Контрольная работа 2 уравнения статистические характеристики ответы

Контрольная работа по алгебре Статистические характеристики 7 класс

Контрольная работа по алгебре Статистические характеристики для учащихся 7 класса с ответами. Контрольная работа состоит из 4 вариантов, в каждом варианте 5 заданий.

1 вариант

1. Ученик в течение недели записывал время, которое он тратит на приготовление уроков:

День неделиПнВтСрЧтПт
Время (в минутах)1208010090110

Сколько в среднем минут уходило у него на приготов­ление уроков?

2. Определите, чему равен размах ряда данных, приведен­ных в задании 1.

1) 35
2) 40
3) 50
4) 60

3. Приведена строка из классного журнала с отметками Петровой Ани по алгебре за первую четверть.

Петрова Аня3425442344

Какое из следующих утверждений верно?

1) среднее арифметическое отметок Ани равно 3,5, мода ее отметок равна 4
2) среднее арифметическое отметок Ани равно 4,5, мода ее отметок равна 4
3) среднее арифметическое отметок Ани равно 4,5, мода ее отметок равна 3
4) среднее арифметическое отметок Ани равно 3,5, мода ее отметок равна 3

4. Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся:
158, 166, 134, 130, 132.
Сколько среди них учащихся выше среднего роста этой группы?

5. Средний рост девочек класса, где учится Маша, равен 160 см. Рост Маши 163 см. Какое из следующих утверждений верно?

1) в классе все девочки, кроме Маши, имеют рост 160 см
2) в классе обязательно есть девочка ростом 160 см
3) в классе обязательно есть девочка ростом менее 160 см
4) в классе обязательно есть девочка ростом 157 см

2 вариант

1. Ученик в течение недели записывал время, которое он тратит на дорогу в школу:

День неделиПнВтСрЧтПтСб
Время (в минутах)192021172224

Сколько в среднем минут уходит у него на дорогу в школу?

2. Определите, чему равен размах ряда данных, приведен­ных в задании 1.

3. Приведена строка из классного журнала с отметками Борисова Саши по геометрии за первую четверть.

Борисов Саша5434552345

Какое из следующих утверждений верно?

1) среднее арифметическое отметок Саши равно 4,5, мода его отметок равна 5
2) среднее арифметическое отметок Саши равно 4, мода его отметок равна 4
3) среднее арифметическое отметок Саши равно 4, мода его отметок равна 5
4) среднее арифметическое отметок Саши равно 4,5, мода его отметок равна 4

4. Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся:
140, 141, 151, 162, 131.
Сколько среди них учащихся ниже среднего роста этой группы?

5. Средний рост мальчиков класса, где учится Петя, ра­вен 165 см. Рост Пети 162 см. Какое из следующих утверждений верно?

1) в классе обязательно есть мальчик ростом более 165 см
2) в классе обязательно есть мальчик ростом 165 см
3) в классе все мальчики, кроме Пети, имеют рост 165 см
4) в классе обязательно есть мальчик ростом 168 см

3 вариант

1. Ученик в течение недели записывал время, которое он тратит на просмотр телевизионных программ:

День неделиПнВтСрЧтПтСбВс
Время (в минутах)25184040508090

Сколько в среднем минут уходит у него на это занятие?

2. Определите, чему равен размах ряда данных, приведен­ных в задании 1.

1) 65
2) 10
3) 72
4) 32

3. Приведена строка из классного журнала с отметками Иванова Жени по литературе за первую четверть.

Иванов Женя3452433354

Какое из следующих утверждений верно?

1) среднее арифметическое отметок Жени равно 3, мода его отметок равна 3,6
2) среднее арифметическое отметок Жени равно 3,6, мода его отметок равна 3
3) среднее арифметическое отметок Жени равно 3, мода его отметок равна 3
4) среднее арифметическое отметок Жени равно 3,6, мода его отметок равна 4

4. Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся:
145, 143, 150, 165, 14 7.
Сколько среди них учащихся ниже среднего роста этой группы?

5. Средний рост мальчиков класса, где учится Миша, ра­вен 171 см. Рост Миши 175 см. Какое из следующих утверждений верно?

1) в классе обязательно есть мальчик ростом 167 см
2) в классе все мальчики, кроме Миши, имеют рост 171 см
3) в классе обязательно есть мальчик ростом 171 см
4) в классе обязательно есть мальчик ростом менее 171 см

4 вариант

1. Ученик в течение недели записывал время, которое он тратит на дорогу из школы:

День неделиПнВтСрЧтПтСб
Время (в минутах)282220252422

Сколько в среднем минут уходит у него на дорогу из школы?

2. Определите, чему равен размах ряда данных, приведен­ных в задании 1.

3. Приведена строка из классного журнала с отметками Андреевой Тани по физике за первую четверть.

