Кластер по квадратным уравнениям 8 класс

Интерактивные методы обучения на уроке алгебры по теме «Квадратные уравнения. Способы решения неполных квадратных уравнений». 8-й класс

Разделы: Математика

Класс: 8

Тип занятия: комбинированный.

Место занятия: вводный урок раздела.

Форма организации обучения – учебное занятие.

Цель занятия: познакомить обучающихся с общим видом квадратного уравнения, понятием неполного квадратного уравнения и способами их решения, показать, что источником возникновения квадратных уравнений является реальный мир, что эти уравнения возникли из практических потребностей людей.

План занятия:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний. Ассоциативный ряд.
  3. Работа с текстом в группах.
  4. Сбор коллективной информации.
  5. Введение новых понятий: «квадратное уравнение, виды квадратных уравнений». Работа с текстом учебника.
  6. Кластер на тему «Виды квадратных уравнений».
  7. Изучение нового материала: историческая справка, работа с таблицей.
  8. Систематизация нового материла (работа с таблицей).
  9. Практическая работа: работа в парах, самостоятельная работа.
  10. Итоги занятия. Кластер на тему «Виды квадратных уравнений» дополнение, закрепление изученного.
  11. Домашнее задание.

Образовательные задачи занятия:

  • ввести понятие квадратного уравнения;
  • рассмотреть виды квадратных уравнений;
  • научить классифицировать квадратные уравнения по разным признакам;
  • научить решать неполные квадратные уравнения с применением различных способов.

Развивающие задачи занятия:

  • развивать умение анализировать, самостоятельно делать выводы и устанавливать причинно-следственные связи;
  • развивать познавательный интерес к предмету, мотивацию к изучению квадратных уравнений на основе раскрытия практической значимости изучаемой темы;
  • развивать коммуникативные компетенции;
  • развивать самостоятельность обучающихся, умения преодолевать трудности в учении в ходе изучения нового материала и выполнения практической работы;
  • развивать критическое мышление.

Воспитательные задачи занятия:

  • воспитывать усидчивость и культурк учебного труда при обсуждении результатов;
  • воспитывать стремление к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной деятельности;
  • воспитывать гуманность, чувство коллективизма, чувство такта при общении с товарищами;
  • воспитывать толерантность.

Этапы занятия

Формы, методы, приемы; цель применения1. Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода занятия.

Определение целей занятия:

Познакомиться с общим видом квадратного уравнения, понятием неполного квадратного уравнения и способами их решения.Методы и приемы: определение целей занятия (для мотивации учебной деятельности)
Цель этапа: подготовить обучающихся к активной совместной деятельности2. Актуализация знаний (вызов)

Задание для обучающихся:

1. Ассоциативный ряд

Выпишите всё, что Вам известно об уравнениях.

– Обсудите в паре.
– Сбор коллективной информации.

2. Работа с текстом (раздаточный материал или материал на слайде презентации, или запись на доске):
Из данных уравнений выбрать квадратные уравнения:

– Сбор коллективной информации.

3. Работа с текстом учебника «Алгебра 8 класс» М.Ю. Макарычев, М.: Просвещение, 2011.

Задание для обучающихся:

– полного и неполного квадратного уравнения;
– приведенного и не приведенного квадратного уравнения;– корня квадратного уравнения;

4. Изображение информации в виде кластера

Проверка:

1. Квадратные уравнения:

1) x 2 – 1 = 0;
5) 2x 2 – 5x + 6 = 0;
6) 7x – x 2 + 3 = 0

2. Вопросы группе:

– По каким признакам вы отнесли данные уравнения к квадратным уравнениям?
– Сформулируйте определение квадратного уравнения.
– Назовите значения коэффициентов выбранных уравнений.Методы и приемы:

  • ассоциативный ряд;
  • самостоятельный анализ;
  • работа в группах;
  • формулировка определений;
  • составление кластера.

