Контрольная работа по теме «Решение уравнений» 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Контрольная работа по теме «Решение уравнений» 3 класс школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_reshenie_uravneniy_3_klass_word.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
по теме «Решение уравнений»
На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?
20 • 4 80 : 40 41 • 2
60 : 3 69 : 3 78 :6
3 Реши уравнения
Х • 9=0 56 : n=4 х:1=0 72 : y=32-28
4. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6см и 2см.
Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке ?
по теме «Решение уравнений»
В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок
нужно для 24 л морса?
34 • 2 20 • 5 60 : 30
90 : 3 55 : 5 48 : 3
3 Реши уравнения
Х • 7=0 1 : n=1 х: 4=16 64 : y=22-18
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 4см.
Папе и сыну 27 лет. Папа старше сына на 21 год . Сколько лет папе и сыну?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме «Решение уравнений» 3 класс УМК «Школа России»
В материале даны 2 варианта контрольной работы по теме «Решение уравнений» 3 класс 3 четверть по УМК «Школа России».
Контрольная работа по математике на тему «Решение уравнений»
Контрольная работа по математике на тему «Решение уравнений». 3 класс. «Школа России».
Проверочная работапо теме : «Решение уравнений».
Работа включает задания повышенного уровня сложности.
Контрольная работапо теме «Умножение и деление. Решение задач.» 3 класс
Контрольная работа по математике в 3 классе по УМК «Школа России».
Контрольная работа по математике по теме:»Решение уравнений». 2 класс
Эта разработка поможет проверить знания по данной теме. Здесь же под пятым номером задание повышенной сложности.
Контрольная работа по математике на тему»Решение уравнений» для 2 класса 4 четверть ПНШ
Контрольная работа по математике на тему»Решение уравнений» для 2 класса 4 четверть ПНШ.
Контрольная работа по математике, 3 класс по теме: «Решение уравнений».
1, 2 ваианты1.Решение задачи.2.Вычисли.3.Решение уравнений.4.Найди перимерт.5.Решение задачи.
ГДЗ учебник по алгебре 7 класс Мордкович. КР №3 Вариант 1. Номер №1
Подберите три решения линейного уравнения 4 x − 2 y = 3 так, чтобы переменные x и y имели разные знаки.
Решение
4 x − 2 y = 3
2 y = 4 x − 3
y = 2 x − 1,5
если x = 0,5 :
y = 2 * 0,5 − 1,5
y = 1 − 1,5
y = − 0,5
если x = 0,25 :
y = 2 * 0,25 − 1,5
y = 0,5 − 1,5
y = − 1
если x = 0,125 :
y = 2 * 0,125 − 1,5
y = 0,25 − 1,5
y = − 1,25
Ответ: ( 0,5 ;− 0,5 ); ( 0,25 ;− 1 ); ( 0,125 ;− 1,25 ).
Контрольные работы по математике 3 класс (УМК «Школа России») с ответами
Ти Ольга
Контрольные работы по математике 3 класс (УМК «Школа России») с ответами
Контрольные работы по математике 3 класс (УМК «Школа России»)
Входная контрольная работа
1. Под одной яблоней было 14 яблок, под другой-23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок.
Сколько яблок осталось?
2. Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина
второго отрезка больше, чем длина первого?
3. Реши примеры, записывая их столбиком:
4. Реши уравнение:
28+7…41-7 4 см 2 мм…40мм
7+7+7…7+7 3 см 6 мм…4 см
6*. В болоте жила- была лягушка Квакушка и ее мама. На обед мама съедала 16 комариков, а Квакушка на 7 меньше, на ужин мама съедала 15 комариков, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам, если они не завтракают?
Решение 1 задачи выполняется одним способом, но дети могут решить задачу любым из
1. 1 СПОСОБ: 2 СПОСОБ: 3 СПОСОБ:
1) 14+23=37 (ЯБ.) – ВСЕГО 1)14-2=2 (ЯБ) 1)23-12=11 (ЯБ.)