Андреева Таня4545324354

Какое из следующих утверждений верно?

1) среднее арифметическое отметок Тани равно 4,5, мода ее отметок равна 4
2) среднее арифметическое отметок Тани равно 4, мода ее отметок равна 3,9
3) среднее арифметическое отметок Тани равно 4, мода ее отметок равна 4,5
4) среднее арифметическое отметок Тани равно 3,9, мода ее отметок равна 4

4. Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся:
151, 163, 157, 170, 159.
Сколько среди них учащихся выше среднего роста этой группы?

5. Средний рост девочек класса, где учится Катя, равен 169 см. Рост Кати 165 см. Какое из следующих утверж­дений верно?

1) в классе все девочки, кроме Кати, имеют рост 169 см
2) в классе обязательно есть девочка ростом 169 см
3) в классе обязательно есть девочка ростом 173 см
4) в классе обязательно есть девочка ростом более 169 см

Ответы на контрольную работу по алгебре Статистические характеристики
1 вариант
1. 100 мин
2. 2
3. 1
4. 2
5. 3
2 вариант
1. 20,5 мин
2. 2
3. 3
4. 3
5. 1
3 вариант
1. 49 мин
2. 3
3. 2
4. 3
5. 4
4 вариант
1. 23,5 мин
2. 1
3. 4
4. 2
5. 4

Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения. Статистические характеристики»
материал по алгебре (7 класс) на тему

Материал подобран на основе тем: Среднее арифметическое, размах и мода и Медиана как статистическая характеристика

Скачать:

ВложениеРазмер
statisticheskie_kharakteristiki.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики»

  1. Решите уравнение:

а) 2х + 1 = 3х — 4 ; б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7

а) -2х + 1 = — х — 6 ; б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7

  1. Решите задачу:

а)Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

а) Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

а) На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

б) Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

  1. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда:

а) 58, 60, 49, 35, 51, 42, 65, 40;

б) 21, 25, 19, 13, 25, 29, 21, 27, 30.

а) 43, 35, 37, 43, 42, 38, 45, 39, 36, 41;

б) 88, 75, 91, 88, 85, 83, 80, 78, 74, 92.

  1. Найдите пропущенное число:

В ряду чисел 15, 4, 11,__, 27, 9, 17, 19 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое равно 15.

В ряду чисел 18, 5, 12,__, 29, 10, 15, 17 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое равно 14.

Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики»

  1. Решите уравнение:

а) 2х + 1 = 3х — 4 ; б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7

а) -2х + 1 = — х — 6 ; б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7

  1. Решите задачу:

а)Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

а) Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

а) На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

б) Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

  1. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда:

а) 58, 60, 49, 35, 51, 42, 65, 40;

б) 21, 25, 19, 13, 25, 29, 21, 27, 30.

а) 43, 35, 37, 43, 42, 38, 45, 39, 36, 41;

б) 88, 75, 91, 88, 85, 83, 80, 78, 74, 92.

  1. Найдите пропущенное число:

В ряду чисел 15, 4, 11,__, 27, 9, 17, 19 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое равно 15.

В ряду чисел 18, 5, 12,__, 29, 10, 15, 17 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое равно 14.

Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики»

  1. Решите уравнение:

а) 2х + 1 = 3х — 4 ; б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7

а) -2х + 1 = — х — 6 ; б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7

  1. Решите задачу:

а)Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

а) Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

а) На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

б) Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

  1. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда:

а) 58, 60, 49, 35, 51, 42, 65, 40;

б) 21, 25, 19, 13, 25, 29, 21, 27, 30.

а) 43, 35, 37, 43, 42, 38, 45, 39, 36, 41;

б) 88, 75, 91, 88, 85, 83, 80, 78, 74, 92.

  1. Найдите пропущенное число:

В ряду чисел 15, 4, 11,__, 27, 9, 17, 19 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое равно 15.

В ряду чисел 18, 5, 12,__, 29, 10, 15, 17 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое равно 14.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»

Данная контрольная работа может применяться при изучении темы «Уравнения и неравенства».

Контрольная работа по теме «Уравнение. Решение задач на уравнение»

Контрольная работа по теме «Уравнение. Решение задач на уравнение» для 7 класса составлена в 2-х вариантах. имеется решение.

Контрольная работа по теме Уравнения химических реакций. 8 класс

Контрольная работа по теме Уравнения химических реакций. 8 класс.

Контрольная работа по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники», 5 класс

Контрольная работа по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники», 5 класс.

Методическая разработка: Контрольная работа по теме: Уравнения», 32 варианта

Контрольная работа по теме: Уравнения», 32 варианта.

Контрольная работа по теме » Уравнения с одной переменной»

Рейтинговая контрольная работа по теме » Уравнения с одной переменной», для 9 класса. Работа составлена в двух вариантах.

