Конспект урока по алгебре 7 класс уравнения

Конспект урока по алгебре в 7 классе «Уравнения и его корни»
план-конспект урока по алгебре (7 класс)

Разработка для проведения урока по ФГОС в 7 классе по алгебре

Скачать:

ВложениеРазмер
plan_uroka_7_klass_kozlova_t.v.docx193.88 КБ
krossvord_uravnenie.docx143.78 КБ

Предварительный просмотр:

по предмету в 7 классе МБОУ «Полибинская СОШ» Бугурусланского района Оренбургской области

на тему «Уравнение и его корни», проведенного

Козловой Татьяной Викторовной, учителем математики

Тема: УРАВНЕНИЯ И ЕГО КОРНИ

Тип урока: комбинированный; изучение нового материала

Образовательные . Дать ученикам понятие о уравнении и его корнях; углубление навыков применения свойств решения уравнений.

Развивающие. Продолжать формирование элементов алгоритмической культуры, развивать логическое мышление, память, формировать грамотную математическую речь, способность к анализу и самооценке.

Воспитательные . Продолжить формирование коммуникабельности, толерантности, ответственности за свои суждения.

Предполагаемые цели ученика: вспомнить из 6 класса решение уравнений с помощью свойств; понять связь между типом простейшего уравнения и его корнем, научиться решать равносильные уравнения.

Задачи: создать условия для развития умений определять, какие равенства называются уравнениями с одной переменной, что является решением уравнения и корнем уравнения

Универсальные учебные действия (УУД)

Предметные: научатся определять , какие равенства называются уравнениями с одной переменной, находить корни уравнений; выполнять равносильные преобразования уравнений с одной неизвестной

познавательные – осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления;

регулятивные – работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства;

коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

формировать умение контролировать процесс и результат своей учебной деятельности

Технические средства обучения : мультимедийный проектор, раздаточный материал.

  1. Организационный этап (1 мин.)

Добрый день, здравствуйте! Я рада приветствовать всех, желаю всем хорошего настроения и успехов. Все готовы к уроку? (проверяем готовность учащихся к уроку).

  1. Домашнее задание: запись на доске учителем и в дневниках учащимися п. 6, № 113, 117, 120; составить 3-5 уравнений. (за 5 минут до окончания урока разобрать задания на дом).
  2. Анализ результатов контрольной работы (5-8 мин)

Разобрать задания, которые вызвали затруднения у учащихся, сделать работу над ошибками.

  1. Формулировка темы и целей урока (5 мин)

Давайте посмотрим на доску и разгадаем кроссворд: (дети на листочках индивидуально разгадывают кроссворд, затем дети «по цепочке» с места отвечают на вопросы кроссворда, а учитель у доски записывает ответы, ключевое слово – название темы урока).

Вопросы

  1. Умножение — это арифметическое действие, с помощью которого находят сумму одинаковых слагаемых.
  2. Числовое выражение – это любая запись из чисел, знаков арифметических действий и скобок
  3. Равно — символ, который пишется между двумя идентичными по своему значению выражениями.
  4. Вычитание — операция обратная сложению.
  5. Нера́венство в математике — отношение, связывающее два числа или иных математических объекта с помощью одного из перечисленных ниже знаков
  6. Сумма – результат какого математического действия ? Сложение
  7. Ноль — это целое число, расположенное на координатной прямой между -1 и 1.
  8. Число – единица счета, выражающая то или иное количество.
  9. Тождество – равенство, верное при любых значениях переменных.
  10. Ключевое слово:

«Когда ЕГО решаешь дружок

Ты должен найти у НЕГО корешок.

Значение буквы проверить не сложно,

Подставь ты ее в НЕГО осторожно.

Коль верное равенство выйдет у вас,

То корнем значение зовите тот час.»

— О чем идет речь в загадке?

