Контрольная по уравнениям реакций 8 класс

Контрольная работа по химии по теме «Уравнения химических реакций», 8 класс
план-конспект урока по химии (8 класс) на тему

Контрольная работа по химии по теме «Уравнения химических реакций», 2 варианта, 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольная работа39 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по химии

по теме «Уравнения химических реакций»

Автор : учитель химии I квалификационной категории

Дубанова Ольга Викторовна

  1. Составьте уравнения предложенных реакций, расставьте коэффициенты.
  1. Оксид бария + соляная кислота
  2. Гидроксид лития + фосфорная кислота
  3. Магний + кислород
  4. Разложение гидроксида магния при нагревании
  5. Серная кислота + гидроксид алюминия
  6. Магний + сульфит железа (III)
  7. Нитрат цинка + гидроксид калия
  8. Алюминий + сера
  1. Решите задачи:
  1. Определите, какую массу оксида лития можно получить в результате реакции лития с 67,2 литрами кислорода.
  2. Сколько теплоты затрачивается в результате реакции 10 г карбоната кальция, если термохимическое уравнение реакции следующие:

CaCO3 = CaO + CO2 – 157 кдж

  1. В приведенных схемах расставьте коэффициенты и определите тип химической реакции. Назовите все вещества.

1) Mg + O 2 MgO

2) Al + HCl AlCl 3 + H 2

  1. Ag 2 O Ag + O 2
  2. KOH + Zn(NO 3 ) 2 Zn(OH) 2 + HNO 3

1.Составьте уравнения предложенных реакций, расставьте коэффициенты.

  1. Оксид кальция + азотная кислота
  2. Гидроксид натрия + фосфорная кислота
  3. Барий + кислород
  4. Сульфид алюминия + азотная кислота
  5. Разложение кремниевой кислоты при нагревании
  6. Цинк + сульфат меди (II)
  7. Нитрит алюминия + серная кислота
  8. Магний + фосфор
  1. Определите объем кислорода, необходимого для реакции с алюминием, если в результате реакции образуется 40 г. Оксида алюминия.
  2. При сжигании 18г алюминия в кислороде выделилось 547кдж теплоты. Составьте термохимическое уравнение этой реакции.

3.В приведенных схемах расставьте коэффициенты и определите тип химической реакции. Назовите все вещества.

1) NH 3 N 2 + H 2

2) Cr 2 O 3 + H 2 Cr + H 2 O

  1. Fe + Cl 2 FeCl 3
  2. NaOH + H 2 SO 4 Na 2 SO 4 + H 2 O

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по химии за первое полугодие, 8 класс, Рудзитис

Работа состоит из 13 заданий и состоит из трех частей. Часть А включает в себя 10 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа, В части В содержатся задания с полным развернутым ответом.

Контрольная работа по химии за первое полугодие, 9 класс, Рудзитис

Контрольная работа состоит из трех частей. Часть А включает в себя 10 заданий с выбором одного правильного ответа. Часть В включает 5 заданий. Часть С 2 задания с развернутым ответом.

контрольная работа по химии по теме «Металлы» 9 класс
Контрольная работа по химии «Изменения с веществами», 8 класс

Предлагаемая контрольная работа по теме «Изменения с веществами» для обучающихся 8 классов содержит разные по уровням и типам задания — на расстановку коэффициентов в готовых уравнениях, составление у.

Контрольная работа по химии » Кислородсодержащие органические соединения » 10 класс

Данная разработка предназначена для учащихся 10 класса. С помощью этой разработки можно повторить и закрепить знания по теме Кислородсодержащие органические соединения. Данная контрольная работа .

Контрольная работа по химии «Строение вещества. Диссоциация» 9 класс

Предлагаю контрольную работу в 9 классе по теме «Строение вещества. Диссоциация» к УМК «Химия-9 класс» к учкбнику Минченкова Е.В.

Контрольная работа по химии за 1 полугодие. 8 класс

Контрольная работа по химии составлена в двух вариантах для проведения рубежного контроля.

