Контрольная работа 10 класс никольский рациональные уравнения

Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский

В файле семь контрольных работ по четыре варианта.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский»

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

.

2.Решите уравнение: .

а) .

.

б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а)

б) 0;

в) .

6*.Решите уравнение :.

7*.К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.

.

2.Решите уравнение: .

а) .

.

б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а)

б) 0;

в).

6*.Решите уравнение :.

7*.К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

.

2.Решите уравнение: .

а) .

.

б) Найдите значение полученного выражения при n= 2.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а)

7*.К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 432. Найдите это двузначное число.

б) Найдите значение полученного выражения при n= 0.

5*.Докажите справедливость неравенства:

7*.К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 234. Найдите это двузначное число.

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 20 мин, а против течения за 1 ч. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 25 мин, а против течения за 50 мин. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Велосипедист и мотоциклист отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость мотоциклиста была в 3 раза больше скорости велосипедиста, но в пути он сделал остановку для устранения поломки мотоцикла и поэтому в пункт В прибыл на 5 мин позже велосипедиста, который на весь путь затратил 60 мин. Сколько минут мотоциклист устранял поломку мотоцикла?

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость велосипедиста была в 2 раза больше скорости пешехода, но в пути он сделал остановку для устранения поломки велосипеда и поэтому в пункт В прибыл лишь на 5 мин раньше пешехода, который на весь путь затратил 40 мин. Сколько минут велосипедист устранял поломку велосипеда?

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,125.

6*. На четырех старых станках, работающих совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. На одном новом и одном старом станках, работающих совместно, выполнили бы это задание за 0,8 того же срока. Во сколько раз производительность нового станка больше производительности старого станка?

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,9919.

6*. Четыре ученика, работая совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. Один мастер и один ученик, работая совместно, выполнили бы это задание за того же срока. Во сколько раз производительность мастера больше производительности ученика?

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,0125.

6*. Мотоциклист и велосипедист отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать велосипедиста, мотоциклисту потребовалось бы в 2 раза больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х= .

6*. Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать пешехода, велосипедисту потребовалось бы в 5 раз больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

Контрольная работа Решение рациональных уравнений 10 кл. по уч. С.М. Никольского

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №1

Упростите выражение : (+ ):

Решите уравнение = 0

Решите неравенство: а)

а)Упростите выражение (:

б) Найдите значение полученного выражения при n =-1

Докажите справедливость неравенства:

а) х 2 +у 2 -6х+4у+130;

б) х 4 -3х 2 -2х+6 > 0

в) х 2 +2х+

6. Решите уравнение х 4 -х 3 -3х 2 +4х-4=0

7.К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева,

получились два числа, разность которых равна 432.Найдите это двузначное число.

Контрольная работа №1

1.Упростите выражение : ( + ):

2.Решите уравнение = 0

3.Решите неравенство: а)

4.а)Упростите выражение (:

б) Найдите значение полученного выражения при n =-1

5.Докажите справедливость неравенства:

а) х 2 +у 2 -4х+2у+50;

б) х 4 -5х 2 -2х+11 > 0

в) х 2 -2х+

6.. Решите уравнение х 4 +х 3 -8х 2 -9х-9=0

7.К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева,

получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.

Контрольная работа №1

1.Упростите выражение : (+ ):

2.Решите уравнение = 0

3.Решите неравенство: а)

4.а)Упростите выражение (2

б) Найдите значение полученного выражения при n =2

5.Докажите справедливость неравенства:

а) х 2 +у 2 -6х+4у+130;

б) х 4 +13х 2 -6х+6 > 0

в) х 2 +3>

6. Решите уравнение х 4 +4х 3 -2х 2 -12х+9=0

7.К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева,

получились два числа, разность которых равна 432.Найдите это двузначное число.

Контрольная работа №1

1.Упростите выражение : (+ ):

2.Решите уравнение = 0

3.Решите неравенство: а)

4.а)Упростите выражение (2

б) Найдите значение полученного выражения при n =0

5.Докажите справедливость неравенства:

а) х 2 +у 2 +4х-6у+130;

б) х 4 +10х 2 -4х+14 > 0

в) х 2 +4>

6. Решите уравнение х 4 -4х 3 -2х 2 +12х+9=0

7.К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева,

получились два числа, разность которых равна 4113.Найдите это трехзначное число

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 716 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 26.09.2015
  • 697
  • 0
  • 26.09.2015
  • 1577
  • 7
  • 26.09.2015
  • 543
  • 0
  • 26.09.2015
  • 604
  • 0
  • 26.09.2015
  • 2095
  • 0
  • 26.09.2015
  • 1400
  • 2
  • 26.09.2015
  • 513
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 26.09.2015 9143
  • DOCX 114.5 кбайт
  • 87 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Поворова Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 9 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 68930
  • Всего материалов: 29

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Контрольная работа 10 класс никольский рациональные уравнения

Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения и неравенства»

1. Решить уравнение:

А)

Б)

2. Решить систему уравнений:

3. Решить неравенство:

А)

Б)

В)

4. Найдите сумму квадратов корней уравнения

Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения и неравенства»

1. Решить уравнение:

А)

Б)

2. Решить систему уравнений:

3. Решить неравенство:

А)

Б)

В)

4. Найдите сумму квадратов корней уравнения

Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения и неравенства»

1. Решить уравнение:

А)

Б)

2. Решить систему уравнений:

3. Решить неравенство:

А)

Б)

В)

4. Найдите сумму квадратов корней уравнения 9

Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения и неравенства»

1. Решить уравнение:

А)

Б)

2. Решить систему уравнений:

3. Решить неравенство:

А)

Б)

В)

4. Найдите сумму квадратов корней уравнения


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-reshenie-racionalnih-uravneniy-kl-po-uch-sm-nikolskogo-439034.html

http://doc4web.ru/algebra/kontrolnaya-rabota-po-algebre-racionalnie-uravneniya-i-neravenst.html