Карточки по математике 2 класс уравнения буквенные выражения

Индивидуальные карточки по математике по теме:» Буквенное выражение» 2кл.

Индивидуальные карточки ,для самостоятельной работы на уроке.Что бы проверить усвоил ли обучающийся тему урока.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки по математике по теме:» Буквенное выражение» 2кл.»

Самостоятельная работа по теме «Буквенные выражения»

Открытый урок по математике во 2 классе по теме «Буквенные выражения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Карточка 1.docx

1.Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.

25 + 8 46 – а 7 > c b – 2 = 5

2. Если а = 9, то 20 – а равно:

1. Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.

2. Если а = 6, то 38 + а равно:

1. Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.

25 + 8 46 – а 7 > c b – 2 = 5

2. При а, равном 17 , разность а – 8 равна:

3. Сколько всего значений может иметь выражение 2 – b ?

одно два три сколько угодно

1. Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.

2. Есть ли такое значение с, при котором значение выражения 10 – с равно 1?

При а , равном 8 , сумма а + 22 равна:

Выбранный для просмотра документ алгоритм вычисления буквенного выражения.docx

подставить в выражение число;

Пример: к + 7, к =10. 10 + 7 = 17

Выбранный для просмотра документ латинские буквы.docx

Выбранный для просмотра документ мишень.docx

Выбранный для просмотра документ открытый урок математика 2 класс Буквенные выражения.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2

села Буссевка Приморского края Спасского района

Урок математики по теме

Автор- составитель: учитель начальных классов Неделько Н.В.

Тема: Буквенные выражения

Тип урока: урок изучения нового материала.

Дидактическая цель урока: создать условия для усвоения учащимися первоначальных представлений о буквенных выражениях.

Цель: -организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению буквенных выражений;

-сформировать умения читать, записывать и составлять буквенные выражения;

— создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать и сравнивать буквенные выражения;

— обеспечить развитие у учащихся умения отстраниться, занять любую из возможных позиций по отношению к своей или чужой деятельности.

— содействовать воспитанию навыков учебного сотрудничества.

Планируемые результаты: учащиеся научатся читать и записывать буквенные выражения, находить из значения; выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; работать в парах; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей.

Методические приемы: фронтальный опрос, работа по индивидуальным карточкам, работа в парах, самопроверка, взаимопроверка.

Учебник «Математика». 2 класс

Электронное приложение к учебнику.

Карточки для работы в парах

Алгоритм решения буквенных выражений

Тетради, линейки, простой карандаш

Формируемые умения (УУД)

I .Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

Долгожданный дан звонок,

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Давайте создадим дружелюбное настроение на уроке. Проверим, как мы сидим:

Дети стоят возле парт

Подготовка учащихся к работе на уроке:

-обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уче6ном занятии

(Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные УУД: самонастрой, волевая саморегуляция.)

Технологическая карта к уроку математики во 2 классе «Буквенные выражения»
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Цель деятельности учителя

Создать условия для усвоения учащимися первоначальных представлений о буквенных выражениях; учить читать и звписывать буквенные выражения, находить их значения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.

Педагогические задачи

Способствовать развитию умений выбирать эффективные способы решений математических задач, формированию навыков самоконтроля и самооценки, обогащению словарного запаса учащихся, упражнять в решении устных примеров; содействовать формированию УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных, предметных); содействовать воспитанию навыков учебного сотрудничества. Воспитание интереса к предмету, аккуратности при работе в тетрадях.

Тип урока

Урок изучения нового материала

Планируемые образовательные результаты

Учащиеся научатся читать и записывать буквенные выражения, находить их значения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; работа в парах и группах; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей.

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстрированный, частично-поисковый, фронтальная, групповая, парная.

Образовательные ресурсы

УМК «Школа России» по математике; электронное приложение к учебнику М.И.Моро «Математика», 2 класс.


источники:

http://infourok.ru/material.html?mid=38371

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/06/25/tekhnologicheskaya-karta-k-uroku-matematiki-vo-2-klasse