Цель этапа: мотивация учебной деятельности, объединение обучающихся и преподавателя в совместную коллективную учебную деятельность.3. Объяснение нового материала

Историческая справка

Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени еще в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков и с земляными работами военного характера, а так же с развитием астрономии и самой математики. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до нашей эры вавилоняне. Применяя современную алгебраическую запись, можно сказать, что в их клинописных текстах встречаются квадратные уравнения вида:
Правило решения этих уравнений, изложенное в вавилонянских текстах, совпадает с современным, однако неизвестно, каким образом дошли вавилоняне до этого правила. Несмотря на высокий уровень развития алгебры в Вавилонии, в клинописных текстах отсутствует понятие отрицательного числа и общие методы решения квадратных уравнений.
В Древней Индии уже в 499 году были распространены публичные соревнования в решении трудных задач на составление квадратных уравнений. Одной из таких задач является задача знаменитого индийского математика Бхаскары:

Обезьянок резвых стая
Всласть поевши, развлекаясь,
Их в квадрате часть восьмая
На поляне забавлялась.
А двенадцать по лианам
Стали прыгать, повисая.
Сколько было обезьянок
Ты скажи мне в этой стае?

Составим уравнение к этой задаче.

Если за х взять число обезьянок в стае, то как будет выглядеть уравнение?

Ответ:

Вместе с обучающимися на конкретных примерах (5x 2 = 0, 2x 2 + 6x = 0, x 2 – 4 = 0 и x 2 + 6 = 0) рассмотреть три вида неполных квадратных уравнений: ax 2 = 0, ax 2 + bx = 0, ax 2 + c = 0 и способы их решения. Во время работы обучающиеся делают на полях пометки:

Заполнение таблицы с пометками:

+ я это знал,
– я этого не знал,
! это меня удивило
? хотел бы узнать подробнее.

Полученные данные обучающиеся заносят в таблицу:

Методы и приемы:

  • словесный – рассказ с элементами беседы (для формирования теоретических и фактических знаний);
  • репродуктивный (для запоминания материала)
  • установление межпредметных связей (для развития вариативности мышления и умений применять ранее полученные знания в новой ситуации);
  • метод стимулирования интереса к учению (создание ситуаций занимательности, создание проблемной ситуации);
  • инсерт.

Цель этапа: формирование интереса к изучаемой теме.4. Систематизация полученных знаний.

– Возвращение к таблице (ее уточнение и дополнение с учетом того нового, что узнали).
– Выполнение практического задания.
– Определение способов применения этой информации на практике.
Материал, собранный в таблицу на 3 этапе занятия обобщается, формулируются выводы о способах решения, о количестве и виде корней различных неполных квадратных уравнений. Полученные данные заносятся в таблицу:

Методы и приемы:

  • словесно-наглядный
  • формулировка определений;
  • установление причинно-следственныхсвязей;
  • вспоминание фактов;
  • синтез полученной информации.

Цель этапа: мотивация учебной деятельности, объединение обучающихся и преподавателя в совместную коллективную учебную деятельность5. Практическая работа

Часть I (работа в парах)

Задание группе: разбейте следующие уравнения на две группы по какому-либо признаку:

1-я группа: приведенные и неприведенные.
2-я группа: полные и неполные.

– Какие из этих уравнений вы можете решить? (Неполные квадратные уравнения.)Методы и приемы:

  • словесно-наглядный
  • формулировка определений;
  • установление причинно-следственных связей;
  • вспоминание фактов;
  • синтез полученной информации;
  • самостоятельный анализ и отбор фактов;

Цель этапа: развитие умения работать в паре, анализировать чужое мнение и аргументировано отстаивать свое, развитие логического мышления, рефлексия разновидности мышления.Часть II. Двое обучающихся решают уравнения на обратной стороне доски, остальные обучающиеся самостоятельно выполняют задание в тетрадях, с последующей проверкой и анализом решения.

Решить уравнения: 1) 5x 2 = 0, 2) 169 – x 2 =0, 3) x 2 – 24x = 0, 4) 16x 2 – 4 = 0.Методы и приемы: самостоятельное решение.

Цель этапа: развитие умения работать самостоятельно, анализировать и применять полученные знания.6. Итоги занятия

1. Кластер, который был создан в начале занятия, по теме «Квадратные уравнения», дополняется новой информацией, с повторением всех формулировок.

– Что вы открыли для себя сегодня?
– Что вы узнали нового?

Рефлексия обучающихся. Оценивание наиболее активных.Методы и приемы:

  • повторение;
  • ассоциативный ряд
  • кластер.

Цель этапа: выявить, насколько успешно реализовались задачи обучения, а также стимулировать последующую познавательную деятельность учащихся, закрепление изученного7. Домашнее задание

1. Выучить определения, повторить способы решения неполных квадратных уравнений, по
таблице, составленной на занятии.
2. Решить уравнения:

а) 9x 2 – 25 = 0
б) x 2 – 5x = 0
в) 6х 2 – 24х = 0
г) 4х 2 – 36 = 0

КОУ «Решение квадратных уравнений», 8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме

Цель урока:

1. Формирование учебно-познавательных компетенций: знание основных понятий, входящих в изучаемую тему и использование их для решения учебных задач; выработка умений работать самостоятельно с теоретическим материалом на уровне анализа и вычленения главного; решение квадратных уравнений различных видов.

