Карточки с заданиями по теме уравнения рациональные

Карточки с заданиями по теме уравнения рациональные

Решите уравнение

Используем свойство пропорции:

Решите уравнение

Используем свойство пропорции:

Решите уравнение: .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Используем свойство пропорции.

Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Умножим обе части уравнения на

Карточки по теме «Дробно-рациональные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

ВАРИАНТ 5

ВАРИАНТ 6

ВАРИАНТ 7

ВАРИАНТ 8

ВАРИАНТ 9

ВАРИАНТ 10

ВАРИАНТ 11

ВАРИАНТ 12

ВАРИАНТ 13

ВАРИАНТ 14

ВАРИАНТ 15

ВАРИАНТ 16

ВАРИАНТ 17

ВАРИАНТ 18

ВАРИАНТ 19

ВАРИАНТ 20

ВАРИАНТ 21

ВАРИАНТ 22

ВАРИАНТ 23

ВАРИАНТ 24

ВАРИАНТ 26

ВАРИАНТ 27

ВАРИАНТ 28

ВАРИАНТ 29

ВАРИАНТ 30

ВАРИАНТ 31

ВАРИАНТ 32

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 594 040 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 25.02.2016
  • 36289
  • 494
  • 25.02.2016
  • 2309
  • 1
  • 25.02.2016
  • 899
  • 1
  • 25.02.2016
  • 1004
  • 1
  • 25.02.2016
  • 2128
  • 2
  • 25.02.2016
  • 2463
  • 10
  • 25.02.2016
  • 809
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 25.02.2016 5508
  • DOCX 116.5 кбайт
  • 227 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Цурикова Диана Геннадиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 65340
  • Всего материалов: 13

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Преподавание математики. 8-й класс. Тема: «Решение дробно-рациональных уравнений» (методика взаимообмена заданиями)

Разделы: Математика

Класс: 8

Цели и задачи:

  • учить распознавать дробно-рациональные уравнения;
  • создать условия для закрепления учащимися основных этапов решения дробно-рациональных уравнений;
  • развивать внимание (концентрацию);
  • развивать личностные качества (целеустремленность, через потребности ставить перед собой цели и достигать их; настойчивость, через формирование способности к преодолению трудностей; чувства собственного достоинства, через формирование адекватной самооценки у учащихся);
  • формировать мотивы учения через формирование мотивов самосовершенствования и формирование мотивов деятельности (создание ситуации успеха).

Организация работы

I. Подготовительный этап

Класс разбивается на 2 группы по 8 человек (1 группа – базовый уровень усвоения, 2 группа – повышенный уровень усвоения). Каждой группе дается по 2 комплекта карточек одного варианта (с различными цветовыми сигналами: красный, синий, желтый, зеленый). Каждая карточка имеет 2 задания.

Перед проведением урока учитель выбирает 4 сильных учеников, которые будут консультировать на уроке. Им предлагается решить каждому по 2 карточки (базового и повышенного уровня одного цвета). Затем им так же выдаются карточки повышенного уровня усвоения.

II. Основной этап

1. Организационный момент.

2. Учитель сообщает, чему будет посвящен урок, его цель и объясняет алгоритм работы.

  1. Получив карточку, запишите в тетради ее цветовой сигнал и приступайте к выполнению задания 1.
  2. Если возникает вопрос, то подойдите к учителю или консультанту.
  3. Выполнив задание 1, подойдите к консультанту (первичный контроль).
  4. Приступайте к заданию 2.
  5. По окончании работы с карточкой отчитайтесь перед консультантом, который делает соответствующие пометки в листе учета.
  6. По маршруту ищите партнера для дальнейшей работы.
  7. Поменяйтесь сразу карточками, приступайте к выполнению задания по алгоритму, начиная с п.2. Обратите внимание: тот ученик, у которого берется карточка, является консультантом и проверяющим.
  8. Работа выполняется, пока каждый не выполнит все 4 карточки с различными цветовыми сигналами.
  9. Если перед обменом карточками партнер еще не готов меняться, то вы можете выполнить дополнительные задания.
  10. Выходной контроль:

а) Самостоятельная работа на 10 минут с аналогичными заданиями (на 2 варианта).
б) Сдаются тетради на проверку.

Оценка складывается из:

  • работы по карточкам (лист учета);
  • самостоятельной работы;
  • проверки тетрадей.

Оценка будет оглашена на следующем уроке.


источники:

http://infourok.ru/kartochki-po-teme-drobnoracionalnie-uravneniya-909474.html

http://urok.1sept.ru/articles/212580