Карточка решение уравнений на умножение и деление

Карточки по математике по теме»внетабличное умножение и деление»(2-3 класс)
материал по математике (2,3 класс) на тему

Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление» (для индивидуальной работы)

Предмет: математика,
Тема: внетабличное умножение и деление
Программа: можно использовать при работе по разным УМК

— Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.
Целью работы является выявление умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов внетабличного умножения и деления; навыки решения задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
kartochki_po_matematike_po_teme.zip9.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Молчановская средняя общеобразовательная школа №1»

Села Молчанова Томской области

Карточки по математике по теме “внетабличное умножение и деление»

(для проверочных и самостоятельных работ),2,3 класс.

учитель начальных классов

Бузаева Марина Александровна

Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление» (для индивидуальной работы)

Тема: внетабличное умножение и деление

Программа : можно использовать при работе по разным УМК

— Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.

Целью работы является выявление умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов внетабличного умножения и деления; навыки решения задач.

Мальчик купил на 52 руб. 4 одинаковые тетради. Сколько таких

тетрадей можно купить на 91 руб.?

2. Выполните действия:

3*19 88:2 (56+ 34): 18

96:6 77:7 84 -12* 3

64:4 18*4 36:3 + 39

3. Найди неизвестное число: 23*Х = 69

4*. Вычисли периметр пятиугольника, каждая сторона которого равна 12 см.

Из 51 м ткани можно сшить 17 одинаковых платьев. Сколько

метров ткани пойдёт на 13 таких же платьев?

5 *12 99:9 12*5 – 35

  1. Найди неизвестное число: 80: Х=16

4*. Начерти в тетради квадрат со стороной 4 см.Вычисли периметр и площадь.

Наташа купила на 16 руб. 4 одинаковые открытки. Сколько таких открыток можно купить на 28 руб.?

13*3 24*4 14*7 55:5

18*4 19*5 18*2 96: 12

29*3 25*3 48: 4 76:19

  1. Вычисли значение выражений удобным способом:

( 17 + 38): 5 (20+ 8) * 3

  1. Найди неизвестное число: 24*Х = 72

36 л молока разлили в бидоны, по12л в каждый, и 48л молока в бидоны, по 16 л каждый. Сколько бидонов потребовалось?

2. Выполни действия:

7*14 56:4 91:13 90:5 65:13

48*2 48:12 76:4 14*5 3*29

  1. Найди числовое значение выражения:

а:б +28, если а=45,б=15

  1. Начерти в тетради прямоугольник длиной 6см, а шириной на 3см меньше. Вычисли его площадь и периметр.

В магазин привезли 72кг печенья, по 12кг в каждой коробке, и 60кг конфет, по 15кг в каждой коробке. Сколько всего коробок печенья и конфет привезли в магазин?

2. Выполни действия:

6*17 51:3 4*13 92:23 6*12

38:2 84:21 60:4 32:16 99:11

3.Вычисли значение выражений удобным способом:

4.Найди неизвестное число: 24*Х=72

Пять ящиков печенья весят 75 кг.Сколько весят 3 ящика конфет, если ящик конфет весит на 7 кг больше, чем ящик печенья?

54:3 81:27 66:11 35*2

69:3 80:16 75:15 40:10

36:12 80:5 18*4 13*7

Хозяйка купила 6 чашек по 3 рубля за каждую, и 12 тарелок по 2 рубля за каждую. Сколько всего хозяйка израсходовала денег?

  1. С одной колхозной пасеки привезли 36кг мёда, а с другой 48кг.Весь мёд разлили в бидоны по 7кг в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?
  2. Вычислите сторону квадрата, если его периметр равен 68см.

1. Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 яблонь в каждом ряду, и 3 ряда слив по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники посадили яблонь, чем слив?

  1. У продавщицы было 28 красных гвоздик и 14 белых. Она сделала из них букеты по 7 цветков в каждом. Сколько получилось букетов из этих гвоздик?
  2. Периметр треугольника с тремя равными сторонами равен 36 см. Найди сторону треугольника.

1.В ларёк привезли 12 ящиков винограда по 8 кг в каждом .До обеденного перерыва продали 32 кг.Во сколько раз больше винограда осталось, чем продали?

2. На два одинаковых костюма пошло 8м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 44 м ткани?

3.Начерти прямоугольник длиной 4см , шириной 3 см.вычисли его периметр и площадь.

  1. В мастерской было 84 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 12 платьев, употребив на каждое по 4 м.На сколько метров ткани израсходовали больше, чем осталось?
  2. За два кресла заплатили 36 рублей. Сколько можно купить таких кресел на 90 рублей?
  3. Периметр треугольника с тремя равными сторонами равен 24 дм. Чему равна его сторона?

Карточка по математике 2 класс по темам «Уравнения», «Умножение и деление»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1.Запиши выражения и вычисли.

а) Первый множитель 3, второй – 9

б) Произведение чисел 2 и 5

в) По 3 взяли 5 раз

г) 8 увеличь на 2

д) 8 увеличить в 2 раза

е) Разность чисел 48 и 12

ё) Делимое 10, делитель — 6

ж) Число 74 увеличить на 7

з) Сумма чисел 26 и 13

и) Частное чисел 2 и 6

к) Число 98 уменьшить на 6

л) На сколько число 52 больше числа 27?