Контрольная работа 8 класс Химические уравнения. Расчеты по химическим уравнениям

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа для 8 класса по теме

«Химические уравнения. Расчеты по химическим уравнениям»

Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) Хлорид алюминия + гидроксид калия=

б) нитрат серебра + хлорид кальция=

3. C колько граммов оксида алюминия образуется при взаимодействии 54г алюминия с кислородом?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + оксид меди = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) сульфат калия + гидроксид бария=

б) нитрат серебра + хлорид магния=

3. C колько граммов фосфора необходимо для получения 71 г оксида фосфора (5)?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + основание = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) оксид серы (4)+вода = сернистая кислота

б) серная кислота+цинк = сульфат цинка+водород

в) гидроксид железа(2)= оксид железа(2)+вода

3. C колько граммов цинка необходимо для получения 56г оксида цинка?

Краткое описание документа:

Контрольная работа для 8 класса по теме

«Химические уравнения. Расчеты по химическим уравнениям»

  1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) Хлорид алюминия + гидроксид калия=

б) нитрат серебра + хлорид кальция=

в) Fe +……= FeCl 2+ Cu

3. C колько граммов оксида алюминия образуется при взаимодействии 54г алюминия с кислородом?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + оксид меди = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) сульфат калия + гидроксид бария=

б) нитрат серебра + хлорид магния=

3. C колько граммов фосфора необходимо для получения 71 г оксида фосфора (5)?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + основание = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) оксид серы (4)+вода = сернистая кислота

б) серная кислота+цинк = сульфат цинка+водород

в) гидроксид железа(2)= оксид железа(2)+вода

3. C колько граммов цинка необходимо для получения 56г оксида цинка?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 35 человек из 23 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 031 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 30.09.2020
  • 968
  • 56

  • 30.09.2020
  • 805
  • 16

  • 30.09.2020
  • 665
  • 3

  • 30.09.2020
  • 589
  • 0

  • 30.09.2020
  • 516
  • 0
  • 30.09.2020
  • 816
  • 3

  • 30.09.2020
  • 1132
  • 24

  • 30.09.2020
  • 706
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 09.01.2015 18533
  • DOCX 26.5 кбайт
  • 197 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем КАЛИНИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 10
  • Всего просмотров: 240553
  • Всего материалов: 57

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по химии в 8 классе по теме «Химические реакции»

Задания контрольной работы по химии в 8 классе по теме «Химические реакции»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии в 8 классе по теме «Химические реакции»»

Контрольная работа по теме «Химические реакции»

1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:

2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.

а) Реакция соединения: Ag + O2

б) Реакция соединения: P +Cl2

в) Реакция замещения: Сr2O3 + C →

г) Реакция обмена: Al2 O3 + HCI →

3 . В реакции меди с кислородом (О2) образовалось 800 г оксида меди (II). Рассчитать, какая масса меди вступила в реакцию с кислородом?

4. Какие реакции называются реакциями горения?

1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:

2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.

а) Реакция соединения: Al+ O2

б) ) Реакция соединения: Mg +Cl2

в) Реакция замещения: MnO2 + H2

3 . По уравнению реакции CuCl2 +Mg →MgCl2 +Cu, вычислите количество вещества меди , если в реакцию с хлоридом меди (II) вступило 480 г магния.

4. Какие реакции называются экзотермическими и эндотермическими реакциями?

1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:

2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.

а) Реакция соединения: B+ O2

б) ) Реакция соединения: Al +S→

в) Реакция замещения: Cr2O3 + C→

г ) Реакция разложения(электролиз): H2O →

3 . По уравнению реакции O2 +K →K2O, вычислите объём кислорода (н.у) , если в реакцию с кислородом вступило 390 г калия.

4. Какие явления называются химическими и чем они отличаются от физических явлений?

1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:

2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.

а) Реакция соединения: B+ O2

б) ) Реакция соединения: Al +N2

в) Реакция замещения: FeO + Al →

г ) Реакция обмена Al2 O3 + НСl →

3 . По уравнению реакции K + O2 →K2O, вычислите массу оксида калия , если в реакцию с кислородом вступило 15,6 г калия.

4. Какими признаками сопровождаются химические реакции?

