Контрольная числовые и буквенные выражения уравнения

КР-03 Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Математика 5 класс (Виленкин).
Числовые и буквенные выражения. Уравнения

КР-03 Числовые и буквенные выражения. Уравнения + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы 3 из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина».

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 2 варианта контрольной.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку ! Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»

Контрольная работа 3 по математике в 5 классе
КР-03. Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Темы контрольной работы по учебнику «Математика 5 класс» УМК Виленкин: Числовые выражения, значение числового выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

Ответы на контрольную работу 3

Вариант 1

№ 1. 110 + х; 388.
№ 2. а) 383; б) 197.
№ 3. а) 524; б) 717.
№ 4. 80 см.
№ 5. 53.
№ 6. 1575

Вариант 2

№ 1. 510 — х; 242.
№ 2. а) 386; б) 370.
№ 3. а) 189; б) 647.
№ 4. 130 см.
№ 5. 121.
№ 6. 1475.

КР-03 Числовые и буквенные выражения. Уравнения + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс». Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

КР-03 Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Вариант 1

  1. Упростите выражение (345 + х) — 235 и найдите его значение при х = 278.
  2. Решите уравнение: а) 578 + х = 961; б) (431 — а) + 712 = 946.
  3. Составьте выражение и найдите его значение: а) сумма числа 137 и разности чисел 715 и 328; б) разность суммы чисел 515 и 327 и числа 125.
  4. Составьте выражение для решения задачи. Одна сторона прямоугольника равна 24 см, а другая на 8 см меньше. Найдите периметр этого прямоугольника.
  5. Решите задачу с помощью уравнения. Коля задумал число, прибавил к нему 38, затем из полученной суммы вычел 56. В результате получилось 35. Какое число задумал Коля?
  6. Вычислите сумму 7 + 8 + 9 + … + 56.

Вариант 2

  1. Упростите выражение 625 — (1 15 + х) и найдите его значение при х = 268.
  2. Решите уравнение: а) 329 + х = 715; б) (а + 213) — 146 = 437.
  3. Составьте выражение и найдите его значение: а) разность числа 611 и суммы чисел 135 и 287; б) сумма разности чисел 728 и 365 и числа 284.
  4. Составьте выражение для решения задачи. Одна сторона прямоугольника равна 26 см, а другая на 13 см больше. Найдите периметр этого прямоугольника. Вычислите значение полученного выражения.
  5. Решите задачу с помощью уравнения. Если из задуманного числа вычесть 67, а затем к разности прибавить 28, то получится 82. Найдите задуманное число.
  6. Вычислите сумму 5 + 6 + 7+…+ 53 + 54.

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения.Уравнения»
материал по математике (5 класс)

Контрольная работа по математике 5 класс по теме «Числовые и буквенные выражения.Уравнение»

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r.no3_5_klass.docx13.08 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

  1. Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

  1. Найдите значение выражения.

(223-m) + (145-n), при m=167 и n=93

  1. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться?

Контрольная работа по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?

  1. Найдите значение выражения.

(m-148) + (97+n), при m=318 и n=45

  1. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 8, 9, 0? Цифры не могут повторяться?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Числовые и буквенные выражения. Уравнения.» 5 класс

Презентация предназначена для устной работы на уроке.

Открытый урок в 5 классе по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

Цели: • отрабатывать умения решать уравнения, упрощать выражения; применять полученные знания в стандартной и нестандартной ситуации; • совершенствовать вычислительные навыки, прием.

Презентация к уроку : « Числовые и буквенные выражения. Уравнение » 5 класс

Обобщающий урок по теме: « Числовые и буквенные выражения. Уравнение »( урок с использованием этнокультурного материала,посвященного участию башкирского народа в Отечественной войне 1812 года).

Повторение. Логарифмические и показательные выражения, уравнения и неравенства.

Презентация к уроку.

Самостоятельная работа «Выражения. Уравнения»
Урок по математике в 5 классе «Числовые и буквенные выражения. Уравнения.»

Данная презентация может быть использована при изучении темы «Числовые и буквенные выражения. Уравнения.» в курсе математики 5 класса.

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы»

Мерзляк 5 класс Контрольная № 2 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 5 классе «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» УМК Мерзляк, .

Контрольная работа для 5 класса «Числовые и буквенные выражения. Уравнения.»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

Найдите значение выражения (223 – m ) + (145 – n ), если m = 167, n = 93.

На отрезке АВ отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длину отрезка DB , если АВ = 56 см, АС = 16 см и С D = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 29.

Решите с помощью уравнения задачу. В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошло 16 человек и вошло 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 52 – (а –х) = 24 было число 40?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

Найдите значение выражения ( m + 148) — (97 + n ), если m = 318, n = 45.

На отрезке CD отмечены точки M и N так, что точка M лежит между точками С и N . Найдите длину отрезка ND , если CM = x см, MN = 17 см и С D = 76 см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при x = 12 и при x = 25.

Решите с помощью уравнения задачу. В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?

Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 64 – (а –х) = 17 было число 16?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

Найдите значение выражения (223 – m ) + (145 – n ), если m = 167, n = 93.

На отрезке АВ отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длину отрезка DB , если АВ = 56 см, АС = 16 см и С D = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 29.

Решите с помощью уравнения задачу. В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошло 16 человек и вошло 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 52 – (а –х) = 24 было число 40?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

Найдите значение выражения ( m + 148) — (97 + n ), если m = 318, n = 45.

На отрезке CD отмечены точки M и N так, что точка M лежит между точками С и N . Найдите длину отрезка ND , если CM = x см, MN = 17 см и С D = 76 см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при x = 12 и при x = 25.

Решите с помощью уравнения задачу. В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?

Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 64 – (а –х) = 17 было число 16?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 911 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 30.03.2017
  • 1691
  • 1
  • 30.03.2017
  • 318
  • 0
  • 30.03.2017
  • 1585
  • 25
  • 30.03.2017
  • 365
  • 0
  • 30.03.2017
  • 1528
  • 6

  • 30.03.2017
  • 291
  • 0
  • 30.03.2017
  • 333
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 30.03.2017 20572
  • DOCX 18 кбайт
  • 313 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пилипенко Галина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 22084
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки


источники:

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2020/09/25/kontrolnaya-rabota-no3-po-teme-chislovye-i-bukvennye

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-dlya-klassa-chislovie-i-bukvennie-virazheniya-uravneniya-1726946.html