Карточки по теме простейшие тригонометрические уравнения 10 класс

Тема урока: «Решение простейших тригонометрических уравнений». 10-й класс

Разделы: Математика

Класс: 10

Тип занятия: изучение нового материала.

Цели урока:

  • Дидактическая: ввести понятия простейших тригонометрических уравнений, формул их корней; закрепить умение находить значения обратных тригонометрических функций
  • Развивающая: формировать умение анализировать, искать аналоги и различные варианты решения.
  • Воспитательная: воспитывать внимательность, уверенность; активность, наблюдательность; стремление в взаимовыручке, умение работать в группе и самостоятельно.

Форма проведения: работа в группах, индивидуальная, самостоятельная.

Формы контроля: текущий.

Оборудование: презентация «Простейшие тригонометрические уравнения», проектор, экран; доска, цветной мел; листы отчета работы в группах; карточки-тесты, индивидуальные задания на карточках; листы.

В результате изучения новой темы студенты должны:

  • знать: понятия простейших тригонометрических уравнений и формулы их корней; частные случаи простейших тригонометрических уравнений;
  • уметь: применять формулы корней уравнений при решении упражнений; находить значения обратных тригонометрических функций на единичной окружности.

План проведения занятия:

  1. Организационный момент
  2. Проверка знаний, воспроизведение и коррекция опорных знаний.
    • Тест с выбором ответа (по 2 вариантам)
  3. Мотивационный момент
  4. Изучение нового материала
  5. Первичное применение приобретенных знаний
    • Работа под руководством преподавателя
    • Работа в группах
  6. Рефлексия
    • Самостоятельная работа студентов
  7. Итог занятия
  8. Задание на дом

Структура занятия

1. Организационный момент

2. Проверка знаний, воспроизведение и коррекция опорных знаний.

Тест с выбором ответа по 2 вариантам на карточках. (Приложение)

3. Мотивационный момент

– обоснование необходимости изучения данной темы, сообщение темы
– вовлечение студентов в процесс постановки целей и задач занятия (Приложение \ Презентация, слайды № 1-2)

4. Изучение нового материала

Определение Простейшие тригонометрические уравнения – уравнения вида Sinx = a, Cosx = a, tgx = a, ctgx = a.

Решить простейшее тригонометрическое уравнение – значит найти множество всех значений аргумента, при котором данная тригонометрическая функция принимает значение а.

Рассмотрим решения данных уравнений

Т.к. функция у = Cosxимеет смысл при , то рассмотрим основные случаи решения данного уравнения.

Рассмотрим ещё несколько случаев решения данного уравнения, при решении которых используется единичная окружность.

(разбираем решение на доске).

Уравнение Sinx = a

Т.к. функция у = Sinxтакже имеет смысл при , то аналогично рассмотрим основные случаи решения данного уравнения.

при .

Рассмотрим также несколько случаев решения данного уравнения, при решении которых используется единичная окружность.

1) (разбираем решение на доске).

2) (разбираем решение по презентации)

Уравнение tgx = a (вспомнить линиюtgxна окружности!)

.

Т.о.

Уравнение ctgx = a

Аналогично рассматривается

(разбираем решение на доске).

5. Первичное применение приобретенных знаний

Работа под руководством преподавателя

№ 1. Решить уравнения:

а)
б)

Работа в группах

Разделяю студентов на группы, выдаю листы отчета работы в группах
№ 2. Решить уравнения (Приложение \ Презентация – слайд № 14)
Далее проводим проверку и разбор решения по ответам на экране (Приложение \ Презентация, слайд № 15)

6. Рефлексия

Самостоятельная работа студентов

Проводится в трех вариантах + Работа по индивидуальным заданиям – карточкам
Задания по вариантам – Приложение \ Презентация, слайд № 16)
Задания по карточкам – Приложение
Проверка и оценивание самостоятельной работы и оценок по карточкам проводится во время записи домашнего задания студентами

7. Итог урока

Во фронтальной беседе повторить основные моменты нового материала. Подведение итогов, выставление оценок.