1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:

2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.

а) Реакция соединения: Ba+ N2

б) ) Реакция соединения: K +Cl2

в) Реакция замещения: Fe2O3 + Mg →

г ) Реакция разложения: HgO →

3 . По уравнению реакции Na + Cl2 →NaCl, вычислите количество вещества натрия , если в реакцию с хлором вступило 460 г натрия.

4. Какие явления называются химическими и чем они отличаются от физических явлений?

1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:

2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.

а) Реакция соединения: B+ O2

б) ) Реакция соединения: Al +N2

в) Реакция замещения: FeO + Al →

г ) Реакция разложения(электролиз): Al2 O3

3 . По уравнению реакции K + O2 →K2O, вычислите массу оксида калия , если в реакцию с кислородом вступило 15,6 г калия.

4. Какими признаками сопровождаются химические реакции?

1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:

2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.

а) Реакция соединения: Ba+ N2

б) ) Реакция соединения: K +Cl2

в) Реакция замещения: Fe2O3 + Mg →

г ) Реакция разложения(электролиз): HgO →

3 . По уравнению реакции Al + O2 →Al2O3, вычислите количество молекул кислорода , если в реакцию вступило 270 г алюминия.

4. Перечислите, в каких случаях реакции обмена идут до конца.

1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:

2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.

б) ) Реакция соединения: S+Cl2

г ) Реакция разложения(электролиз): NaCl →

3 . По уравнению реакции Вa + О2 → ВаО, вычислите объём кислорода (н.у.) , если в реакцию с кислородом вступило 10 г бария.

4. Что называется катализатором и ферментом?

1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:

2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.

а) Реакция соединения: Ba+ Br2

б) ) Реакция соединения: Fe +Cl2

г ) Реакция разложения(электролиз) KCl→

3 . По уравнению реакции Al + Сl2 →AlCl 3, вычислите количество молекул хлора , если в реакцию вступило 270 мг алюминия.

4. Сформулируйте закон сохранения массы веществ. Что такое коэффициент?

1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:

2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.

а) Реакция соединения: K+ Br2

б) ) Реакция соединения: P +Cl2

в) Реакция обмена: FeO + HNO3

г ) Реакция разложения(электролиз) LiCl→

3 . В реакции K +Cl2→ КCl, образовалось 74 кг хлорида калия. Какой объём хлора (н.у.) прореагировал с калием?

4. Что называется химическим уравнением?

1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:

2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.

а) Реакция соединения: MgО+ SiO2

б) ) Реакция соединения: P +O2

в) Реакция обмена: CuO + HNO3

г ) Реакция разложения(электролиз) LiF→

3 . В реакции Ba +Cl2→ BaCl2, образовалось 5 кг хлорида бария. Какой объём хлора (н.у.) прореагировал с барием?

4.Какие реакции называются реакциями обмена?

1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:

2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.

б) ) Реакция замещения: К +НОН→

г ) Реакция разложения(электролиз) BaF2

3 . В реакции Mg +O2→ MgO, образовалось 500 мг оксида магния. Какой объём кислорода (н.у.) прореагировал с магнием?

4.Какие реакции называются реакциями замещения?

1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:

2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.

а) Реакция соединения: F2 +B →

б) ) Реакция замещения: Ca +НОН→

г ) Реакция разложения(электролиз) CaO→

3 . В реакции P +Cl2→ PCl3, c фосфором участвовало 224 мл хлора (н.у.). Вычислите массу хлорида фосфора (III).

4. Какие реакции называются реакциями разложения?

1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:

2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.

б) ) Реакция замещения: Ba +НОН→

г ) Реакция разложения(электролиз) BaO→

3 . В реакции Na +P→ Na3P, образовалось 500 мг фосфида натрия. Какая масса фосфора прореагировала с натрием?

4.Какие реакции называются реакциями соединения?


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-klass-himicheskie-uravneniya-rascheti-po-himicheskim-uravneniyam-334033.html

http://kopilkaurokov.ru/himiya/uroki/kontrol_naia_rabota_po_khimii_v_8_klassie_po_tiemie_khimichieskiie_rieaktsii