Карточки по теме уравнения 5 класс виленкин

Карточки по теме: «Решение уравнений» (5 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

У Вали было 5 пакетов картошки, а у Вани 4 пакета. Когда эти пакеты взвесили, то их общая масса составила 63 кг. Сколько кг картошки было у Вани?

Решить уравнение: 9х+12= 120

В коробке было 87 конфет. Вначале из нее взяли несколько конфет, а потом доложили 5 конфет В результате в коробке стало 74 конфеты. Сколько конфет было взято?

Решить уравнение: 115-3у= 34

Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое число задумал ученик?

Решить уравнение: (х-8) . 12=132

Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12 кг слив, то еще осталось еще 16 кг. Сколько имелось ящиков, если всего было 100 кг слив?

Решить уравнение: 84:х+5=17

В двух пакетах 3,3 кг муки. Сколько муки было в каждом пакете, если в одном из них было в 2 раза больше муки, чем в другом?

Решить уравнение: (х+0,3) :7=0,2

В трех автобусах 188 пассажиров, причем в первом автобусе на 9 пассажиров больше, че5м во втором, и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?

В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?

Петя задумал число . Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?

Решить уравнение: (267+а):53=8

Миша моложе своей сестры Насти в 4 раза, а отец старше Насти в 3 раза. Сколько лет отцу, если Мише 4 года?

Решить уравнение: 9р -78=1581

В трамвае ехало в 3 раза больше женщин, чем мужчин. Всего пассажиров было 36. Сколько ехало женщин и мужчин в трамвае?

Решить уравнение: 12,1 — (х+5,8)=1,7

Сумма трех чисел равна 123. Первое число больше второго в 3 раза, а третье число на 24 меньше первого. Найдите эти числа.

Решить уравнение: 34- 2(2х-9)=28

На трех полках 140 книг, на второй полке вдвое больше книг, чем на первой, а на третьей – на 10 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на третьей полке?

Решить уравнение: 45 – 2(3х-8)=31

В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

Решить уравнение: 51 – 3(2х-4)=27

Собрали несколько килограммов вишни. После того, как из 7 кг сварили варенье, а затем собрали еще 5 кг, то вишни стало 10 кг. Сколько вишни собрали первоначально?

Решить уравнение: 243 –(у+83)=112

В школе 900 учащихся. Сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?

Решить уравнение: 48- 2(3х -5)=40

На пруду плавали белые и серые утки, причем серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц стало 29. Сколько серых уток плавало на пруду?

Решить уравнение: (29+х) -35=47

Имелось несколько коробок. В каждую из них положили по 24 тюбика с красками. Осталось 15 тюбиков. Сколько имелось коробок, если было 159 тюбиков?

Решить уравнение: 416 : х+24= 50

Если задуманное число увеличить в 15 раз и из результата вычесть 118, то получится 317. Найдите задуманное число.

Решить уравнение: 1826 -14у=1252

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350г?

Решить уравнение: 92-7у=36

В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

Решить уравнение: (49-х):12=3

Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?

Решить уравнение: 38(у-2) =228

В автобусе было несколько человек. На первой остановке в автобус село 12 человек, на второй остановке вышло 9 человек. После этого в автобусе стало 23 человека. Сколько человек было в автобусе первоначально?

Решить уравнение: (х-36) . 51 = 408

В зоопарке медвежат на 3 больше, чем медведей. Масса медведя составляет 210 кг, а масса медвежонка – 32 кг. Масса всех медвежат и медведей составляет 580 кг. Сколько медведей в зоопарке?

Решить уравнение: х:83 +59=64

В саду посажено 37 кустов ягод. Кустов крыжовника на 3 больше, чем кустов смородины, и в 2 раза меньше, чем кустов малины. Сколько в саду кустов смородины, крыжовника и малины?

Решить уравнение: (у+25) 7=322

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 595 200 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 11.11.2017
  • 243
  • 1
  • 11.11.2017
  • 347
  • 1
  • 11.11.2017
  • 538
  • 0
  • 11.11.2017
  • 1548
  • 0

  • 11.11.2017
  • 279
  • 0
  • 11.11.2017
  • 391
  • 0
  • 11.11.2017
  • 1051
  • 1
  • 11.11.2017
  • 629
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 11.11.2017 23400
  • DOCX 17.8 кбайт
  • 644 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Миллер Ирина Германовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 56955
  • Всего материалов: 19

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельная работа по математике в 5 классе на тему «Решение уравнений и задач»

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

Математика 5 класс: Уравнения и составление уравнений по условию задачи.

Задание по математике №1.

а) 34- x +12=9; б)4 x -(12-25+3 x )=87.

Задание по математике №2.

а) 5 x -(7+8+4 x )=56; б)12-2 x +3 x -7=29;

Задание по математике №3.

а) 4 x +(15-3 x )-12=26; б)23- x +1=11

Задание по математике № 4 .

а)27-( x -3)+12=10; б)2 x -4-13- x =47;

Задание по математике № 5 .

а) (21+ x )-34=11; б)19+(13-7 x +8 x )=59;

Задачи на составление уравнений:

Карточка №6. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально?

Карточка №7. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину?

Карточка №8. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В коробке было 65 конфет. Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 7 конфет. В результате в коробке стало 34 конфеты. Сколько конфет было взято?

Карточка №9. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся часть пути прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист?

Карточка №10. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Температура воздуха была 23 градуса. В первый день она опустилась на неизвестное количество градусов, а во второй день поднялась на 5 градусов. В результате температура воздуха стала 19 градусов. На сколько градусов опустилась температура в первый день?


источники:

http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/samostoiatelnaia_rabota_po_matematike_v_5_klasse_na_temu_reshenie_uravnenii_i_za

http://vpr-klass.com/load/61-matematika-5-klass-uravneniya-i-sostavlenie-uravneniy-po-usloviyu-zadachi.html