2. Формирование коммуникативных компетенций: развивать умения работать в группе; формировать чувство уважения к мнению окружающих.

Задачи урока:

— обобщить и систематизировать знания (кросворд; кластер);

— формировать навыки решения квадратных уравнений различных видов (решение квадратных уравнений в ходе урока и самостоятельной работе);

— развивать умения и навыки учащихся работать самостоятельно с теоретическим и практическим материалом на уровне анализа и вычленения главного (кластер; самостоятельная работа).

Развивающие:

— формировать информационно – коммуникативные умения (добывать, обрабатывать, формировать информацию);

— развивать критическое мышление;

— развивать познавательную активность.

Воспитательные: — содействовать расширению кругозора; — развивать: самостоятельность и творчество, чувство ответственности, толерантности; умения общаться и работать в команде, аргументировано отстаивать свои взгляды; способствовать пониманию необходимости заботиться о своём здоровье.

Скачать:

ВложениеРазмер
kou_volgina.doc137 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА

ТЕМА: «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ»

Разработала: Волгина Н.А.,

МКОУ «СОШ № 4» г. Называевска

Конспект урока по теме: «Решение квадратных уравнений»

1. Формирование учебно-познавательных компетенций: знание основных понятий, входящих в изучаемую тему и использование их для решения учебных задач; выработка умений работать самостоятельно с теоретическим материалом на уровне анализа и вычленения главного; решение квадратных уравнений различных видов.

2. Формирование коммуникативных компетенций: развивать умения работать в группе; формировать чувство уважения к мнению окружающих.

— обобщить и систематизировать знания (кросворд; кластер);

— формировать навыки решения квадратных уравнений различных видов (решение квадратных уравнений в ходе урока и самостоятельной работе);

— развивать умения и навыки учащихся работать самостоятельно с теоретическим и практическим материалом на уровне анализа и вычленения главного (кластер; самостоятельная работа).

— формировать информационно – коммуникативные умения (добывать, обрабатывать, формировать информацию);

— развивать критическое мышление;

— развивать познавательную активность.

Воспитательные: — содействовать расширению кругозора ; — развивать: самостоятельность и творчество, чувство ответственности, толерантности; умения общаться и работать в команде, аргументировано отстаивать свои взгляды; способствовать пониманию необходимости заботиться о своём здоровье.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Применяемые педтехнологии: групповая технология, технология развития критического мышления, личностно-ориентированная.

Методы: проблемно-поисковый с использованием компетентностно-ориентированных заданий, наглядные, дедуктивные, продуктивные, практические, АМО «Свободный микрофон» и «Выскажи свое мнение».

Приемы: работа в парах, создание кластера , обсуждение, обобщение знаний.

Формы работы на уроке: фронтальная, самостоятельная, групповая, индивидуальная.

Используемые средства обучения: бланк для создания кластера, карточки с модельным ответом и критериями оценивания.

Необходимое оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, жетоны разного цвета.

Сопровождение к уроку: компьютерная презентация ( Приложение 1).

  1. Уметь оперировать понятиями темы «Квадратные уравнения».
  2. Уметь распознавать вид квадратного уравнения.
  3. По виду уравнения уметь выбирать и применять необходимые для решения квадратного уравнения формулы.
  4. Уметь решать квадратные уравнения.

Время урока: 45 минут

  1. Организационный момент – 30 секунд.
  2. Определение задач урока – 3 мин.
  3. Обобщение и систематизация знаний – 12 минут:

— Разгадывание кроссворда (4 мин.);

— Создание кластера (8 мин.).

4. Решение квадратных уравнений – 13 минут.

5. Физкультминутка – 1 минута.

  1. Контроль знаний – 10 мин;
  2. Подведение итогов урока – 2 минуты.
  3. Домашнее задание – 1,5 мин.
  4. Рефлексия – 2 мин.

Номер слайда презентации

1этап. Организационный момент.

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

2 этап. Определение задач урока.

Сегодня на уроке мы будем говорить об одном очень важном математическом понятии. На слайде вы видите понятия и формулы, которые мы изучали на предыдущих уроках. Какое математическое понятие объединяет все эти понятия и формулы?

