с двумя переменными?

На странице вопроса Какое из указанных уравнений является линейным 3х / х — 2у? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

0. 4 * 1000 = 400. Т. к. В 1 километре содержится 1000 метров.

1 км = 1000 м 1000 м : 5·2 = 200·2 = 400 м или 1000 м · ² / ₅ = 400 м.

Условие 1ширина — 8 см 1длина — ? На1 см меньше 2ширина — ? 2 длина — ? S1 — ? S2 — ? P1 = p2 решение 8 — 1 = 7 см длина 1 (8 + 7) * 2 = 30 см p1 = p2 30 : 4 = 7, 2 см стороны 2 30 * 30 = 900 см s1 7, 2 * 7, 2 = 5184 см s2.

1 дм = 10 см. Длина прямоугольника — 10 + 8 = 18(см) Перимети прямоугольника — (18 + 8)×2 = 52(см) Сторона квадрата — 52 : 4 = 13(см) Площадь прямоугольника — 18×8 = 144(см2) Площадь квадрата — 13×13 = 169(см2) Если удовлетворил ответ, прошу постави..

Мода = 2. 1 мода = 3, 5 мода = НИЧЕГО мода = 6. 1 и 7. 5 мода 0. 6.

1) 1. 7 — 1 = 6 2. 3 1 / 5 — 1 / 5 = 3 3. 15. 9 — 0. 6 = 15. 3 4. 20 — 0. 4 = 19. 6 2) 1. Мода = 2. 1 ; 2. Мода = 3. 5 ; 3. Моды нет ; 4. Мода = 7. 5 ; 5. Мода = 0. 6 ;..

57 : 3 • 4 = 76 1. 57 : 3 = 19 ; 2. 19 • 4 = 76 Ответ : 76 24 • 3 : 6 = 12 1. 24 • 3 = 72 ; 2. 72 : 6 = 12 Ответ : 12.

57 : 3 * 4 = 76 ; 24 * 3 : 6 = 12 ;..

S = ab 2дм = 40см. 4дм = 40 см. S = 20 * 40 = 800.

Какие из приведенных уравнений являются линейными: 1) 3х = 6; 3) х 2 = 4; 5) 4 / х = 2; 7) х = 0 2) х = 4; 4) | х | = 2; 6) 1 / 4х = 2; 8) 0х = 8?

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,296
  • гуманитарные 33,622
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,211
  • разное 16,830

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Линейные уравнения

Линейное уравнение – уравнение вида a x = b , где x – переменная, a и b некоторые числа, причем a ≠ 0 .

Примеры линейных уравнений:

  1. 3 x = 2
  1. 2 7 x = − 5

Линейными уравнениями называют не только уравнения вида a x = b , но и любые уравнения, которые при помощи преобразований и упрощений сводятся к этому виду.

Как же решать уравнения, которые приведены к виду a x = b ? Достаточно поделить левую и правую часть уравнения на величину a . В результате получим ответ: x = b a .

Как распознать, является ли произвольное уравнение линейным или нет? Надо обратить внимание на переменную, которая присутствует в нем. Если старшая степень, в которой стоит переменная, равна единице, то такое уравнение является линейным уравнением.

Для того, чтобы решить линейное уравнение , необходимо раскрыть скобки (если они есть), перенести «иксы» в левую часть, числа – в правую, привести подобные слагаемые. Получится уравнение вида a x = b . Решение данного линейного уравнения: x = b a .

Примеры решения линейных уравнений:

  1. 2 x + 1 = 2 ( x − 3 ) + 8

Это линейное уравнение, так как переменная стоит в первое степени.

Попробуем преобразовать его к виду a x = b :

Для начала раскроем скобки:

2 x + 1 = 4 x − 6 + 8

В левую часть переносятся все слагаемые с x , в правую – числа:

Теперь поделим левую и правую часть на число ( -2 ) :

− 2 x − 2 = 1 − 2 = − 1 2 = − 0,5

Это уравнение не является линейным уравнением, так как старшая степень, в которой стоит переменная x равна двум.

