Карточка 6 класс по математике решите уравнение

Карточки по математике на тему «Уравнения» 6 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1) 7 – 2х = 3х – 18

2) 0,2(7 – 2х ) = 2,3 – 0,3(х – 6 )

1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

1) 8х – 8 = 20 – 6х

2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16

1) 9 – 4х = 3х – 40

2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

2) (5х + 8) – (8х + 14) = 9

1) 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8

2) 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х

2) 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)

1) 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3

2) 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)

1) 7 – 2х = 3х – 18

2) 0,2 ( 7 – 2х ) = 2,3 – 0,3 ( х – 6 )

1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

1) 8х – 8 = 20 – 6х

2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16

1) 9 – 4х = 3х – 40

2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

2) (5х + 8) – (8х + 14) = 9

1) 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8

2) 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х

2) 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)

1) 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3

2) 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)

1) 7 – 2х = 3х – 18

2) 0,2(7 – 2х ) = 2,3 – 0,3(х – 6 )

1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

1) 8х – 8 = 20 – 6х

2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16

1) 9 – 4х = 3х – 40

2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

2) (5х + 8) – (8х + 14) = 9

1) 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8

2) 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х

2) 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)

1) 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3

2) 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)

1) 7 – 2х = 3х – 18

2) 0,2 ( 7 – 2х ) = 2,3 – 0,3 ( х – 6 )

1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

1) 8х – 8 = 20 – 6х

2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16

1) 9 – 4х = 3х – 40

2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 784 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 06.06.2018
  • 7342
  • 146

  • 06.06.2018
  • 374
  • 0

  • 05.06.2018
  • 449
  • 1

  • 05.06.2018
  • 4737
  • 166

  • 05.06.2018
  • 1395
  • 80

  • 04.06.2018
  • 3433
  • 3

  • 04.06.2018
  • 597
  • 2

  • 04.06.2018
  • 308
  • 10

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.06.2018 18257
  • DOCX 78 кбайт
  • 1081 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Каправчук Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 53019
  • Всего материалов: 33

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Решение линейных уравнений. 6-й класс

Разделы: Математика

Класс: 6

Цели урока:

  • повторить правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых;
  • ввести определение линейного уравнения с одним неизвестным;
  • познакомить учащихся со свойствами равенств;
  • научить решать линейные уравнения;
  • научить решать задачи на «было − стало».

Оборудование: компьютер, проектор.

Ход урока

I. Проверка предыдущего домашнего задания.

II. Повторение теоретического материала.

  1. Как найти неизвестное слагаемое? [От суммы отнять известное слагаемое]
  2. Как найти неизвестное уменьшаемое? [К вычитаемому прибавить разность]
  3. Как найти неизвестное вычитаемое? [От уменьшаемого отнять разность]
  4. Как найти неизвестный множитель? [Произведение разделить на известный множитель]
  5. Как найти неизвестное делимое? [Делитель умножить на частное]
  6. Как найти неизвестный делитель? [Делимое разделить на частное]
  7. Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак плюс? [Опустить скобки и этот знак плюс, переписать слагаемые с теми же знаками]
  8. Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак минус? [Опустить скобки и этот знак минус, переписать слагаемые с противоположными знаками]
  9. Как выглядит распределительное свойство умножения? [(a+b)∙c=ac+bc]

III. Устные задания по слайдам.

(слайд 2, слайд 3).

1) Раскройте скобки:

3+(х+2); 3-(х+2); 3+(х-7); 3-(х-7); 3+(-х+5); 3-(-х+5); -4(-5-х); 9(; 9(; 2(7+9х); 4(2-3х); -6(9-5х); -3(1+4х).

2) Приведите подобные слагаемые:

6b-b; 9,5m+3m; a —a; m-m; -4x-x+3; 7x-6y-3x+8y.

3) Упростите выражение:

IV. Новая тема. Решение линейных уравнений.

До сегодняшнего урока мы не умели решать уравнения, в которых неизвестное находилось слева и справа от знака равенства: 3x+7=x+15. Некоторые из нас постоянно забывают правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Сегодня мы постараемся разрешить все эти затруднения.

Уравнение, которое можно привести к виду ax=b, где a и b − некоторые числа (a0), называется линейным уравнением с одним неизвестным.

Линейные уравнения обладают свойствами:

  1. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю (стр. 229 учебника).
  2. Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак (стр. 230 учебника).

