Конспект урока уравнение решение уравнений способом подбора

Уравнения. Решение уравнений способом подбора.
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

конспект урока по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_matematiki.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по математике по теме:

«Уравнение. Решение уравнений способом подбора».

Тип урока: урок сообщения новых знаний.

Цель: познакомить детей с новым математическим понятием: «уравнение».

Образовательная: способствовать формированию обобщенных представлений детей о понятии «уравнение», рассмотреть один из способов решения уравнений «способ подбора».

Воспитательная: развивать логическое мышление, внимание, самостоятельность.

Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи.

Наглядность: карточки «примеры с «окошками», «буквенные выражения», «уравнения», «знаки равенств и неравенств»; плакат «латинские буквы», чертеж с геометрической фигурой.

Тема урока: Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

Каллиграфическая минутка: числа 28 и 30.

Чертеж с геометрической фигурой.

Запиши и проверь, что:

а) Сумма чисел 9 и 6 больше, чем разность этих чисел;

б) Разность чисел 30 и 1 равна сумме чисел 20 и 9.

I. Организационный момент. (1 минута)

— Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок математики. Проверьте, все ли у вас готово к уроку. На столе лежат учебник, рабочая тетрадь, ручка, карандаш, линейка. Все лишнее уберите.

Ну- ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получить

Только лишь оценку «5»!

— Сегодня мы с вами познакомимся с новым математическим понятием «уравнение», научимся решать уравнения способом подбора, будем решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100, а также решим задачи на нахождение суммы, содержащие отношение «больше на», «меньше на»

— Нам необходимо выполнить № 1, 4, 5, 6 на страницах 68 -69 нашего учебника.

II. Каллиграфическая минутка. ( 2 минуты )

— Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и название работы. Обратите внимание на то, что в слове «классная» 2 буквы «СС», подчеркните их с помощью карандаша и линейки

— На доске написаны числа 28 и 30, запишите их в своих тетрадях. Работайте старательно, прописывайте каждый элемент цифр аккуратно. Не торопитесь.

III. Устный счет. (3 минуты )

А) — Посмотрите на доску и посчитайте, сколько прямоугольников изображено на чертеже. ( На чертеже изображено 9 прямоугольников.)

Б) – На доске записаны в столбик примеры. Устно решите их и найдите лишний пример.

— Какой пример лишний? (Лишний пример – 33+3, потому что его значение равно 36, а значения других примеров равны 31.)

IV. Актуализация знаний. ( 3 минуты )

На доске задание.

Запиши и проверь, что:

а) Сумма чисел 9 и 6 больше, чем разность этих чисел;

б) Разность чисел 30 и 1 равна сумме чисел 20 и 9.

— Прочитайте это задание.

а) — Запишите сначала сумму и разность чисел 9 и 6, пропустив клетку для знака сравнения. ( На доске и в тетрадях учащихся появляется запись 9+6 9-6.)

— Можно сразу сравнить? ( Нет, надо вычислить.)

После вычислений делается вывод:

— 15 больше 3, значит, сумма 9 и 6 больше разности 9 и 6. ( На доске и в тетрадях учащихся появляется запись 9+6 > 9-6.)

б) Выполняется самостоятельно. Лишь делается вывод учащимися, что разность 30 и 1 равна сумме 20 и 9. ( На доске и в тетрадях учащихся появляется запись 30-1= 20 +9.)

V. Знакомство с новым материалом. ( 7 минут )

На доске карточка +4= 12.

— Вам знакома такая запись? (Да, это пример с «окошком».)

На доске карточка а+4.

— А такая запись вам знакома? (Да, это буквенное выражение.)

— Что мы с вами делали в первом случае? (Подбирали число, чтобы запись была верной.)

— Какое это число? (Это число 8.)

— Что делали во втором случае? ( Вместо буквы подставляли числа и вычисляли.)

На доске карточка х+4=12.

— А сейчас посмотрите на такую запись.

— На что она похожа? ( И на пример с «окошком» и на буквенное выражение.)

— Что нам говорит знак «=»? (Это равенство.)

— Все ли числа известны в этом равенстве? (Нет.)

