Контрольная работа 10 класс никольский тригонометрические уравнения

Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский

В файле семь контрольных работ по четыре варианта.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский»

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

.

2.Решите уравнение: .

а) .

.

б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а)

б) 0;

в) .

6*.Решите уравнение :.

7*.К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.

.

2.Решите уравнение: .

а) .

.

б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а)

б) 0;

в).

6*.Решите уравнение :.

7*.К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

.

2.Решите уравнение: .

а) .

.

б) Найдите значение полученного выражения при n= 2.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а)

7*.К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 432. Найдите это двузначное число.

б) Найдите значение полученного выражения при n= 0.

5*.Докажите справедливость неравенства:

7*.К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 234. Найдите это двузначное число.

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 20 мин, а против течения за 1 ч. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 25 мин, а против течения за 50 мин. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Велосипедист и мотоциклист отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость мотоциклиста была в 3 раза больше скорости велосипедиста, но в пути он сделал остановку для устранения поломки мотоцикла и поэтому в пункт В прибыл на 5 мин позже велосипедиста, который на весь путь затратил 60 мин. Сколько минут мотоциклист устранял поломку мотоцикла?

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость велосипедиста была в 2 раза больше скорости пешехода, но в пути он сделал остановку для устранения поломки велосипеда и поэтому в пункт В прибыл лишь на 5 мин раньше пешехода, который на весь путь затратил 40 мин. Сколько минут велосипедист устранял поломку велосипеда?

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,125.

6*. На четырех старых станках, работающих совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. На одном новом и одном старом станках, работающих совместно, выполнили бы это задание за 0,8 того же срока. Во сколько раз производительность нового станка больше производительности старого станка?

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,9919.

6*. Четыре ученика, работая совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. Один мастер и один ученик, работая совместно, выполнили бы это задание за того же срока. Во сколько раз производительность мастера больше производительности ученика?

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,0125.

6*. Мотоциклист и велосипедист отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать велосипедиста, мотоциклисту потребовалось бы в 2 раза больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х= .

6*. Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать пешехода, велосипедисту потребовалось бы в 5 раз больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

Контрольная работа 10 класс Тригонометрические уравнения.
учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему

Контрольная работа по теме Решение тригонометрических уравнений. 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
kr_10_klass_trigonometriya.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа 10 класс

1. Упростите: а) б)

3. Найдите множество значений функции:

4. Найдите , если если .

5. Решите уравнение: а) б)

6. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку

Контрольная работа 10 класс

1. Упростите: а) б)

3. Найдите множество значений функции:

4. Найдите , если если .

5. Решите уравнение: а) б)

6. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку

Контрольная работа 10 класс

1. Упростите: а) б)

3. Найдите множество значений функции:

4. Найдите , если если .

5. Решите уравнение: а) б)

6. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку

Контрольная работа 10 класс

1. Упростите: а) б)

3. Найдите множество значений функции:

4. Найдите , если если .

5. Решите уравнение: а) б)

6. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока в 10 классе «Тригонометрические уравнения»
Контрольная работа по теме «Уравнение. Решение задач на уравнение»

Контрольная работа по теме «Уравнение. Решение задач на уравнение» для 7 класса составлена в 2-х вариантах. имеется решение.

Методическая разработка урока алгебры в 10 классе: «Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения»

Соотнести свое уравнение с одним из типов уравнений, используя справочный материал.

Урок подготовки к контрольной работе №1 «Тригонометрические функции»по алгебре и началам анализа

Конспект урока, презентация и текст контрольной работы (6 вариантов) с решением . Материал для УМК Ш.А.Алимова и др. 11 класс.

Контрольная работа 10 класс «Тригонометрические уравнения»

Контрольная работа 10 класс «Тригонометрические уравнения&quot.

N18 Самостоятельная работа «Решение тригонометрических уравнений» за 4.05.20 для группы МЖКХ1 и за 6.05.20 для группы ПК1

Задание: решить тригонометрические уравнения из блока (в) с в.1 — в.8.

N19 Практическая работа «Решение тригонометрических уравнений» за 7.05.20 и 8.05.20 для группы МЖКХ1 и за 7.05.20 и 11.05.20 для группы ПК1

Задание: Предложить способ решения данных тригонометрических уравнений и решить их. С N1-N8.

Проверочная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

В работе представлены 32 варианта и к ним ответы по теме «Тригонометрические уравнения» 10 класс

Целевая аудитория: для 10 класса

Автор: Янаева Ольга Николаевна
Место работы: МБУ гимназия №35 г. Тольятти
Добавил: Янаева

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2018/03/08/kontrolnaya-rabota-10-klass-trigonometricheskie-uravneniya

http://www.uchportal.ru/load/27-1-0-39535