Правильно, ребята. Итак, тема сегодняшнего урока «Решение квадратных уравнений». Запишите тему урока в тетрадь.

Эпиграфом к нашему уроку будут слова: «Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и, может быть, я буду помнить.
Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда». (Китайская пословица)

Как вы думаете, как тема сегодняшнего урока «Решение квадратных уравнений» может быть связана с данной пословицей?

АМ «Выскажи свое мнение»

Цель: выявить мнение учащихся. Проведение: учитель предлагает ученикам высказать свое мнение. Учитель обобщает сказанное учащимися и сообщает задачи на урок.

Итак, наши задачи на урок: повторить основные понятия по изученной теме, привести свои знания в систему, применить их для решения квадратных уравнений различных видов, выполнить самостоятельную работу. От того как вы поработаете на уроке будут зависеть ваши успехи в дальнейшем изучении курса алгебры. «Квадратные уравнения — это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры», говорил известный математик средневековой Европы Л. Фибоначчи.

Записывают тему урока.

Слушают, осмысливают услышанное.

3 этап. Обобщении и систематизация знаний.

Фронтальная работа с классом (Учитель задаёт вопрос, учащиеся отвечают. После ответа на слайде появляется правильный ответ).

Внимание, ребята на слайд. Ребята, вам нужно разгадать кроссворд. За правильный ответ отвечающий получает синий жетон. Вопросы:

1.Уравнение вида ах 2 +bх+с=0 называется …

2.Число 3 для уравнения 5х-15=0 называется …

3.Квадратное уравнение, в котором в=0 или с=0 или в=0 и с=0 называется .

4.Квадратное уравнение, в котором коэффициент а=1 называется .

5.Равенство, содержащее переменную называется .

6.а:в=с. Число а называется …

7.Его вычисляют при решении полного квадратного уравнения

8.Квадратное уравнение имеет один корень, если дискриминант равен .

Посмотрите ребята, разгадав кроссворд, у нас некоторые ячейки с буквами выделены другим цветом. Прочитайте слова, выделенные другим цветом. Для чего предназначена эта теорема? Для любых ли квадратных уравнений можно применить эту теорему?

Основные понятия мы повторили, теперь приведём свои знания в систему. Работаем в парах. Вам нужно создать кластер по теме «Квадратные уравнения». Алгоритм создания кластера вы видите на слайде. Бланки для выполнения задания на ваших столах. Алгоритм работы на слайде. На работу отводится 8 минут. КОЗ «Создание кластера» (Приложение 1).

  1. Запишите в столбик понятия и формулы, относящиеся к понятию квадратное уравнение.
  2. Установите связи между записанными понятиями и формулами.
  3. Составьте кластер.

Ключевое слово : квадратное уравнение.

Справка: кластер – это опорный конспект (способ графической организации учебного материала).

Закончили работу. Сравните свой кластер с образцом и оцените свою работу согласно предложенным критериям. Критерии на слайде.

Если связи между понятиями и формулами установлены, верно, и кластер содержит:

12 понятий или формул – отметка 5;

9-10 понятий или формул – отметка 4;

7-8 понятий или формул – отметка 3;

Если менее 7 понятий или формул, то над изученным материалом нужно ещё поработать.

Думают, отвечают. За правильный ответ получают синий жетон.

Сравнивают составленный кластер с модельным ответом.

Оценивают свою работу.

Решение квадратных уравнений.

Применим кластер для решения квадратных уравнений.

Сейчас на улице весна и наш организм испытывает недостаток в витаминах. Витамины содержаться в продуктах питания животного и растительного происхождения. Их достаточно много и каждый имеет своё название. Решите квадратные уравнения. Используя найденные множества решений и данные таблицы, соотнесите названия витаминов и их обозначения. Ознакомьтесь с другой информацией о влиянии витаминов на организм человека.

Работаем в группах по четыре человека. Группа решает три уравнения. Затем вместе проверяем. Приступили к заданию.

Закончили работу. Проверяем правильность решения уравнений.

Ребята, решите, кто в группе у вас заслуживает поощрения. Эти ребята получают по одному синему жетону.

Скажите ребята, квадратные уравнения, каких видов, вы решали в предыдущем задании? При ответе на вопрос можно пользоваться кластером. А какие квадратные уравнения мы ещё не решали сегодня?

Решим неполные квадратные уравнения. За верно решённое уравнение ученик получает синий жетон.