2) 37-12=25 (ЯБ.) – ОСТАЛОСЬ 2)23+2=25 (ЯБ.) 2)14+11=25 (ЯБ.)
Ответ : 25 яблок осталось.
2. 12-5=7 (см) – разница
Ответ : на 7 сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого.
3. _93 +48 _62 _80 +16 +34
15 19 37 24 84 17
78 67 25 56 100 51
5. 28+7 > 41-7 4см 2мм > 40мм
7+7+7 > 7+7 3см 6мм 50мм
Р=(а + в)х2 Р=ах2 + вх2
Ответ : периметр прямоугольника равен 12 см.
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй-12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?
7 3 -12= 4 7= 28 :4=
46+14…15+46 5+5+5+5….5 3
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3см.
1. 1) 18+12=30 (д.) – в 1 и во 2 день
2) 30+14=44 (д.) – всего
Ответ : 44 дерева нужно окопать школьникам.
Ответ : 27 килограммов картофеля в трёх таких пакетах.
3.(24-6) : 2= 9 6 4= 24 24: 3=8
(15-8) 3= 21 9 3= 27 32 :4=8
12: 6 9= 18 8 2= 16 18 :2=9
7 3 -12= 9 4 7= 28 28 :4=7
Р=(а + в)х2 Р=ах2 + вх2
Ответ : периметр прямоугольника равен 16 см.
Контрольная работа №3 по теме «Умножение на 2-6. Решение задач»
Цветочница посадила 9 гвоздик, а роз в 3 раза больше. Сколько всего цветов посадила цветочница?
В бассейн пришли 6 взрослых человек и 24 ребёнка. Во сколько раз детей было больше, чем взрослых?
4. Обозначь порядок действий и реши:
5. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.
6*. Курочка Ряба снесла несколько золотых яиц. Дед с бабой стали их делить. Дед говорит: «Если мы возьмём по 3 яичка, то одно останется». А баба ответила «Если захотим по 4, то одного не хватит». Сколько яиц снесла курочка Ряба?
1. 1) 9х3=27 (шт.) – роз
2) 9+27=36 (шт.) – всего
Ответ : 36 цветов посадила цветочница.
Ответ : в 4 раза детей было больше, чем взрослых.
3. 54: 6 4= 36 45: 5 3=27
4. 90 – 6 6 + 29= 83
1)6х6=36 2)90-36=54 3)54+29=83
Ответ : периметр квадрата равен 16 см.
6. Ответ : 7 яиц снесла курочка Ряба.
На пляже загорало 8 детей, а взрослых в 3 раза больше. Сколько всего человек загорало на пляже?
На грядке посадили 6 гвоздик и 36 роз. Во сколько раз гвоздик меньше, чем роз?
4. Обозначь порядок действий и реши:
5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр.
6*. Братец Лис решил утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают по воде 4 большие утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утицы на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?
1. 1) 8х3=24 (чел.) – взрослых
2) 8+24=32 (чел.) – всего
Ответ : 32 человека загорало на пляже.
Ответ : в 6 раз гвоздик меньше, чем роз.
3. 48: 6 4= 32 25: 5 3=15
28 : 4 5= 35 16: 2 5=40
21: 3 4= 28 18: 3 7= 42
2 1 3 2 1 1 3 2
4. 80 – 7 6 +29= 67 4 (62-53)=36 (40-39) (5 9)=45
1)7х6=42 1) 62-35=9 1) 40-39=1
2) 80-42=38 2) 4х9=36 2) 5х9= 45
Р=(а + в)х2 Р=ах2 + вх2
Ответ : периметр прямоугольника равен 14 см.
6. 1) 4х2=8 (ут.) – маленьких
2) 4+8=12 (ут.) – больших и маленьких
Ответ : 15 уток всего увидел Братец Лис.
Контрольная работа №4 по теме «Решение составных задач. Нахождение площади»
В 2 пакета положили по 9 кг яблок и ещё в корзину 13 кг яблок. Сколько всего
килограммов яблок положили в пакеты и корзину?
