Контрольная по теме логарифмы уравнения и неравенства

Контрольная работа по алгебре в 10 классе по теме «Логарифмы. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства».
методическая разработка по алгебре (10 класс)

Работа содержит логарифмические выражения , логарифмические и показательные уравнения и неравенства , систему неравенств , уравнение с параметром.

Скачать:

ВложениеРазмер
word_log.docx20.33 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №344 Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрольная работа по алгебре в 10 классе по теме

«Логарифмы. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства».

(рассчитана на 90 минут)

Автор – учитель математики Воробей И.М.

Санкт – Петербург 2014 год

Технологическая карта контрольно-измерительных материалов

Алгебра и начала анализа

Учебник,по которому ведется преподавание

Алгебра и начала математического анализа С.М.Никольский,М.К.Потапов,Н.Н.Решетников,А.В.Шевкин. Учебник для 10 кл. общеобразоват. учреждений : базовый и профил.уровни.- 7-е изд.-М.:Просвещение,2008.-430с.

Статус дидактических материалов

Дидактические материалы являются авторскими.

Логарифмы. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства.

Форма и методы контроля

Индивидуальная форма контроля. Метод контроля : письменная работа.

Проверить знания , умения и навыки учащихся при упрощении логарифмических выражений , решении уравнений и неравенств данного вида и степень усвоения изученного материала.

Работа содержит логарифмические выражения , логарифмические и показательные уравнения и неравенства , систему неравенств , уравнение с параметром.

Задания №1(а);№1(б);№1(в);№2(а);№2(б);№2(в);№3(а);№3(б);№3(в) оцениваются по 2балла;№4 и№5 оценивается 3 баллами. Максимальное количество баллов за работу – 24. Отметка «5» выставляется , если учащийся набрал 21-24 балла. Отметка «4» выставляется , если учащийся набрал 18-20 баллов. Отметка «3» выставляется , если учащийся набрал 12-17 баллов.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме

«Логарифмы. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства»

Вариант 1 №1. Вычислить : а) б) ; в) . №2. Решить уравнения : а) ; б) ; в) №3. Решить неравенства : а) ; б) ; в) №4. Решить систему неравенств: №5. При каких значениях параметра а уравнение имеет ровно один корень ?

Вариант 2 №1. Вычислить : а) ; б) ; в) . №2. Решить уравнения : а) 4 ; б) 2 ; в) №3. Решить неравенства: а) ; б) ; в) . №4. Решить систему неравенств : №5. При каких значениях параметра а уравнение имеет два различных решения ?

Контрольная по теме логарифмы уравнения и неравенства

Дидактические материалы

11 класс

Алгебра и начала анализа ( авторы учебника А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др.)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)

Контрольная работа по теме: «Квадратный трёхчлен и его корни» (в форме ЕГЭ)

Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения» (в форме ЕГЭ)

Контрольная работа по теме: «Квадратные неравенства» (в форме ЕГЭ)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов и др.)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)

Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Мониторинг качества знаний по математике

11 класс

«Бог создал единицу,

а остальные числа

Цели урока:

— обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;

— способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;

— содействовать воспитанию интереса к математике, активности творчества.

Оборудование:

— записи на доске,

— учебник «Математика-5» (Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон),

— дидактические материалы по математике 5 класс (в тексте ДМ),


источники:

http://yaroshchukmaria.ucoz.ru/index/0-5