Контрольная по химии 8 класс задачи уравнения

Самостоятельная работа для 8 класса «Решение задач по уравнению реакции».

Самостоятельная работа в трех вариантах для 8 класса «Решение задач по уравнению реакции».

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа для 8 класса «Решение задач по уравнению реакции».»

Самостоятельная работа для 8 класса

по теме: «Решение задач по уравнению реакции».

1. Рассчитайте количество вещества кислорода, которое потребуется для реакции с 54 г алюминия.

2. Какой объём водорода (н.у.) выделится при действии на цинк 54,75 г раствора соляной кислоты, массовая доля кислоты в растворе 20%.

3. Какие массы соли и воды образуются при растворении оксида меди (II) в 30,95 г серной кислоты, содержащей 5 % примесей?

1. Рассчитайте количества вещества оксида железа (III), которое можно восстановить 3,36 л водорода (н.у.).

2. Какая масса цинка может вступить в реакцию с раствором серной кислоты массой 294 г, массовая доля кислоты равна 15 %.

3. Какие массы соли и воды образуются при взаимодействии фосфорной кислоты с 68,18 г раствора гидроксида натрия, содержащего 12 % примесей.

1. Какое количество вещества алюминия растворили в соляной кислоте, если при этом выделилось 33,6 л водорода (н.у.)?

2. Какая масса серной кислоты потребуется для растворения 51,13 г гидроксида меди (II), массовая доля гидроксида меди в растворе 23 %?

3. Какие массы соли и воды образуются при взаимодействии 25,7 г азотной кислоты, содержащей 2 % примесей, с оксидом цинка?

Контрольная работа для 8 класса по химии (10 вариантов) «Решение задач по уравнениям химических реакций»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Решение задач по уравнениям химических реакций» (варианты 1-10)

1. В реакцию с ортофосфорной кислотой вступило 3,9г калия. Найдите массу образовавшейся соли и объем выделившегося водорода.

1. В реакцию с сероводородной кислотой вступило 10,8г алюминия. Найдите массу образовавшейся соли и объем выделившегося водорода.

1. В реакцию с хлороводородной кислотой вступило 4,8г магния. Найдите массу образовавшейся соли и объем выделившегося водорода

2. При взаимодействии растворов двух веществ образовалось 36,6г силиката натрия Na 2 SiO 3 . Найдите массы вступивших в реакцию веществ.

2. При взаимодействии растворов двух веществ образовалось 21,4г гидроксида железа ( III ) F е( OH )з. Найдите массы вступивших в реакцию веществ.

F еС I з + 3 LiOH  F е( OH )з + 3 Li С I

2. При взаимодействии растворов двух веществ образовалось 5г гидроксида цинка Zn ( OH ) 2. Найдите массы вступивших в реакцию веществ.

3. В реакцию с водой вступило 20г кальция. Найдите объем выделившегося водорода и объем вступившей в реакцию воды.

3. В реакцию с водой вступило 13,7г бария. Найдите объем выделившегося водорода и объем вступившей в реакцию воды.

3. В реакцию с водой вступило 7,8г калия. Найдите объем выделившегося водорода и объем вступившей в реакцию воды.

1. В реакцию с ортофосфорной кислотой вступило 7,8г калия. Найдите массу образовавшейся соли и объем выделившегося водорода.

1. В реакцию с сероводородной кислотой вступило 8,1г алюминия. Найдите массу образовавшейся соли и объем выделившегося водорода.

1. В реакцию с хлороводородной кислотой вступило 7,2г магния. Найдите массу образовавшейся соли и объем выделившегося водорода

2. При взаимодействии растворов двух веществ образовалось 7,32г силиката натрия Na 2 SiO 3 . Найдите массы вступивших в реакцию веществ.

2. При взаимодействии растворов двух веществ образовалось 32,1г гидроксида железа ( III ) F е( OH )з. Найдите массы вступивших в реакцию веществ.