Цитата: «Уравнение представляет собой наиболее серьезную и важную вещь в матетматике» — О.Лодж

Какая тема нашего урока? Какие цели мы перед собой поставим? (дети отвечают).

5. Изучение нового материала (с применением компьютерной презентации). (10 мин)

1) – Запишите тему нашего урока “Уравнение и его корни”. (Слайд 1)

2) – Давайте постараемся дать определение уравнению. Что же это такое? Находим определение в учебнике (Слайд 2)

Равенство, содержащее переменную, называется уравнением с одной переменной или уравнением с одним неизвестным.

3) Помня определение уравнения, определите, является ли данная запись уравнением: (если уравнение – встаем, если нет – сидим на месте)

г) 16 * 5 – 8 = 72;(нет)

д) 1.5 х + 2.8 = 5,8. (да)

Дети объясняют свои ответы, подчёркивая, является ли данная запись равенством и содержит ли она переменную.

4) — Вспомните, пожалуйста, что называют корнем уравнения.

Корнем уравнения называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство.

— Проверим ваши ответы. (Слайд 4)

5) – Как узнать, является ли данное число корнем уравнения или нет? (Надо подставить число в уравнение вместо переменной, посмотреть, обратится ли при этом уравнение в верное равенство или нет.)

Выясните, является ли число 2 корнем уравнения — устно: (если является корнем уравнения – делаем вертикальные движения головой вверх – вниз. если нет — горизонтальные движения головой вправо – влево).

в) 6(3х – 1) = 12х + 6. (Слайд 5)

Учащиеся подставляют число 2 в каждое уравнение, проверяя, обращает ли оно данное уравнение в верное равенство. Делают соответствующий вывод.

6) – Следующее задание выполним письменно.

Определите, какие из чисел – 2, — 1, 0, 2, 3 являются корнем уравнения х 2 + 3х = 10. (Слайд 6)

Задание выполняется учащимися в тетради. Один учащийся делает соответствующие записи на доске.

Образец выполнения задания: (учитель записывает на доске образец)

Корнем уравнения х 2 + 3х = 10 число

а) -2 не является, так как (-2) 2 + 3 * (-2) = 4 – 6 = — 2, а -2 10;

б) – 1 не является, так как (- 1) 2 + 3 * (- 1) = 1 – 3 = -2, а – 2 10;

в) 0 не является, так как 0 2 + 3 * 0 = 0, а 0 10;

г) 2 является, так как 2 2 + 3 * 2 = 4 + 6 = 10, а 10 = 10;

д) 3 не является, так как 3 2 + 3 * 3 = 9 + 9 = 18, а 18 10.

Постарайтесь сами составить уравнение, корнем которого было бы число 3. (Слайд 7)

После самостоятельного выполнения задания некоторые учащиеся зачитывают получившиеся у них уравнения, класс определяет, правильно ли выполнено задание.

9) – Как вы думаете, что значит решить уравнение?

Решить уравнение – значит найти его корни или доказать, что корней нет. (Слайд 8)

10) – Какие из данных уравнений не имеют корней:

в) 3х + 12 = 3(х + 4). (Слайд 9)

Дети дают ответы, обосновывая их.

11) – Что называется модулем числа?

— Чему равен модуль положительного числа?

— Модуль нуля? Отрицательного числа?

— Может ли модуль числа равняться отрицательному числу?

Как вы думаете, имеют ли данные уравнения корни и, если имеют, то сколько:

г) l х l = 2,5. (Слайд 10)

12) – Сегодня мы знакомимся с новым для вас понятием – это равносильные уравнение. Попробуйте догадаться, какие же уравнения называются равносильными.

Уравнения, имеющие одни и те же корни, называются равносильными уравнениями. (Слайд 11)

13) – Какое уравнение равносильно уравнению 3х – 10 = 50? (Слайд 12)

Учащиеся составляют уравнения, равносильные данному, записывают их в тетрадь, некоторые из составленных уравнений зачитываются и обсуждаются классом.