Это уравнение выглядит линейным на первый взгляд, но после раскрытия скобок старшая степень становится равна двум:

x 2 + 3 x − 8 = x − 1

Это уравнение не является линейным уравнением.

Особые случаи (встречаются редко, но знать их полезно).

  1. 2 x − 4 = 2 ( x − 2 )

Это линейное уравнение. Раскроем скобки, перенесем иксы влево, числа вправо:

2 x − 2 x = − 4 + 4

И как же здесь искать x , если его нет? После выполнения преобразований мы получили верное равенство (тождество), которое не зависит от значения переменной x . Какое бы значение x мы ни подставляли бы в исходное уравнение, в результате всегда получается верное равенство (тождество). Значит x может быть любым числом. Запишем ответ к данном линейному уравнению.

Это линейное уравнение. Раскроем скобки, перенесем иксы влево, числа вправо:

2 x − 4 = 2 x − 16

2 x − 2 x = − 16 + 4

В результате преобразований x сократился, но в итоге получилось неверное равенство, так как . Какое бы значение x мы ни подставляли бы в исходное уравнение, в результате всегда будет неверное равенство. А это означает, что нет таких значений x , при которых равенство становилось бы верным. Запишем ответ к данному линейному уравнению.

Задания для самостоятельного решения

№1. Найдите корни уравнения 2 − 3 ( 2 x + 2 ) = 5 − 4 x .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

Решение:

2 − 3 ( 2 x + 2 ) = 5 − 4 x

2 − 6 x − 6 = 5 − 4 x

Переносим иксы влево, числа вправо:

− 6 x + 4 x = 5 + 6 − 2

x = 9 − 2 = − 9 2 = − 4,5

№2. При каком значении x значения выражений 7 x − 2 и 3 x + 6 равны?

Решение:

Приравниваем эти два выражения:

№3. Решите уравнение ( − 5 x + 3 ) ( − x + 6 ) = 0.

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

Решение:

Произведение двух множителей равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю. Чтобы найти все корни данного уравнения, надо приравнять каждый множитель к нулю и оба корня взять в ответ.

( − 5 x + 3 ) ( − x + 6 ) = 0 ⇔ [ − 5 x + 3 = 0 − x + 6 = 0 ⇒ [ − 5 x = − 3 ; − x = − 6 ; ⇒ [ x = − 3 − 5 = 3 5 = 0,6 x = − 6 − 1 = 6 1 = 6

В задании указано, что в ответ надо записать корни в порядке возрастания 0,6 6.

№4. Решите уравнение ( x − 4 ) 2 + ( x + 9 ) 2 = 2 x 2 .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

Решение:

Раскроем квадраты, используя ФСУ (формулы сокращенного умножения):

x 2 − 2 ⋅ x ⋅ 4 + 4 2 + x 2 + 2 ⋅ x ⋅ 9 + 9 2 − 2 x 2 = 0

Замечаем, что x 2 сокращается:

x 2 − 8 x + 4 2 + x 2 + 18 x + 9 2 − 2 x 2 = 0

− 8 x + 18 x + 16 + 81 = 0

№5. Решите уравнение ( x + 10 ) 2 = ( 5 − x ) 2 .

Решение:

Раскроем скобки, используя ФСУ.

( x + 10 ) 2 = ( 5 − x ) 2

x 2 + 2 ⋅ x ⋅ 10 + 10 2 = 5 2 − 2 ⋅ 5 ⋅ x + x 2

x 2 + 20 x + 100 = 25 − 10 x + x 2

x 2 + 20 x + 100 − x 2 + 10 x − 25 = 0

№6. Решите уравнение x − 11 = x + 7 7 .

Решение:

Домножим левую и правую часть уравнение на 7 . Получим:


источники:

http://www.soloby.ru/256853/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8-3%D1%85-4%D1%85-0%D1%85

http://epmat.ru/linejnye-uravnenija/