Каждое уравнение соедини с двумя

помогите решить задание №4 на стр. 3 раб. тетрад №2 Бененсон

помогите решить задание №4 на стр. 3 раб. тетрад №2 класс 2 Бененсон, Итина.
Соедини уравнения с одинаковыми решениями 12-x=6?,x+4=11,x+7=12 11-x=8 4+x=11 12-x=7 x+5=9 11-x=4

Каждое ли уравнение соединено хотя бы с одним другим уравнением? Если нет. напиши к оставшимся уравнениям по одному уравнению с такими же числами и теми же решениями. Соедини свои уравнения с уравнениями с теми же решениями.

Из каждой группы соединенных уравнений реши одно.

Проверь, являются ли найденные числа решениями остальных уравнений группы.
жду с нетерпением заранее спасибо!

Да уж.. . задачки для 2 класса)))) )
Решения уравнений по порядку:
6,7,5,3,7,5,4,7
Следовательно, три уравнения с ответами 7 и 2 уравнения с ответами 5 — их надо соединить.
Оставшиеся уравнения — с ответами 6,3 и 4 не соединены ни с чем, к ним надо приписать любые уравнения с такими же ответами, например, 3+х=9, 8-х=5 и 5-х=1 и соединить эти с теми, которые в тексте. Ну, решить, думаю, сможете))) , не знаю, какое одно вам больше понравится)) ) С проверкой смешно, но раз задано, то надо делать)) )

Соедини уравнения с одинаковыми решениями?

Математика | 1 — 4 классы

Соедини уравнения с одинаковыми решениями.

12 — x = 6 x + 7 = 12 4 + x = 11 x + 5 = 9 x + 4 = 11 11 — x = 8 12 — x = 7 11 — x = 4 .

Каждое ли уравнения соединено хотя бы с одним другим уравнением?

Если нет, напиши к оставшимся уравнениям по одному уравнению с такими же числами и теми же решениями.

Соедини свои уравнения с уравнениями с теми же решениями.

Из каждой группы соединеных уравнений реши одно.

Проверь, являются ли найденные числа решениями остальных уравнений группы.

Х + 7 = 12 12 — х = 7

4 + х = 11 х + 4 = 11 11 — х = 4

х + 5 = 9 9 — х = 5

11 — х = 8 х + 8 = 11

12 — х = 6 х + 6 = 12.

На решение задачи и уравнений ученик затратил25мин?

На решение задачи и уравнений ученик затратил25мин.

Сколько уравнений решил он, если на решение задачи он затратил 10мин.

, а на решение каждого уравнения — по 5мин?

Реши уравнения?

А•7 = 224 Внеси такие изменения в уравнение, чтобы для его решения нужно было выполнить на одно действие больше, а корень уравнения при этом не изменился.

На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 минут?

На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 минут.

Сколько уравнений он решил , если на решение задачи он затратил 10мин, а на решение каждого уравнения — по 5мин?

Составь и записи одно из уравнений, решением которого будет число 263?

Составь и записи одно из уравнений, решением которого будет число 263.

На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 мин , сеолько уравнений он решил если на решение задачи он затратил 10 мин а на решение каждого уравнение по 5 мин?

На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 мин , сеолько уравнений он решил если на решение задачи он затратил 10 мин а на решение каждого уравнение по 5 мин.

Напишите решение пж и ответ.

Какое число является решением уравнения?

Какое число является решением уравнения.

Соедини уравнения с одинаковыми решениями 12 — х = 6 х 7 = 12 4 х = 11 х 5 = 9 х 4 = 11 11 — х = 8 12 — х = 7 11 — х = 4 каждое ли уравнение соединено хотя бы с одним другим уравнением?

Соедини уравнения с одинаковыми решениями 12 — х = 6 х 7 = 12 4 х = 11 х 5 = 9 х 4 = 11 11 — х = 8 12 — х = 7 11 — х = 4 каждое ли уравнение соединено хотя бы с одним другим уравнением?

, напиши к оставшимся уравнениям по одному уравнению с такими же числами и теми же решениями.

Проверь, являются ли найденные числа решениями остальных уравнений группы.

