Алгебра 7 класс Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему
Данная контрольная работа содержит задания по теме «Линейные уравнения с одной переменной»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7_klass_kontrolnaya_rabota_no1_po_teme_lineynoe_uravnenie_s_odnoy_peremennoy.docx | 103.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».
1. Решить уравнение:
2. Решить задачу:
В первой корзине в 2 раза меньше яблок, чем во второй. Когда из второй корзины переложили в первую 14 яблок, то в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?
Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».
№1. Решить уравнение:
№2. Решить задачу:
На первой полке в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой полки переставили на вторую полку 32 книги, на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации к урокам алгебры 7 класс по теме «Линейные уравнения с одной переменной»
Презентации к трём последовательным урокам, соответствующим программе по алгебре для 7 класса , содержат как теоретический , так и практический материал, а также упражнения для устного счёта. В .
7 класс Самостоятельная работа по теме «Линейное уравнение с двумя переменными и его график»
Материал для контроля по теме «Линейное уравнение с двумя переменнными».
Самостоятельная работа по теме «Линейные уравнения с одной переменной»
Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями.
Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».
Контрольная работа Алгебра 7 класс.
Самостоятельная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной».
Самостоятельная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной».
Самостоятельная работа на тему «Линейные уравнения с одной переменной»
Различные линейные уравнения.
Контрольная работа по теме «Линейные уравнения с одной переменной»
Разработка контрольной работы по теме «Линейные уравнения с одной переменной» в 6 классе.
ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович Вентана-Граф Задание: Вариант 1
1. Решите уравнение:
2. В одном мешке было в 3 раза больше муки, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 4 кг муки, а во второй добавили 2 кг, то в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке сначала?
3. Решите уравнение:
4. Первой бригаде надо было отремонтировать 180 м дороги, а второй — 160 м. Первая бригада ремонтировала ежедневно 40 м дороги, а вторая — 25 м. Через сколько дней первой бригаде останется отремонтировать в 3 раза меньше метров дороги, чем второй?
5. При каком значении а уравнение (2+a)х = 10:
Контрольная работа «Линейные уравнения»
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Линейные уравнения»»
1. Решите уравнение:
а) 11х – 7 = 6х + 18; б) 3(5 – 3х) +3 = -6х + 4
2. В одном мешке было в 3 раза больше муки, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 8 кг. муки, а во второй добавили 4 кг., то в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке сначала?
3. Решите уравнение:
а) ( 12у +18)(1,6 – 0,2у) = 0; б) 0,1(2х-3)=6-4(1,6-0,3х)
4. В первый магазин завезли 100 кг конфет, а во второй – 240 кг. Первый магазин продавал ежедневно по 12 кг конфет, а второй – по 46 кг. Через сколько дней во втором магазине останется в 4 раза меньше конфет, чем в первом?
5. При каком значении а уравнение (а + 3) х = 12:
а) имеет корень, равный 6; б) не имеет корней?
1. Решите уравнение:
а) 9х – 8 = 4х + 12; б) 9 – 7(х+3) = 5 – 4х.
2. В первом ящике было в 4 раз больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 7 кг яблок, а во второй добавили 5 кг, то в ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике сначала?
3. Решите уравнение:
а) (8у – 12)(2,1 + 0,3у) = 0; б) 0,4(0,5х-2)=5,5-0,3(3х-1)
4. В футбольной секции первоначально занималось в 3 раз больше учеников, чем в баскетбольной. Когда в футбольную секцию поступило ещё 9 учеников, а в баскетбольную – 33 ученика, то в секциях учеников стало поровну. Сколько учеников было в каждой секции сначала?
5. При каком значении а уравнение (а — 2)х = 35:
а) имеет корень, равный 5; б) не имеет корней?
http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/7_klass/didakticheskie-materialy-merzlyak-polonskii-872/kontrolnye-raboty-kr-1-lineynoe-uravnenie-s-odnoy-peremennoy-zadanie-variant-1
http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-lineinye-uravneniia.html