Индивидуальные карточки по математике по теме:» Буквенное выражение» 2кл.
Индивидуальные карточки ,для самостоятельной работы на уроке.Что бы проверить усвоил ли обучающийся тему урока.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки по математике по теме:» Буквенное выражение» 2кл.»
Самостоятельная работа по теме «Буквенные выражения»
Открытый урок по математике во 2 классе по теме «Буквенные выражения»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Карточка 1.docx
1.Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.
25 + 8 46 – а 7 > c b – 2 = 5
2. Если а = 9, то 20 – а равно:
1. Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.
2. Если а = 6, то 38 + а равно:
1. Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.
25 + 8 46 – а 7 > c b – 2 = 5
2. При а, равном 17 , разность а – 8 равна:
3. Сколько всего значений может иметь выражение 2 – b ?
одно два три сколько угодно
1. Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.
2. Есть ли такое значение с, при котором значение выражения 10 – с равно 1?
При а , равном 8 , сумма а + 22 равна:
Выбранный для просмотра документ алгоритм вычисления буквенного выражения.docx
подставить в выражение число;
Пример: к + 7, к =10. 10 + 7 = 17
Выбранный для просмотра документ латинские буквы.docx
Выбранный для просмотра документ мишень.docx
Выбранный для просмотра документ открытый урок математика 2 класс Буквенные выражения.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
села Буссевка Приморского края Спасского района
Урок математики по теме
Автор- составитель: учитель начальных классов Неделько Н.В.
Тема: Буквенные выражения
Тип урока: урок изучения нового материала.
Дидактическая цель урока: создать условия для усвоения учащимися первоначальных представлений о буквенных выражениях.
Цель: -организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению буквенных выражений;
-сформировать умения читать, записывать и составлять буквенные выражения;
— создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать и сравнивать буквенные выражения;
— обеспечить развитие у учащихся умения отстраниться, занять любую из возможных позиций по отношению к своей или чужой деятельности.
— содействовать воспитанию навыков учебного сотрудничества.
Планируемые результаты: учащиеся научатся читать и записывать буквенные выражения, находить из значения; выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; работать в парах; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей.
Методические приемы: фронтальный опрос, работа по индивидуальным карточкам, работа в парах, самопроверка, взаимопроверка.
Учебник «Математика». 2 класс
Электронное приложение к учебнику.
Карточки для работы в парах
Алгоритм решения буквенных выражений
Тетради, линейки, простой карандаш
Формируемые умения (УУД)
I .Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности
Долгожданный дан звонок,
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Давайте создадим дружелюбное настроение на уроке. Проверим, как мы сидим:
Дети стоят возле парт
Подготовка учащихся к работе на уроке:
-обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уче6ном занятии
(Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные УУД: самонастрой, волевая саморегуляция.)
Технологическая карта к уроку математики во 2 классе «Буквенные выражения»
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Цель деятельности учителя
Создать условия для усвоения учащимися первоначальных представлений о буквенных выражениях; учить читать и звписывать буквенные выражения, находить их значения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.
Педагогические задачи
Способствовать развитию умений выбирать эффективные способы решений математических задач, формированию навыков самоконтроля и самооценки, обогащению словарного запаса учащихся, упражнять в решении устных примеров; содействовать формированию УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных, предметных); содействовать воспитанию навыков учебного сотрудничества. Воспитание интереса к предмету, аккуратности при работе в тетрадях.
Тип урока
Урок изучения нового материала
Планируемые образовательные результаты
Учащиеся научатся читать и записывать буквенные выражения, находить их значения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; работа в парах и группах; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей.
Методы и формы обучения
Объяснительно-иллюстрированный, частично-поисковый, фронтальная, групповая, парная.
Образовательные ресурсы
УМК «Школа России» по математике; электронное приложение к учебнику М.И.Моро «Математика», 2 класс.
http://infourok.ru/material.html?mid=38371
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/06/25/tekhnologicheskaya-karta-k-uroku-matematiki-vo-2-klasse