Трёхуровневые карточки Линейные уравнения для 6-7 кл
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему
уравнения дидактический материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tryohurovnevye_kartochki_lineynye_uravneniyadlya_6-7_kl.docx | 21.61 КБ |
Предварительный просмотр:
/х-2/=3 (двумя способами);
/х+2/=3 (двумя способами);
А. 5х-7=-5х+1; 7+6х=7+3х;
/х+3/=1 (двумя способами);
/х-3/=1 (двумя способами);
А. 7-9х=16х-7; 2х-6=-3-3х;
/х-5/=4 (двумя способами);
А. -8х-9=-2-9х; 13х-8=-3х+17;
/х+3/=6 (двумя способами);
/4-х/=3 (двумя способами);
А. -11-7х=-19+7х; 17х+7=3х+8;
/5-х/=3 (двумя способами);
А. 3х-19=4х-10; 3-19х=4-10х;
/х+1/=2 (двумя способами);
А. 7х-5=11-3х; 4х+3=13х+6;
/х-2/=3 (двумя способами);
А. 3х+6=5х+9; 7х-7=-3х-8;
/х-1/=2 (двумя способами);
А. 7+3х=17+4х; 3+х=5х-4;
/х+1/=5 (двумя способами);
/2-х/=7 (двумя способами);
А. 9-7х=-10х-8; 9-7х=-10х-8;
/3-х/=5 (двумя способами);
А. 2х+8=-3х-9; 3-7х=4-9х;
/8-х/=2 (двумя способами);
А. 12х-8=1+3х; 8х+9=-4х+19;
/х+3/=3 (двумя способами);
А. 6х-3=-8х+2; 7-6х=12+3х;
/х-3/=1 (двумя способами);
А. 8х+9=-7+9х; 13х-8=-3х+17;
/х+2/=6 (двумя способами);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок в 7 классе по алгебре «Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными»
Обобщающий урок в 7 классе по алгебре «Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными».
Линейные уравнения и системы линейных уравнений с параметрами
Методическая разработка на тему: «Линейные уравнения и системы линейных уравнений с параметрами».
Линейные уравнения, неравенства и системы линейных уравнений с параметром.
карточка для подготовки к ОГЭ по теме «Линейные уравнения»
Данный материал позволяет проверить умения по представленной теме.
Карточки-задания для учащихся 7 классов по теме «Решение линейных уравнений»
Карточки-задания для учащихся 7 классов по теме «Решение линейных уравнений». Состоят из 3 вариантов, включают задания: привести подобные, раскрытие скобок и решение линейного уравнения с .
Самостоятельная работа по теме: «Квадратные и линейные уравнения», 8- 11 классы. Разрезные карточки с ответами.
Линейное уравнение. Количество корней линейного уравнения.
Линейное уравнение. Количество корней линейного уравнения.
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»»
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме:
«Линейное уравнение с одной переменной»
Автор УМК: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2013
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (закрепления)
Цели деятельности учителя:
Образовательные цели: отрабатывать навык решения линейных уравнений с одной переменной, основанный на применении свойств равносильности уравнений.
Развивающие цели: способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; самостоятельного добывания знаний.
Воспитательные цели: воспитывать культуру поведения; обеспечить условия для воспитания аккуратности, культуры общения, ответственного отношения к учению, интереса к изучению математики.
Предметные: понимать алгоритм решения уравнений с помощью свойств равносильности уравнений; уметь решать линейные уравнения с одной переменной;
Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи;
Регулятивные: формулировать познавательную цель на уроке с помощью учителя и строить действия в соответствии с ней; работать по составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в устной форме; уметь слушать и слышать друг друга; выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей ( групповой ) позиции.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи; структурировать знания; применять методы информационного поиска (с помощью учебника и других средств).
Ресурсы: Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2013.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная.
Карточки линейные уравнения с одной переменной 7 класс
Решите уравнение 2 + 3x = − 2x − 13.
Найдем корень уравнения:
Найдите корни уравнения 
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
http://multiurok.ru/files/tekhnologicheskaia-karta-uroka-algebry-v-7-klass-5.html
http://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9