14) – При решении уравнений используются свойства, которые мы с вами учили в 6 классе. Давайте их вспомним. (Слайд 13)

1) Если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак на противоположный, то получится уравнение, равносильное данному.

2) Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному.

15) – Замените уравнения равносильными уравнениями с целыми коэффициентами:

д) 16 – 2х = 10. (Слайд 14-15)

6. Математический диктант (1-2 варианты) 5 мин

  1. Закончите предложение: “Выражение 2х – 5 [3 4 + 5] является …” (буквенным/числовым)
  2. Составьте выражение по условию задачи: “Карандаш стоит х рублей, а блокнот — 25 рублей. Сколько стоят 3 карандаша и 1 блокнот [1 карандаш и 2 блокнота]? (3х + 25 / х + +2 25)
  3. Найдите значение полученного выражения при х = 10. (55 рублей/60 рублей)
  4. Хватит ли Коле денег на всю покупку, если у него всего 58 рублей? (да/нет)
  5. Решите уравнение
    5х – 4 = 6
    [3х + 2 = 8].
    (х = 2)
    Задания, приведённые в квадратных скобках, предназначены для второго варианта.

Дети проверяют друг у друга работы. Ответы проецируются на доску.

7. Подведение итогов урока . (Слайд 16) 3 мин

— Дайте определение уравнения с одной переменной.

— Что называют корнем уравнения?

— Все ли уравнения имеют корни?

— Что значит решить уравнение?

— Какие уравнения называются равносильными?

— Назовите свойства, которые используются при решении уравнений.

Выставление оценок за работу на уроке.

Разобрать задание на дом

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке 1 мин

Подводя итог уроку, просит обучающихся продолжить высказывание об уроке:

• На уроке для меня было важно.

• На уроке мне было сложно.

• Урок помог мне задуматься.

Ответы заносят в специальный бланк опроса

Учебник “Алгебра. 7 класс” под редакцией С. А. Теляковского, Москва “Просвещение”, 2009 год.

  1. Закончите предложение: “Выражение 2х – 5 является …” (буквенным/числовым)
  2. Составьте выражение по условию задачи: “Карандаш стоит х рублей, а блокнот — 25 рублей. Сколько стоят 3 карандаша и 1 блокнот ?

Запишите выражение: ____________________________________

  1. Найдите значение полученного выражения при х = 10.
  1. Хватит ли Коле денег на всю покупку, если у него всего 58 рублей? (да/нет)
  2. Решите уравнение
    5х – 4 = 6
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Закончите предложение: “Выражение 3 4 + 5 является …” (буквенным/числовым)
  2. Составьте выражение по условию задачи: “Карандаш стоит х рублей, а блокнот — 25 рублей. Сколько стоят 1 карандаша и 2 блокнот ?
  1. Найдите значение полученного выражения при х = 10.
  1. Хватит ли Коле денег на всю покупку, если у него всего 58 рублей? (да/нет)
  2. Решите уравнение
    3х + 2 = 8
    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Высказывание об уроке:

• На уроке для меня было важно. ____________________________________

• На уроке мне было сложно. ________________________________________

• Урок помог мне задуматься. ________________________________________

Урок математики по теме «Решение уравнений»(7 класс).

Обобщающий урок по теме «Решение уравнений» проводился в рамках семинара «Использование новых педагогических технологий в обучении здоровью учащихся, его сохранении и укреплении на уроках математики».

Урок содержит игровые моменты, в процессе которых раскрывается познавательное содержание и диагностирующие уровень усвоения системы знаний и умений каждого учащегося по заданной теме. Также в нем присутствуют разгрузочные паузы: двигательные упражнения для позвоночника и упражнения для снятия усталости глаз.

Урок воспитывает у учащихся трудолюбие, чувство уважения к науке, расширяет умственный кругозор.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме «Решение уравнений»(7 класс).»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

В ОБУЧЕНИИ ЗДОРОВЬЮ УЧАЩИХСЯ, ЕГО СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.

