Контрольная дробно рациональные уравнения 9 класс

Контрольная работа «Дробно -рациональные уравнения»

Контрольная работа по теме «Дробно-рациональные уравнения»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Дробно -рациональные уравнения»»

1)

2)

3)

1)

2)

3)

Скорость одного велосипеда на 3 км\ч больше скорости другого, поэтому расстояние, равное 120 км, он проезжает на 2 ч быстрее, чем второй велосипедист. Найти скорость каждого велосипедиста

Пассажирский поезд проходит расстояние 480 км на 4 ч быстрее, чем товарный. Найти скорость каждого поезда, если скорость товарного на 20 км\ч меньше скорости пассажирского.

Одна бригада должа была изготовить 126 деталей, а вторая 90 деталей. Первая бригада изготовляла ежечасно на 3 детали больше, чем вторая, и работала на 1 час больше второй. Сколько деталей изготовила каждая бригада за один час?

Двое рабочих, работая вместе, выполнили производственное задание за 12 ч. За какое время может выполнить это задание каждый рабочий, работая самостоятельно, если один из них может это сделать на 7 ч быстрее другого?

1)

2)

3)

1)

2)

3)

Скорость одного велосипеда на 3 км\ч больше скорости другого, поэтому расстояние, равное 120 км, он проезжает на 2 ч быстрее, чем второй велосипедист. Найти скорость каждого велосипедиста

Пассажирский поезд проходит расстояние 480 км на 4 ч быстрее, чем товарный. Найти скорость каждого поезда, если скорость товарного на 20 км\ч меньше скорости пассажирского.

Одна бригада должа была изготовить 126 деталей, а вторая 90 деталей. Первая бригада изготовляла ежечасно на 3 детали больше, чем вторая, и работала на 1 час больше второй. Сколько деталей изготовила каждая бригада за один час?

Двое рабочих, работая вместе, выполнили производственное задание за 12 ч. За какое время может выполнить это задание каждый рабочий, работая самостоятельно, если один из них может это сделать на 7 ч быстрее другого?

1)

2)

3)

1)

2)

3)

Скорость одного велосипеда на 3 км\ч больше скорости другого, поэтому расстояние, равное 120 км, он проезжает на 2 ч быстрее, чем второй велосипедист. Найти скорость каждого велосипедиста

Пассажирский поезд проходит расстояние 480 км на 4 ч быстрее, чем товарный. Найти скорость каждого поезда, если скорость товарного на 20 км\ч меньше скорости пассажирского.

Одна бригада должа была изготовить 126 деталей, а вторая 90 деталей. Первая бригада изготовляла ежечасно на 3 детали больше, чем вторая, и работала на 1 час больше второй. Сколько деталей изготовила каждая бригада за один час?

Двое рабочих, работая вместе, выполнили производственное задание за 12 ч. За какое время может выполнить это задание каждый рабочий, работая самостоятельно, если один из них может это сделать на 7 ч быстрее другого?

Контрольная дробно рациональные уравнения 9 класс

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

I. Сообщение темы и цели урока

II. Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

III. Контрольная работа в 6 вариантах

IV. Подведение итогов контрольной работы

  1. Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).

Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).

  1. Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
  2. Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
  3. Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).

V. Разбор задач ( ответы и решения )

VI. Подведение итогов урока

Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 9. Дробные рациональные уравнения (11 ч). Урок 63. Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.

Алгебра 9 Дорофеев К-3

Контрольная работа по алгебре № 3.
9 класс (УМК Дорофеев и др.).

Алгебра 9 Дорофеев К-3. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Рациональные выражения. Уравнения с одной переменной» с ОТВЕТАМИ. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 9 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». При постоянном использовании контрольных необходимо купить указанное пособие.

Контрольная работа «Рациональные выражения»

В контрольной работе проверяются умения:

  • находить область определения дробного выражения с одной переменной; интерпретировать графически наличие значений переменной, не входящей в множество допустимых значений;
  • преобразовывать в дробь рациональное выражение;
  • сокращать рациональную дробь, выполняя при этом разложение на множители квадратного трёхчлена;
  • решать полные и неполные квадратные уравнения, биквадратное уравнение, дробное уравнение, использовать при решении уравнения условие равенства произведения нулю;
  • составлять уравнение по условию задачи;
  • находить точки пересечения графика функции с осью х, выполняя с этой целью разложение многочлена на множители.

Контрольная работа по алгебре К-3

Алгебра 9 Дорофеев К-3. Вариант 1

1. Найдите область определения дроби: а) 4/(а2 + 3а); б) 3а/(9 + а2)
2. Упростите выражение
3. Решите уравнение: а) (х2 — 1)(2х + 3) = 0; б) х4 — 7х2 + 12 = 0.
4. При каких значениях переменной m сумма дробей 1/m и 2/(m + 2)равна 1?
5. Составьте уравнение по условию задачи: «Велосипедист за некоторое время проехал 4 км, а мотоциклист за такой же промежуток времени проехал 10 км. Известно, что скорость мотоциклиста на 18 км/ч больше скорости велосипедиста. С какой скоростью ехал велосипедист?»
6. Сократите дробь
7. Постройте график функции у = (х2 — 9)/(х — 3)
8. Найдите координаты точек пересечения с осью х графика функции, заданной формулой у = х3 — х2 — 4х + 4.
Дополнительное задание
9. Изобразите схематически график функции, рассмотренной в задании 8.


источники:

http://uchitel.pro/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-63-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%E2%84%96-6-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80/

http://algeomath.ru/algebra-9-dorofeev-k-3/