Рассмотрим план решения линейного уравнения:

х-1+(х+2)=-4(-5-х)-5
х-1+х+2=20+4х-5
х+х-4х=20-5+1-2
-2х=14
х=14:(-2)
х=-7
Ответ: -7.
1) раскрыть скобки, если они есть;
2) слагаемые, содержащие неизвестное, перенести в левую часть равенства, а не содержащие неизвестное − в правую;
3) привести подобные слагаемые;
4) найти неизвестный множитель.

Какими из свойств равенств мы воспользовались для решения уравнения? (вторым)

Рассмотрим примеры уравнений, при решении которых будет удобно воспользоваться и первым свойством.

х+3=х+5 │∙9 Удобно умножить на наименьшее общее кратное знаменателей дробей.

(х+3)∙9=(х+5)∙9 Далее − по плану.

Карточки для организации устного взаимотренажа по теме «Решение уравнений» Математика 6 класс (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Карточки для организации устного взаимотренажа

по теме «Решение уравнений»

М-6, ВТ, Карточка № 1

Найти корень уравнения

8,6:х=4,3 х=2 4,8:х=4 х=1,2 х:0,3=30 х=9 х:6=0,5 х=3 1,4:х=0,5 х=2,8

М-6, ВТ, Карточка № 2

Найти корень уравнения

9,6:х=3,2 х=3 7,5:х=5 х=1,5 х:0,2=40 х=8 2:х=0,25 х =8 х:3,6=0,5 х=1,8

М-6, ВТ, Карточка № 3

Найти корень уравнения

4,8:х=2,4 х=2 6,9:х=3,45 х= 2 х:0,4=20 х =8 2:х=0,5 х=4 х:2,4=0,5 х=1,2

М-6, ВТ, Карточка № 4

Найти корень уравнения

х:3=2,3 х=6,9 5,6:х=4 х=1,4 х:0,2=30 х=30 х:8=0,5 х=4 3,9:х=3 х=1,3

М-6, ВТ, Карточка № 5

Найти корень уравнения

М-6, ВТ, Карточка № 6

Найти корень уравнения

М-6, ВТ, Карточка № 7

Найти корень уравнения

М-6, ВТ, Карточка № 8

Найти корень уравнения

Карточки для организации устного взаимотренажа

по теме «Умножение и деление на 10, 100, 1000 и т. д.»

Математика 6 класс

М-6, ВТ, Карточка № 1

50 : 10 = 5 2 : 10 = 0,2 16 : 100 = 0,16 2,4· 10 = 24 0,32 · 100 = 32 1,7 · 100 =170

М-6, ВТ, Карточка № 2

30: 10 = 3 7 : 10 = 0,7 12 : 100 = 0,12 4,2 · 10 = 42 0,51 · 100 = 51 2,1 · 100 =210

М-6, ВТ, Карточка № 3

40: 10 = 4 8 : 10 = 0,8 13 : 100 = 0,13 1,8 · 10 = 18 0,32 · 100 = 32 3,5 · 100 =350

М-6, ВТ, Карточка №4

90: 10 = 9 3 : 10 = 0,3 42 : 100 = 0,42 7,3 · 10 = 73 0,67 · 100 = 67 4,9 · 100 =490

М-6, ВТ, Карточка № 5

Найти корень уравнения

х: 10 = 5 х = 50 х : 10 = 0,2 х = 2 х : 100 = 0,16 х = 16 х · 10 = 24 х = 2,4 х · 100 = 32 х = 0,32 х · 100 =170 х=1,7

М-6, ВТ, Карточка № 6

Найти корень уравнения

х: 10 = 3 х=30 х : 10 = 0,7 х = 7 х : 100 = 0,12 х=12 х · 10 = 42 х=4,2 х · 100 = 51 х=0,51 х · 100 =210 х=2,1

М-6, ВТ, Карточка № 7

Найти корень уравнения

х: 10 = 4 х=40 х : 10 = 0,8 х=8 х : 100 = 0,13 х= 13 х · 10 = 18 х=1,8 х · 100 = 32 х=0,32 х · 100 =350 х=3,5

М-6, ВТ, Карточка № 8

Найти корень уравнения

х: 10 = 9 х=90 х : 10 = 0,3 х=3 х : 100 = 0,42 х=42 х · 10 = 73 х=7,3 х · 100 = 67 х=0,67 х · 100 =490 х=4,9

Карточки для организации устного взаимотренажа с проговариванием правила по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»

Математика 6 класс

На доске записано задание и речевое клише для проговаривания решения по правилу:

Выполни действие и проговори решение по клише:
1) у этих чисел знаки____(разные/одинаковые)
2) модули этих чисел _____(складываем/отнимаем)
3) в ответе знак_____, потому что __число ­­­___имеет_____

У учащихся карточки с ответами для контроля и помощи в случае затруднений.