(Методический материал из опыта работы).

Составила учитель математики

ШАХБАЗОВА Зоя Ивановна.

«ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЁ, НО БЕЗ ЗДОРОВЬЯ НИЧТО».

В своей работе учителя кафедры математики, физики стараются сделать свои уроки доступными и интересными для всех учеников. Ещё К.Д. Ушинский сказал, что «…ученье, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения … убивает в ученике охоту к учению, без которого он далеко не уйдет».

Математика – наука сложная, и поверхностные знания хуже, чем незнание. Вокруг нашей школы лицеи, гимназии с углубленным изучением предметов, а нам нужно научить математике всех детей, которые к нам пришли, поэтому приходится творчески подходить к изложению любой темы и на каждом уроке стараться удивить, заинтересовать ребят.

На уроках все учителя уделяют большое внимание здоровьесберегающим технологиям. Используют разнообразные формы и методы работы, чередование видов работы (опрос учащихся, чтение, рассказ, наглядные пособия, решение задач и т.д.), оздоровительные моменты на уроках, т.е. физкультурные минутки, упражнения для глаз, для мышц, позвоночника, дыхательная гимнастика.

Используют занимательные моменты на уроках, которые имеют познавательный смысл. Это могут быть сведения из истории математических открытий, о происхождении и значении терминов, из биографии ученых, известных людей, достигших юбилейной даты.

Все это способствует повышению интереса и воспитанию личности, гуманизации предмета, а также снимает напряжение у учащихся между выполнением однообразных заданий.

На протяжении ряда лет я использую с пятого по девятый класс карточки. Тематика их разнообразна, например: «Мир растений», «Живопись», «История математики», «Жизнь замечательных людей», «Высказывания известных» и т. д. Структура карточек такова: интересная история, заканчивающаяся вопросом, и математическое упражнение, последовательно решая которое, ученик или учащиеся получают набор чисел, каждому такому числу соответствует определенная буква из данного ниже набора. В завершение работы по карточке необходимо из набора букв сложить слово, которое и является ответом на вопрос.

Эти карточки нужны не только потому, что в учебнике порой не хватает примеров, просто школьников утомляет однообразная деятельность, и тогда на помощь приходят такие карточки. Относительная «новизна» заданий, неожиданная фабула интригует учащихся, а положительные эмоции включают второе дыхание.

Кроме того, формулировки заданий позволяют расширить кругозор. Иногда из полученного набора букв ребята не могут сами составить слово, вот и приходится показывать и рассказывать о знакомых незнакомцах, предлагать литературу по данной теме для чтения.

Каково же бывает удивление ребят: видели же, но не знали название. Кто-то, получив ответ, сам пытается узнать что-либо об упомянутом растении, найти о нем интересный материал, а затем рассказать на уроке или составить свою карточку. Занимательность пробуждает любопытство, любопытство переходит в любознательность, и просыпается интерес к предмету (и не только к математике).

Наконец, карточка позволяет не только продолжить работу над математическими умениями и навыками, но и развить логическое мышление. Не так-то просто из букв е, о, с, к, н, ч получить «змеиную» траву – чеснок, а из набора слов

нельзя, наблюдая, изучать, как, сосед, математику, делает, это

составить высказывание: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед».

Можно зашифровать любое слово, например, с приходом весны – слово «ВЕСНА», зимы – слово «ЗИМА» и т. д. Рассказать об этом в нескольких словах или прочесть стихи. Когда я шифрую слово «ЗРЕНИЕ», провожу беседу о зрительных иллюзиях, о том, как сохранить зрение. Беседа заканчивается физкультминуткой, проводятся упражнения для снятия усталости глаз.

Физкультминутки учителя используют в стихах.