— Что неизвестно? (Первое число.)

— Как оно обозначено? ( Оно обозначено с помощью латинской буквы.)

— Если оно неизвестно, перед нами встает какая задача? ( Найти, узнать, какое это число.)

— Найдите это число, чтобы равенство стало верным. (Это число 8, потому что 8+4=12.)

— А знаете, что вы сейчас сделали? ( Вы решили уравнение х+4=12.)

-Попробуем сделать вывод из всего сказанного и сделанного.

Уравнение – это равенство. (Обратить внимание на знак «=» в уравнении.)

Которое содержит неизвестное число. (Обратить внимание на число «х» в уравнении.)

— Что надо сделать с неизвестным числом? (Его надо найти.)

— Как обозначается неизвестное число? (Неизвестное число обозначается латинской буквой.)

— Кто может сказать, что такое уравнение? Вы можете воспользоваться учебником, на странице 68 дается определение «уравнения». (Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число.)

— Что значит, решить уравнение? ( Найти такое число, чтобы равенство было верным.)

— Молодцы, а сейчас проверьте себя, прочитав параграф на странице 68.

— Что же такое уравнение? Расскажите своему соседу. (Взаимопроверка учащихся.)

— Что значит решить уравнение? Расскажите своему соседу. (Взаимопроверка учащихся.)

VI. Физкультминутка. ( 1 минута )

Буквой «Л» расставим ноги.

Точно в танце – руки в боки.

Наклонились влево, вправо.

Получается на славу.

Мы отлично потрудились

И немного утомились

Приготовьтесь, все ребятки!

Мы похлопаем в ладоши

Наши ножки постучали

По коленочкам ударим

Наши ручки поднимайтесь

Наши ручки закружились

VII. Закрепление нового материала. ( 8 минут )

— Что значит решить уравнение? ( Найти неизвестное число, чтобы равенство было верным.)

— Образец записи решения уравнения еще раз внимательно рассмотрите в параграфе на странице 68.

1,2 столбики выполняются с объяснением и записью на доске.

3, 4 столбики выполняются самостоятельно, с последующей взаимопроверкой в парах.

— Прочитайте задание про себя.

— Запишите 1 уравнение. (На доске и в тетрадях учащихся появляется запись уравнения 9+х=14.) Из чисел 7, 5, 1, 3 давайте подберем такое значение х, при котором получится верное равенство.

— Мысленно подставьте вместо х предложенные числа. Чему будет равно значение х, чтобы равенство 9+х=14 было верным? ( Чтобы равенство 9+х=14 было верным, значение х должно быть равно 5.)

На доске и в тетрадях учащихся появляется запись

Проводится аналогичная работа с последующими уравнениями.

VIII. Работа над пройденным материалом. ( 8 минут )

А) Задача № 6, страница 69.

— Прочитайте условие. О ком говорится в задаче? (В задаче говорится о Тане, маме и папе.)

— Что говорится о каждом? (Тане 5 лет, маме – неизвестно, но на 19 лет больше, чем Тане. Папе – тоже неизвестно, сколько лет, но сказано, что ему столько лет, сколько вместе Тане и маме.)

— Запишите условие кратко или выполните схематический чертеж, кому как удобнее. (Самостоятельная работа учащихся.)

Маме — ?, но на 19 л.>

— Самостоятельно запишите решение и запишите по нему выражение.

1) 5+ 19= 24 (г.) – маме.

2) 5+24= 29 (л.) – папе.

1) (5+19)+ 5= 29 (л.) – папе.

Ответ: 29 лет папе.

— Первые 5 ребят, которые выполнят верно это задание получат оценки.

Б) № 5, страница 69.

— Внимательно прочитайте это задание и выполните его самостоятельно.

После выполнения этого задания идет фронтальная проверка этого номера.

IX. Подведение итогов урока. ( 2 минуты )

А) Фронтальный опрос класса по пройденной теме.

— Что нового узнали на уроке? ( Мы узнали о том, что такое уравнение; что значит решить уравнение.)

— Что же такое уравнение? (Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.)

— Что значит решить уравнение? (Решить уравнение – значит найти такое значение х, при котором равенство будет верным.)

