Карточка по химии 8 класс химические уравнения

8 класс. Химия. Составление уравнений химических реакций
тест по химии (8 класс)

Задания по расстановке коэффициентов в у равнениях реакций, химия 8 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
himiya_8_kl._rabota_v_klasse_koeffitsienty.docx18.22 КБ

Предварительный просмотр:

8 класс Коэффициенты

РАБОТА В КЛАССЕ

1. Расставьте коэффициенты в схемах и укажите типы химических реакций:

1) Fe 2 O 3 + HCl FeCl 3 + H 2 O
2) NO + O 2 NO 2

3) N 2 + O 2 = NO
4) CaCO 3 = CaO + CO 2

5) Al 2 O 3 + H 2 SO 4 Al 2 (SO 4 ) 3 + H 2 O
6) H 2 + Cl 2 HCl

7) Li + O 2 Li 2 O
8) Fe 2 O 3 + Al Al 2 O 3 + Fe

9) CuO + HCl = CuCl 2 + H 2 O

10) NH 3 = N 2 + H 2

11) Fe 2 O 3 + H 2 = Fe + H 2 O

12) Zn + HCl = ZnCl 2 + H 2

2. Расставьте коэффициенты.

1. Al + O 2 → Al 2 O 3 3. Fe + O 2 → FeO 6. Fe + O 2 → Fe 3 O 4 4. Fe + O 2 → Fe 2 O 3

2. Fe + Cl 2 →FeCl 3 4. Al + Cl 2 → AlCl 3 7. K + Br 2 → KBr 8. Li + N 2 → Li 3 N

3. Na + S → Na 2 S 5. Li + O 2 → Li 2 O 8. Ca + O 2 → CaO 12. Zn + I 2 → ZnI 2

9. CuCl + Cl 2 → CuCl 2 10. Fe(OH) 2 + O 2 +Н 2 О → Fe(OH) 3 11. FeCl 2 + Cl 2 → FeCl 3

12. CH 4 + O 2 → CO 2 + H 2 O

13. С 2 Н 2 + О 2 → СО 2 + Н 2 О

14. С 2 Н 6 О + О 2 → СО 2 + Н 2 О

15. С 8 Н 18 + О 2 → СО 2 + Н 2 О

2. Запишите уравнения реакций по следующим схемам и укажите тип реакции

А) Алюминий + бром (молекула двухатомная) бромид алюминия
Б) Карбонат кальция оксид кальция + оксид углерода (IV).

В) Азот (молекула двухатомная) + кислород оксид азота (III)
Г) Гидроксид меди(II) оксид меди (II) + вода

3. Восстановите пропущенную запись и укажите тип химической реакции:

а) ? + 2 HCl = FeCl 2 + H 2
б) 2 Al + ? = 2 AlCl 3

а) Fe 2 O 3 + 3 H 2 = ? + 3 H 2 O
б) Zn + ? = ZnCl 2 + H 2

а) ? + H 2 SO 4 = ZnSO 4 + H 2
б) 4 Al + ? = 2 Al 2 O 3

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока химии в 8 классе. Тема: Закон сохранения массы веществ. Уравнения химической реакции.

Традиционный урок с использованием магнитной доски и демонстрационного эксперимента, доказывающего Закон сохранения массы веществ.

Урок-упражнение по составлению уравнений химических реакций

Тема «Составление химических уравнений» одна из самых сложных тем курса химии и одна из основополагающих, потому что химия – это уравнения. Учащиеся с трудом понимают эту тему, поэтому для достижения .

Карта-инструкция к уроку химии в 8 классе по теме «Типы химических реакций. Расчеты по химическим уравнениям»

Данный материал может быть использован учителем для обобщающего урока в 8 классе по теме «Типы химических реакций».

Карточка «План составления ионных уравнений по молекулярному уравнению химической реакции»

Раздаточный материал, полезный как при изучении темы в 8 классе, так и при повторении в непрофильном 11 классе.

Урок-тренинг. Составление уравнений химических реакций.

Сегодня на уроке мы закрепляли основополагающее умение в химии – умение составлять химические уравнения.

8 класс Составление уравнений химических реакций

УМК Н.Е. Кузнецовой.

8 класс Задачи по уравнениям химических реакций

8 класс Задачи по уравнениям химических реакций.

Карточки-задания по теме » Уравнения химической реакции»(8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1.Составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо.

1. водород + кислород = вода

2. серная кислота + цинк = сульфат цинка + водород

3. гидроксид натрия + серная кислота = сульфат натрия + вода

4. хлорид калия + нитрат серебра = нитрат калия + хлорид серебра.

1.Составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо .

1. водород + хлор = хлорид водорода

2. серная кислота + алюминий = сульфат алюминия + водород

3. гидроксид калия + серная кислота = сульфат калия + вода

4. холрид кальция + нитрат серебра =нитрат кальция + хлорид серебра

1.Составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо.

1. водород + йод = иодид водорода

2. серная кислота + железо = сульфат железа( II ) + водород

3. гидроксид лития + серная кислота = сульфат лития + вода

4. хлорид бария + нитрат серебра = нитрат бария + хлорид серебра

1.Составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо.

