Контрольная работа 11 по теме решение уравнений

Контрольная работа по математике № 11 по теме «Решение уравнений» для 6 класса

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа № 11

по теме « Решение уравнений »

1. Найдите значение выражения:

а) если ;

б) если .

;

Одно из двух чисел больше другого на 4. Если первое число умножить на 2, а второе – на 6, то получатся одинаковые результаты. Найдите данные числа.

4. Определите, при каком значении x значение выражения больше значения выражения на 1.

Туристы шли по дороге со скоростью 4 км/ч, а по шоссе – со скоростью 6 км/ч. Время движения по шоссе на 3 часа меньше, чем время движения по дороге. Сколько времени туристы шли по шоссе, если длины пути по дороге и по шоссе равны?

Контрольная работа № 11

по теме « Решение уравнений »

1. Найдите значение выражения:

а) при ;

б) при .

;

Одно из двух чисел меньше другого на 3. Если первое число умножить на 3, а второе – на 2, то получатся одинаковые результаты. Найдите данные числа .

4. Определите, при каком значении x значение выражения меньше значения выражения на 2.

Расстояние между причалами моторная лодка проходит по течению за 1,5 ч, а на обратный путь она тратит 2,5 ч. Найди расстояние между причалами, если скорость течения реки 1,5 км/ч.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 579 002 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 23.11.2021
  • 91
  • 0
  • 23.11.2021
  • 360
  • 13
  • 23.11.2021
  • 182
  • 0
  • 23.11.2021
  • 851
  • 9
  • 23.11.2021
  • 103
  • 0

  • 23.11.2021
  • 197
  • 0
  • 23.11.2021
  • 231
  • 4
  • 23.11.2021
  • 131
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 23.11.2021 81
  • DOCX 14.9 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Браду Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 21925
  • Всего материалов: 95

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

контрольная работа по алгебре 11 класс по теме» Решение комплексных уравнений «

ВАРИАНТ №1

1.Найдите действительные числа х и у из равенства:

2.Найти значение выражения 4z 1 -2z 2 , если z 1 =6-5i, z 2 =2-8i

3.Вычислить:

4.Записать в тригонометрической форме комплексное число:

1)5(sin +icos) 2) -2(cos +I sin )

5. Найдите произведение и частное комплексных чисел z 1 и z 2

1)Z 1 = 7(cos + isin ), z 2 =2 (cos +isin )

6/Запишите в тригонометрической форме число:

Z=((cos -isin)) 6

7.Найдите корни n-ой степени из числа z, если

Z=125(cos +isin), n=3

ВАРИАНТ №2

1.Найдите действительные числа х и у из равенства:

2.Найти значение выражения 2z 1 -3z 2 , если z 1 =6-5i, z 2 =2-8i

3.Вычислить:

4.Записать в тригонометрической форме комплексное число:

1)3(sin +icos) 2) -2(cos +I sin )

5. Найдите произведение и частное комплексных чисел z 1 и z 2

1)Z 1 = 8(cos + isin ), z 2 =2 (cos +isin )

6/Запишите в тригонометрической форме число:

Z=((cos -isin)) 4

7.Найдите корни n-ой степени из числа z, если

Z=8(cos +isin), n=3

Контрольные работы о алгебре 11 класс
материал по алгебре (11 класс) по теме

Контрольные работы о геометрии 11 класс по различным темам

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r._11_a_ur_i_ner._sist_ur_i_ner.doc240 КБ
k.r._11a_pervoobr_i_intergral.doc241 КБ
k.r._11a_el_mat_statist_i_teorii_veroyat.doc235.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

1 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;2).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 3 +1, y=0, x=1, x=2.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)=t 2 -3t+2. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -5.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

2 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(2;1).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 2 +3, y=0, x=1, x=3.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)= -t 2 +4t+3. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -2.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

1 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;2).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 3 +1, y=0, x=1, x=2.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)=t 2 -3t+2. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -5.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

2 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(2;1).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 2 +3, y=0, x=1, x=3.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)= -t 2 +4t+3. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -2.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 2, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 3, 2, 3, 4, 5, 2, 2, 3, 2, 2, 3, 4, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 3, 4, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 2, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 2, 3, 2, 2, 2, 4, 3.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 4, 5, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 4, 5, 3, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 2,34, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 2, 5, 5, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 5, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 4, 5, 4, 5, 3, 3, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 5, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 3, 5, 3, 4, 5, 5, 2, 3, 2, 5, 3, 4, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 3, 5, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 3, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 4, 4, 3.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 4, 3, 4, 5, 2, 4, 3, 3, 4, 2, 4, 5, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 4, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 5, 3, 2, 3, 4, 2, 4, 3, 4.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 2, 5, 4, 4, 2, 4, 2, 4, 4, 5, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?


источники:

http://mega-talant.com/biblioteka/kontrolnaya-rabota-po-algebre-11-klass-po-teme-reshenie-kompleksnyh-uravneniy-109502.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/11/29/kontrolnye-raboty-o-algebre-11-klass