3. Составьте 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения
4. Найди площадь и периметр прямоугольника, длина которого 8 дм, а ширина 5 дм.
5. Вставь в окошечки арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:
6*. Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями. Сколько хлопушек
получил каждый мальчик.
1. 1) 9х2=18 (кг) – в 2 пакетах
2) 18+13=31 (кг) – всего
Ответ : 31 килограмм яблок положили в пакеты и корзину.
3. 8х4= 40-8 8х4=4х8 40-5 > 40-8 8 х 4 32 32 14:
5. Выполни преобразования:
8дм2см=…см 35мм=…см. мм
6*. Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если осталось в 6 раз меньше, чем было?
1. 1) 6х9=54 (к.) – в большой альбом
2.) 3х4=12 (к.) – в маленький альбом
3) 54+12=66 (к.) – всего
Ответ : 66 календариков у Оли.
2. 5 7= 35 6 ( 9 :3) =18 21 1=21
Ответ : площадь равна 9 см2, периметр квадрата равен 12 см.
5. 8дм2с=82см 35мм=3см5мм
15см=1дм5см 3м= 30дм
Ответ : 10 частей торта съели.
На дачном участке мама посадила помидоры: 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама?
2 Найди значение выражений:
21 : 3 42 :7 8 0 5
3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр и площадь.
4. Вставь в левую и правую часть неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
2) 63 : 9 = 7 (раз) – во столько раз ; в 7 раз
2) 14: 7 = 2 (раза) – во столько раз ; в 2 раза
Ответ : на 40 репок >.
78 + 42 : 7 = 84 (65 – 58) * 8 = 56
78 – 19 * 2 + 34 = 74 9 * 8 – 6 * 7 = 9
5 * ( 81 : 9 – 8) = 5 45 : 15 = 3
9 м 16 см = 916 см 4 м 03 см = 403 см
370 см = 3 м 7 дм 700 см = 70 дм
Контрольная работа №10 по теме «Устная нумерация в пределах 1000»
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
3. Заполни пропуски:
4. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5
5. Длина прямоугольника равна 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
6. Периметр треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 8 см, 6 см и 10 см?
Решения к к/р №10
1. 1) 48х2=96 (тар.) – было у дежурных
2) 96:12=8 (тар.) – на каждый стол
Ответ : 8 тарелок
2. 50:15=3 (ост. 5) 15х3=45 45+5=50
100:30=3 (ост. 10) 30х3=90 90+10=100
3. 42=2х3х7 12=2х3х2
5. 1) 20:4=5 (см) – ширина прямоугольника
2) 20х5=100 (см) – площадь прямоугольника
Ответ : 100см
6. 1) 8+6+10=24 (см) – периметр квадрата (треугольника)
2) 24:4=6 (см) – сторона квадрата
Ответ : 6 см
У Саши 49 рублей, у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
3. Заполни пропуски:
4. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.
5. Длина прямоугольника равна 40см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
6. Периметр треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 5 см, 9 см и 10 см?
Решения к к/р №10
1) 49х2=98 (р.) – было у мальчиков
2) 98:14=7 (р.) – стоит 1 тетрадь
Ответ : 7 рублей
3. 48=2х3х8 18=2х3х3
5. 1) 40:20=2 (см) – ширина прямоугольника
2)40х2=80 (см) – площадь прямоугольника
Ответ : 80см
6.1) 5+9+10=24 (см) – периметр квадрата
2) 24:4=6 (см) – сторона квадрата
Ответ : 6 см
Контрольная работа №11 по теме «Нумерация от 1 до 1000»
Утром в кассе было 81 рубль. Днём из неё выдали 58 рублей, а приняли 28 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запиши число, состоящее
а) из 6 сот. 2 дес. 4 ед. б) из 8 сот. и 3 дес.