Первый ряд проверяет 1 уравнение, второй второе, третий – третье уравнение. Ребята, если появились вопросы, то задайте их. Если вопросов нет, то прежде чем перейти к следующему заданию немножко отдохнём.

Решают уравнения. Сверяют ответы друг с другом.

С помощью слайда презентации сравнивают ответы и знакомятся с информацией о витаминах.

Обсуждают. Получают жетоны.

Трое учащихся у доски решают уравнения, остальные на своих местах.

Ученики, решавшие уравнения комментируют решения, остальные слушают и проверяют ответы. За верно решённые уравнения ребята получают синие жетоны.

5 этап. Физкультминутка.

А сейчас, ребята, давайте немного отдохнём. Физкультминутка (Слова на слайде).

Дружно с вами мы об уравнениях рассуждали,

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на четыре — к небесам.

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Наши уравнения, и я, и вы, друзья, вместе дружная семья!

Проговаривают слова и выполняют движения.

6 этап. Контроль знаний. Самостоятельная работа.

Переходим к самостоятельной работе. Задания на слайде. На работу отводится 10 минут. После завершения работы каждый из вас проверит правильность выполнения задания.

1.Решите первое уравнение.

2.Запишите его корни в фигуры, полагая, что х 1 2 .

3.Подставьте найденные корни для решения второго уравнения и т.д.

Закончили работу. Проверяем решение .

— Если сумма корней вычислена, верно – 5 баллов.

— Если корни уравнений вычислены, верно, а при вычислении суммы корней допущена вычислительная ошибка – 4 балла.

— Если решено два уравнения – 3 балла.

— Если решено одно уравнение – 1 балл.

Решают задания самостоятельной работы.

7 этап. Подведение итогов урока.

Урок наш подходит к концу. Вспомним, эпиграф к уроку (китайскую пословицу):

«Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и, может быть, я буду помнить.

Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда».

Итак, на уроке мы обобщили знания по теме «Решение квадратных уравнений» и систематизировали их. Вам была предоставлена возможность «сделать это». Вы хорошо поработали на уроке, и пришло время подвести итоги. Подсчитайте количество полученных баллов: количество баллов, полученных за кластер + количество баллов за самостоятельную работу + количество синих жетонов 0,5 .

10-9 баллов – отметка «5»

7-8 баллов – отметка «4»

6 баллов – отметка «3»

Менее 6 баллов – отметка «2»

Поднимите красные жетоны у кого отметка «5», у кого «4» поднимите зелёные жетоны, у кого «3» — жёлтые жетоны. Если кто-то из вас не смог сегодня получить положительную отметку, не расстраивайтесь. Значит нужно ещё поработать и у вас всё получится. Ребята, это предварительные результаты. Сдайте тетради на проверку, окончательные отметки я назову на следующем уроке.

Подсчитывают общее количество набранных за урок баллов.

8 этап. Постановка домашнего задания.

Пользуясь учебником подобрать по одному уравнению каждого вида и решить эти уравнения. Пользуйтесь своим конспектом – кластером.

Записывают домашнее задание.

9 этап. Рефлексия

Чтобы тема «Решение квадратных уравнений» стала вашей навсегда, предлагаю ответить на несколько вопросов.

АМ «Свободный микрофон».

Цель: выявить мнение учащихся об уроке.

Проведение: обучающиеся по очереди отвечают на вопросы, которые видят на слайде.

1.На уроке я работал(а) …

2.Урок для меня показался …

3.Самым полезным и интересным для меня было… 4.Я встретился(лась) с трудностью при …

5.У меня хорошо получилось.

6.Я выполнял(а) задания …

10. Меня удивило …

11. Мне было трудно …

12.Строки самому себе …

13.Скажи комплимент теме «Квадратные уравнения» …

Спасибо за работу. Я надеюсь и верю, что «квадратные уравнения останутся с вами навсегда».

Желаю вам в дальнейшем стремиться учиться на хорошо и отлично.

Вершина знаний высока

И к ней ступенек много.

Пусть будет к знаниям всегда

Урок окончен. До свидания.

Отвечают на вопросы.

урока алгебры в 8 классе

«Решение квадратных уравнений»

1. На уроке присутствовало 20 человек. Класс организован, дисциплинирован. Познавательная и учебная мотивация сформированы, большинство ребят стремятся к получению хороших оценок. Класс работоспособный, проявляет активность во время занятий. У учащихся данного класса высокий темп работы на уроке. Поэтому для них привычна высокая плотность содержания урока. Ученики любят и умеют работать в группах, а также ставить перед собой цель и оценивать пути ее достижения.