8. Задание на дом:

а) теория – учебник Н.В. Богомолова «Математика» (п. 39), конспект

Открытый урок по алгебре в 10 классе на тему: «Решение простейших тригонометрических уравнений.»
учебно-методический материал по алгебре (10 класс) по теме

Открытый урок по алгебре проводится после прохождения решения тригонометрических уравнений несколькими способами. На одном из этапов урока проводится «Математическое лото», на минут 7, не более. Лото можно изготовить самим на листах А4. Лотерея представляет из себя 2 листа формата А4, с одной стороны заклеивается таблица-исторические сведения или любой другой материал по истории терминов, или познавательный материал по математике С другой стороны-экспресс-задания по данной теме.такие игровые математические лотереи можно подготовить при прохождении больших тем,как обобщение и повторение, для повышения мотивации, а для слабых учащихся эта технология просто «спасение».Один готовый лист с заданиями раздается учащимся в комплекте с разрезанными ответами(с оборотной стороны в таблице размещена познавательная информация) . ребята обдумывают ираскладывают таблички в соответствии с правильными ответами на листы заданий А4. В конспекте имеется презентация, математическое лото, дополнительный лист-задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
конспект урока по алгебре561 КБ
математическое лото63 КБ
презентация к уроку852.5 КБ
дополнительные задания к уроку алгебры48.54 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по алгебре и началам анализа в 10 классе.

Тема: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ »

Тип урока : урок закрепления и систематизации знаний.

Цель урока : закрепить навыки решения тригонометрических уравнений различных типов.

— закрепление программных знаний и умений по решению тригонометрических уравнений;

— обобщение и систематизация материала;

— создание условий для контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений;

— воспитание навыков делового общения, активности;

-формирование интереса к математике и ее приложениям.

— формирование умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию,

— развитие познавательного интереса, математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.

Формы организации работы учащихся на уроке :

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

частично-поисковый (эвристический), тестовая проверка уровня знаний, работа по опорным схемам, работа по обобщающей схеме, решение познавательных обобщающих задач, системные обобщения, самопроверка, взаимопроверка.

Оборудование и источники информации : компьютер, мультимедийный проектор, таблицы (плакаты) по теме «Решение тригонометрических уравнений», системно-обобщающая схема ( приложение 1 );

на партах учащихся: опорные схемы по решению тригонометрических уравнений, справочные материалы , листы учета знаний, лист бумаги для проведения теста , комплект «Математическая игра-лотерея», карточки заданий с уравнениями, карточки с домашними заданиями.

1. Организационный момент.(3 мин)

Эпиграф занятия: «Без уравнения нет математики как средства познания природы» (академик Александров П. С.).

Учитель: «Сегодня у нас очередной урок по теме «Решение тригонометрических уравнений». Повторяем, приводим в систему изученные виды, типы, методы и приемы решения тригонометрических уравнений.

Перед вами стоит задача – показать свои знания и умения по решению тригонометрических уравнений. Все виды работ на уроке будут оценены, результаты занесены в лист учета знаний».

2. Повторение теории.

Вопросы к классу:

1). Какое уравнение называется тригонометрическим?

2). Каков алгоритм решения тригонометрических уравнений?

3).Уравнения какого вида называются простейшими тригонометрическими уравнениям?

Учитель : «Рассмотрим решение простейших тригонометрических уравнений, повторим основные формулы». На столах находится раздаточный материал –это приложения, справочный материал, карточки заданий и математическое информационное лото .

Ученики работают с опорным конспектом (приложение №1).

3. Выполнение устного теста.(3 мин)

Работа выполняется на листах

Имеет ли смысл выражение (ответ объясните):
а) (нет);
б) (да);
в) (нет);
г) (нет);
д) (да).
Ученики осуществляют контроль в ходе самопроверки (правильные ответы на слайде).

4. Математическая лотерея(5 мин). Работа парная, меняются листами и проверяют друг у друга правильность подбора ответов,(выставляются оценки на листах учета знаний)

Учитель: «Найдите правильные ответы к вопросам на листочках, т. е. разложите ответы под вопросами-заданиями и прочитайте историческую информацию».

( Приложение 2 . Математическое лото, 3 страницы).

Принцип действия лото: перед учащимися лист с вопросами-заданиями, и разрезанные информационные двусторонние прямоугольнички

Листок с ответами с обратной стороны заклеивается табличками с информацией, разрезаются на прямоугольнички, которые прикладываются под соответствующими вопросами. Учащимся предлагается вначале установить соответствие вопросов и ответов, а затем перевернуть таблички и прочитать «историческую» математическую информацию.