Контрольная работа по теме уравнения

Контрольная работа расчитана на 2 часа для студентов первого курса. Два варианта, с ответами.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 «УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа № 2

«Уравнение с одной переменной.

1. Решите уравнение.

а) ; в) 5x – 4 = 3x + 2;

б) 6x – 32,4 = 0; г) 2x – (6x – 5) = 45.

2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у неё занимает 30 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 4 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 30 т сена, а во второй привезли 30 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 7x – (3x + 4) = 4(x – 1).

5. Дан ряд чисел 19, 15, 3, 9, 13, 14,17. Найти среднее арифметическое, размах, моду, медиану.

Контрольная работа № 2

«Уравнение с одной переменной.

1. Решите уравнение.

а) ; в) 6x – 0,8 = 2x + 2,2;

б) 7x — 11,9 = 0; г) 5x – (7x + 7) = 2.

2. Часть пути в 700 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. На одном участке было в 6 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 8x – (2x – 5) = 3(2x + 4).

5. Дан ряд чисел 6, 11, 5, 9, 13, 13, 6. Найти среднее арифметическое, размах, моду, медиану.

Контрольная работа № 2

«Уравнение с одной переменной.

1. Решите уравнение.

а) ; ; в) 5x – 4,5 = 2x + 1,5;

б) 6x – 12,6 = 0; г) 2x – (6x – 5) = -45.

2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у неё занимает 30 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 4 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 30 т сена, а во второй привезли 30 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 7x – (3x + 4) = 4(x – 1).

5. Дан ряд чисел 7, 18, 5, 9, 13, 14, 7. Найти среднее арифметическое, размах, моду, медиану.

Контрольная работа № 2

«Уравнение с одной переменной.

1. Решите уравнение.

а) ; ; в) 6x – 0,8 = 2x + 2,2;

б) 7x + 14,2 = 0; г) 5x – (7x + 7) = 1.

2. Часть пути в 700 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. На одном участке было в 6 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 8x – (2x – 5) = 3(2x + 4).

5. Дан ряд чисел 16, 11, 5, 9, 14, 13,16. Найти среднее арифметическое, размах, моду, медиану.

Контрольная работа № 2

«Уравнение с одной переменной.

1. Решите уравнение.

а) ; ; в) 5x – 4,5 = 4x + 2,5;

2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у неё занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 7x – (x + 3) = 3(2x – 1).

5. Дан ряд чисел 17, 8, 5, 9, 13, 4, 17. Найти среднее арифметическое, размах, моду, медиану.

Контрольная работа № 2

«Уравнение с одной переменной.

1. Решите уравнение.

а) ; в) 5x – 0,8 = 3x + 2,2;

2. Часть пути в 700 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. На одном участке было в 6 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 8x – (2x – 5) = 3(2x + 4).

5. Дан ряд чисел 16;15; 5; 9; 3; 13;16. Найти среднее арифметическое, размах, моду, медиану.

Контрольная работа № 2

«Уравнение с одной переменной.

1. Решите уравнение.

а) ; в) 4x – 4,5 = 3x + 2,5;

б) 4x – 10,2 = 0; г) 2x – (7x – 5) = 45.

2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у неё занимает 30 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 4 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 30 т сена, а во второй привезли 30 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 7x – (3x + 4) = 4(x – 1).

5. Дан ряд чисел 17; 19; 5; 9; 13; 14; 17. Найти среднее арифметическое, размах, моду, медиану.

Контрольная работа № 2

«Уравнение с одной переменной.

1. Решите уравнение.

а) ; в) 2x – 0,8 = x + 2,2;

б) 5x + 11,9 = 0; г) 5x – (6x + 7) = 9.

2. Часть пути в 700 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. На одном участке было в 6 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 8x – (2x – 5) = 3(2x + 4).

5. Дан ряд чисел 16; 11; 8; 9; 3; 13; 16. Найти среднее арифметическое, размах, моду, медиану.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 249 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.

4. Статистические характеристики

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 21.10.2021
  • 109
  • 0

  • 21.10.2021
  • 152
  • 19

  • 21.10.2021
  • 182
  • 6

  • 21.10.2021
  • 68
  • 0
  • 21.10.2021
  • 241
  • 5

  • 21.10.2021
  • 70
  • 0
  • 21.10.2021
  • 132
  • 0

  • 21.10.2021
  • 183
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 21.10.2021 1626
  • DOCX 16.9 кбайт
  • 60 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Цупрун Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 492144
  • Всего материалов: 1914

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/11/05/kontrolnaya-rabota-no-2-po-teme-uravneniya-statisticheskie

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-2-uravnenie-s-odnoj-peremennoj-statisticheskie-harakteristiki-5403277.html