— Что еще делали на уроке? (Решали уравнения, примеры и задачи.)

Б) Выставление оценок.

X. Домашнее задание. ( 1 минута )

На странице 68 выучить определения «уравнение», «решить уравнение».

Конспект урока по математике, на тему: «Уравнение. Решение уравнений способом подбора» (2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике, на тему: «Уравнение. Решение уравнений способом подбора» (2 класс)»

МКОУ «Коркмаскалинская Средняя Общеобразовательная Школа №1»

Конспект урока по математике

«Уравнение. Решение уравнений способом подбора»

Подготовила: учитель начальных классов

Бамматханова Индира Джабраиловна

Конспект урока по математике 2 класс

«Уравнение. Решение уравнений способом подбора»

учитель начальных классов

Тема: «Уравнение. Решение уравнений способом подбора».

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цели: познакомить с понятием «уравнение», формировать умения читать, записывать и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять верные равенства, решать текстовые задачи.

Познакомить с новым математическое понятие: «уравнение»;

формировать умение читать и записывать уравнения;

сформировать умение решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым;

развивать вычислительные навыки, умения составлять верные равенства;

развивать внимание, наблюдательность, память, активизировать мыслительную деятельность;

развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;

развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение исправлять собственные ошибки.

обучающиеся познакомятся с понятием «уравнение»;

обучающиеся получат возможность научиться читать, записывать и решать уравнения методом подбора;

совершенствовать вычислительные навыки;

составлять верные равенства, решать текстовые задачи.

уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

проявлять доброжелательность, внимание, помощь, в ходе учебной деятельности.

— определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

— планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

— проговаривать последовательность действий на уроке,

осуществлять поиск необходимой информации на страницах учебника;

уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

— преобразовывать информацию из текстовой формы в схематическую.

уметь оформлять свои мысли в устной форме;

учить работать в паре, выполнять роли контролёра и исполнителя;

слушать и понимать речь других.

М.И. Моро Математика. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2012.

1. Организационный момент. Самоопределение к деятельности.

– Начинаем наш урок математики. Давайте вспомним, какие математические задания и упражнения мы умеем выполнять? (Ответы учащихся.)
– Достаточно ли этого для полноты нашего знания или существуют еще другие, неизвестные нам пока, задания? (Ответы учащихся.)
– Хотели бы вы научиться новому? (Ответы учащихся.)
– Мне очень приятно это слышать.

Ни к чему стоять на месте,
От безделья скучать,
Мы попробуем все вместе
Что-то новое узнать.
Всех внимательных, пытливых
Важные открытья ждут.
По дороге школьных знаний
Всех к успеху приведут!

Под таким девизом и проведем этот урок. Начнем с устной работы.

2. Актуализация знаний.

— Откройте тетради, запишите число, классная работа.

— Ребята посмотрите, что написано на доске? (Равенства)

-Как называется вторая группа равенств? (Уравнения)

— Что такое уравнение?

(Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число.)

— Что значит, решить уравнение?

( Найти такое число, чтобы равенство было верным.)

— Для чего мы изучаем уравнения?

(будем решать задачи и т.д.)

— Что в математике делают с уравнениями?

(Решают и находят неизвестное число)

— Ребята, а мы с вами уже учились решать уравнения?

— Как можно решить уравнение x+5=11?

(Ученики не могут решить уравнение.)

(Мы не умеем решать такие уравнения.)

— Сформулируйте тему урока.

(Решение уравнений способом подбора.)

— Сегодня мы будем решать уравнения способом подбора.

3. Постановка темы и целей занятия.

— Давайте поставим перед собой цель нашего урока, чему

мы будем учиться на уроке?

(Учиться решать уравнения способом подбора)

-Молодцы вы правильно поставили цель урока.

4. Открытие новых знаний.

Внимательно посмотрите на данную запись

-Что нам говорит знак «=»? ( Это равенство)

-Какое равенство? Все ли числа в нем известны? (Нет)

-Что неизвестно? (Первое число)

-Как оно обозначено? (Латинской буквой)

-Если оно неизвестно, перед нами какая встает задача?