Лист с заданиями на математическом лото.

5. Работа в группах.(20 мин)

Учитель обращается к учащимся:

«Назовите основные методы решения тригонометрических уравнений»

  • Введение новой переменной.
  • Разложение на множители.
  • Деление обеих частей уравнения на cos(mx) для однородных уравнений первой степени.
  • Деление обеих частей уравнения на cos 2 (mx) для однородных уравнений второй степени.
  • Метод предварительного преобразования с помощью формул

Каждая группа получает карточку уравнений, определяет метод решения, письменно записывает каким рациональным методом решаются уравнения, и приступает к решению. Время на решение 15-20 минут.

1 группа готовит решение уравнения а),

2 группа-уравнение б )

3 группа –уравнение в)

4 группа –уравнение г)

«А по пятому уравнению д) попрошу обратить внимание группе учащихся»( можно разделить 2 –м учащимся решить одним из прилагаемых способов, а второй группке-другим способом). Если не успевают на уроке –задать на дом, с последующим объяснением на уроках.

Математическая эстафета «Кто быстрее?»

Каждая группа получает карточки с уравнениями, они- находятся в файлах ,на столах. Решив уравнение, один из учащихся группы выходит, изначально записывает ответ на доске , а потом проверяет решение со слайда.

Карточка с уравнениями.( на столах- карточки без ответов)

Карточки по тригонометрическим уравнениям ( 10 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Литвинова Наталья Владимировна,

МБОУ Школы № 47 г.о. Самара

Проверочная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

Решите тригонометрические уравнения:

1. 2 sin 2 x – 5 sin x – 7 = 0

2 . 12sin 2 x + 20cos x – 19 = 0

3 . 3sin 2 x + 14sin x cos x + 8cos 2 x = 0

4 . 7 tg x – 10ctg x + 9 = 0

5 . 5sin 2 x – 14cos 2 x + 2 = 0

6 . 9cos 2 x – 4cos 2 x = 11sin 2 x + 9

Решите тригонометрические уравнения:

1. 10 cos 2 x – 17 cos x + 6 = 0

2 . 2cos 2 x + 5sin x + 5 = 0

3 . 6sin 2 x + 13sin x cos x + 2cos 2 x = 0

4 . 5 tg x – 4ctg x + 8 = 0

5 . 6cos 2 x + 13sin 2 x = –10

6 . 2 sin 2 x + 6sin 2 x = 7(1 + cos 2 x )

Решите тригонометрические уравнения:

1. 3 sin 2 x – 7 sin x + 4 = 0

2 . 6sin 2 x – 11cos x – 10 = 0

3 . sin 2 x + 5sin x cos x + 6cos 2 x = 0

4 . 4 tg x – 12ctg x + 13 = 0

5 . 5 – 8cos 2 x = sin 2 x

6 . 7 sin 2 x + 9cos 2 x = –7

Решите тригонометрические уравнения:

1. 10 cos 2 x + 17 cos x + 6 = 0

2 . 3cos 2 x + 10sin x – 10 = 0

3 . 2 sin 2 x + 9sin x cos x + 10cos 2 x = 0

4 . 3 tg x – 12ctg x + 5 = 0

5 . 10sin 2 x – 3sin 2 x = 8

6 . 11sin 2 x – 6cos 2 x + 8cos 2 x = 8

Решите тригонометрические уравнения:

1. 10 sin 2 x + 11 sin x – 8 = 0

2 . 4sin 2 x – 11cos x – 11 = 0

3 . 4sin 2 x + 9sin x cos x + 2cos 2 x = 0

4 . 3 tg x – 8ctg x + 10 = 0

5 . 3sin 2 x + 8sin 2 x = 7

6 . 10sin 2 x + 11sin 2 x + 6cos 2 x = –6

Решите тригонометрические уравнения:

1. 3 cos 2 x – 10 cos x + 7 = 0

2 . 6cos 2 x + 7sin x – 1 = 0

3 . 3sin 2 x + 10sin x cos x + 3cos 2 x = 0

4 . 6 tg x – 14ctg x + 5 = 0

5 . 6 sin 2 x + 7sin 2 x + 4 = 0

6 . 7 = 7sin 2 x – 9cos 2 x

Решите тригонометрические уравнения:

1. 6 sin 2 x – 7 sin x – 5 = 0

2 . 3sin 2 x + 10cos x – 10 = 0

3 . 2sin 2 x + 11sin x cos x + 14cos 2 x = 0

4 . 3 tg x – 5ctg x + 14 = 0

5 . 10sin 2 x – sin 2 x = 8cos 2 x

6 . 1 – 6 cos 2 x = 2sin 2 x + cos 2 x

Решите тригонометрические уравнения:

1. 3 cos 2 x – 5 cos x – 8 = 0

2 . 8cos 2 x – 14sin x + 1 = 0

3 . 5sin 2 x + 14sin x cos x + 8 cos 2 x = 0

4 . 2 tg x – 9ctg x + 3 = 0

5 . sin 2 x – 5cos 2 x = 2sin 2 x

6 . 5 cos 2 x + 5 = 8sin 2 x – 6sin 2 x

Решите тригонометрические уравнения:

1. 6 sin 2 x + 11 sin x + 4 = 0

2 . 4sin 2 x – cos x + 1 = 0

3 . 3sin 2 x + 11sin x cos x + 6cos 2 x = 0

4 . 5 tg x – 8ctg x + 6 = 0

5 . sin 2 x + 1 = 4cos 2 x

6 . 14cos 2 x + 3 = 3cos 2 x – 10sin 2 x

Решите тригонометрические уравнения:

1. 4 cos 2 x + cos x – 5 = 0

2 . 10cos 2 x – 17sin x – 16 = 0

3 . sin 2 x + 6sin x cos x + 8 cos 2 x = 0

4 . 3 tg x – 6ctg x + 7 = 0

5 . 2 cos 2 x – 11sin 2 x = 12

6 . 2 sin 2 x – 3sin 2 x – 4cos 2 x = 4

Решите тригонометрические уравнения:

1. 10 sin 2 x – 17 sin x + 6 = 0

2 . 5sin 2 x – 12cos x – 12 = 0

3 . 2sin 2 x + 5sin x cos x + 2cos 2 x = 0

4 . 7 tg x – 12ctg x + 8 = 0

5 . 3 + sin 2 x = 8cos 2 x

6 . 2 sin 2 x + 3cos 2 x = –2

Решите тригонометрические уравнения:

1. 2 cos 2 x – 5 cos x – 7 = 0

2 . 12cos 2 x + 20sin x – 19 = 0

3 . 5sin 2 x + 12sin x cos x + 4cos 2 x = 0

4 . 2 tg x – 6ctg x + 11 = 0

5 . 22 sin 2 x – 9sin 2 x = 20

6 . 1 4cos 2 x – 2cos 2 x = 9sin 2 x – 2

Решите тригонометрические уравнения:

1. 4 sin 2 x + sin x – 5 = 0

2 . 6sin 2 x + 7cos x – 1 = 0

3 . 4sin 2 x + 11sin x cos x + 6cos 2 x = 0

4 . 5 tg x – 6ctg x + 13 = 0

5 . 3 – 4sin 2 x = sin 2 x

6 . 10sin 2 x + 3cos 2 x = –3 – 14sin 2 x

Решите тригонометрические уравнения:

1. 8 cos 2 x – 10 cos x – 7 = 0

2 . 4cos 2 x – sin x + 1 = 0

3 . 3sin 2 x + 10sin x cos x + 8cos 2 x = 0

4 . 2 tg x – 12ctg x + 5 = 0

5 . 14sin 2 x – 11sin 2 x = 18

6 . 2 sin 2 x – 3cos 2 x = 2

Решите тригонометрические уравнения:

1. 3 sin 2 x – 5 sin x – 8 = 0

2 . 10sin 2 x + 17cos x – 16 = 0

3 . sin 2 x + 8sin x cos x + 12cos 2 x = 0

4 . 4 tg x – 9ctg x + 9 = 0

5 . 14sin 2 x – 4cos 2 x = 5sin 2 x

6 . 1 – 5 sin 2 x – cos 2 x = 12cos 2 x

Решите тригонометрические уравнения:

1. 8 cos 2 x + 14 cos x – 9 = 0

2 . 3cos 2 x + 5sin x + 5 = 0

3 . 2sin 2 x + 11sin x cos x + 5cos 2 x = 0

4 . 5 tg x – 3ctg x + 14 = 0

5 . 2 sin 2 x – 7sin 2 x = 16cos 2 x

6 . 14sin 2 x + 4cos 2 x = 11sin 2 x – 4

Решите тригонометрические уравнения:

1. 12 cos 2 x – 20 cos x + 7 = 0

2 . 5cos 2 x – 12sin x – 12 = 0

3 . 3sin 2 x + 13sin x cos x + 12cos 2 x = 0

4 . 5 tg x – 6ctg x + 7 = 0

5 . sin 2 x + 2sin 2 x = 5cos 2 x

6 . 13sin 2 x – 3cos 2 x = –13

Решите тригонометрические уравнения:

1. 3 sin 2 x – 10 sin x + 7 = 0

2 . 8sin 2 x + 10cos x – 1 = 0

3 . 4sin 2 x + 13sin x cos x + 10cos 2 x = 0

4 . 3 tg x – 3ctg x + 8 = 0

5 . sin 2 x + 4cos 2 x = 1

6 . 10cos 2 x – 9sin 2 x = 4cos 2 x – 4

Решите тригонометрические уравнения:

1. 6 cos 2 x – 7 cos x – 5 = 0

2 . 3cos 2 x + 7sin x – 7 = 0

3 . 3sin 2 x + 7sin x cos x + 2cos 2 x = 0

4 . 2 tg x – 4ctg x + 7 = 0

5 . sin 2 x – 22cos 2 x + 10 = 0

6 . 2 sin 2 x – 3sin 2 x – 4cos 2 x = 4

Решите тригонометрические уравнения:

1. 5 sin 2 x + 12 sin x + 7 = 0

2 . 10sin 2 x – 11cos x – 2 = 0

3 . 4sin 2 x + 13sin x cos x + 3cos 2 x = 0

4 . 6 tg x – 10ctg x + 7 = 0

5 . 14 cos 2 x + 5sin 2 x = 2

6 . 4 sin 2 x = 4 – cos 2 x

Решите тригонометрические уравнения:

1. 6 cos 2 x + 11 cos x + 4 = 0

2 . 2cos 2 x – 3sin x + 3 = 0

3 . 2sin 2 x + 7sin x cos x + 6cos 2 x = 0

4 . 4 tg x – 3ctg x + 11 = 0

5 . 9 sin 2 x + 22sin 2 x = 20

6 . 8 sin 2 x + 7sin 2 x + 3cos 2 x + 3 = 0

Решите тригонометрические уравнения:

1. 2 sin 2 x + 3 sin x – 5 = 0

2 . 10sin 2 x – 17cos x – 16 = 0

3 . 5sin 2 x + 13sin x cos x + 6cos 2 x = 0

4 . 3 tg x – 14ctg x + 1 = 0

5 . 10 sin 2 x + 13sin 2 x + 8 = 0

6 . 6 cos 2 x + cos 2 x = 1 + 2sin 2 x

Решите тригонометрические уравнения:

1. 10 cos 2 x + 11 cos x – 8 = 0

2 . 4cos 2 x – 11sin x – 11 = 0

3 . 3sin 2 x + 8sin x cos x + 4cos 2 x = 0

4 . 5 tg x – 12ctg x + 11 = 0

5 . 5 sin 2 x + 22sin 2 x = 16

6 . 2 sin 2 x – 10cos 2 x = 9sin 2 x + 10

Решите тригонометрические уравнения:

1. 4 sin 2 x + 11 sin x + 7 = 0

2 . 8sin 2 x – 14cos x + 1 = 0

3 . 2sin 2 x + 9sin x cos x + 9cos 2 x = 0

4 . 6 tg x – 2ctg x + 11 = 0

5 . 8 sin 2 x – 7 = 3sin 2 x

6 . 11sin 2 x = 11 – cos 2 x

Решите тригонометрические уравнения:

1. 2 cos 2 x + 3 cos x – 5 = 0

2 . 6cos 2 x – 11sin x – 10 = 0

3 . sin 2 x + 7sin x cos x + 12cos 2 x = 0

4 . 7 tg x – 8ctg x + 10 = 0

5 . 9cos 2 x – sin 2 x = 4sin 2 x

6 . 7 sin 2 x + 3cos 2 x + 7 = 0

Решите тригонометрические уравнения:

1. 10 sin 2 x + 17 sin x + 6 = 0

2 . 3sin 2 x + 7cos x – 7 = 0

3 . 3sin 2 x + 11sin x cos x + 10cos 2 x = 0

4 . 5 tg x – 9ctg x + 12 = 0

5 . 3 sin 2 x + 5sin 2 x + 7cos 2 x = 0

6 . 12cos 2 x + cos 2 x = 5sin 2 x + 1

Решите тригонометрические уравнения:

1. 5 cos 2 x + 12 cos x + 7 = 0

2 . 10cos 2 x + 17sin x – 16 = 0

3 . 2sin 2 x + 9sin x cos x + 4cos 2 x = 0

4 . 4 tg x – 6ctg x + 5 = 0

5 . 8 sin 2 x + 3sin 2 x = 14cos 2 x

6 . 2sin 2 x – 7cos 2 x = 6sin 2 x + 7

Решите тригонометрические уравнения:

1. 12 sin 2 x – 20 sin x + 7 = 0

2 . 3sin 2 x + 5cos x + 5 = 0

3 . 3sin 2 x + 13sin x cos x + 14cos 2 x = 0

4 . 3 tg x – 4ctg x + 11 = 0

5 . 8 cos 2 x + 7sin 2 x + 6sin 2 x = 0

6 . 1 – cos 2 x = 18cos 2 x – 8sin 2 x

Решите тригонометрические уравнения:

1. 4 cos 2 x + 11 cos x + 7 = 0

2 . 10cos 2 x – 11sin x – 2 = 0

3 . 2sin 2 x + 13sin x cos x + 6cos 2 x = 0

4 . 3 tg x – 2ctg x + 5 = 0

5 . 7 sin 2 x + 2 = 18cos 2 x

6 . 13sin 2 x + 13 = –5cos 2 x

Решите тригонометрические уравнения:

1. 8 sin 2 x + 14 sin x – 9 = 0

2 . 2sin 2 x + 5cos x + 5 = 0

3 . sin 2 x + 9sin x cos x + 14cos 2 x = 0

4 . 2 tg x – 5ctg x + 9 = 0

5 . 7 sin 2 x + 5sin 2 x + 3cos 2 x = 0

6 . 2sin 2 x + 9sin 2 x = 10cos 2 x + 10

Решите тригонометрические уравнения:

1. 3 cos 2 x – 7 cos x + 4 = 0

2 . 8cos 2 x + 10sin x – 1 = 0

3 . 3sin 2 x + 13sin x cos x + 4cos 2 x = 0

4 . 5 tg x – 14ctg x + 3 = 0

5 . 7 sin 2 x = 22sin 2 x – 4

6 . cos 2 x + 8sin 2 x = 1 – 18cos 2 x

Решите тригонометрические уравнения:

1. 8 sin 2 x – 10 sin x – 7 = 0

2 . 2sin 2 x – 3cos x + 3 = 0

3 . 2sin 2 x + 11sin x cos x + 12cos 2 x = 0

4 . 4 tg x – 14ctg x + 1 = 0

5 . 4 sin 2 x + 10cos 2 x = 1

6 . 11sin 2 x – 7cos 2 x = 11

3 . – arctg 3 +  n ; – arctg 2 +  k

3 . – arctg 2 +  n ; – arctg 6 +  k

3 . – arctg 4 +  n ; – arctg 3 +  k

3 . – arctg 2 +  n ; – arctg 7 +  k

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 583 714 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (базовый уровень)», Мордкович А.Г., Смирнова И.М.

Глава 3. Тригонометрические уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 27.12.2018
  • 568
  • 14

  • 26.12.2018
  • 216
  • 1

  • 26.12.2018
  • 283
  • 1

  • 25.12.2018
  • 730
  • 57

  • 23.12.2018
  • 347
  • 1

  • 22.12.2018
  • 3360
  • 112

  • 20.12.2018
  • 678
  • 26

  • 19.12.2018
  • 346
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 27.12.2018 2230
  • DOCX 70.6 кбайт
  • 122 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Литвинова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 44516
  • Всего материалов: 35

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/09/09/otkrytyy-urok-po-algebre-v-10-klasse-na-temu-reshenie-prosteyshikh

http://infourok.ru/kartochki-po-trigonometricheskim-uravneniyam-klass-3475916.html