Найдите хотя бы одно решение уравнения 117x + 92v = 1 в целых числах?

Найдите хотя бы одно решение уравнения 117x + 92v = 1 в целых числах.

На решение задачи и уравнений ученик затратил25мин?

На решение задачи и уравнений ученик затратил25мин.

Сколько уравнений решил он, если на решение задачи он затратил 10мин.

, а на решение каждого уравнения — по 5мин?

Для решения задачи и уравнений ученик затратил 25 минут ?

Для решения задачи и уравнений ученик затратил 25 минут .

Сколько уравнений он решил если решение задачи он затратил 10мин, а на решение каждого уравнения по 5мин.

На этой странице сайта размещен вопрос Соедини уравнения с одинаковыми решениями? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Метод подстановки и сложения.

С помощью данной математической программы вы можете решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и методом сложения.

Программа не только даёт ответ задачи, но и приводит подробное решение с пояснениями шагов решения двумя способами: методом подстановки и методом сложения.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

При вводе уравнений можно использовать скобки. При этом уравнения сначала упрощаются. Уравнения после упрощений должны быть линейными, т.е. вида ax+by+c=0 с точностью порядка следования элементов.
Например: 6x+1 = 5(x+y)+2

В уравнениях можно использовать не только целые, но также и дробные числа в виде десятичных и обыкновенных дробей.

Правила ввода десятичных дробей.
Целая и дробная часть в десятичных дробях может разделяться как точкой так и запятой.
Например: 2.1n + 3,5m = 55

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
Знаменатель не может быть отрицательным.
При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &

Примеры.
-1&2/3y + 5/3x = 55
2.1p + 55 = -2/7(3,5p — 2&1/8q)

Решить систему уравнений

Немного теории.

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом подстановки:
1) выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;
2) подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin 3x+y=7 \\ -5x+2y=3 \end \right. $$

Выразим из первого уравнения y через x: y = 7-3x. Подставив во второе уравнение вместо y выражение 7-Зx, получим систему:
$$ \left\< \begin y = 7—3x \\ -5x+2(7-3x)=3 \end \right. $$

Нетрудно показать, что первая и вторая системы имеют одни и те же решения. Во второй системе второе уравнение содержит только одну переменную. Решим это уравнение:
$$ -5x+2(7-3x)=3 \Rightarrow -5x+14-6x=3 \Rightarrow -11x=-11 \Rightarrow x=1 $$

Подставив в равенство y=7-3x вместо x число 1, найдем соответствующее значение y:
$$ y=7-3 \cdot 1 \Rightarrow y=4 $$

Пара (1;4) — решение системы

Системы уравнений с двумя переменными, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Системы, не имеющие решений, также считают равносильными.

Решение систем линейных уравнений способом сложения

Рассмотрим еще один способ решения систем линейных уравнений — способ сложения. При решении систем этим способом, как и при решении способом подстановки, мы переходим от данной системы к другой, равносильной ей системе, в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом сложения:
1) умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;
2) складывают почленно левые и правые части уравнений системы;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin 2x+3y=-5 \\ x-3y=38 \end \right. $$

В уравнениях этой системы коэффициенты при y являются противоположными числами. Сложив почленно левые и правые части уравнений, получим уравнение с одной переменной 3x=33. Заменим одно из уравнений системы, например первое, уравнением 3x=33. Получим систему
$$ \left\< \begin 3x=33 \\ x-3y=38 \end \right. $$

Из уравнения 3x=33 находим, что x=11. Подставив это значение x в уравнение \( x-3y=38 \) получим уравнение с переменной y: \( 11-3y=38 \). Решим это уравнение:
\( -3y=27 \Rightarrow y=-9 \)

Таким образом мы нашли решение системмы уравнений способом сложения: \( x=11; y=-9 \) или \( (11; -9) \)

Воспользовавшись тем, что в уравнениях системы коэффициенты при y являются противоположными числами, мы свели ее решение к решению равносильной системы (сумировав обе части каждого из уравнений исходной симтемы), в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.


источники:

http://matematika.my-dict.ru/q/3724246_soedini-uravnenia-s-odinakovymi-reseniami/

http://www.math-solution.ru/math-task/sys-lin-eq