1. водород + бром = бромид водорода

2. серная кислота + никель = сульфат никеля + водород

3. гидроксид бария + серная кислота = сульфат бария + вода

4. хлорид алюминия + нитрат серебра = нитрат алюминия + хлорид серебра

1.Составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо.

1. кослород+ фосфор = оксид фосфора ( V )

2. серная кислота + кобальт = сульфат кобальта + водород

3. гидроксид кальция + серная кислота = сульфат кальция + вода

4. хлорид железа( II ) + нитрат серебра = нитрат железа( II ) +хлорид серебра

1.Составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо.

1. кальций + кислород = оксид кальция

2. серная кислота + марганец = сульфат марганца + водород

3. гидроксид натрия + соляная кислота = хлорид натрия + вода

4.хлорид цинка + нитрат серебра = нитрат цинка +хлорид серебра

1.Составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо.

1. магний + кислород = оксид магния

2. цинк + соляная кислота = хлорид цинка + водород

3. гидроксид калия + соляная кислота = хлорид калия + вода

4. сульфат цинка + хлорид бария = хлорид цинка + сульфат бария

1.Составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо.

1. алюминий + кислород = оксид алюминия

2. соляная кислота + железо( II ) = хлорид железа( II ) + водород

3. гидроксид лития + соляная кислота = хлорид лития + вода

4. сульфат железа( II ) + + хлорид бария = хлорид железа( II ) + сульфат бария

1.Составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо.

1. натрий + хлор = хлорид натрия

2. соляная кислота + алюминий = хлорид алюминия + водород

3. гидроксид бария + соляная кислота = хлорид бария + вода

4. сульфат натрия + хлорид бария = хлорид бария + сульфат бария

1.Составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо.

1. калий + хлор = хлорид калия

2. соляная кислота + никель = хлорид никеля + водород

3. гидроксид кальция + соляная кислота = хлорид кальция + вода

4. сульфат калия + + хлорид бария = хлорид калия + сульфат бария

1.Составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо.

1. кальций + хлор = хлорид кальция

2. соляная кислота + кобальт = хлорид кобальта + водород

3. гидроксид натрия + азотная кислота = нитрат натрия + вода

4. хлорид натрия + нитрат серебра = нитрат натрия + хлорид серебра

1.Составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо.

1. магний + хлор = хлорид магния

2. соляная кислота + марганец = хлорид марганца + водород

3. гидроксид калия + азотная кислота = нитрат калия + вода

4. хлорид натрия + нитрат серебра = нитрат натрия + хлорид серебра

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 35 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 581 704 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Габриелян О.С.

§ 28. Химические уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 05.03.2019
  • 2017
  • 27

  • 27.02.2019
  • 1880
  • 162

  • 27.02.2019
  • 4964
  • 82

  • 18.02.2019
  • 1883
  • 68

  • 27.12.2018
  • 2879
  • 343

  • 03.12.2018
  • 1479
  • 12

  • 01.12.2018
  • 387
  • 0

  • 19.11.2018
  • 316
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 24.03.2019 2377
  • DOCX 37 кбайт
  • 185 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем КАЛИНИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 10
  • Всего просмотров: 240793
  • Всего материалов: 57

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Технологическая карта урока по химии в 8 классе по теме:»Химические уравнения»

Разработка урока в форме технологической карты по химии в 8 классе по теме: «Химические уравнения».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по химии в 8 классе по теме:»Химические уравнения»»

Технологическая карта урока химии в 8 классе по теме: «Химические уравнения».

Дидактическая цель: создать комфортные условия для изучения и систематизации материала по теме «Химические уравнения», продолжить развитие навыков самостоятельного познания школьников по указанной теме.

Тип урока: изучения и первичного закрепления нового материала.

Предметные: давать определения понятий химические уравнения, химическая реакция, коэффициенты; научиться составлять уравнения химических реакций, используя закон сохранения массы веществ; планировать и проводить химический эксперимент.

— регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; планировать пути достижения целей; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия по ходу его реализации;

— познавательные: давать определение понятиям, строить классификацию на основе дихотомического деления, осуществлять сравнение, устанавливать причинно-следственные связи;

— коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве, работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Личностные: сформировать умения управлять своей учебной деятельностью, помочь в подготовке к осознанию выбора дальнейшей образовательной траектории.

Методы обучения: проблемный, эвристический, экспериментальный.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: групповая, коллективная, индивидуальная.

Средства обучения: презентация к уроку «Химические уравнения », проектор и компьютер, учебник Рудзитиса Г.Е. и Фельдмана Ф.Г. Химия 8 класс, рабочие тетради, материалы для демонстрационного опыта : лабораторный штатив с пробирками, ложечка для сжигания веществ, спиртовка, колба, стакан с водой, спички, фосфор (красный), проволока, держатель, лучина.

План-конспект урока по учебнику «ХИМИЯ 8 КЛАСС » авторы: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман

Тема: «Химические уравнения» (Технологическая карта изучения темы).

Сформировать понятие о химическом уравнении,

Обучать умению составлять химические уравнения,

Учить учащихся различным способам трансформации и кодировки информации.


источники:

http://infourok.ru/kartochkizadaniya-po-teme-uravneniya-himicheskoy-reakcii-klass-3661150.html

http://multiurok.ru/files/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-khimii-v-8-kl.html