Контрольная на простых уравнений 4 класс

Контрольные работы по математике для 4 класса
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Контрольные работы — основной способ проверки знаний в начальной школе, поскольку позволяют проверить ка знания по конкретной теме,так и общие математические умения. В работах представлены различные виды задания: задачи,примеры, уравнения, задачи на геометрический материал и многие другие задания. Представлены разные типы задач и примеров. Данные работы идеально подходят для проведения как итоговых контрольных работ, так и проверки знаний в конце четверти и в процессе изучения темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_-_29.doc28 КБ
kontrolnaya_rabota_2.doc30.5 КБ
kontrolnaya_rabota_1.doc30 КБ
kontrolnaya_rabota_15.doc26 КБ
kontrolnaya_rabota_28.doc27.5 КБ
kontrolnaya_rabota_23.doc31.5 КБ
kontrolnaya_rabota.doc33.5 КБ
kontrolnaya_rabota-2.doc30 КБ
proverochnaya_rabota_-_24.doc29.5 КБ
proverochnaya_rabota_2.doc28 КБ
proverochnaya_rabota_13.doc27 КБ
proverochnaya_rabota.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Предварительный просмотр:

1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

897 · 6 13467-365

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

897 · 6 13467-365

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

897 · 6 13467-365

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487 · 24 2347+467

577 · 6 45637-395

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487 · 24 2347+467

577 · 6 45637-395

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487 · 24 2347+467

577 · 6 45637-395

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

Предварительный просмотр:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1251 □ 3 21+70=1000

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

Проверочная работа «Решение уравнений». 4 класс

Проверочная работа «Решение уравнений»

а) 14010 – x = 3815 в) z : 910 = 602

б) 253 ∙ у = 41998 г) 6 ∙ (18 – k ) = 54

Найдите корень уравнения: (180 : а + 15 ∙ 3) : 8 = 54 : 9

Составьте выражение по задаче:

За b часов работы один автомат закрывает а банок, а другой – в 2 раза больше. Сколько банок они закроют за 1 час?

По условию задачи составьте уравнение и решите его:

Миша задумал число, затем увеличил его на 9, результат умножил на 6 и получил 282. Какое число задумал Миша?

Подберите корень уравнения и сделайте проверку: х ∙ х – 5 = 4

а) 12504 – x = 4039 в) z : 610 = 104

б) 412 ∙ у = 44496 г) ( t – 25) : 20 = 9

Найдите корень уравнения: 320 – ( b ∙ 4 + 120) : 5 = 40 ∙ 6

Составьте выражение по задаче:

Во дворе гуляют а мальчиков, а девочек – в 2 раза больше. Для игры все ребята разбились на команды по b человек. Сколько получилось команд?

По условию задачи составьте уравнение и решите его:

80 разделили на задуманное число и к частному прибавили 13, результат увеличили в 4 раза и получили 72. Какое число было задумано?

Подберите корень уравнения и сделайте проверку: 8 + у ∙ у = 24

Контрольная работа по математике по теме «Уравнение» 4 класс ПНШ

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа по математике по теме «Уравнение» 4 класс ПНШ 1 в.

1.Реши задачу с помощью уравнения.

В пекарне испекли 3 т хлеба. Чёрного хлеба – 1600 кг, белого- в 2 раза меньше, чем чёрного, а остальное – бублики. Сколько килограммов бубликов испекли?

2. Реши уравнения: 380 + а = 510 к + 60 = 2000 : 8

3. Запиши уравнение и реши его.

Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6 907 и 43 493.

4.Вырази: в метрах 5 км, 900дм; в килограммах 9т, 5 ц

5. Верны ли равенства : 13*(10+2) = 13 * 10 + 13*2 (20 + 5) *4 = 20 +5 * 4

Контрольная работа по математике по теме «Уравнение» 4 класс ПНШ 2 в.

1.Реши задачу с помощью уравнения.

На заводе за три дня изготовили 5 000 деталей. В первый день – 1700 деталей, во второй- в 2 раза меньше, чем в первый день, а в третий все оставшиеся детали. Сколько деталей изготовили в третий день?

2.Реши уравнения: 700 – х =427 210 : с = 420 : 6

3. Запиши уравнение и реши его.

Частное 40 450 и неизвестного числа равно разности чисел 7 621 и 7 571.

4.Вырази: в метрах 19 км, 300дм; в килограммах 6т, 9ц

5 Верны ли равенства : 15 * (10 * 2) = 15 * 10 * 2 72 : ( 8 * 3) = 72 : 8 * 3

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 198 человек из 52 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 367 человек из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 234 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 12.05.2017
  • 955
  • 0
  • 12.05.2017
  • 735
  • 0
  • 12.05.2017
  • 741
  • 1
  • 12.05.2017
  • 827
  • 0
  • 12.05.2017
  • 517
  • 0
  • 12.05.2017
  • 477
  • 0
  • 12.05.2017
  • 1257
  • 29

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.05.2017 6888
  • DOCX 13.8 кбайт
  • 58 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шлянчак Наталья Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 5
  • Всего просмотров: 112364
  • Всего материалов: 50

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только на 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки


источники:

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/209897-proverochnaja-rabota-reshenie-uravnenij-4-kla

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-matematike-po-teme-uravnenie-klass-pnsh-1885012.html