Нестандартные методы обучения: урок-игра, урок-сказка, урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-соревнование (брейн-ринг), урок-викторина, урок-КВН, урок-турнир и т.д. способствуют включению в активную работу всех учащихся и снятию усталости после нудных уроков. Дополнительные занятия после основных уроков утомляют и приносят не столько пользу, сколько вред здоровью, а с помощью введения в урок игровых моментов можно снять напряжение у ребят.

Ведь именно «в игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» (В.Сухомлинский).

Для предупреждения усталости в ходе уроков, особенно в старших классах (там физминутка не уместна), проводятся игры-разминки: «Цепь из математических слов», «Кто больше» составит слов из какого-нибудь математического термина, «Софизмы» (софизм — доказательство ложного утверждения, причем ошибка в доказательстве искусно замаскирована), кроссворды, ребусы, «Исключение лишнего», «Установление закономер-ности», логические задачи, «Найди ошибку» и т.д.

Для каждого ученика на уроке должен быть момент радости. Для одного — это хорошая отметка, для другого – похвала, для третьего – улыбка учителя, для четвертого – радость от самостоятельного решения трудной задачи. На любом уроке должна присутствовать радость – в частности, для того, чтобы дать разрядку ученикам. Для передышки, снятия напряжения используются задания, в которых проявляется связь с окружающим миром, с другими предметами. Детям нравятся такие упражнения, они видят, что математика – не сухая наука, а служит другим наукам, применяется в практической деятельности людей. Все это способствует сбережению здоровья учащихся.

Ежемесячно пересаживаются ученики с целью изменения угла зрения, проводятся беседы о здоровье.

Учителя физики проводят опыты, используют видео на уроках, снимают напряжение у учащихся примерами из жизни, предлагают головоломки, кроссворды. Проводят на уроках самостоятельные работы «блуждающие», состоящие из нескольких заданий, после выполнения одного учащиеся пересаживаются на другое место для выполнения другого и так 5 раз за урок.

Учителя стараются искать, выдумывать, фантазировать и делать все возможное для того, чтобы сделать учебу в школе радостной, полезной и здоровой.

ТЕМА: «Решение уравнений».

(Урок алгебры в 7 «Б» классе с применением здоровьесберегающих технологий).

План-конспект урока по алгебре на тему: «Решение уравнений» (7 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема урока «Решение уравнений»

7 класс, алгебра

Обучающая: обеспечить сознательное овладение системой знаний и умений в решении уравнений, выбирая нужные методы, используя понятие «уравнение» и свойства, продолжить формирование умения умножать одночлен на многочлен, выполнять данное действие при решении уравнений.

Развивающая: развивать память, внимание и логическое мышление, при решении уравнений, способы самостоятельных действий.

Воспитывающая: воспитывать целеустремленность, коммуникабельность, умение аргументировать свою точку зрения, умение работать в группе.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формы организации: фронтальная работа; групповая работа.

Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Организационный момент (2 минуты)

Приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку

Постановка учебной задачи (3 минуты)

Учитель предлагает обучающимся расшифровать анаграмму и узнать, чем будут заниматься сегодня на уроке (слайд 3):

И У Н А Й В Н Р Е

Дети расшифровывают анаграмму и узнают тему урока «Решение уравнений». Формулируют цели урока.

«Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду…» Л.Н. Толстой (слайд 4).

Почему же мы взяли эпиграфом данное высказывание Л.Н. Толстого? Ребята вам предстоит сдавать экзамены в девятом классе. Вы начинаете в преддверии этих испытаний волноваться. Но если вы поверите в себя, будете заниматься из урока в урок то вам не составит трудности сдать ОГЭ. Уравнения, которые сегодня на уроке будем решать, встретятся на экзамене по математике в 9 классе.