2.Реши уравнения. х-35=29

3. Отрезок, длина которого равна 8 см, уменьши на 4 см. Начерти полученный отрезок.

4. Отрезок, длина которого равна 8 см, уменьши в 4 раза. Начерти полученный отрезок. 5. Отрезок, длина которого равна 6 см, увеличь на 2 см. Начерти полученный отрезок. 6. Отрезок, длина которого равна 6 см, увеличь в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

9 × 2 …2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 × 9 + 9 … 9 × 4 8 × 8 … 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8

7 × 2 … 2 + 2 + 2 + 2 7 × 6 … 7 × 3 + 7 + 7 + 7 9 × 2 + 9 + 9 + 9 … 9 + 9 + 9 + 9

Почтальону надо было разнести 46 писем. В первый дом он отнёс 7 писем, во второй – 9 писем. Сколько писем осталось разнести почтальону?

Бабушка принесла с огорода 14 огурцов и 6 помидоров. Для салата взяли 5 огурцов. Сколько овощей осталось?

Сестра и брат копали картошку на даче. В первый день они накопали 6 ведёр, во второй – 7 вёдер, а в третий столько, сколько в первый и во второй вместе. Сколько вёдер картошки они накопали в третий день?

Для составления букета принесли 5 роз, 6 гвоздик, а астр на 3 больше, чем роз. Сколько всего цветов принесли?

В посёлке 70 одноэтажных и двухэтажных домов. Сколько в посёлке одноэтажных домов, если двухэтажных – 13? 1.Запиши выражения и вычисли. а) Первый множитель 3, второй – 9

б) Произведение чисел 2 и 5

в) По 3 взяли 5 раз

г) 8 увеличь на 2

д) 8 увеличить в 2 раза

е) Разность чисел 48 и 12

ё) Делимое 10, делитель — 6

ж) Число 74 увеличить на 7

з) Сумма чисел 26 и 13

и) Частное чисел 2 и 6

к) Число 98 уменьшить на 6

л) На сколько число 52 больше числа 27?

В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

Коля читал книгу. В первый день он прочитал 5 страниц, во второй — 8 страниц, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько страниц прочитал Коля в третий день?

У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

На участке посадили 60 фруктовых деревьев. Сколько посадили яблонь, если груш – 17?

На ёлку повесили 7 жёлтых шаров, 6 синих, а блестящих – на 2 шара больше, чем жёлтых. Сколько всего шаров повесили на ёлку?

3. Отрезок, длина которого равна 10 см, уменьши на 2 см. Начерти полученный отрезок.

4. Отрезок, длина которого равна 10 см, уменьши в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

5. Отрезок, длина которого равна 4 см, увеличь на 2 см. Начерти полученный отрезок.

6. Отрезок, длина которого равна 4 см, увеличь в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

1.Запиши выражения и вычисли.

а) Первый множитель 3, второй – 9

б) Произведение чисел 2 и 5

в) По 3 взяли 5 раз

г) 8 увеличь на 2

д) 8 увеличить в 2 раза

е) Разность чисел 48 и 12

ё) Делимое 10, делитель — 6

ж) Число 74 увеличить на 7

з) Сумма чисел 26 и 13

и) Частное чисел 2 и 6

к) Число 98 уменьшить на 6

л) На сколько число 52 больше числа 27?

В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

Коля читал книгу. В первый день он прочитал 5 страниц, во второй — 8 страниц, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько страниц прочитал Коля в третий день?

У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

На участке посадили 60 фруктовых деревьев. Сколько посадили яблонь, если груш – 17?

На ёлку повесили 7 жёлтых шаров, 6 синих, а блестящих – на 2 шара больше, чем жёлтых. Сколько всего шаров повесили на ёлку?

3. Отрезок, длина которого равна 10 см, уменьши на 2 см. Начерти полученный отрезок.

4. Отрезок, длина которого равна 10 см, уменьши в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

5. Отрезок, длина которого равна 4 см, увеличь на 2 см. Начерти полученный отрезок.

6. Отрезок, длина которого равна 4 см, увеличь в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 201 человек из 52 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 372 человека из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 698 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 01.05.2017
  • 1822
  • 2
  • 01.05.2017
  • 951
  • 28
  • 01.05.2017
  • 1029
  • 0
  • 01.05.2017
  • 1429
  • 0
  • 01.05.2017
  • 647
  • 4
  • 01.05.2017
  • 739
  • 0
  • 01.05.2017
  • 3038
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 01.05.2017 8619
  • DOCX 32.7 кбайт
  • 105 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Костюченко Яна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 22571
  • Всего материалов: 15

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Карточки для самостоятельной работы по математике. 2 класс.

Простые задачи на умножение и деление для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для самостоятельной работы по математике. 2 класс.»

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

На трёх тарелках по 2 апельсина. Сколько всего апель­синов на этих тарелках?

