Карточки линейные уравнения с одной переменной 7 класс

Трёхуровневые карточки Линейные уравнения для 6-7 кл
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему

уравнения дидактический материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
tryohurovnevye_kartochki_lineynye_uravneniyadlya_6-7_kl.docx21.61 КБ

Предварительный просмотр:

/х-2/=3 (двумя способами);

/х+2/=3 (двумя способами);

А. 5х-7=-5х+1; 7+6х=7+3х;

/х+3/=1 (двумя способами);

/х-3/=1 (двумя способами);

А. 7-9х=16х-7; 2х-6=-3-3х;

/х-5/=4 (двумя способами);

А. -8х-9=-2-9х; 13х-8=-3х+17;

/х+3/=6 (двумя способами);

/4-х/=3 (двумя способами);

А. -11-7х=-19+7х; 17х+7=3х+8;

/5-х/=3 (двумя способами);

А. 3х-19=4х-10; 3-19х=4-10х;

/х+1/=2 (двумя способами);

А. 7х-5=11-3х; 4х+3=13х+6;

/х-2/=3 (двумя способами);

А. 3х+6=5х+9; 7х-7=-3х-8;

/х-1/=2 (двумя способами);

А. 7+3х=17+4х; 3+х=5х-4;

/х+1/=5 (двумя способами);

/2-х/=7 (двумя способами);

А. 9-7х=-10х-8; 9-7х=-10х-8;

/3-х/=5 (двумя способами);

А. 2х+8=-3х-9; 3-7х=4-9х;

/8-х/=2 (двумя способами);

А. 12х-8=1+3х; 8х+9=-4х+19;

/х+3/=3 (двумя способами);

А. 6х-3=-8х+2; 7-6х=12+3х;

/х-3/=1 (двумя способами);

А. 8х+9=-7+9х; 13х-8=-3х+17;

/х+2/=6 (двумя способами);

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок в 7 классе по алгебре «Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными»

Обобщающий урок в 7 классе по алгебре «Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными».

Линейные уравнения и системы линейных уравнений с параметрами

Методическая разработка на тему: «Линейные уравнения и системы линейных уравнений с параметрами».

Линейные уравнения, неравенства и системы линейных уравнений с параметром.

карточка для подготовки к ОГЭ по теме «Линейные уравнения»

Данный материал позволяет проверить умения по представленной теме.

Карточки-задания для учащихся 7 классов по теме «Решение линейных уравнений»

Карточки-задания для учащихся 7 классов по теме «Решение линейных уравнений». Состоят из 3 вариантов, включают задания: привести подобные, раскрытие скобок и решение линейного уравнения с .

Самостоятельная работа по теме: «Квадратные и линейные уравнения», 8- 11 классы. Разрезные карточки с ответами.

Линейное уравнение. Количество корней линейного уравнения.

Линейное уравнение. Количество корней линейного уравнения.

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»»

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме:

«Линейное уравнение с одной переменной»

Автор УМК: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2013

Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (закрепления)

Цели деятельности учителя:

Образовательные цели: отрабатывать навык решения линейных уравнений с одной переменной, основанный на применении свойств равносильности уравнений.

Развивающие цели: способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; самостоятельного добывания знаний.

Воспитательные цели: воспитывать культуру поведения; обеспечить условия для воспитания аккуратности, культуры общения, ответственного отношения к учению, интереса к изучению математики.

Предметные: понимать алгоритм решения уравнений с помощью свойств равносильности уравнений; уметь решать линейные уравнения с одной переменной;

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи;

Регулятивные: формулировать познавательную цель на уроке с помощью учителя и строить действия в соответствии с ней; работать по составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в устной форме; уметь слушать и слышать друг друга; выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей ( групповой ) позиции.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи; структурировать знания; применять методы информационного поиска (с помощью учебника и других средств).

Ресурсы: Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2013.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная.

Карточки линейные уравнения с одной переменной 7 класс

Решите уравнение 2 + 3x = − 2x − 13.

Найдем корень уравнения:

Найдите корни уравнения&nbsp

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.


источники:

http://multiurok.ru/files/tekhnologicheskaia-karta-uroka-algebry-v-7-klass-5.html

http://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9