Контрольная работа по алгебре в 10 классе по теме «Логарифмы. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства».
методическая разработка по алгебре (10 класс)
Работа содержит логарифмические выражения , логарифмические и показательные уравнения и неравенства , систему неравенств , уравнение с параметром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
word_log.docx | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №344 Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрольная работа по алгебре в 10 классе по теме
«Логарифмы. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства».
(рассчитана на 90 минут)
Автор – учитель математики Воробей И.М.
Санкт – Петербург 2014 год
Технологическая карта контрольно-измерительных материалов
Алгебра и начала анализа
Учебник,по которому ведется преподавание
Алгебра и начала математического анализа С.М.Никольский,М.К.Потапов,Н.Н.Решетников,А.В.Шевкин. Учебник для 10 кл. общеобразоват. учреждений : базовый и профил.уровни.- 7-е изд.-М.:Просвещение,2008.-430с.
Статус дидактических материалов
Дидактические материалы являются авторскими.
Логарифмы. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства.
Форма и методы контроля
Индивидуальная форма контроля. Метод контроля : письменная работа.
Проверить знания , умения и навыки учащихся при упрощении логарифмических выражений , решении уравнений и неравенств данного вида и степень усвоения изученного материала.
Работа содержит логарифмические выражения , логарифмические и показательные уравнения и неравенства , систему неравенств , уравнение с параметром.
Задания №1(а);№1(б);№1(в);№2(а);№2(б);№2(в);№3(а);№3(б);№3(в) оцениваются по 2балла;№4 и№5 оценивается 3 баллами. Максимальное количество баллов за работу – 24. Отметка «5» выставляется , если учащийся набрал 21-24 балла. Отметка «4» выставляется , если учащийся набрал 18-20 баллов. Отметка «3» выставляется , если учащийся набрал 12-17 баллов.
Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме
«Логарифмы. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства»
Вариант 1 №1. Вычислить : а) б) ; в) . №2. Решить уравнения : а) ; б) ; в) №3. Решить неравенства : а) ; б) ; в) №4. Решить систему неравенств: №5. При каких значениях параметра а уравнение имеет ровно один корень ?
Вариант 2 №1. Вычислить : а) ; б) ; в) . №2. Решить уравнения : а) 4 ; б) 2 ; в) №3. Решить неравенства: а) ; б) ; в) . №4. Решить систему неравенств : №5. При каких значениях параметра а уравнение имеет два различных решения ?
Контрольная по теме логарифмы уравнения и неравенства
Дидактические материалы
11 класс
Алгебра и начала анализа ( авторы учебника А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др.)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)
Контрольная работа по теме: «Квадратный трёхчлен и его корни» (в форме ЕГЭ)
Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения» (в форме ЕГЭ)
Контрольная работа по теме: «Квадратные неравенства» (в форме ЕГЭ)
Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов и др.)
Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)
Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Мониторинг качества знаний по математике |
11 класс
«Бог создал единицу,
а остальные числа
Цели урока:
— обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;
— способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;
— содействовать воспитанию интереса к математике, активности творчества.
Оборудование:
— записи на доске,
— учебник «Математика-5» (Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон),
— дидактические материалы по математике 5 класс (в тексте ДМ),
http://yaroshchukmaria.ucoz.ru/index/0-5