1. Для каждого уравнения ax = b назвать числа a и b :

а) 2,3 x = 6,9 б) – x = 6 в) 1,2 x = 0

2. Решите уравнение (устно) :

Решение тренировочных упражнений1)5a+27a-a; 2) 12b-17b-b; 3)1,2(5-a)

3.15х – 15 х = 0; Отв. Х-любое число

4. –х+4=47-х; Отв.Нет корней

3. 5х – 5 х = 0; Отв. Х-любое число

4. 2х+3=6+2х;Отв.Нет корней

Домашнее задание № 130(а, б); № 133 (а,б).

Ребята сегодня на уроке вы будете работать в группах, вы ставите себе оценку, затем вам ставит капитан. Капитанов проверяю я, и они ставят себе оценку.

Первое задание оценивается 2 баллами, второе задание 2 баллами, третье задание 3 балла, задача – 4 балла .

11-9 баллов – оценка «5»; 8-7 баллов – оценка 4»; 6-4 балла – оценка 3».

(5,3а – 0,8) – (1,6 – 4,7а) = 2а – (а – 0,3)

Известные вправо, неизвестные влево при это знак меняем

(0,7х – 2,1) – (0,5 – 2х) = 0,9(3х – 1) + 0,1

Ответ: На ноль делить нельзя, нет решений

Решите уравнение: (7х-5)-(3х+7)=0

Физкультминутка (1 минута)

Я прошу подняться вас – это «раз»,

Повернулась голова – это «два»,

Руки в бок, вперед смотри – это «три»,

На четыре – поскакать.

Две руки к плечам прижать – это «пять»,

Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

Учащиеся должны осознать, что если в уравнении встречается дробь, то необходимо выполнить такое преобразование, которое приведёт к равносильному уравнению с целыми коэффициентами. Для этого обе части уравнения нужно умножить на наименьшее общее кратное знаменателей входящих в уравнение дробей.

Решение: домножим на 12

Решение: домножим на 15

Решение: домножим на 14

Фирма арендует три помещения общей площадью 166 м 2 . Площадь одного из них в полтора раза больше площади другого и на 6 м 2 меньше площади третьего. Найдите площадь каждого помещения.

Пусть х м 2 площадь второго помещения, тогда площадь первого будет 1,5 м 2 , а площадь третьего помещения (1,5х+6) м 2 . Т.к. площадь трех помещений 166 м 2 , то составим и решим уравнение:

составляет уравнение и решает его: х+1,5х+(1,5х+6)=166

находит площади каждого помещения: х+1,5х+1,5х+6=166

40 (м 2 ) – площадь второго помещения

40*1,5=60 (м 2 ) – площадь первого помещения

60+6=66 (м 2 ) – площадь третьего помещения.

III. Итоги урока.

Итак, мы рассмотрели решения уравнений с одной переменной, выбирая нужные методы, используя понятие уравнения и свойства уравнений. На уроке вы также проверили себя и получили оценки за свою работу. Результаты можно посмотреть в «индивидуальном листе».

Домашнее задание: № 632; № 634 (б, г, е, з).

С помощью разноцветных ладошек оцените свою работу на уроке:

Красная ладошка – тема сложная, работать было трудно;

Желтая ладошка – работать было интересно, но есть отдельные затруднения;

Зеленая ладошка – мне было все понятно и интересно.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 973 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.

18. Решение уравнений, сводящихся к линейным

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 05.06.2018
  • 526
  • 5

  • 05.06.2018
  • 590
  • 1

  • 05.06.2018
  • 251
  • 0

  • 05.06.2018
  • 427
  • 0

  • 04.06.2018
  • 503
  • 1

  • 03.06.2018
  • 939
  • 26

  • 01.06.2018
  • 516
  • 0

  • 01.06.2018
  • 322
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 05.06.2018 2819
  • DOCX 28.9 кбайт
  • 123 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гуруева Туяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 11873
  • Всего материалов: 9

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/urok-matiematiki-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-.html

http://infourok.ru/plankonspekt-uroka-po-algebre-na-temu-reshenie-uravneniy-klass-3100523.html