F еС I з + 3 LiOH  F е( OH )з + 3 Li С I

2. При взаимодействии растворов двух веществ образовалось 49,5г гидроксида цинка Zn ( OH ) 2. Найдите массы вступивших в реакцию веществ

3. В реакцию с водой вступило 10г кальция. Найдите объем выделившегося водорода и объем вступившей в реакцию воды.

3. В реакцию с водой вступило 41,1г бария. Найдите объем выделившегося водорода и объем вступившей в реакцию воды.

3. В реакцию с водой вступило 19,5г калия. Найдите объем выделившегося водорода и объем вступившей в реакцию воды.

«Решение задач по уравнениям химических реакций»

1. В реакцию с ортофосфорной кислотой вступило 15,6г калия. Найдите массу образовавшейся соли и объем выделившегося водорода.

1. В реакцию с сероводородной кислотой вступило 13,5г алюминия. Найдите массу образовавшейся соли и объем выделившегося водорода.

1. В реакцию с хлороводородной кислотой вступило 14,4г магния. Найдите массу образовавшейся соли и объем выделившегося водорода

2. При взаимодействии растворов двух веществ образовалось 24,4г силиката натрия Na 2 SiO 3 . Найдите массы вступивших в реакцию веществ.

2. При взаимодействии растворов двух веществ образовалось 16г гидроксида железа ( III ) F е( OH )з. Найдите массы вступивших в реакцию веществ.

F еС I з + 3 LiOH  F е( OH )з + 3 Li С I

2. При взаимодействии растворов двух веществ образовалось 4,95г гидроксида цинка Zn ( OH ) 2. Найдите массы вступивших в реакцию веществ.

3. В реакцию с водой вступило 5г кальция. Найдите объем выделившегося водорода и объем вступившей в реакцию воды.

3. В реакцию с водой вступило 27,4г бария. Найдите объем выделившегося водорода и объем вступившей в реакцию воды.

3. В реакцию с водой вступило 11,7г калия. Найдите объем выделившегося водорода и объем вступившей в реакцию воды.

«Решение задач по уравнениям химических реакций»

(по материалам методической темы — исторические задания)

1. Американский химик Джеймс Вудхауз (1770—1809) умер в возрасте тридцати девяти лет от систематического отравления оксидом углерода ( II ), не подозревая о ток­сичности этого газа. Он занимался исследованием восстановления железных руд древесным углем:

Fe 2 Оз + ЗС = 2 F е + ЗСО.

Какой объем оксида углерода ( II ) выделялся при получении 5,6г железа?

Какой объем оксида углерода ( II ) выделялся, если ученый перерабатывал 1,6кг Fe 2 Оз?

2. Киноварь — краска красного цвета была известна на Руси давно. Это сульфид ртути HgS , который встречается в природе и получается искусственно добавлением ртути в расплавленную серу: Hg + S = HgS

Рассчитайте, какую массу и количество вещества киновари можно получить, если взять:

3. Производство железа из руд, таких как гематит Fe 2 O 3 ,сидерит FeCO 3 и др. началась лишь в конце 1 тысячелетия до н.э. Металлическое железо выплавляли путем нагревания руды с древесным углем при температуре около 700 С.

Fe 2 O 3 + 3 C =2 Fe + 3 CO

Какую массу железа могли получить металлурги таким способом из 80кг оксида железа( III )?

Какая для этого требовалась масса угля (углерода) ?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 36 человек из 24 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 873 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 29.04.2017
  • 7422
  • 66
  • 29.04.2017
  • 3123
  • 22
  • 29.04.2017
  • 4156
  • 17
  • 29.04.2017
  • 540
  • 0
  • 28.04.2017
  • 933
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 29.04.2017 13911
  • DOCX 31.5 кбайт
  • 142 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Вотинцева Татьяна Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 107216
  • Всего материалов: 24

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по химии по теме «Уравнения химических реакций», 8 класс
план-конспект урока по химии (8 класс) на тему

Контрольная работа по химии по теме «Уравнения химических реакций», 2 варианта, 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольная работа39 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по химии