в) из 5 сот и 7 ед
3. Запиши числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706
4. Сравните выражения:
628…666 416… 415 72:72…72 1
369…427 263…623 80 0… 80:80
5. Поставь подходящий знак действия:
27. 3. 7=17 27. 3. 7=16 27. 3. 7=23
Решения к к/р №11
1. 1) 81-58=23 (р.) – осталось в кассе
2)23+28=51 (р.) – стало в кассе к концу дня
Ответ : 51 рубль
2. а)624; б)830; в)507
3. 260, 267, 270, 276, 627, 672, 706, 720, 726, 762
4. 628 ‹ 666 416 ‹ 415 72:72 ‹ 72:1
369 ‹ 427 263 ‹ 623 80х0 ‹ 80:80
5. 27-3-7= 17 27:3+7=16 27+3-7=23
В трёх квартирах 38 жильцов. В первой квартире 13 жильцов, во второй 17. Сколько жильцов в третьей квартире?
2. Запиши число, состоящее
а) из 3 сот. 1 дес. 8 ед. б) из 6 сот. и 2дес.
в) из 5 сот и 7 ед.
3. Запиши числа в порядке возрастания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350. 530, 305
4. Сравните выражения:
726…429 318… 328 32:1…32 1
486…864 243…166 0 20… 20:20
5. Поставь подходящий знак действия:
27. 3. 7=6 27. 3. 7=37 27. 3. 7=2
Решения к к/р №11
1. 1) 13+17=30 (ж.) – в двух квартирах
2)38-30=8 (ж.) – в третьей квартире
Ответ : 8 жильцов
2. а)318; б)620; в)507
3. 301, 305, 310, 315,350, 351, 503, 513, 530, 531
4. 726 ‹ 429 318 ‹ 328 32:1=32х1
486 > 864 243 > 166 0 х20 194
759-1 Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.
Конспект урока математики в 1 классе на тему «Многоугольники» по УМК «Школа России» Конспект урока математики в 1 классе Тема: «Многоугольники» (УМК «Школа России») Составила: Хромова Наталия Сергеевна Цель: создать условия.
Конспект урока по математике в 3 классе «Единицы массы. Грамм» по УМК «Школа России» Тема урока: Единицы массы. Грамм Цель: познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Формировать.
Конспект урока по музыке в 1 классе на тему «Баба-яга» по УМК «Школа России» КОНСПЕКТА УРОКА Тема: «Баба-яга». Класс: 1В УМК: «Школа России» Дата: 29.03.19 Цель: создание условий для ознакомления учащихся с отрицательными.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Как мы используем алфавит?» по УМК «Школа России» Конспект урока по русскому языку. Тема: «Как мы используем алфавит?» Цель: повторить порядок букв в алфавите, названия букв. Планируемые.
Конспект урока по математике во 2 классе «Знакомство с уравнением» по УМК «Школа России» Тема урока: «Знакомство с уравнениями» Цель: познакомить обучающихся с понятием «уравнение», его отличительными особенностями. Задачи: дать.
Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе по УМК «Школа России». Обучающее изложение Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: обучающее изложение. Умк: «школа россии» Рыбакова Алёна Андреевна Тема урока:.
План-конспект урока математики в 1 классе «Знаки плюс и минус» по УМК «Школа России» Формулирование темы и деятельности на уроке. Цель: формулировка главных целей и темы урока, Физкультминутка.
Тест по русскому языку по теме «Парные по глухости-звонкости во 2 классе по УМК «Школа России» 1 вариант 1. Укажи парные звонкие согласные. 1) Б, В, Г, Д, З, Ж 2) П, Ф, К, Т, С, Ш. 2. Не совпадают согласные звуки и буквы: 1) На конце.
Урок литературного чтения в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [Л, Л’]. Буквы «Л, л» Урока литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [л, л’]. Буквы Л, л» Тип урока: открытие нового знания.
http://reshalka.com/uchebniki/7-klass/algebra/mordkovich/534
http://www.maam.ru/detskijsad/kontrolnye-raboty-po-matematike-3-klas-umk-shkola-rosi-s-otvetami.html