(Найти, какое это число)

-Найдите это число, чтобы равенство было верным (Это число,6, потому что 6 + 5 =11)

-А знаете, что вы сейчас сделали? Решили уравнение Х + 5 = 11

-Давайте сделаем вывод.

-Уравнение это (показываю на знак «=») равенство, которое содержит 9 показываю на Х) неизвестное число.

Уравнение это равенство, которое содержит неизвестное число (запись на доске).

Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство стало верным (запись на доске).

Внимательно посмотрите на данное уравнение. Что надо сделать, чтобы решить его?

(Методом подбора найдите это число. Докажите правильность ответа.)

-Правильность выполнения уравнения надо доказывать. Для этого выполняется проверка. Сегодня мы комментируем проверку устно, неизвестное число находим методом подбора.

-Найти вместо х такое число, чтобы равенство было верным.

(Это число 8. так как 17-8=9.)

(Учащиеся читают вывод вслух.)

«Хомка, хомка, хомячок»

Хома, Хома, хомячок, полосатенький бочок (трут бока руками)
Хома раненько встает, (потягиваются)
Щечки моет (тереть щеки руками)
Лапки трет (движения мытья рук)
Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами)
И выходит на зарядку (маршируют)
Раз (руки вперед)
Два (руки вверх)
Три (руки в стороны)
Четыре, пять (трясут кистями рук)
Хомка хочет сильным стать. (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей).

6. Включение в систему знаний и повторение.

Потренируемся решать уравнения способом подбора.

-На доске записаны уравнения

z+6=11 z+9=18 x+2=13 z+6=20

-Первый и второй столбики делаем с комментированием у доски.

-Кто желает выйти и решить первое уравнение?

-Третий и четвертый столбики решаем самостоятельно.

-Проверяем выполнение задания.

(Учащиеся комментируют решенные уравнения, подтверждая правильность ответа у одноклассников.)

— Откройте учебник на странице 33 №66

70 71 72 73 74 75 76 77 78 79

-Уменьши каждое число пункта 1 на один десяток. Запиши получившиеся числа.

-Какие числа получатся, если числа пункта 1 уменьшить на два десятка

-Запишите получившиеся числа.

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

— Давайте подведем итог урока.

— Давайте вспомним, какую цель мы ставили на урок.

(Учиться решать уравнения способом подбора)

— Подумайте дети, все ли вам было легко и просто?

— Над чем еще нужно поработать?

— Я сегодня хочу отметить следующих учеников .

— Которые работали в течение всего урока, давали верные ответы, правильно объясняли, дополняли и заработали 5 за урок.

— Те, кто дополнял, давал верные ответы, но допускал 1, 2 ошибки, не всегда точно выражал свои мысли, вам я ставлю 4.

— А остальным желаю работать на следующем уроке и быть более активными.

8. Домашнее задание.

На странице 68 выучить определения «уравнение», «решить уравнение».

Конспект урока по математике на тему «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок по математике во 2 классе на тему

«Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

УМК: «Школа России»

Тема урока: Уравнение. Решение уравнений методом подбора

Цель урока: познакомить с новым математическим понятием «уравнение», сформировать умение решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым;

Познакомить с новым математическое понятие: «уравнение»;

Формировать умение читать и записывать уравнения;

сформировать умение решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым;

развивать вычислительные навыки, умения составлять верные равенства;

развивать внимание, наблюдательность, память, активизировать мыслительную деятельность;

развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;

развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение исправлять собственные ошибки.

Формы работы учащихся:

Электронное приложение к учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 2 класс» — М.: Просвещение, 2012.

Карточки с дидактическим материалом на столах учащихся для групповой и индивидуальной работы;

М.И. Моро Математика. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2012.

сравнивать математические выражения;

пользоваться изученной математической терминологией;

применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

решать уравнения вида, подбирая значение неизвестного;

выполнять проверку правильности вычислений;

соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Обучающийся получит возможность научиться:

выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

решать одношаговые уравнения подбором неизвестного числа.

Виды деятельности по формированию УУД

описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; выполнять сравнение, обобщение, классификацию заданных объектов;

наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы.

развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

формирование рефлексивной самооценки, умение анализировать свои действия и управлять ими;

формирование навыка сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

1. Организационный момент.

Ну – ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

2. Актуализация знаний.

На столах учеников лежат карточки на состав числа.

У.Как одним словом называются записи, которые вы видите на карточках?

У. Какое задание надо выполнить?

Д. Вставить числа в « окошечки», чтобы равенства стали верными.

3. Постановка проблемы .

У. Решите равенства, записанные на доске.

Ученики не могут решить третье равенство.

У.Как называется запись?

У. Вы сегодня исследователи и на уроке узнаем, что это за равенство?

На доске 3 карточки

У. Соедините стрелками соответствующие карточки.

У. Как называется эта запись? Решите уравнение.

Д. Мы не умеем решать такие уравнения.

У. Сформулируйте тему урока.

Д. Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

4. Открытие новых знаний

Мы начинаем наши исследования.

Посмотрите внимательно на выражения, которые мы записывали. На какую запись похоже уравнение? ( На пример с окошечком)

Что вы делали, чтобы решить пример с окошечком?

А теперь внимательно посмотрите на другую запись

У.Что нам говорит знак «=»? ( Это равенство )

У. Какое равенство? Все ли числа в нем известны? ( Нет )

У.Что неизвестно? ( Первое число )

У.Как оно обозначено? ( Латинской буквой )

У. Если оно неизвестно, перед нами какая встает задача? ( Найти, какое это число)

У. Найдите это число, чтобы равенство было верным ( Это число,6, потому что

У. А знаете, что вы сейчас сделали? Решили уравнение Х + 5 = 11

У. Давайте сделаем вывод

Уравнение это ( показываю на знак «=») равенство, которое содержит 9показываю на Х ) неизвестное число.

Уравнение — это равенство, которое содержит неизвестное число ( запись на мониторе )

Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство стало верным. (запись на мониторе)

У. Молодцы! Ваша работа достойна похвалы. А сейчас проверьте себя, прочитав параграф на с.80

У. Какой сделаете вывод? Вам удалось выяснить, что такое уравнение.? ( Да )

У. Что такое уравнение? Расскажите своему соседу по парте.

У. Что значит решить уравнение?

5 Первичное закрепление.

1. 2 столбики выполняются с записью на доске.

3, 4 столбики выполняются самостоятельно, с последующей взаимопроверкой в парах.

6. Включение в систему знаний и повторений

У.О ком говорится в задаче? ( О Тане, маме и папе)

У. Что говорится о каждом? ( Тане 5 лет, маме – неизвестно, но на 19 лет больше, чем Тане. Папе – тоже неизвестно, сколько лет, но сказано, что ему столько лет. Сколько вместе Тане и маме)

У. Запишите условие кратко.

У. Сколько лет папе? Запишите программу решения.

М.-?, на 19 лет больше > П-?

7. Рефлексия учебной деятельности

У.Ребята, вспомните, какую цель мы ставили с вами в начале урока ( Узнать, что такое уравнение и как научиться его решать)

У. Достигли мы этой цели? (Да)

У. Что такое уравнение?

Что значит решить уравнение?

У. Я благодарю вас за работу на уроке.

8. Домашнее задание: с. 80 № 2, с. 81 № 5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 14

«Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

учитель начальных классов

Бецу Наталья Сергеевна

2015 – 2016 учебный год

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 373 человека из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 558 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 01.11.2016
  • 368
  • 0
  • 01.11.2016
  • 3184
  • 56
  • 01.11.2016
  • 682
  • 2
  • 01.11.2016
  • 359
  • 0
  • 01.11.2016
  • 461
  • 0
  • 01.11.2016
  • 794
  • 1
  • 01.11.2016
  • 325
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 01.11.2016 7504
  • DOCX 27.9 кбайт
  • 308 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бецу Наталья Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 10533
  • Всего материалов: 7

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/konspekt-uroka-po-matematike-na-temu-uravnenie-res.html

http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematike-na-temu-uravnenie-reshenie-uravneniy-metodom-podbora-klass-1310021.html