по теме «Уравнения химических реакций»

Автор : учитель химии I квалификационной категории

Дубанова Ольга Викторовна

  1. Составьте уравнения предложенных реакций, расставьте коэффициенты.
  1. Оксид бария + соляная кислота
  2. Гидроксид лития + фосфорная кислота
  3. Магний + кислород
  4. Разложение гидроксида магния при нагревании
  5. Серная кислота + гидроксид алюминия
  6. Магний + сульфит железа (III)
  7. Нитрат цинка + гидроксид калия
  8. Алюминий + сера
  1. Решите задачи:
  1. Определите, какую массу оксида лития можно получить в результате реакции лития с 67,2 литрами кислорода.
  2. Сколько теплоты затрачивается в результате реакции 10 г карбоната кальция, если термохимическое уравнение реакции следующие:

CaCO3 = CaO + CO2 – 157 кдж

  1. В приведенных схемах расставьте коэффициенты и определите тип химической реакции. Назовите все вещества.

1) Mg + O 2 MgO

2) Al + HCl AlCl 3 + H 2

  1. Ag 2 O Ag + O 2
  2. KOH + Zn(NO 3 ) 2 Zn(OH) 2 + HNO 3

1.Составьте уравнения предложенных реакций, расставьте коэффициенты.

  1. Оксид кальция + азотная кислота
  2. Гидроксид натрия + фосфорная кислота
  3. Барий + кислород
  4. Сульфид алюминия + азотная кислота
  5. Разложение кремниевой кислоты при нагревании
  6. Цинк + сульфат меди (II)
  7. Нитрит алюминия + серная кислота
  8. Магний + фосфор
  1. Определите объем кислорода, необходимого для реакции с алюминием, если в результате реакции образуется 40 г. Оксида алюминия.
  2. При сжигании 18г алюминия в кислороде выделилось 547кдж теплоты. Составьте термохимическое уравнение этой реакции.

3.В приведенных схемах расставьте коэффициенты и определите тип химической реакции. Назовите все вещества.

1) NH 3 N 2 + H 2

2) Cr 2 O 3 + H 2 Cr + H 2 O

  1. Fe + Cl 2 FeCl 3
  2. NaOH + H 2 SO 4 Na 2 SO 4 + H 2 O

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по химии за первое полугодие, 8 класс, Рудзитис

Работа состоит из 13 заданий и состоит из трех частей. Часть А включает в себя 10 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа, В части В содержатся задания с полным развернутым ответом.

Контрольная работа по химии за первое полугодие, 9 класс, Рудзитис

Контрольная работа состоит из трех частей. Часть А включает в себя 10 заданий с выбором одного правильного ответа. Часть В включает 5 заданий. Часть С 2 задания с развернутым ответом.

контрольная работа по химии по теме «Металлы» 9 класс
Контрольная работа по химии «Изменения с веществами», 8 класс

Предлагаемая контрольная работа по теме «Изменения с веществами» для обучающихся 8 классов содержит разные по уровням и типам задания — на расстановку коэффициентов в готовых уравнениях, составление у.

Контрольная работа по химии » Кислородсодержащие органические соединения » 10 класс

Данная разработка предназначена для учащихся 10 класса. С помощью этой разработки можно повторить и закрепить знания по теме Кислородсодержащие органические соединения. Данная контрольная работа .

Контрольная работа по химии «Строение вещества. Диссоциация» 9 класс

Предлагаю контрольную работу в 9 классе по теме «Строение вещества. Диссоциация» к УМК «Химия-9 класс» к учкбнику Минченкова Е.В.

Контрольная работа по химии за 1 полугодие. 8 класс

Контрольная работа по химии составлена в двух вариантах для проведения рубежного контроля.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-dlya-klassa-po-himii-variantov-reshenie-zadach-po-uravneniyam-himicheskih-reakciy-1849004.html

http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2015/04/03/kontrolnaya-rabota-po-himii-po-teme-uravneniya-himicheskih