У стула 4 ножки. Сколько ножек у двух стульев?

10 эклеров положили в 2 коробки поровну. Сколько эклеров в каждой коробке?

В 2 вагона насыпали 14 тонн картофеля поровну. Сколь­ко тонн картофеля в каждом вагоне?

В двух коробках по 7 карандашей. Сколько всего ка­рандашей в этих коробках?

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

В трех конвертах по 9 кружков. Сколько всего круж­ков в этих конвертах?

Две девочки съели по 8 слив. Сколько всего слив съе­ли девочки?

18 солдатиков лежало в двух коробках поровну в каж­дой. Сколько солдатиков в каждой коробке?

12 персиков раздали 6 девочкам поровну. Сколько персиков получила каждая девочка?

Два брата нашли по 5 грибов. Сколько всего грибов нашли братья?

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

В трёх пеналах по 4 ручки. Сколько всего ручек в пе­налах?

В двух карманах по 4 ореха. Сколько всего орехов в карманах?

6 мальчиков поровну съели 12 шоколадок. Сколько шоколадок съел каждый мальчик?

12 роз стояло в четырех вазах поровну. Сколько роз стояло в каждой вазе?

стояло в каждой вазе?

В шести клетках по 2 обезьяны. Сколько всего обезь­ян в этих клетках?

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

Три рыбака поймали по 5 рыбок каждый. Сколько все­го рыбок поймали рыбаки?

В двух сумках по 6 кг картофеля. Сколько всего кило­граммов картофеля в этих сумках?

Маша за 5 дней прочитала 10 страниц. Ежедневно она читала одинаковое количество страниц. Сколько страниц ежедневно прочитывала Маша?

В 4 бидона разлили 16 л молока поровну. Сколько лит­ров молока в каждом бидоне?

Сколько литров в семи трёхлитровых банках?

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

На семи блюдцах по 3 конфеты. Сколько всего конфет на блюдцах?

В двух машинах по 4 пассажира. Сколько всего пасса­жиров в этих машинах?

В 9 почтовых ящиков разложили 18 газет поровну. Сколько газет положили в каждый почтовый ящик?

После обеда 40 карамелек раздали четырем детям поровну. Сколько карамелек получил каждый ре­бёнок?

В шести домах по 5 подъездов. Сколько всего подъез­дов в этих домах?

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

В двух аквариумах по 8 рыбок. Сколько всего рыбок в аквариумах?

У Миши в трёх работах по 4 задачи. Сколько задач ре­шил Миша?

Собрали с грядки 24 огурца и разложили в 3 банки поровну. Сколько огурцов поместилось в каждую бан­ку?

30 парт расставили в 3 кабинета поровну. Сколько парт стоит в каждом кабинете?

Сколько литров в восьми двухлитровых банках?

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

Один календарик стоит 3 руб. Сколько стоят 7 таких календариков?

Одно мороженое стоит 10 руб. Сколько стоят 5 таких мороженых?

Посадили 18 кустов смородины в 3 одинаковых ряда. Сколько кустов смородины в каждом ряду?

На 4 одинаковых пальто идёт 16 м драпа. Сколько метров драпа идёт на одно такое пальто?

Один килограмм яблок стоит 7 руб. Сколько стоят 8 кг яблок?

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

1.Один ластик стоит 6 руб. Сколько стоят 4 таких лас­тика?

2. Булочка стоит 5 руб. Сколько нужно заплатить за 4 таких булочки?

3. На 6 курток поровну поставили 18 кнопок. Сколько кнопок поставили на каждую куртку?

4. В 8 грузовых вагонов насыпали 24 тонны угля поровну в каждый. Сколько тонн угля насыпали в каждый гру­зовой вагон?

5. У Вани 8 монет по 2 руб. Сколько денег у Вани?

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

Молочный коктейль стоит 9 руб. Сколько стоит 4 та­ких коктейля?

Прокатиться на американских горках можно за 8 руб. Сколько придется заплатить за 4 билета?

28 кусочков туалетного мыла упаковали в 4 коробки поровну. Сколько кусочков мыла лежит в каждой ко­робке?

30 игрушечных машинок Юра поставил в 5 гаражей поровну. Сколько игрушечных машинок в каждом гараже?

5. Пачка жевательной резинки стоит 9 руб. Сколько сто­ят 3 пачки?

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

Посадили 18 кустов смородины в 3 одинаковых ряда. Сколько кустов смородины в каждом ряду?

На 4 одинаковых пальто идёт 16 м драпа. Сколько метров драпа идёт на одно такое пальто?

16 марок наклеили на 4 конверта поровну. Сколько марок наклеили на один конверт?

У Володи 8 маркеров лежат в наборах по 4 маркера в каждом. Сколько наборов маркеров у Володи?

В 3 набора разложили 21 отвертку поровну в каждый. Сколько отвёрток в каждом наборе?


источники:

http://infourok.ru/kartochka-po-matematike-klass-po-temam-uravneniya-umnozhenie-i-delenie-1853436.html

http://multiurok.ru/files/kartochki-dlia-samostoiatelnoi-raboty-po-matemat-1.html