Контрольная показательные уравнения и неравенства мордкович

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства» 11 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа по алгебре

по теме «Показательные уравнения и неравенства» 11 класс

1) Решите уравнения :

а) ;

б)

в) 3 =4;

г)

д) 2

2) Решите систему уравнений:

.

3) Решите неравенства:

а)

б)

в) ( 8 .

Контрольная работа по алгебре

по теме «Показательные уравнения и неравенства» 11 класс

1) Решите уравнения:

а) ;

б)

в) =21;

г)

д)

2) Решите систему уравнений:

.

3) Решите неравенства:

а)

б)

в) 27 .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 581 648 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 12.11.2015
  • 566
  • 0
  • 12.11.2015
  • 2544
  • 3
  • 12.11.2015
  • 801
  • 0
  • 12.11.2015
  • 537
  • 0
  • 12.11.2015
  • 467
  • 1
  • 12.11.2015
  • 470
  • 0
  • 12.11.2015
  • 3528
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.11.2015 52626
  • DOCX 14.5 кбайт
  • 683 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Козлова Светлана Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 174761
  • Всего материалов: 27

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

к/работы по алгебре 11 класс (базовый уровень)
учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме

контрольные работы по алгебре для 11 класса (базовый уровень обучения) к учебнику Мордковича

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r._algebra_11_baza.doc527 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

  1. Расположите числа в порядке убывания:
  2. Постройте график функции:
  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения: при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

  1. Расположите числа в порядке возрастания:
  2. Постройте график функции:
  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения: при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

  1. Расположите числа в порядке убывания:
  2. Постройте график функции:
  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения: при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

  1. Расположите числа в порядке возрастания:
  2. Постройте график функции:
  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения: при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №2

  1. Постройте график функции: а) б)
  2. Решите уравнение: а) б)
  3. Решите неравенство:
  4. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.
  5. Дана функция , где

а) Вычислите: f (-1), f (3).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.

Контрольная работа №2

  1. Постройте график функции: а) б)
  2. Решите уравнение: а) б)
  3. Решите неравенство:
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0;8].
  5. Дана функция , где а) Вычислите: f (-2), f (7).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.

Контрольная работа №2

  1. Постройте график функции: а) б)
  2. Решите уравнение: а) б)
  3. Решите неравенство:
  4. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.
  5. Дана функция , где

а) Вычислите: f (-4), f (31).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.

Контрольная работа №2

  1. Постройте график функции: а) б)
  2. Решите уравнение: а) б)
  3. Решите неравенство:
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;9].
  5. Дана функция , где

а) Вычислите: f (-1), f (4).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.

Контрольная работа №3

  1. Вычислите: а) б)
  2. Постройте график функции: а) б)
  3. Решите уравнение: а) б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №3

  1. Вычислите: а) б)
  2. Постройте график функции: а) б)
  3. Решите уравнение: а) б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №3

  1. Вычислите: а) б)
  2. Постройте график функции: а) б)
  3. Решите уравнение: а) б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №3

  1. Вычислите: а) б)
  2. Постройте график функции: а) б)
  3. Решите уравнение: а) б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №4

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции
  1. Решите уравнение:
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции
  1. Решите уравнение:
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции
  1. Решите уравнение: 2
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции
  1. Решите уравнение:
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №5

  1. Докажите, что функция является первообразной для функции .
  2. Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-π;0).
  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
  5. Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

Контрольная работа №5

  1. Докажите, что функция является первообраз-ной для функции .
  2. Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (- ).
  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
  5. Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

Контрольная работа №5

  1. Докажите, что функция является первообразной для функции .
  2. Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ( ).
  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
  5. Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (6) и F (7).

Контрольная работа №5

  1. Докажите, что функция является первообразной для функции .
  2. Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ( ).
  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
  5. Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (3) и F (4).

Контрольная работа №6

  1. В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырёх человек для участия в четырёхэтапной эстафете с учётом порядка пробега этапов?
  2. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
  3. Решите уравнение .
  4. Напишите разложение степени бинома .
  5. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?
  6. На прямой взяты шесть точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?

Контрольная работа №6

  1. Сколькими способами можно составить трёхцветный полосатый флаг, если имеется ткань пяти различных цветов?
  2. Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры могут повторяться?
  3. Решите уравнение .
  4. Напишите разложение степени бинома .
  5. Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?
  6. Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?

Контрольная работа №6

  1. В городской думе 30 человек. Из них на общем заседании надо выбрать председателя, а также его первого, второго и третьего заместителей. Сколькими способами это можно сделать?
  2. Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 при условии, что цифры могут повторяться?
  3. Решите уравнение .
  4. Напишите разложение степени бинома .
  5. В урне находятся 3 белых и 4 чёрных шара. Какова вероятность того, что вынутые из неё наудачу два шара окажутся белыми?
  6. На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?

Контрольная работа №6

  1. В яхт-клубе состоит 9 человек. Из них на общем собрании надо выбрать председателя, заместителя, секретаря и казначея. Сколькими способами это можно сделать?
  2. Сколько четырёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
  3. Решите уравнение .
  4. Напишите разложение степени бинома .
  5. В урне находятся 2 белых, 3 красных и 16 чёрных шаров. Какова вероятность того, что из вынутых наудачу двух шаров один окажется белым, а другой красным?
  6. Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 8-угольника, а стороны не совпадают со сторонами этого многоугольника?

Контрольная работа №7 (2 часа)

  1. Решите уравнение в целых числах:
  2. Решите систему уравнений:
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №7 (2 часа)

  1. Решите уравнение в целых числах:
  2. Решите систему уравнений:
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №7 (2 часа)

  1. Решите уравнение в целых числах:
  2. Решите систему уравнений:
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №7 (2 часа)

  1. Решите уравнение в целых числах:
  2. Решите систему уравнений:
  3. Решите уравнение:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень)

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учебный комплект издательства «Мнемозина» и включе.

Рабочая программа по математике по учебникам А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, (базовый уровень), «Мнемозина», 2009 г. И Л.С.Атанасян «Геометрия» 10-11(базовый уровень» Москва «Просвещение» 2009 год

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихс.

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: — Феде.

Входная диагностическая работа по алгебре 10 класс( базовый уровень)

Тест содержит задания ЕГЭ базового уровня.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)

Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст.

Итоговая контрольная работа в 11 классе (базовый уровень)

Контрольная работа по учебнику В.П.Максаковского (базовый уровень).

Самостоятельная работа по Алгебре «Интеграл» (Базовый уровень)

Сасостоятельная работа по алгебре «интеграл».

Разноуровневая проверочная работа по теме «Показательные уравнения».

Разноуровневая проверочная работа по теме «Показательные уравнения». Работа в 2-х вариантах. Для 11 класса. Первый уровень содержит 5 заданий. Второй уровень содержит 4 задания. Третий уровень содержит 3 задания.

Разноуровневая проверочная работа по теме «Показательные уравнения». Работа в 2-х вариантах. Для 11 класса. Первый уровень содержит 5 заданий. Второй уровень содержит 4 задания. Третий уровень содержит 3 задания.

Разноуровневая проверочная работа по теме «Показательные уравнения». Работа в 2-х вариантах. Для 11 класса. Первый уровень содержит 5 заданий. Второй уровень содержит 4 задания. Третий уровень содержит 3 задания.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/06/09/kraboty-po-algebre-11-klass-bazovyy-uroven

http://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/raznourovnievaia-provierochnaia-rabota-po-tiemie-pokazatiel-nyie-uravnieniia