М-6, ВТ, Карточка № 1
Вычислить с проговариванием правила:

1) 2 — 6; 2) – 9 — 11;

1) У этих чисел знаки разные,
поэтому модули этих чисел отнимаем (от большего меньшее): 6-2=4
В ответе знак «минус», потому что число -6 имеет больший модуль. Ответ: -4

2) У этих чисел знаки одинаковые,
поэтому модули этих чисел складываем: 9+11=20
В ответе знак «минус», потому что оба числа со знаком минус.

М-6, ВТ, Карточка № 2
Вычислить с проговариванием правила:

1) У этих чисел знаки одинаковые,
поэтому модули этих чисел складываем : 5+9=14
В ответе знак «минус», потому что оба числа имеют знак «минус». Ответ: -14

2) У этих чисел знаки разные,
поэтому модули этих чисел отнимаем (от большего меньшее):

11-4=7
В ответе знак «минус», потому что число -11 имеет больший модуль. Ответ: -7

М-6, ВТ, Карточка № 3
Вычислить с проговариванием правила:

1) 12 — 18; 2) – 13 — 42;

1) У этих чисел знаки разные,
поэтому модули этих чисел отнимаем (от большего меньшее): 18-12= 6
В ответе знак «минус», потому что число -18 имеет больший модуль. Ответ: -6

2) У этих чисел знаки одинаковые,
поэтому модули этих чисел складываем: 13+42=55
В ответе знак «минус», потому что оба числа со знаком минус.

М-6, ВТ, Карточка № 4
Вычислить с проговариванием правила:

1) У этих чисел знаки одинаковые,
поэтому модули этих чисел складываем : 15+19=34
В ответе знак «минус», потому что оба числа имеют знак «минус». Ответ: -34

2) У этих чисел знаки разные,
поэтому модули этих чисел отнимаем (от большего меньшее):

36-14=22
В ответе знак «минус», потому что число -36 имеет больший модуль. Ответ: -22

Карточки для организации устного взаимотренажа

по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Математика 6 класс

М-6, ВТ, Карточка № 1

48 : 3 = 16 36 : 12 = 3 60 : 4 = 15 100 : 4 = 25 54 : 2 = 27

М-6, ВТ, Карточка № 2

16 ·3 = 48 12·3 = 36 4 ·15 = 60 4 ·25 = 100 2 ·27= 54

М-6, ВТ, Карточка № 3

64 : 4 = 16 36 : 18 = 2 60 : 15 = 4 120 : 4 = 30 57 : 3 = 19

М-6, ВТ, Карточка № 4

16 ·4 = 64 18·2 = 36 5 ·15 = 75 4 ·30 = 120 19 ·3= 57

М-6, ВТ, Карточка № 5

90 : 2 = 45 63 : 3 = 21 75 : 15 = 5 121 : 11 = 11 39 : 3 = 13

М-6, ВТ, Карточка № 6

4 ·45 = 180 5·21 = 105 3 ·25 = 75 11 ·11 = 121 13 ·5= 65

Карточки для организации устного взаимотренажа

по теме «Координатная плоскость»

Математика 6 класс

Укажи координаты точки пересечения прямых АВ и СК

Ордината равна 2

Укажи координаты точки пересечения прямых АВ и СD

Ордината равна 2

Укажи координаты точки пересечения прямых КЕ и МN

Ордината равна 0

Укажите точку, абсцисса которой равна 5.

Укажите координаты точки пересечения прямой АВ с осью абсцисс.

Ордината равна 0

Карточки для организации устного взаимотренажа

по теме «Синус, косинус некоторых углов»

sin 600 =

sin 450 =

sin 1500 =

cos 450 =

cos 2400 = —

sin 300 =

cos 450 =

cos 300 =

sin 2100 = —

sin 3000 = —

cos 600 =

sin 600 =

cos 1500 = —

sin 1350 =

cos 3000 =

sin 450 =

cos 450 =

cos 300 =

cos 2100 = —

sin 3300 = —

sin 600 =

sin 450 =

sin 1500 =

cos 450 =

cos 2400 = —

sin 300 =

cos 450 =

cos 300 =

sin 2100 = —

sin 3000 = —

cos 600 =

sin 600 =

cos 1500 = —

sin 1350 =

cos 3000 =

sin 450 =

cos 450 =

cos 300 =

cos 2100 = —

sin 3300 = —

Карточки для организации устного взаимотренажа


источники:

http://urok.1sept.ru/articles/627069

http://pandia.ru/text/82/157/9420.php