2. Тема «Квадратные уравнения» — это одна из опорных тем курса алгебры 8 класса. На этот факт я обратила внимание в начале урока. «Квадратные уравнения — это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры», говорил известный математик средневековой Европы Л. Фибоначчи. По программе на изучение этой темы запланировано 18 часов, а данный урок был 12-ым. К этому времени изучен весь понятийный аппарат и основные формулы, применяемые для решения квадратных уравнений. Поэтому наступил момент, когда знания необходимо привести в систему. Поэтому мною выбран такой тип урока как урок обобщения и систематизации знаний.

3. Были поставлены следующие цели:

1. Формирование учебно-познавательных компетенций: знание основных понятий, входящих в изучаемую тему; выработка умений работать самостоятельно с теоретическим материалом на уровне анализа и вычленения главного; решение квадратных уравнений различных видов.

2. Формирование коммуникативных компетенций: развивать умения работать в группе; формировать чувство уважения к мнению окружающих.

На уроке решались следующие задачи:

— обобщить и систематизировать знания (кроссворд; КОЗ «Создание кластера»);

— формировать навыки решения квадратных уравнений различных видов (решение квадратных уравнений в ходе урока и самостоятельной работе);

— развивать умения и навыки учащихся работать самостоятельно с теоретическим и практическим материалом на уровне анализа и вычленения главного (кластер; самостоятельная работа).

— формировать информационно – коммуникативные умения (добывать, обрабатывать, формировать информацию);

— развивать критическое мышление;

— развивать познавательную активность.

Воспитательные: — содействовать расширению кругозора ; — развивать: самостоятельность и творчество, чувство ответственности, толерантности; умения общаться и работать в команде, аргументировано отстаивать свои взгляды; способствовать пониманию необходимости заботиться о своём здоровье.

Считаю, что цель достигнута.

4. Для достижения цели обучающиеся были вовлечены в разные виды деятельности. Каждый вид деятельности предполагал знание основных понятий, входящих в изучаемую тему. Эти знания подлежат прочному усвоению, их объем заложен в программе и они должны быть усвоены каждым учеником. Содержание урока способствовало развитию критического мышления. Каждый обучающийся реализовал себя на своём уровне. Все структурные элементы урока были выдержаны. Построена логическая цепь последовательно соединенных этапов урока.

5. Методы, формы и приёмы формирования компетенций соответствовуют задачам урока.

Методы: проблемно-поисковый с использованием компетентностно-ориентированных заданий, деятельностный, наглядные, дедуктивные, продуктивные, практические, АМО.

Приемы: работа в парах, создание кластера , обсуждение, обобщение знаний, систематизация знаний.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, групповая, индивидуальная.

Оценивание компетенций проходило в течение всего урока по предложенным критериям и с помощью жетонов. В конце урока каждый обучающийся оценил уровень освоения компетенций в целом по теме, используя предложенные критерии.

Кластеры учеников 8 класса по теме: «Квадратные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Киселёвка

Ульчского муниципального района Хабаровского края

Учитель математики Бывалина Людмила Леонидовна

Кластеры учеников 8 класса по теме: «Квадратные уравнения»

Автор: Дуксеева З.

Автор: Стуленко Н.

Кластер 4

Кластер 5

Автор: Хасаншина М.

Краткое описание документа:

Кластер — это одна из форм работы с научным текстом, обобщения и систематизации изученного материала. В документе представлены кластеры учеников 8 класса по теме: «Квадратные уравнения». Составленные кластеры позволяют в наглядном виде повторить виды квадратных уравнений, способы их решения, основные формулы темы.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 950 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.

Глава 3. Квадратные уравнения

Другие материалы

  • 06.02.2019
  • 857
  • 35

  • 18.01.2019
  • 670
  • 17

  • 17.01.2019
  • 582
  • 3

  • 30.10.2018
  • 611
  • 6

  • 28.10.2018
  • 1455
  • 3

  • 19.10.2018
  • 2230
  • 42

  • 14.06.2018
  • 777
  • 5

  • 26.05.2018
  • 531
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.06.2019 632
  • DOCX 1.7 мбайт
  • 17 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бывалина Людмила Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 11 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 60843
  • Всего материалов: 26

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/07/21/kou-reshenie-kvadratnykh-uravneniy-8-klass

http://infourok.ru/klasteri-uchenikov-klassa-po-teme-kvadratnie-uravneniya-3774507.html